Я плыл в океане страсти. Какая банальщина… но это действительно так. Губы Мэля клеймили мою кожу, вызывая странное томление, хотелось змеей обвиться вокруг него, вплавиться в его тело, и замереть так, вечность слушая гулкие удары его сердца. Его пальцы зарывались в мои волосы, нежно массируя голову, его влажные выдохи на моей шее ввергали меня в жаркую пучину, из которой не было выхода, да и не хотелось мне этот выход искать...
Резкий звук выдернул меня в реальность. Еще секунду я приходил в себя, разгоняя туман перед глазами. В итоге картина, представшая моему взору, была на редкость впечатляющая. Тяжело дышащий, взъерошенный Мэль в расстегнутом кителе. Его расширенные зрачки, припухшие губы и руки на моей обнаженной спине недвусмысленно на что-то намекали. Осторожно вынув свои руки из-под его рубашки, и когда я только успел?! Я попытался отодвинуться, но не тут-то было. Мэль лишь крепче прижал меня, напряженно глядя в глаза. Я не давался, упираясь подрагивающими пальцами в его каменную грудь и лихорадочно собирая в кучку потекшие мозги. Судя по довольно лыбящемуся Исмаэлю, сейчас будет второй раунд. Не сводя с меня довольного взгляда, Мэль включил комм-браслет.
— Мэль? Где тебя носит?! Ты нашел Алиса? Он в порядке?
Встревоженный голос брата холодным душем рухнул на мою голову. Брат там волнуется, а я черт знает чем занимаюсь. И с кем спрашивается? С этим самодовольным индюком?! Рванувшись еще раз из его рук, я прошипел сквозь зубы:
— Пусти, гад!
— Сали, я его нашел, он в порядке.
— Держитесь, сейчас перехвачу разведчик, и милости просим в гости, Мэль.
Брат отключился, а этот невозможный тип вновь потянулся ко мне губами. Вырваться у меня не
получилось, пойдем другим путем.
— И что это ты делаешь, стесняюсь спросить? — Затолкав поглубже свои странные желания и недоуменно подняв брови, я сделал лицо топориком. Типа, я не я, и вообще не в курсе, что тут происходит.
— Возвращаюсь к тому моменту, когда нас прервали. А у тебя какие-то возражения?
И он снова зарылся носом мне за ухо. Мурашки на моей спине активизировались, руки опять зачем-то оказались под его рубашкой и мысли ванильным зефиром потекли куда-то не туда… Да что за нахер!
— Отпусти меня немедленно.
Горжусь своей артикуляцией! И голос ровный, и лицо спокойно-невозмутимое. Мало ли, что у меня внутри творится, ему об этом знать совсем ни к чему. Слегка прищурившись, Мэль испытывающе смотрел на меня.
— А если нет?
Чувствуя, как бешенство сворачивает в груди тугую спираль, я ласково улыбнулся, впившись ногтями в его беззащитный живот.
— Я тебе не игрушка, чтобы хватать без спросу.
Напряженно глядя на него, я ждал ответной реакции и дождался. В черных как космос глазах Мэля разгоралось что-то, чему я не знал названия. Столь восхитительное, что затаив дыхание, я наблюдал за этим не в силах отвести взгляд. Нежно проведя ладонью по моей щеке и заправив за ухо прядь волос, Мэль выдохнул.
— Ты будешь моим, Алис.
И вновь завладел моими губами. Да что же это, мать вашу, сегодня такое!!!
— Гхм, я вам не помешал?
Вырвавшись, наконец-то из рук Исмаэля и шипя как рассерженный кот, я кинулся к брату.
— Салеб!
Уткнувшись ему в грудь, я неожиданно расклеился. Навалилось все сразу, и похищение, и угрозы Марка, и ощущение его рук на мое коже, и страхи, что я действительно ни на что не годен. Меня сотрясала дрожь, слезы подступили близко к глазам, и было ужасно стыдно за себя. Тяжелая рука брата ласково прошлась по моей голове, и от этого как будто сразу стало легче дышать.
— Ну что ты, маленький. Все хорошо. Не бойся.
Салеб нежно баюкал меня в своих объятьях, и я понимал, что и правда, все кончилось, все действительно хорошо.
— Салеб, нам нужно поговорить. — Мэль был так спокоен, как будто это не он минуту назад сжигал меня своим пламенем.
— Пойдем, Исмаэль, Алису надо отдохнуть. А тебя ждет ящик "Мораты", честно выиграл. — Салеб улыбался, закутывая меня в свой китель. — И мы обязательно поговорим, я хочу услышать в подробностях, как ты умудрился заполучить такой шикарный синяк.
Я довольно хмыкнул.
— Не надо ящика, я свой приз уже получил. — Теперь довольно хмыкнул Исмаэль.
Ах, ты ж, скотина ехидная! Высоко подняв голову и даже глазом не кося в сторону Мэля, я пошел к пульту управления, забрать свой листок.
— Салеб, скажи, а зная банк, номер счета и код доступа могу я снять деньги? — Этот вопрос меня очень волновал, уж больно сумма там была красивая. Как раз, чтобы подлечить мои потрепанные нервы.
— Да, можешь, а тебе зачем?
— Да есть мысль, я тебе потом скажу.
Стоя у пульта, я разглядывал карту, интересная какая штука, одна точка нестерпимо мигая, притягивала мой взгляд.
— Салеб, а это что?
— Где? — Брат подошел и обнял меня за плечи. — Навигационная карта.
— Это я понял. Мигает что? — Карта все также не отпускала мой взгляд. Я ткнул пальцем в мигающую точку.
— Планета Сорос… но она не мигает, Алис. Алис? Как ты себя чувствуешь?
Удивленно посмотрев на брата, я вновь перевел взгляд на карту. Точка перестала мигать. Что за ерунда?
— Не знаю.
Потерев лоб, я вновь посмотрел на карту. Точка не мигала. Нет, пора отдохнуть от всех этих приключений. Внезапный стон прервал мои размышления. Ё-моё, мы же про Марка забыли!
— А вот и похититель очнулся. — Мэль ехидно оскалил зубы. — Сали, не знаю что с ним, но прежде, чем убить, его надо отправить в медотсек. Иначе никакого удовольствия.
Подойдя к офицеру Сиэнэ, Салеб удивленно присвистнул.
— Мда… Даже спрашивать не буду, кто его так изуродовал. На такую жестокость Мэль в принципе не способен. Убить там или отрезать что-нибудь, это да, но такое...
На бледном лице похитителя изящно располагались тоненькие ниточки бровей в удивленно приподнятой форме.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.