Из дневника Рива Тонга.
Капитан зовет его аинэ… Сам слышал. А я ведь только успокоился, только уверился, что капитан нашел себе пару. И пусть эта мысль едва не свела меня с ума, но… так было бы лучше. А теперь придется начинать все сначала. Опять эта ежедневная пытка, выматывающая борьба с собственным сердцем. Как же я устал… я не знаю, что мне со всем этим делать...
***
Муть перед глазами медленно отступала, но голова кружилась, а мысли пьяными хороводами следовали за ней.
— Очнулся? Очень хорошо. Пить хочешь?
Губ коснулся край стакана, и холодная вкусная вода полилась в мое пересохшее горло.
— Ну-ну, сладкий, давай, приходи в себя. Ты мне нужен здоровенький и в товарном виде. Слишком за тебя деньги хорошие платят, так что давай, милый, открывай глазки.
Протестующе фыркнув, я попытался было опять соскользнуть в спасительную тьму, где не было этой цветной, тошнотворной круговерти, но хлесткая пощечина резко поменяла мои планы. Открыв глаза, я пытался сфокусировать изображение, но получалось из рук вон плохо. Все расплывалось маревом, лишь крупная фигура, нависающая надо мной была более менее видна. Желая устроиться поудобнее, я обнаружил занятную вещь. Лежал я на очень узкой, донельзя неудобной койке, лишь в пижамных штанах и связанный как рождественский гусь. Волосы неопрятными космами лезли в лицо, видимо в процессе моей транспортировки потерялись все шпильки.
— И насколько хорошие? — Хрипло уточнил я, мда… видимо, водички было маловато.
— Поверь, сладкий, очень хорошие. Я на эти деньги обустрою дело в столице и заведу жену.
— Гы, завести можно тараканов. И потом, зачем тебе жена, ты ж у нас вроде по мальчикам? Или думал, я тебя не узнаю?
— А ты узнал? — Игриво поинтересовалась эта сволочь, устраиваясь в кресле напротив, с веселым любопытством поглядывая на меня. — И как давно ты понял?
— Давно. Ты слишком характерно пахнешь. — Как говорила известная лягушка, даже если вас съели, всегда есть два выхода. Пусть сейчас я связанный лежал у его ног, моего страха он не увидит. Много чести.
— Думаю, ты врешь, сладкий. Если бы узнал, то сразу бы повис на шее капитана, ябедничая, что тебя малость потискали в коридоре.
Ехидный прищур, наглый взгляд, неторопливо ощупывающий мое тело… милый, да я почти ненавижу тебя. А ехидно щуриться и мы умеем.
— Шея капитана конечно хороша, но виснуть на ней из-за каждой ерунды… пф.
— Такой сладкий ротик, а говорит такие глупости. — Резко подавшись вперед, он провел пальцами по моим губам, отдернув прежде, чем я успел их прикусить.
Придвинувшись ближе, так, что я видел в его глазах зарождающееся пламя, он прошептал:
— Ты знаешь, я почти жалею, что потребовал деньги за твою невинность. Когда ты лежишь вот так, беззащитный и покорный, злобно глядя на меня своими глазищами, я готов похерить все свои планы. Почти готов.
Едва касаясь кожи, его пальцы очертили мои скулы, ласкающе прошлись по краю уха и, зарывшись в волосы, запрокинули голову. Теперь моего уха уже касались его губы, продолжая что-то шептать. Но мне были без разницы его откровения, меня колотила внутренняя дрожь. Мне было откровенно плохо. Его прикосновения вызывали чувство гадливости, их хотелось стряхнуть как липкую паутину, и невозможность сделать это доводила до истерики. Но унизиться подобным перед лицом врага? Никогда, иначе не смогу себя уважать. А гордость — это единственное, что еще держало меня. Поэтому, сцепив зубы, я терпел, но когда его руки поползли вниз, холодно и отстраненно заметил:
— Ты уверен, что твой заказчик оплатил именно это? Насколько дорого стоит моя невинность?
