Павел сидел в моей комнате, в то время как я нервно ходил из угла в угол, просматривая свои заметки.
— Да ты прекратишь ходить туда сюда, как будто шило в одном месте! Сядь и думай спокойно, — последнее слово он протянул, и стал тихонько что-то напевать.
Меня это выводило из себя, время утекает, словно песок сквозь пальцы, а он спокоен и невозмутим. Я снова пролистал свои записи, что-то пропустил. Бегло пробегая по страницам записной книжки, искал суть. Несколько дней, а затем и недель, которые вылились в целый месяц, мы потратили с Лесей на поиски работ для ее мамы, все, что связано с школой, мы отбрасывали.
Найти работу — трудоемко, сложно и тяжело, с этим фактом спорить бессмысленно.
Но ведь что-то должно быть...
— Ты действуешь прямо, Глеб, эти попытки истрачены, теперь ищи скрытые варианты, — серьезно проговорил Павел.
Я отвлекся от записей и недоуменно взглянул на него
— Отличная помощь, Паша. Очень выручил, спасибо.
Старик громко рассмеялся и похлопал меня по плечу:
— Дружок, подумай, что я сказал тебе. У тебя отличная и светлая голова, стоит только сейчас включить ее.
После этих слов он исчез.
В сотый раз понимаю, что Павлу стоило бы родиться в Древней Греции и стать философом. Я взглянул на часы,
скоро должна прийти Леся. На время я снимал квартиру в соседнем подъезде, думая со временем купить ее. Это решение напрямую зависело от Леси, захочет ли она, чтобы я остался с ней или нет. Звонок в дверь вывел меня из размышлений. Набросил рубашку и пошел открывать дверь. Леся стояла на пороге и держала в руках небольшой торт. Улыбнувшись, проговорила:
— С Днем рождения, Глеб.
Вот это сюрприз, при жизни мне бы исполнилось тридцать лет.
— Как ты узнала?
— Мне сказал твой дедушка, я заходила позавчера к тебе, отдать книгу, что ты давал папе, тебя не было. У тебя добродушный и светлый дедушка.
— Это не мой дедушка, Леся, — громко рассмеялся я, пропустив ее внутрь и прикрыв плотно дверь. — Мой наставник. Добродушия у него не занимать. Пойду ставить чайник и продолжим разговор.
Я пошел на кухню, Леся села за стол. Прошло уже два месяца с нашей первой встречи. Мои сны прекратились, желание сблизиться с ней переросло в желание просто быть рядом и сделать все, что возможно. Видеть ее улыбку и серые глаза, наполненные счастьем и светом. Она часто грустила и скучала по Олегу, он младше меня на четыре года, но жизнь его помотала изрядно. Когда ему было девятнадцать лет, родители уехали за границу к старшей сестре дабы навестить ее, но так и остались. Во время учебы по обмену она познакомилась с молодым человеком, через два года они расписались, и она стала жить там. Олег несколько раз приезжал к ним, овладев разговорным языком на ура. За его плечами были армия и различные секции начиная от танцев заканчивая капоэйрай и каратэ. Учился в Москве на архитектора, закончив университет, вернулся в родной город и устроился на работу. Год назад в компании начались проблемы, Олег искал работу, и в итоге стал работать в Москве. Примерно в тоже время познакомился с ребятами, у которых свой танцевальный клуб в Москве, начал подрабатывать там. Если у тебя есть основная работа и возможность подработать — ты неплохо устроился. Леся знала многих там, некоторые стали для нее друзьями. Она ценила каждого и готова была помочь, некоторые знали ее больше года, другие чуть меньше. Я не представлял, как это хрупкая девушка могла читать сердца, невольно бросил взгляд на цепочку у нее на шее, на ней всегда висело два золотых кулона: один в виде Водолея, она родилась зимой, в ней порой сочеталась суровость этого времени года, второй — в виде маленького ключика.
Она сама, как ключ, открывала сердца, люди тянулись к ней, рассказывали то, что вряд ли кому смогут поведать. Ее искренность и открытость, как магнит, притягивали.
— Глеб, чайник кипит, — голос Леси снова вывел меня из глубоких раздумий.
Я выключил его и заварил крепкий черный чай с шиповником, бросив в кружку дольки лимона.
— Приятный чай получился, — радостно проговорила Леся, приобняв меня.
— Торт тоже вкусный, спасибо, Лесь, — сказал я, коснувшись губами ее щеки, но не поцеловав.
— Глеб, почему ты никогда не рассказываешь о своей жизни, — Она не сводила долгого и пристального взгляда с меня.
— В ней нет ничего интересного, поверь, — медленно проговорил я, стараясь не смотреть ей в глаза.
Дела и события уходят в прошлое
Так же, как и люди
Время утекает
Я давно уже забыл свою жизнь. Все разделилось на до и после. Не искал встречи с близкими и родными, сжег дотла чувства к любимой, теперь она счастлива. Для меня в ее сердце осталось место, но она пережила утрату и начала новую страницу уже без меня...
— Что ты хочешь услышать? — обратился я к Лесе.
— Ничего, — спокойно проговорила она. — Мне пора идти...
Она встала из-за стола и пошла. Прошло буквально несколько секунд, когда я осознал, что давно не говорил ни с кем. Прошло три года, как я стал ангелом, забыв жизнь человека, заперев все чувства и эмоции, чтобы не было горько и больно...
— Пожалуйста, останься, — тихо и медленно проговорил я, почувствовав, как к горлу подкатывает ком. — Пожалуйста.
Она смотрела мне в глаза, ничего не сказав, села за стол.
* Если у вас будет возможность/время/желание послушайте и посмотрите это видео:
www. youtube. com/watch? v=Wu5ADY6s-Lc
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.