Постепенно снег таял и превращался в густую смесь песка и воды. Наступал март, наступала весна. И что в ней хорошего?
Пока к моему парку можно было пройти, я часто там бывала. Мне нужно было время на обдумывание всего, что было. Мне вспоминались те размытые фигуры, что я видела в зале. Они не зря там были, но зал… Я пыталась найти в интернете, где он находится или находился, но ничего хотя бы похоже там не было, а значит, я не могла узнать и что в нем произошло. Но меня не покидало странное чувство дежавю. Черт, оно меня не оставляло с тех пор, как я оказалась здесь. Киррил же вёл себя, как всегда, значит, все в порядке. Не надо терять голову, верно. Вообще странная поездка была: про книгу ничего не найти, зал как будто знаком, но он вообще никогда не существовал. Да что за фигня?! Это как задача по математике, где есть ровно ноль целых ноль десятых известных.
Но скоро я перестала смотреть на статую императора Александра, смотрящего на меня своим тупым взглядом, так как в один прекрасный день я просто не смогла дойти до него: дорога была покрыта грязью, и я не рискнула испортить свои ботинки. Поэтому я решила положить конец бесполезным размышлениям и просто не забывать о фактах. Потом я даже записала все это. Кажется, я уже не в первый раз говорю о чем-то подобном. Но это только подтверждает правильность моих соображений.
Как насчет остальных, за пару недель никто словом о прошлом не обмолвился, и это было хорошо. С приходом весны Таша заметно повеселела и все чаще говорила о пикнике в честь схода снежного покрова. Я, как и Анна, смотрела на это весьма скептически; а Кит согласился и выбирал с Ташей куда им лучше пойти. Они даже спросили у Ромы совета, на что тот предоставил им целый список мест в Лаго, которые стоит посетить в марте. Кажется, Кит и Таша даже выбрали пару мест и теперь раздумывали над тем, куда же именно пойти. Мне было все равно, Анна вообще не собиралась идти, ссылаясь на то, что просто ненавидит весну и будь ее воля она бы просто завалила весь остров снегом. Но она все равно пойдет, просто сто процентов, ведь Таша даже мертвого заставит сделать все, что угодно ей. Киррил тоже поддержал ее, но добавил, что лучше подождать пару недель, чтобы стало теплее. Эта безумная парочка согласилась, и наш поход перенесся на неопределенный срок, чему я была очень рада.
Между тем работу нам пока еще не подбросили, и мы развлекались походами по магазинам, ездили в город побольше, в кино, в театр. Бедное млекопитающее смотрел на все квадратными глазами и бесконечно тараторил про прелесть современной культуры. Таша от скуки не переставала липнуть ко мне и подсовывала мне все новые книги, которые я не читала, музыку, которую я не слушала, фильмы, которые я не смотрела. В ней, как в жительнице Мины, с приходом весны просыпалась жизнь, и когда я утром открывала глаза, она уже не спала, когда я засыпала, она еще не спала. Где ее генератор? Как установить такой же? Ребята, киньте номер мастера на почту. С другой стороны, Таша стала больше времени проводить с Киррилом: как оказалось, она великолепно готовила, но проблема была в том, что Киррил тоже великолепно готовил, как и кухарка Анна Иоановна, и они часто ругались и делились опытом на этой почве. И как только я понимала, что разговор между ними заворачивает куда-то не туда, я быстро сматывалась, так как не горела желанием знать, из чего делают мои любимые блюда. Иногда лучше не знать, как делаются некоторые вещи.
На другой чаше весов была Анна, которая предпочитала полное одиночество; она стала еще более замкнутой, чем раньше. Я думаю, это из-за того, что Кит по предсказанию ее бабушки должен был стать ей другом. Да, такая новость могла удивить ее и привести в полное замешательство. Интересно, а почему она такая? Впрочем, это уже её дело.
Меня больше волнует то, что творится со мной. После того, как все узнали про мой зеленый глаз, я вообще перестала носить повязку: так приятно было ходить без нее. Да и призраков тут вроде не было. Сначала ребятам было немного непривычно, но ничего, сейчас они уже удивляются тогда, когда я ее снова надеваю (например, когда приезжает Макаров). Все-таки они достигли хоть какого-то уровня моего доверия, раз с ними я хоть чуть-чуть могу быть собой. Я вообще стала такой мягкой. Да, да, я уже много раз об этом говорила, но все же… Странное чувство, как будто я всех их знаю, с такой легкостью рассказываю о своей жизни. Хм… Я просто никак не могу забыть тот случай, когда мы играли у Никиты. Меня тогда уломали поиграть в монополию (я быстренько все скупила и победила, оставив всех с многомиллионными долгами). Мы принесли еще несколько стульев в его комнату, затащили стол, еду и питье и начали. Уже через полчаса я получила большую дозу проклятий, хотя все долго сопротивлялись моему обаянию и не желали продавать собственность, но, когда я их оставила с пустыми руками, делать им было нечего и они мне все отдали как миленькие. Уже в конце игры нервы, особенно у Никиты, сдали, и он от злости ударил по столу кулаком. Что в итоге? Рядом с Киррилом упал стакан сока и облил весь рукав его кофты и его руку.
