Империя стояла на грани. Мало кто знал об этом, но ТанАис был в курсе происходящего, так как именно в его юрисдикции было обеспечение Империи камнями саарэ. Проблема была в том, что русы ограничили торговлю, и последние две делегации вернулись ни с чем. И если для флота запас был достаточен, то еще один пункт в особом реестре требовал постоянного пополнения. И в последнее время это случалось все чаще.
Империя Гархаров была уникальна формой правления в современном мире, так как власть Императора не была номинальна и чем-либо ограничена. А представители династии более ста поколений занимали трон, выточенный из цельного камня саарэ. Какую-то тысячу лет назад на Гархаре было свое месторождение, но некоторые необдуманные поступки тогдашнего Императора привели к их потере. После жесточайшего землетрясения, когда Старый Дворец был разрушен до основания, пласты саарэ сдвинулись и до сих пор оставались не найденными. А камни были нужны.
Ибо вера Императорскому Дому базировалась не только на эфемерной традиции. Была у него особенность, позволившая удержаться на троне и избежать смены династии более чем на протяжении десяти тысяч лет, и ЭТО было самым охраняемым секретом Империи.
***
Капитан Тонг в ярости — зрелище не для слабонервных. Вся команда знала это, как впрочем, и немногочисленные пережившие его ярость враги. Другое дело, что самоконтроль капитана не позволял выплескивать ее впустую, а нежно и трепетно сберегал непосредственно для виновного. И вот тут уж, как говорится, сливаем воду, сушим весла, все ищут укрытие. А сейчас в душе Исмаэля набирала силу черная буря. Какая-то сука протянула свои поганые лапы к ЕГО Алису! Да он лично вырвет их ему, и все остальное тоже, лишь бы добраться, хоть кончиком пальца дотянуться до этой мрази. И не дай ему Айюма, если с головы Алиса упадет хоть один волос, умирать эта падла будет долго и со вкусом.
Мэль лично этим озаботится. Даже если придется с дракой вырывать это право у Сали, в глазах которого Мэль видел ту же жажду убийства.
Теперь они ждали результата поиска, чтобы сорваться в погоню. А вот когда они найдут Алиса, можно будет заняться его завоеванием. И капитан Тонг как никогда был настроен на победу.
***
Глядя в лицо офицера Сиэнэ, я медленно растянул губы в злой ухмылке.
— Как я понимаю, мое мнение ты не учитываешь?
— Сладкий, ты все правильно понимаешь. — Марк предвкушая улыбался.
Жестокая, похотливая тварь смотрела на меня со дна его зрачков, и ждала лишь повода, чтобы сорваться. — Давай, детка, порадуй меня.
— А не боишься лишиться сокровенного? — Холодный прищур глаз и оскаленные зубы — оказывается, я могу быть и таким.
— Кого мне боятся? Тебя? Что ты мне сделаешь, мальчик? — Его рука, ласково пройдясь по моей груди, вцепилась в горло, подтягивая к себе. — Ты же такой маленький, такой слабый, такой беззащитный. Что ты можешь, когда рядом нет твоих дебильных друзей и такого доверчивого капитана? Чего стоишь ты сам, мальчик? Молчишь? А я тебе скажу. Ничего. Кроме твоих танцев и смазливой мордахи в тебе нет ничего. Ах да, еще этот сомнительный дар литуса! Но и здесь ты струсил. Вместо того чтобы развить себя, пусть и обретя хозяина, ты предпочел сдохнуть с этой удавкой на шее. Поэтому привыкай детка, привыкай отрабатывать телом, еще спасибо мне скажешь за науку. А то вдруг не понравишься новому хозяину? Должен же ты хоть что-то уметь?
Высокий тревожный звук заставил его встрепенуться.
— Не скучай, детка, я скоро вернусь.
