Глава 3 / Прыжок в бездну / Чистякова Марусятка
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

 

 

— Алиса, какого черта?..

Киррил нагнал меня уже у моей комнаты. А я ведь и сама не помню, с какой скоростью понеслась прочь от этих людей. Ненавижу. Как я ненавижу всех их. А еще и этот Киррил со своей совестью… Опять мне будут читать нотации, объясняя в который раз, что правильно, а что нет. Я и без него знаю, что делаю и как. Уже столько лет живу и уж поди сама разобралась, как мне жить. Ну а если что… какая есть, окружающим придется смириться с моими действиями.

Но как ему объяснить, насколько я зла? Он разозлится в ответ, а там уж и обидится после ссоры. Разговаривать не будет, даже замечать перестанет. Да мне и не нужна его болтовня, пусть молчит, но он ведь моя единственная семья. Поэтому просто мысль о том, что он перестанет находиться рядом, так вселяет в меня ужас.

— Скажи спасибо, что я вообще не свалила отсюда! — в пору было хлопнуть дверью, прямо перед его носом, но я бы потом такую взбучку получила, что рисковать даже в порыве злости как-то не хотелось.

Фиолетовая комната.

— Ты зла… — начал было Киррил, пытаясь взять меня за руку, но я резко дернулась, и мой рукав высвободился из его еще незжавшихся пальцев.

— Да, конечно, я зла, и еще как! Если ты не заметил, я сюда не отдыхать приехала. Я здесь, потому что, черт возьми, за нами обещали прислать императорскую армию, если мы не проедем по уже купленным билетам 6 часов на поезде, что довезет нас до Крёна, а там полтора часа до этого проклятого дома. Все в порядке! И мне совершенно не нужно переживать, ни за себя, ни за тебя. Нам ничего не угрожает! — саркастично сыпала я фразами. — Мы всего лишь стали, наконец, очередным пушечным мясом для императорской семьи, очередным гостем на праздничном балу под золотистой панировкой, — я потрепала свои короткие волосы. Меня уносило все дальше и дальше, и лицо Киррила все менялось и менялось. Он постепенно начал злиться. — Нас поймали, и мне не за чем переживать. О нас теперь будут заботится люди, отсчитывающие нам бумажки с профилем императрицы и подающие десерты с тарелочкам с императорским гербом. И самое страшное, что нам не уйти: даже если бы мы как-нибудь умудрились исчезнуть, нас бы нашли. Ведь если нас поймали один раз, найдут и в другой. И чего я переживаю? Мы теперь без мнения, без свободы, без жизни, — под конец мой голос совсем затих. Я подошла к окну и устремила взгляд на синие ели, которые обнимались и цеплялись друг за друга на ветру. Или, наоборот, отталкивали друг друга, в погоне за свежим потоком воздуха и углекислого газа. Нет, я все-таки сильно устала. Мало мне проблем, так я еще и сказочки про хвойный лес сочиняю. — Ну, давай. Я слышу твое яростное сопение. Я активно, как всегда, жестикулировала, и говорила на повышенных тонах, и ни с кем не считалась, не стесняясь выражений. Теперь мое время поплатиться.

Я смело обернулась и посмотрела на Киррила. Я обернулась смело, но внезапно почувствовала, как ком подходит к горлу. Ну все, доигралась, блин. Сейчас тебе будут и слезы, и погони, и похороны.

— Ты думаешь, что самая бедная тут? Ишь, какой монолог закатила, — зашипел Киррил. — Даже если ты и обязана сидеть здесь 24 часа, что совершенно не так, ты должна спасибо сказать. Если ты не заметила, я тоже сюда не отдыхать приехал. Я понимаю, что тебе нравилось жить в моем доме на мои деньги, но все, халява кончилась. А тебе, между прочим, еще 2 года жить, а на что? Сомневаюсь, что ты можешь питаться энергией вселенной. И нечего было психовать. Макаров и остальные не виноваты, что твоя жизнь бросает тебя из стороны в сторону. Тебе еще с ними работать, и скоро, судя по предсказанию Романа. И если тебя это успокоит, ни одному из них ты теперь уж точно не нужна. Молодец, ничего не скажешь! Ах да, ты зачем полезла к парню-предсказателю? Ты зачем вообще заговорила? Сидела бы и никого не раздражала. Откуда ты, черт возьми, его знаешь? — Киррил смотрел прямо мне в глаза, и я все-таки отвела взгляд. Ну нафиг, не буду рисковать, что-то он слишком злой, я, похоже, немного перестаралась.