— У тебя руки-то откуда растут? — воскликнул он, вскакивая со стула. — Если ты играть не умеешь, то хоть терпи как мужчина, на лей сок на честных налогоплательщиков!
— Не-не, — запротестовал Кит, смеясь, — прости, я не специально. Я настоящий мужчина, не сомневайся, и такой же налогоплательщик, как и ты. Наверно. Во всяком случае, я по уши в долгах; и вообще, можешь вылить сок на Алису, твой стакан точно предзначался ей.
В итоге Киррил с ругательствами ушел в ванну, а все остальные уже мирно сдались мне. Кит у меня все выспрашивал, как я это делаю, а я все отказывалась. Было так легко! Он меня даже раздражал меня меньше обычного. А потом случилось это. Кит начал возмущаться, что Киррил так долго моет руки, и я чуть не сказала ему: «Ты же знаешь, какой он чистоплюй! » Но я еле удержалась:
— Он такой чистоплюй! Ему десять раз надо руки помыть, чтобы убедиться, что все чисто. Надеюсь, у тебя в ванной порядок? — я ему чуть не сказала «ты же знаешь»! Почему? С чего я вообще решила, что он должен знать? Да что это такое со мной творится?! Может мне им вообще всю мою жизнь описать?
— Ой! — приглушенно сказал Кит, прижимая руку и лицу. Хорошо, что не заметил моего смущения.
— Ты не права, Алиса, я не такой чистоплюй, — недовольно ответил Кир, выглядывая из ванной. — Кит, ты специально не закручиваешь колпачок на зубной пасте?
— А тебя это бесит, да? — дразнящим голосом произнес Кит, подпирая щеку рукой. Но увидев злое лицо Киррила, выпрямился. — Я не знаю, откуда у меня такая привычка, господин чистоплюй. Боишься беспорядка?
— Я не тот чистоплюй, который боится грязи, а тот, который борется с грязью, — гордо ответил Кир, потирая руки. — Я понимаю, что это твоя ванна, но я позволил себе поднять полотенце, закрутить колпачок и положил мыло в мыльницу.
— Спасибо, но ты же понимаешь, что завтра там снова будет свинарник. Смирись, дорогая, такой твой муж.
— Так, Алиса, дай доску, я долбану по его наглой морде! — Кир схватил коробку с игрой и ударил его. — Ноги моей не будет в твоей комнате, позорище!
— Ладно, ладно, прости, — простонал он, а Киррил поспешил к себе поменять футболку.
Так мы и закончили тот вечер, но меня все еще гложет чувство… Не знаю какое, непонятное для меня. Дежавю. Оно меня пугает. Я видела столько людей, столько по-настоящему важных и прекрасных людей, но сейчас я могу думать только о них: кто они? Почему я так открыта для них? Зачем я сказала про чистоплюйство? Что происходит?
Пока у меня нет ответа. И будет ли он?
Ближе к концу марта Её величество прислала нам всем благодарственное письмо, где она, используя все свое словесное мастерство, просила никому не рассказывать о произошедшем и даже прислала что-то типа премии за молчание, хотя я думала, что наше бесплатное проживание в этом доме и еда за чей-то счет и есть та самая взятка за то самое молчание. Но деньги для меня точно никогда не лишние. Кстати, за саму работу нам заплатили так же, как и за посиделки дома. Но я даже не рискну жаловаться на это: кажется, я уже привыкаю к такой богатой жизни. Киррил же запасается на будущее, относя излишки денег в банк. Видно, он не доверяет мне и боится, что я в очередной раз все испорчу, и он прав. К письму императрицы, кстати, прилагалась маленькая записка, которая предзначалась нам с Киром. Я со злостью прочитала многочисленные благодарности за то, что мы добровольно приехали в дом Совы и не стали трепать друг другу нервы. Киррила же это письмо рассмешило, хотя он тоже был недоволен сложившейся ситуацией, но дело в том, что он посчитал за удачу то предложение. Теперь и я должна согласиться: живу я как никогда хорошо.