Многозначительно усмехнувшись, он торопливо вышел за дверь, оставив меня в состоянии полного ступора. Душа моя корчилась от боли, каждое его слово было еще одним гвоздем в крышку моего гроба. Он был прав. Что я есть? Что я могу в этой жизни? На что я способен? У меня не было ответа ни на один вопрос. Благодаря Салебу я обрел дом и защиту, и расслабился, по старой памяти, безвольно плывя по течению. Почему я вновь спрятался от жизни? Что есть у меня? Дар литуса? Не смешите мои тапки, я до сих пор в этом не разобрался, а ведь мог давно расспросить Салеба и ребят, поднять архивы, наконец. Танцы? Ну, так это плюс постельной кукле. Возможно, благодаря этому, я даже сделаю неплохую карьеру. Судорожный всхлип вырвался из закушенных губ. Я тихо и планомерно катился к истерике.
Тем неожиданней стало для меня ощущение теплого дрожащего комочка прижавшегося к груди. Фантомное чувство дарило столько тепла и нежности, что сдерживаемые из последних сил слезы, пролились из уголков глаз, прячась в волосах и скрывая мою слабость. Мысленно прикрыв ладонью мыша, лаская пальцами мягкую шерстку, я впитывал его утешение, как пустыня влагу.
Черная глухая тоска отступала, оставляя за собой разрушенный оазис, который я с такой надеждой возводил в своей душе. Я видел себя сидящего на песке, бездумно перебирающего осколки прежней реальности. Потухший взгляд, устало опущенные плечи и горькая складка губ, эта картина вселенской грусти внезапно взбесила меня до белого пламени в глазах.
Это я? Вот это сдавшееся, сломленное существо — я?! Ну, нет, не дождетесь! Да, я мал ростом на фоне местных амбалов и не могу похвастаться силой, но слабый и беззащитный я с помощью своих танцев смог спасти брата и проломить глупую башку легендарному капитану Тонгу. Почему-то меня накрыла внезапная и совершенно необъяснимая обида на Исмаэля, как будто ЕГО вина в том, что я здесь тупо изображаю жертву.
Как жаль, что мыша не может в реале перегрызть веревки. Вот было бы здорово, я прямо видел, как он довольно ворча, жует веревки на моих руках, как те миллиметр за миллиметром поддаются и наконец лопаются с сухим треском. Картина в мозгу была настолько реальна, что я как наяву слышал этот треск. Посмеявшись собственному воображению, я с удивлением обнаружил, что веревка на руках ослабла.
Рассматривая ее обрывки, я не мог найти объяснения происходящему. Нормального объяснения я имею в виду, то, что лезло в голову больше подходило "Секретным материалам". С другой стороны, это может подождать, а вот шаги в коридоре недвусмысленно намекают на приближающегося гостя.
***
Как Салеб и думал, был угнан один из разведчиков, крохотный юркий кораблик, рассчитанный на двух-трех сотрудников, и способный преодолевать огромные расстояния. Таланту офицера Сиэнэ можно было только позавидовать, все было проделано настолько чисто, что лишь пройдя в тех отдел, удалось заметить его отсутствие.
Когда взъерошенный Унис, наконец, отыскал след Алиса, капитан Ино был уже на грани. Понимая, что своими метаниями он только нервирует пилота, тем не менее, Салеб не мог покинуть рубку, ожидая результатов. Пережить еще раз потерю Близкого Сердцу Сали не мог, и готов был пропахать космос, лишь бы найти Алиса. Малыш так неожиданно плотно вошел в его жизнь, что сама мысль о его утрате скручивала внутренности в ледяной узел.
— Капитан, они движутся в Спирали Ганза. А это значит, что выйдут они...
— У Сороса! И куда бы они ни направлялись дальше, им придется зайти в космопорт. — Продолжил Салеб.
— А там будет, кому устроить теплую встречу. Моя малышка даст фору любому Имперскому патрулю, так что первыми в порт войдем мы.
— Ты хочешь участвовать? Ставлю ящик "Мораты", что первыми в порту будем мы.
— Принимаю.
Хищная улыбка Исмаэля нашла отражение в лице Салеба, и младший пилот понял, что похититель вряд ли переживет эту встречу.
/>
Спасибо: 0 />/>/>/>/>
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.