Утро. Раннее. Связи уже нет. А мне работать надо. Достаю смартфон из-под кошки, звоню в техпод…
«Ведется запись разговора, биип, здравствуйте». Объясняю проблему: четвертые сутки без Интернета, коннектор вот-вот отвалится, счастья в жизни нет, за что я вам деньги плачу?
Сонный техпод на том конце долго молчит. Тоже сонно. Мысли его я могу прочесть и без миелофона: «юзеры… ничего сами не могут, ни коннектор поменять, ни на крышу слазить и транслятор пнуть, ни розетку сетевую собрать-разобрать»… Очень хочется ответить, но это же все мои фантазии, да и «ведется запись разговора, бииип».
Когда надоедает слушать в трубке тишину, я напоминаю о себе — вдруг технический гений и правда уснул: «Я вас не слышу (вы вообще там??)» До моего слуха доносится неторопливый стук по клавиатуре — десять знаков в минуту… Потом так же медленно и неторопливо-сонно: «А вы на кого зарегистрированы?»
Общая тормознутость начинает действовать и на меня, потому отвечаю тупо: «Как на кого? На меня!» — и тут очухиваюсь и называю фамилию.
Новая порция клавиатурного стука, еще один кусман сонного молчания, на котором, как красивая вишенка на полусгоревшем торте, вопрос: «А у вас какой провайдер?»
Я начинаю ничего не понимать, проглатываю все «эээ», «ааа» и «да блин» и пытаюсь изложить легенду так, чтобы сонный техпод(лец) перестал задавать тупые вопросы и начал думать головой а не руками на клаве: «Раз я звоню в «Прокси», значит у меня связь «Прокси», логично? А еще вы «Сибсвязь». Но вообще теперь вы «Лайт…» Не знаю, проснулся ли он, но я — точно, пока вспоминала все «псевдонимы» «любимого» провайдера. А потом спрашиваю себя, на кой я это делала, если у «сонного рыцаря» на экране должны быть все данные и обо мне, и о провайдере… Разве что он настолько сонный, что, забыл где именно работает и с моей помощью пытается вспомнить?..
Пока я все это соображаю, техпод(лец) молчит. Продолжаю ничего не понимать, но вспоминаю, что я крановщик, а в моей работе «не наедешь — не поедешь». Делаю строгую морду лица, хотя по телефону этого не видно, и: «Какие такие проблемы? Я с вами лет десять и ни разу никто не спрашивал, на кого я зарегистрирована!» Следует нереально быстрый, в течение минуты, ответ: «Нет пока никаких проблем». Я почти успокаиваюсь и задаю полный надежды вопрос: «Когда мне вас ждать?»
Наверное, показать, как я на них уповаю и надеюсь, было глупо, потому что «сонный рыцарь» проснулся именно в этом месте, чтобы бодренько сообщить: «Не знаю!» «А приблизительно?» — пытаюсь опять наехать, хотя понимаю — бесполезно теперь, после того как дала слабину. «Не знаю даже приблизительно! — еще более бодро сообщает он. — Аварийную заявку я составил!» — в голосе техпод(леца) явное облегчение — отвязался. Он прав, потому что «привязаться» снова я просто не успеваю, он вежливо прощается и кладет трубку. Я печально возвращаю смартфон под кошку, она благодарно мурчит. Наливаю себе чаю и вспоминаю прошлый вызов техпода — по тому же самому поводу. Дело было весной, никто так и не приехал, справилась силами «мастера Жени», который взял за работу деньги, в отличии от прова.
Когда чай и грустные мысли заканчиваются, все еще стоит утро, и мне все еще надо работать, а еще хочется закачать аудиокнигу и посмотреть кино, и достать старого Ворона, жреца Розенталя с вопросом по вычитке, и запостить фото с «эльфом на роликах» на свой сайт.
Я, торжественно и просяще стоя на коленях, пытаюсь переподключить сетевой кабель, который Хлопушка, мой ноутбук, почему-то то видит, то нет, словно кто-то из них играет в прятки. Коты, заняв место в моем кресле, наблюдают за мной с большим интересом. На сто двадцать пятой попытке вернуть невозвращаемое, я вспоминаю, что у меня есть сетевой кабель от роутера… Запаска!
Нахожу, подключаю… ничего не вываливается, Хлопушка кабель видит, связь есть. Один минус — кабель короткий и мне придется сидеть с ноутбуком на полу… Но это же мелочи, а не «биип, здравствуете!» На полу удобно, особенно с котами. А через полчаса я окончательно перестаю тормозить и вспоминаю про «DNS» в двух остановках от дома. Бросаю все и покупаю кабель.
…И теперь мне интересно только одно: сколько ждать приезда техподлецов от провайдера? До новой весны?
P/s. Ровно через четыре дня на мой телефон пришло СМС: «Неисправность устранена. Ваша Сибсвязь». В первые минуты две я пыталась как-то преодолеть незапланированный ступор и вспомнить, в какой из четырех дней ко мне приезжали крепкие ребята, вооруженные дорогостоящим инструментом (машинка для обжимки кабеля стоит 300 долларов) и когда они прозвонили кабель и заменили коннектор. Не вспомнила. Зря и старалась — кабель в коробке, на коробке спит кот. И что именно написал в аварийной заявке сонный техпод(лец)? Сие так и останется загадкой. Но честное авторское, за такой цирк не жалко ста рублей, отданных за новый кабель.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.