Отшатнувшись, он смотрел на меня расширившимися зрачками, полностью поглотившими радужку.
— Достаточно дорого, чтоб не разложить тебя прямо здесь и сейчас, но… — Тут он задумчиво прищурился, и тонкая улыбка зазмеилась на его губах. — Но от тебя не убудет, если твой ротик поработает для меня.
***
Салеб бешеным волком кружил по рубке. Одна мысль занимала его. Кто? Кто пошел против своего капитана, кто посмел поднять руку на его аинэ?
— Унис, Вы оповестили общий сбор?
— Да, капитан, все собрались в кают-компании.
— Список у тебя? Пойдем.
Пока Унис сверял по списку команду, Салеб всматривался в лица тех, с кем служил уже много лет, тех, кому привык доверять. Закончив, Унис доложил:
— Капитан, команда в полном составе. Еще семеро на необходимых работах. Два бортинженера и второй пилот — в рубке. Ваш зам на плановой проверке реактора. Два механика в хвостовом отсеке — мелкий ремонт фюзеляжа. Уго и Ниро на камбузе. — Унис смущенно улыбнулся. — Ужин через десять минут.
— Капитан, "Зулисса" вызывает на переговоры.
Звонок комм-браслета отвлек Салема от удивленного разглядывания младшего пилота, надо же, у него ямочки на щеках. Отпустив команду, он хмуро прошел в рубку и, упав в кресло, кивком поздоровался с Исмаэлем.
— Тихого дня, Сали. Как успехи? — Мэль вновь изображал ледяного принца и это бесило.
— Прекрасно, через полчаса заберешь своих. Будь наготове.
— Ты знаешь, о чем я.
— Судьба твоих парней не волнует тебя? — Картинно удивился Салеб.
— Значит, все еще не нашел. — Задумчиво протянул Исмаэль и, помолчав, добавил. — Ты не спрашивал, как мы выбрались из камеры в прошлый раз.
Пристально вглядываясь в лицо Сали, Мэль напряженно ждал ответа и был удивлен, мелькнувшей улыбкой в глазах бывшего друга. Бывшего ли?
— Мэль, неужели ты правда думал, что сторговался за моей спиной? Именно я послал Марка сговориться с твоими ребятами о побеге.
— Значит не Марк… жаль, а я почти надеялся, есть в нем что-то… гнилое.
Эта фраза всколыхнула память Салеба. Прищурившись, он смотрел сквозь Исмаэля, что-то решая про себя.
— Что? — Не выдержал Мэль.
— Унис?
— Да, капитан!
— Вы сказали, офицер Сиэнэ на плановой проверке реактора?
— Так точно, капитан.
— Но плановая проверка была два месяца назад. Как Вы это объясните?
— Я знаю, капитан, но офицер Сиэнэ сказал, это было Ваше распоряжение. — Унис стоял навытяжку, чуть встревожено глядя на капитана.
— Когда Вы видели его в последний раз?
— Вчера, когда сверяли распорядок дня на сегодня. Он еще напомнил, что там отражатель и связь не сработает, поэтому хотел, чтоб мы решили все вопросы заранее.
Салеб и Исмаэль переглянулись.
— Бортинженер Нас, проверить наличие спасательных капсул, планетарных катеров и разведчиков.
— Все на месте, капитан!
— Так, Унис, двоих из отряда — проверить реактор, двоих отправить проверить технику лично. Выполнять.
Салеб устало потер лицо ладонями.
— Думаешь, Марк? — Осторожно спросил Мэль.
— Думаю он, по крайней мере, такое провернуть лишь ему под силу. Замкнуть систему, чтобы обеспечить себе максимум форы, это знаешь ли… Если он вылетел еще ночью… маячки наверняка выломаны, Марк — гениальный взломщик.
— Капитан? Простите, что вмешиваюсь… — Унис был деловит и собран. Дождавшись кивка капитана, продолжил. — Насколько я знаю, Алис носит блокиратор, а там отдельная система слежения с большим радиусом обнаружения… Я бы мог...
В глазах Салеба мелькнула надежда.
— Приступай.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.