Глава 3.
Милая тетя Агата не раз говорила, что моя дурная кровь не доведет меня до добра. Не знаю точно, что она имела в виду, но мне кажется, этот момент настал. Из-за поднимающейся решетки на меня смотрело существо, явно незнакомого мне биологического вида. Оно было выше меня на голову, а при моих 176 см это немало, и вполне себе гуманоидного вида. Но было в нем что-то напоминающее змею: и рисунок кожи, и глаза, практически без белков и с вертикальным зрачком, и общая, какая-то неправильная гибкость тела. Все это я охватила взглядом за те пару секунд, пока оно добиралось до меня. Резкий рывок, давление на шею и вуаля, я снова в отключке.
Тьма мягко приняла меня в свои объятия. Нежась в кутающем меня покое, и как ни странно, сохраняя ясность сознания, я размышляла. Если принять за основу бредовую мысль о пришельцах, полный идиотизм, конечно, но если… так вот, тогда все происходящее со мной вполне укладывается в логическую цепочку. А если допустить, что разговор тех лекторов неслучаен и объект ЭС-14 это я, тогда вырисовывающаяся картина мне совсем не нравится. Уж очень настораживали слова: псикоррекция, добровольная покорность и подарок амину. Да и фраза "остальное можно подправить" почти пугала. И что-то еще меня царапнуло в их разговоре, но я никак не могла вспомнить что. Медленно, но верно в ушах нарастал шум. Невыносимо мерзкий звук ознобом продирал позвоночник, я просто чувствовала, как все волосы встают дыбом и дрожь отвращения пробегает по телу. Сознание корчилось в муках. Хотелось свернуться горошиной и забиться в какую-нибудь щель, только бы не слышать всего этого. А еще лучше, надавать по шеЯм тем скотам, что устроили мне это развлечение. И желание это с каждым вздохом росло и ширилось, пока полноводной рекой не затопило меня по самые уши, и, словно прорвав плотину, не выплеснулось вон. Тут же изматывающий звук стих, как и не бывало. А я, внутренне поскуливая и жалуясь неизвестно кому, лежала, сжимаясь в комок.
***
Из дневника Рива Тонга.
Не зря мы столько времени собирали межгалактическую пыль. Когда Жук появился на радарах, вся команда от радости только что на ушах не стояла. Монотонное ожидание закончилось, и ребята предвкушали хорошую драку. А то, что она будет, никто не сомневался. Операционисты спрячут нас от сарутских радаров и взломают аварийку Жука. Ну, а уж дальше мы и сами справимся, не впервой. Добыча будет богатая, и наконец-то мы сможем покинуть этот сектор. Даже не знаю, что больше радует.
***
Кап, кап, кап, кап, кап, кап...
Мерный звук падающих капель и привел меня в чувство. Горло саднило, голова кружилась, тело вообще как неродное. Глаза открылись, наверное, с пятой попытки. Вокруг было тихо, что совсем не успокаивало. С трудом приподнявшись, я огляделась вокруг. От увиденного глаза закрылись сами собой, а я осторожно прилегла. Судорожно сглатывая, загоняя тошноту обратно, я пыталась понять, что же, черт возьми, произошло. Такое ощущение, что здесь что-то взорвали, потому что техника была вся раскурочена, и в воздухе пахло гарью. Стены забрызганы красным, какие-то ошметки устилали пол, и я знать не хотела, куда делась у валяющегося рядом с кроватью тела голова.
Низкий, басовитый звук сирены взорвал мой и так не очень здоровый мозг. Неужели опять? Но нет, на сей раз это не мои закидоны, это что-то извне. Какой-то топот, шум, крики, звуки выстрелов. Мне было уже все равно. Потянуло чем-то паленым, я продолжала спокойно разглядывать потолок. Что-то мне подсказывало, от меня в данной ситуации ничего не зависит, а пойти посмотреть, элементарно не было сил. Веки опускались, и я уже было совсем расслабилась, как решетка поползла вверх.