— Откуда-откуда, видела я его пару сотен лет назад, он мне кое-что предсказал. Все советники императрицы одинаковые, но… Не подозрительно ли это?

— И что он тебе предсказал? — Киррил сел на стул и устало вздохнул.

— Где я тебя встречу. И, самое важное, все так и было, как он сказал, что меня сильно удивило.

— Ладно, сама с ним разберешься. Но я хочу, чтобы ты спокойнее на все реагировала.

— То есть, ты ничего не имеешь против сложившейся ситуации? Хочешь уйти? — подытожила я. Мне хотелось, чтобы он все-таки отступил от своих убеждений, и мы втихушку сбежали. Работать, да еще и с людьми, да еще и на императрицу…

— Что ты имеешь против императрицы? — перебил мои мысли Киррил.

— Ничего, — как всегда бывает, после фазы криков и ругательств, наступает фаза коротких ответов и молчания. Моя рука автоматически потянулась проверить, застегнута ли верхняя пуговица рубашки. Все в порядке, считая то, что я в толстовке. Киррил закатил глаза.

— Алиса, послушай. Я знаю, тебе нравился тот домик, тебе нравился его чердак, где ты жила. Но мы не вернемся туда. Денег совсем мало, и времени мало. Осталось самое трудное, и все будет … кончено. Я знаю, ты плохо ладишь с людьми, но так получилось. Мы здесь и никуда ты отсюда не денешься, потому что во всяком случае я остаюсь. Я считаю, все, что ни делается, все к лучшему. Спокойной ночи, — он встал со стула и скрылся за дверью, прикрыв ее за собой.

Я плюхнулась на кровать. Устала. Все это очень мне не нравится: этот предсказатель, этот дом, эта императрица с замашками тирана. Я повернулась на правый бок, чтобы получше осмотреть обстановку комнаты. Она была небольшой с темно-фиолетовыми стенами, на полу лежал ковер такого же цвета, мягкий и круглый. На окнах висели фиолетовые шторы, недостаточно темные, чтобы из дня сделать ночь, но и этого вполне доставало для города, где зима длится 6 месяцев. Слева от окна впихнули дверь в ванну. Также в комнате торчали платяной шкаф, комод, кровать и стеллаж. Все, что могло быть деревянным, было именно таким.

А вот в доме Киррила хоть и было меньше места, но как там было уютно, на чердаке… Хотя зачем вспоминать? Да, здесь красиво. Да, это мой любимый цвет. Да, эта комната относительно большая и удобная, но это не мой дом.

Пока…

Я переоделась, дорожная одежда повисла на плечиках в шкафу. Под покрывалом прятались толстое одеяло и подушка. А на потолке светились звезды. Я думала, что это просто наклейки, но они светились зеленоватыми созвездиями. Красиво. Под ними я и легла, закрыв глаза. Среди всех мыслей, витавших в голове, я выхватила одну.

“Нет, зря я психанула за ужином. Киррил был прав".

Вот какой была эта мысль.

 

Проснквшись, я раскидала вещи по комоду и шкафам, но никакого удовлетворения не получила: всю ночь мне снилась какая-то ерунда, означающая, что я полная свинья и поступила вчера неправильно. Точно не помню, что я видела, но смысл точно был такой, иначе бы я не проснулась с таким ужасным настроением.

К тому же уже утром Киррила в его комнате не оказалось, зато в коридоре мне попалась низенькая симпатичная мышка Таша.

— Доброе утро, — робко сказала она.

— Доброе утро.

— Если ты ищешь Киррила, то он в гостиной. А за бежевой дверью — запасная ванна, если что. Ты вчера так быстро ушла, что мы не успели тебе об этом рассказать, — промямлила девушка, смутившись.

— Хорошо, спасибо, — ответила я как можно мягче, но без улыбки. Мне нужно с ней помириться, как и с остальными, но дружбы мне не надо. Но почему-то и отталкивать ее не хотелось. И вообще она казалась довольно приятной особой, как по внешности, так и по характеру.

— Ой, точно! — воскликнула Таша, улыбнувшись. — Ты долго не выходила из комнаты, и твой завтрак оставили на столе. Покушай, пожалуйста, я старалась, правда-правда. Ты вниз?

— Да, к Киррилу.

— Тогда я с тобой! — развеселилась Таша и подбежала ко мне. Я удивилась и хотела запротестовать, но… какая мне разница, куда ей нужно? Мы просто обе идем в гостиную и все.

Поэтому в ответ я только пожала плечами, а Таша решила поговорить по душам:

— Алиса, мы поговорили с ребятами и решили, что все, что было вчера — полная ерунда. У нас, или у меня, есть очень крепкие основания верить тебе и поддерживать тебя!

