Я сидел в своей комнате, когда свет начал рябить и услышал голос Павла:
— Дела идут в горы? Как твои сны?
Я повернулся к нему, когда я стал ангелом, Павел был моим наставником. Но я относился к нему, как к отцу. И был благодарен ему за многое, что он сделал для меня.
— Идут ли дела в гору, нужно судить, когда будет сделано пару шагов. Сны продолжаются.
— Вполне логично, но теперь ты знаешь с чего начать?
— Да, сложная задача, но пока есть возможность, обязан попытаться.
— Глеб, я рад, что мои уроки пошли тебе на пользу. А что со снами? Насколько они сильны?
— Павел, сны продолжаются, желание растет, связь крепнет. С одной стороны, я смогу помочь ей, но с другой — порой мне сложно держать расстояние. Меня тянет к ней.
— Ваша связь действительно растет, прости, пришлось проверить. Я знаю, ты не любишь подобные вещи. В другом не могу тебе помочь. Ты прекрасно понимаешь, что сны останутся снами, ее душа и сердце уже заняты. Но ты сможешь стать ее другом.
— Все это знаю. Да ненавижу все эти проверки. Я не причиню ей вреда, мне жаль, что не встретил ее, когда был человеком...
Павел посмотрел на меня и коснулся плеча. В его взгляде читались боль и тихая грусть. Он отошел к окну, скрестив руки на груди, начал тихо говорить:
— Ты уверен, что смог бы сделать ее счастливой при жизни человека? Такие как мы не способны сделать их счастливыми. Легкие интриги, мимолетные ночи — вот что мы можем. Наша работа — наше клеймо. А сколько близких мы потеряли, друзей на задании… У тебя была любимая?
Я встал из-за стола и закрыл блокнот, где делал пометки. Вспомнил свою жизнь, будто прочитал открытую книгу.
— Была, и надеюсь, она счастлива.
Павел повернулся, и сквозь боль проговорил:
— И у меня была, и именно БЫЛА, потому что не уберег ее. Эта работа с многочисленными заданиями, командировками невесть куда. Молодые ребята, которым в их возрасте нужно любить, радоваться и наслаждаться… А не быть "машиной"...
— Павел, мне жаль ее. Никогда не говорил о ней.
— Глеб, есть люди открытые и честные, но даже у них есть то, что они никому не скажут. Их личные раны, которые лучше не бередить. Она хорошая и светлая девочка, умеет слышать сердца, открывает души, сострадать, но в то же время способна быть твердой, как камень, и разрушительной, как огонь. И я понимаю тебя, почему твое сердце забилось. А душа открыта. Хотя твое поведение выходит за рамки, прекрасно могу понять твою страсть, но тебе стоит успокоиться. И направить свои чувства на пользу.
— Да, мое поведение выходит за рамки, как и то, что я чувствую, когда она рядом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.