…Айк сидел у окна, закутавшись в свой толстый пропитанный жиром плащ. Пейзажи за окном его не вдохновляли. Он уже видел их. И совсем с другого ракурса. С мостика субмарины эти просторы можно было наблюдать в настоящей красе… В те далекие дни ветер не тряс этот грохочущий сарай на колесах, как сегодня, а, подобно старшему товарищу, бережно поддерживал его железную «Колибри» налету. Будто давал трем десяткам головорезов насладиться этим магическим зрелищем. Может быть, пытался разбудить в них какое-то смирение или покаяние, а может, наоборот, показывал, что только такая жизнь — безумно красивая и смертельно опасная — достойна, того чтобы ею жить…
Горг почти с самого отправления спал на верхней багажной полке, закутавшись в кокон сутаны. Зрачки под его серыми веками метались из стороны в сторону. Наверное, он тоже путешествовал в своем полете.
Незадолго того, как поезд нырнул в свой первый тоннель, всего лишь в получасе езды от Джаггертауна, бородатый проводник, сменивший свою парадную ливрею на темно-синий сюртук, пошел по вагону и, бренча своим колокольчиком, четырежды звучно объявил:
— Поезд начал двигаться по магистрали высокой сложности. Всякая магия, уровень которой выше категории «G» прим «k», запрещается! С этого момента и до особых распоряжений! Нарушение данного ограничения влечет за собой стандартную процедуру по Кодексу Железнодорожных Магистралей Негроса!
Для особо забывчивых гном повесил два оранжевых фонаря перед каждым из тамбуров…
…Капер за много часов уже присмотрелся к пассажирам вагона. Но по морской привычке каждую склянку окидывал окружающих быстрым взглядом из-под низко опущенной широкополой шляпы, считывая их местоположение. Вот и сейчас Длиннорукий привычно глянул в дальний конец вагона… и… О, тухлая печень скарипага! Этой старухи полчаса тому назад там не было! Между спящим жирным гоблином и его беременной рябой подругой тогда лежал лишь пестрый узел с их пожитками! Но сейчас именно на том самом месте сидела горбатая старуха, расположившись в ногах у двух спящих нелюдей. Она перебирала скрюченными пальцами свои разноцветные лохмотья, не отрывая глаз от Длиннорукого.
Айк не выносил бесцеремонности, ни от кого и никогда. Он был уверен, что для любой ситуации существует своя процедура. Долгая или мгновенная, сложная или простая, мирная или беспощадная. И тому, кто ей следует, судьба непременно дарит удачу… Капер приподнял полу своей расстегнутой треуголки, намереваясь пригвоздить хамоватую каргу своим убийственным взглядом… Но старуха увидела его высокий лоб первой! Ее глаза распахнулись, беззубая челюсть на мгновенье отвисла…
«МЕЧЕНЫЙ!», — прочел Айк по ее губам.
Карга сделала в его сторону быстрое хватательное движение своей сморщенной ладошкой и…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.