В итоге на пикник было решено отправиться 1 апреля, то есть праздновать начало весны мы будем посередине весны. Что ж, не я это придумала. Идти предполагалось в какой-то лес недалеко от Крёна, который был излюбленным местом для прогулок. Всеми приготовлениями занялись Таша и Кит, притом первая взяла на себя смелость уговорить Анну идти с ними, и у нее получилось, черт возьми! Мне Кит на ушко шепнул, что после создания Ташей ледяных узоров ее авторитет резко возрос в глазах Анны, поэтому они слегка сблизились, если так можно сказать. Меня этот факт очень сильно удивил, хоть я и знала историю создания чуда, которое уже кануло в Лету, как говорят еретики. Между тем Рома попытался отказаться, сославшись, что ему надо помочь Анне Иоановне с покупками, но я ему популярно объяснила, что если этот придурок знает какую-то фигню про наш дебильный пикник (прости, Таша), но нам не расскажет, то он просто обязан поехать вместе с нами и прочувствовать все на своей шкуре, иначе я сама устрою ему инсценировку произошедшего со всеми деталями. Сопротивляться он не стал, и я надеюсь, что не из-за того, что я окажусь права.
— Вы можете думать, что хотите, Широ, — безразлично сказал он. — Но не поймите меня неправильно, просто я очень болезнен. Для меня это просто испытание, я не так вынослив и подготовлен. Именно поэтому я не хочу участвовать в этом. Но, по-моему, кафе — это прекрасная вещь. Я бы пошел и остался именно там.
— Да ну, — протянула Таша, надувая губы. — Кафе — это неинтересно! У меня дома всегда люди весной ходят на пикник! Оденься потеплее, выпей каких-нибудь таблеток для иммунитета. Мы — команда, и мы должны идти вместе.
— Хорошо, Вальрия. Как пожелаете.
Это было за два дня до пикника. Ровно за день до него я проспала, потому что всю ночь играла в одну суперскую игрушку, и поэтому я пропустила завтрак. Но мне все равно поди оставили тарелку, так что я спокойно и не спеша оделась и спустилась на первый этаж. С удивлением я увидела Босса, сидящего за обеденным столом. Похоже, он приехал испортить нам пикник, и это мне это было на руку. Но, смотря на довольное лицо Таши, я поняла, что ошиблась. Они с Макаровым сидели и перебирали какие-то бумаги.
— О, доброе утро, Алиса! — радостно воскликнул Босс, отрываясь от дел. — Как спалось?
— Да классно. Чем занимаетесь?
— Дела разбираем. Я недавно приехал от императрицы, и видишь, сколько мне бумаг выписали. Мне надо все перечитать, решить, что с этим сделать, куда направить и направлять ли.
— Что за дела? — с интересом спросила я, взяв первый попавшийся листок.
— Какие-то странные убийства, исчезновения, происшествия или просьбы, которые нельзя так просто исполнить.
— Так какая у вас должность? — я положила лист. Человек пропал из собственной комнаты на пятнадцатом этаже.
— Ну, официального названия нет, но в основном я занимаюсь этим: пытаюсь решать проблемы, которые появляются из-за магии. Вы не одни такие группы, которые помогают мне, но на вас полагаются больше всех остальных, — Босс красноречиво посмотрел на меня.
— Потому что мы работаем с Ромой? — спросила Таша, улыбаясь Боссу. Как же она рада ему.
— Именно.
— А ты что делаешь, Таша? — спросила я, разогревая себе завтрак.
— Ну, я зачитываю суть документа Боссу, а он решает, что с этим делать. Ой, — внезапно воскликнула Таша. Я резко повернула голову к ней. — Это же тот лес, куда мы хотели поехать, — она показала мне документ. Я кивнула головой.
— Что там, милая? — взволнованно оживился Макаров.
— Пропали несколько групп отдыхающих, со всеми вещами. Тут есть фотографии пропавших, — я взяла себе пару листов. Абсолютно разные люди, разных возрастов и профессий. — Ничего странного кроме их пропажи не обнаружено, тел нет, вещей нет. Они просто исчезли.
— Вы бы не ездили… — начал Макаров.
— Скажите честно, — прервала я его, отбирая у Таши бумаги. Да за кого он нас принимает? — Вы бы взялись за это дело?
— Сколько людей пропало и за сколько? — серьезно спросил Макаров, скрещивая руки. В нем проснулся ас своего дела.
— Пятнадцать человек за год. Это много?
— Дай-ка, — Босс протянул руки ко мне. Я отдала дело. — Ну, я бы послал кого-нибудь, для очистки совести. Тот лес небольшой, пятнадцать людей — это многовато для него.
— Ну и отлично, считайте вы нас отправили.
— Алиса…
— Ой, только не надо отговаривать. Лично я не собираюсь специально лезть на рожон, но и откладывать пикник из-за такой фигни я не буду. Наоборот, я теперь его точно буду ждать. Таша, ты только об этом потом ребятам расскажи, — я взяла тарелку и пошла к лестнице.
— Постой, а ты куда? — спросила Таша, взяв новое дело.
— Я вчера не доиграла. Надо закончить дело, чтобы завтра со спокойной душой начать новое.
— Ты правда не боишься, Алиса? Мы только вернулись с прошлого дела.
— Таша, я в таких передрягах была, что мне уже ничего не страшно. До встречи, Макаров.
— Пока, Алиса.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.