Я не торопилась обнаруживать свое состояние, сквозь ресницы наблюдая за происходящим.
— Что здесь произошло, Ли Дье?
— Не знаю, Ли Кор. Син должен был провести назначенные Вами тесты и подготовить объект к псикоррекции. Не представляю себе, что могло произойти.
Ба, опять мои знакомые, так вот ты какой, северный олень, ну, здравствуй. Все взъерошенные и с сумками, словно собираются драпать в спешном порядке.
— Гархары еще не могли добраться сюда, они пока застряли у шлюзов. Давайте быстрее, Ли Дье, это последний объект. У нас еще есть возможность успеть к спасательным карам. Ампула у Вас?
О, а вот это он, похоже, зря сделал. Больно морда лица Визгливого была хитро-задумчивая. К таким спиной поворачиваться опасно. Я изо всех сил делала умирающий вид, с содроганием наблюдая сквозь ресницы, как Визгливый резко метнулся к Декану и что-то ему вколол, по крайней мере, я это так поняла. От этого что-то Декана натурально скрючилои он упал. Он хрипел, орал, бился в судорогах, внося еще больше хаоса в окружающую обстановку. Казалось его агония никогда не кончится. Мои мысли метались бешеными белками. Что делать? Что делать?! Что, мать вашу, делать?!!! Декан наконец-то затих на полу. И
Визгливый подошел ко мне. Странно было наблюдать на его чуждом лице такие человеческие эмоции, как торжество над противником и сытое довольство собой.
— Ну, вот и мое выходное пособие.
Ну и тварь… счастье так и льется из ушей. Визгливый чем-то шуршал в сумках, а меня уже натурально потряхивало, еще немного и зубами начну отбивать чечетку. Адреналин рвал сердце в клочья. Шорох все ближе.
— Тебе лучше быть очень послушным, литус. Если, конечно, ты хочешь жить.
Я распахнула глаза и совсем близко увидела его змеиные хищные зрачки. Слегка кивнув, я осторожно села на кровати. Ли Дье кинул мне какие-то тряпки, как оказалось, штаны и рубаха. Полный примитив, сам-то одет прилично, пиджачок такой стильный, ну, да Бог с ними, изысками, живой бы остаться. Выбрав место почище, я спустила ноги на пол. От слабости коленки противно дрожали. Натягивая штаны, едва не запуталась в своей ночнушке. Пока я боролась с одеждой, Змеюк подошел, одним рывком содрал с меня рубашку, и, кинув в лицо сменную, вновь вернулся к сумкам, что-то там перекладывая.
Сирена все выла, звуки стрельбы то затухали, то звучали еще отчетливей. Визгливый торопливо кидал в сумку какие-то пузырьки, валяющиеся у разбитого шкафа. А я, тупо стоя посреди этого бедлама, пыталась нащупать свою грудь. Опасения, зародившиеся в момент сдирания с меня одежды, оказались не напрасны. Грудь и раньше не баловавшая меня своими объемами исчезла. Меня окатило холодом, значит, эти лекари лицом не ограничились.
Мысль, постучавшаяся следом, практически вогнала меня в истерику, но проверить ее не удалось, так как Змеюк, жестко ухватив меня за руку, выскочил из камеры вон. Несясь по коридору и волоча меня на буксире, он на бегу умудрялся нажимать какие-то кнопки на стенах. После чего, за нами с грохотом падали решетки. Я старалась не отставать, но босые ноги и слабые колени мне мало в этом помогали.
Завернув за очередной угол, Ли Дье резко остановился. Меня по инерции протащило юзом еще пару метров, но резкий рывок, чуть не вывернув мне плечо, вернул обратно. Задыхаясь от бега и слабости, чувствуя, как неровными толчками в висках бьется кровь, я сквозь спутанные, мокрые от пота волосы пыталась увидеть причину остановки. Причина стояла метрах в шести от нас, была выше Визгливого, да и вообще крупнее, и держала нас на прицеле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.