— С чего ты взяла, что я отвечу взаимностью?

— Я просто знаю, что ты сама хочешь помириться с нами.

— Идиот, — выдохнула я, закатив глаза. Опять Киррил влез поди. — Я не очень люблю людей и мне не нравится быть частью какой-то группы. Нет вашей вины в том, что было вчера, и нет никаких обязательств у нас друг перед другом. Мне абсолютно все равно, что вы думаете, но, если мы не будем усложнять друг другу жизнь, — всем будет легче. Дальнейшее покажет время.

После этих слов Таша исчезла. Тема друзей давно себя исчерпала в моей жизни. Хорошее общение — не гарант доверия или хороших отношений. Своей задачей я все еще видела как можно скорейшее сбегание отсюда, а все это навязывание лишь раздражало и надоедало. Если бы она знала, как я устала от новых лиц в своей жизни.

Часть моего короткого монолога услышал Киррил, сидящий в гостиной на диване. Когда я шлепнулась рядом с ним, он медленно захлопал мне.

— Ты решила со всеми помириться, но при этом ведешь себя так же по-свински.

— Я не хотела ни с кем мирится. Я даже ни с кем не ссорилась. Мне все равно, я просто хочу убраться отсюда и не лезь ко мне в голову!

— Я не лез к тебе в голову. Нетрудно было догадаться, что ты хочешь. Я тебя знаю тысячу лет в прямом чертовом смысле и не отнекивайся! К тому же тебе нужны друзья. Я не могу заменить тебе всех: и родителей, и друзей, и уж тем более подруг. И кто оскорбляет кого? Как ты вообще умудряешься при такой начитанности ругаться направо и налево?

— Не твоего ума дело. Мне не нужны подруги, — я подошла к столу за своим завтраком и забрала его с собой на диван. — Неужели я тебе так надоела, что ты решил меня сплавить на плечи каких-то левых подруг? К тому же, я не собиралась ни с кем дружить. Мне было достаточно не иметь врагов хотя бы здесь. Ну или просто извиниться, остальное их дело: относиться ко мне нормально или по-другому.

— Об этом раньше надо было думать. Как ты верно заметила, Анна тебя ненавидит с первой секунды вашего знакомства.

— Еще скажи, что это моя вина, — пробубнила я.

— Конечно, твоя. А теперь расскажи мне, что ты вчера почувствовала: ты так пялилась на всех вокруг, что мне было смешнее обычного наблюдать за потугами твоего мозга.

— Ладно, ты победил, — мне пришлось сдаться и говорить на чистоту. — Рома мне кого-то напоминает, к Таше у меня странное доверие, а Никита со всей его энергичностью бесит меня меньше обычного. Я что-то чувствую, и это меня волнует. Ты прав, надо взять волю в кулак и разобраться с этим. А для этого надо остаться.

— Я знал, что ты почувствуешь, — Киррил довольно хлопнул книгой и потрепал меня по голове, вьероша волосы. — Пакеда.

Я осталась думать в полной тишине.

Меня правда гложило странное ощущение в груди. Мне часто встречались люди, которых я, вроде бы, уже встречала. Чаще всего это оказывались далекие родственники или прямые наследники крови, но в те пару секунд случайного взгляда или мимолетной встречи я видела их предшественников, о которых никогда не думала и даже совершенно забывала. Но я считаю, что забыть что-то вообще невозможно в широком смысле этих слов. Все люди, с которыми мы были знакомы, все места, где мы были, и просто чувства, что мы испытали, всегда хранятся в нашем подсознании и ждут своего времени. Давно «забытые” человечки ходят по улочкам давно «забытого» города. Но самое странное, что Рому я и вправду вспомнила, этого предсказателя, точнее его родителя, сидящего в большом деревянном доме за пазухой у императрицы где-то 300 лет назад, а где я встречала Ташу и Никиту — никак не могла понять. Такое ощущение, что это было так давно, что вспоминается только мое отношение к ним. Но это, опять-таки, странно: как можно вспомнить, как ты относился к человеку, если самого человека ты не можешь вспомнить. Я вздохнула: рыться в памяти бессмысленно, особенно в такой дырявой, как моя, поэтому остается только ждать, что та окажет услугу и откликнется позже.

В моей жизни была куча одноразовых друзей. Как соломинок, зубочисток, душевых принадлежностей. Их не жалко. Они все в земле. Но какова вероятность того, что человек рядом станет твоей судьбой или опорой навсегда? Что такое “навсегда”? Что верней — друзья или информация, что они дают?

