Я так боялась неловких пауз, а в итоге с Киррилом было очень интересно говорить! Этот высокий красивый парень лет 25 с чудесными голубыми глазами рассказывал много интересного и отвечал на все наши вопросы, хоть и немногословно: «да», «нет», «белый», «можно» и «далеко». А вот его спутница оказалась на редкость молчалива: даже когда ее представили нам, она лишь безразлично кивнула. Немного неприятная личность. Может с ними что-то случилось по дороге? Они поссорились? Просто я склонялась к тому, что они — парень и девушка. Не знаю, почему, но я была уверена в этом. К тому же они просто созданы друг для друга по внешности (хотя какой в этом смысл? ): я никогда не видела людей с белоснежной кожей и белыми, серьезно белыми волосами, но тут предо мной предстали целых (!?) два таких человека! И это действовало как магнит: на них хотелось смотреть и смотреть. Особенно в чарующие, светящиеся глаза Алисы, один из которых был голубой, а другой — зеленый. Гетерохромия. Я слышала о таком. И у нее явно была гетерохромия.
За ужином я вдруг заметила, что Алиса пристально, — как же пристально, — на меня смотрит. Прожигает лоб взглядом. Почему? Что не так? Я даже не смела поднять головы, но она не отводила глаз, крутя в пальчиках вилку, а потом подхватывая ею горошины кукурузы. Хоп, хоп, — ловко так.
А потом появился Рома.
— И, наконец, хозяин этого дома, Роман Сова, — тут же воскликнул Макаров. — Вот он, настоящий джентльмен: строгий костюм и начищенные туфли.
И железные нервы: Алиса переключилась на него и устроила новые гляделки, нахмурившись. Теперь она что-то вспоминала, иногда поднимая зрачки вверх.
Киррил же продолжал смеяться и рассказывать истории, не обращая внимания на подругу. Первое блюдо сменилось вторым, затем десертом, и наконец, мы просто общались, отставив пустые тарелки в сторону. Алиса же долго молчала, пока не придумала вопрос, отметив его хитрой улыбкой.
— Как ты относишься к судьбе, Рома? — спросила она. Я задержала дыхание. Ее тон был довольно жутким.
— Смотря, что вы имеете ввиду под словом «судьба»: просто будущее каждого человека или нечто неотвратимое, что только должно случиться? — невозмутимо ответил Сова.
— Ты же предсказатель, да?
— Да, именно так. Я всего лишь могу сказать, что может случиться с человеком, а также сказать, что с ним было. Всего лишь, Широ Алиса.
— Можешь мне кое-что предсказать? — ядовитым голосом протянула она, наблюдая за реакцией парня, которой, к слову, не было. Все тот же взгляд, говорящий о всей безразличности данной ситуации для него. А вот Киррил внезапно побледнел и красноречиво смотрел на Алису как на шкодившего ученика, которого ждет порка.
— Нас ожидает дом с прекрасным садом, — Рома, наконец, посмотрел на девушку. Их взгляды встретились, но ничего не произошло. Оба остались при своем: парень сидел как идол, а с алисиного лица не сходила удовлетворенная улыбка. Но резко стул под ней отодвинулся, Алиса встала и сказала Макарову:
— Спасибо за ужин. Было неплохо. Но Кир лучше бы сварганил.
— Что ты делаешь? — прошипел Киррил, но она его не слушала и удалилась наверх.
Парень извинился кинулся за подругой. Вилка, которую он в спешке бросил на тарелку, тихо звякнула.
— Не так я планировал закончить наш вечер, — как-то неуверенно сказал Макаров, ослабляя галстук. — Не знаю, что это было, но императрица верит в них. И мне этого достаточно.
— Откуда они вообще, — недовольно пробурчал Кит. — Два интеллигента…
— Оттуда же, откуда и вы: из большой беды.
Я уже не слушала, расстроившись. Вмоей голове звучало предсказание Ромы: «Все, кто будут жить в этом доме, станут друзьями». Я так радовалась ему всего несколько часов назад, а сейчас то, что он сказал, казалось невыполнимым. И все из-за Алисы. Как можно подружиться с человеком, который сам не хочет этого? Почему судьба подкинула нам Анну номер два?
Между тем сверху разнеслись громкие голоса, и это определенно были Алиса и Киррил. Однако так же внезапно, как шум начался, он прекратился. И на втором этаже я даже пересеклась с Киррилом, уже открывающим белую дверь.
— Значит, — робко начала я, — твоя комната белая?
— Да, — улыбнулся он. Словно никакой ругани не было. Приятный человек. — А твоя желтая?
Я кивнула головой. Парень скрылся за своей деревянной дверью, а я за — своей. Было уже совсем поздно. Уснула я удивительно быстро, пообещав себе во всем разобраться завтра. Да, так и будет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.