Иногда я думаю о бессвязных вещах, и на данный момент самой бессвязной вещью у меня в голове были я и люди в этом доме. Поэтому придется изменять принципам и интересоваться ими.

И это правда оказалось интересно. Но об этом потом.

 

Три недели тишины я гуляла по Крёну с Киррилом, без него и не только с ним, читала уже не только проверенную литературу и налаживала контакты с остальными. К Анне я, конечно, не лезла вообще. Никиту я быстро прозвала млекопитающим из-за его краткой формы имени. Отношения у нас с ним замечательные: эта заноза все время где-то крутилась и редко ко мне приставала. А с Ташей дела обстояли особенно хорошо: я все чаще и чаще пыталась говорить с ней, чтобы хоть что-нибудь вспомнить, но безрезультатно, зато она веселила и развлекала меня, как цирковая зверушка. Миленькая, но цирковая.

А еще я наткнулась на какой-то заброшенный парк и просто влюбилась в него. Позже я там часто бывала и специально отключала телефон, чтобы ничто не портило мне настроение в лице белобрысого зануды, чьи причитания на поздний час не стоили и пальца заросшей ветками статуи императора, так ладно стоящего в парке, такого серьезного и совершенно бездарного правителя, который всегда полагался на своих советников, причем иногда зря. Теперь вокруг него в сугробах прятались лишь скамейки, и я чуть не отморозила пальцы, пока сгребала с одной из них снег. Но, кое-как справившись, я все же закончила работу и победно уселась на нее. Да, штаны тут же промокли, но мне было как-то все равно. Я оглядывалась: вокруг стояли голые деревья, украшенные дуплами и снежными шапками, и абсолютно все занесло снегом, белым, пушистым, таким же смертельно белым и рыхлым, как и я. И ни одной души не прошло за целый час, и лишь плейлист в телефоне зациклился и пел песни по кругу. Идеальное сочетание красоты и одиночества!

Такой был мой первый день в парке, полный восторга и радости. Еле найдя дорогу домой, я вернулась в нервные объятья Киррила, а еще через пару дней вместе с ним меня ждал у порога и Макаров. Он почему-то светился изнутри и пробасил:

— Здравствуй, Алиса. Как ты и хотела, я вернулся с делом.

— Наконец-то, — недовольно промямлила я.

— Ну что опять не так? — расстроился босс. — Ну вот, а я хотел с тобой помириться. Обрадовать хотел…

— Обрадовали, обрадовали, — я подошла к столу, который просто ломился от яств и кушаний. Я довольно потерла руки и начала накладывать в ближайшую тарелку (без понятия, чья она была) курочку. — Я, конечно, рада, что мне больше не надо сидеть без дела и зря, повторюсь, переводить деньги налогоплательщиков, но, как и всех налогоплательщиков, меня не устраивает, что я вообще должна что-то делать. Ну, конечно, кроме того, как получать эти самые деньги. Хотя из всего есть исключения.

— И где здесь логика? — поднял бровь Киррил.

— А есть ли логика вообще в этом мире? — я подняла глаза к потолку и сделала философское выражение лица. — А серьезно, где все?

— Они спят, в отличие от тебя. Где ты ходила?

— Там же, где и всегда.

— Сразу стало понятней, — сухо ответил Киррил. — Доедай и иди спать. Подъем в 8.

— Подъем в 8, — передразнила я, поднимаясь вверх и жуя на ходу.

Киррил же передразлил мое передразнение, и я чуть не подавилась от смеха. Но его быстро сменило недоумение: на моей двери висела записка от Ромы: «Этого быть и не может». Ничего не поняв, я все же сняла бумажку и хорошенько отпечатала эти слова в памяти. Рамон хоть и странный, но фигни не посоветует, как говорится.

Уже перед сном я опять повторила это послание.

Потом встала и завела будильник. Точно.

И снова легла в кровать. Задумалась.

А потом передумала думать. Надо было просто спать. Спать, чтобы узнать все самой завтра.

 

 

 

  • Сага / Хрипков Николай Иванович
  • "Кошки-мышки." / Малышева Юлия
  • Двадцать четыре / Курганов Роберт
  • Пасхи не будет. / elzmaximir
  • Тональность сердца / Из души / Лешуков Александр
  • Корабль на верфи / Межпланетники / Герина Анна
  • Охота / Brigitta
  • Мой мир / Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • 36 часов / Изнанка / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Муза и Автор / Герина Анна
  • Сложный пациент (Вербовая Ольга) / Лонгмоб: "Работа как вид развлечений" / Nekit Никита

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль