Позвонил как-то нам в офис один дядечка, попросил переводчика французского языка на три дня с выездом, начиная со следующего дня. Шеф долго колебался, но в конце концов сдался. Конечно, он мне не говорит, за сколько меня продал, но по его задумчивому взгляду я поняла, что сумма была приличной…
Несмотря на ранний подъем (выезд был запланирован на семь утра), в машину я села при полном параде — прическа, макияж, маникюр-педикюр, строгая, но не слишком длинная юбка, белоснежная блузка и туфли на демократичном восьмисантиметровом каблуке.
Француз, сидевший на заднем сиденье, даже ответить ничего не смог на мое приветствие, только смешно вытаращил глаза. Местный представитель компании, наоборот, улыбнулся и затарахтел на какой-то дикой смеси английского с французским о наших планах на день: сначала в отдел, потом за пропусками, потом к какому-то большому начальнику…
За окнами проплывали привычные городские пейзажи.
— А вы давно работаете переводчиком? — обратился ко мне представитель по-русски.
— Третий год, — гордо улыбнувшись, ответила я.
Он удовлетворенно хмыкнул и стал что-то вполголоса рассказывать французу.
Я отвернулась к окну и…
Города уже не было и в помине. По левой стороне тянулась посадка, а по правой зловеще возвышались громады заводов.
Мне стало страшно. Куда меня везут? Зачем? Что мне там делать? Я же ничегошеньки про эти заводы не знаю! И вообще у меня с техникой нелады. Шеф, зная об этом, мне даже к кофеварке приближаться не разрешает…
Страх отступил, лишь когда машина свернула налево и остановилась возле вполне себе приличного здания старой постройки. На пороге нас встречал немолодой подтянутый мужчина в джинсах и темной рубашке. Он приветливо улыбнулся мне, за руку поздоровался с представителем и с французом, и мы все дружно вошли в здание.
Отдел помещался в небольшой комнатке за дверью с непроизносимой аббревиатурой. Меня тут же усадили за невероятных размеров стол, всучили кружку обжигающе горячего кофе и поставили коробку моих любимых конфет. В общем, я разомлела и, естественно, вполуха слушала, о чем там общались представитель и дядька в джинсах. И запаниковать бы мне долей секунды раньше, до того, как кто-то из сотрудников протянул мне письма с невнятными резолюциями, до того, как мои пальцы доверчиво коснулись проклятых бумаг!
— Я надеюсь, паспорт у вас с собой? — вежливо осведомился сотрудник.
Я натянуто улыбнулась. Он презрительно хмыкнул.
Мы вышли и снова погрузились в машину. И уже садясь на свое место, я заметила ЕГО — здоровенное черное пятно на самом видном месте на моей белоснежной всего час назад блузке! Как? Откуда оно там взялось? Да еще и в таком месте? Неужели это я такая хрюшка облилась кофе или роняла на грудь шоколадные слюни? Все, день испорчен! Для полного счастья оставалось только, чтобы кто-нибудь сделал по этому поводу замечание или хотя бы просто посмотрел в мою сторону слишком пристально.
Но мои спутники на удивление остались равнодушны к моей беде вселенского масштаба.
Следующая остановка была у бюро пропусков.
Вот если у вас ностальгия по временам дефицита и очередей, то вам совершенно необходимо явиться сюда в полдевятого утра. У меня лично такой ностальгии нет. Представитель тоже, видимо, не горел желанием вспоминать бурное детство, а француз еще меньше нашего хотел приобщаться к реалиям недавнего прошлого некогда великой страны. Поэтому всего через пару звонков представителя открылась небольшая боковая дверца за углом от основной толпы, и недовольный дядечка вручил нам три пластиковые карточки с номерами.
Вот на этом присказка заканчивается. И начинается самая что ни на есть кошмарная сказочка.
Портал в параллельный мир на местном наречии называется Проходная. Карточки, полученные нами в бюро пропусков, это ключи от портала. Стерегут его жуткие тролли, гоблины и демоны, которых всех вместе и каждого в отдельности зовут Охрана.
Проходить через портал можно только пешими, поэтому нам пришлось оставить нашу самоходную колесницу и ковылять (некоторым в туфлях на «демократичном» каблуке) еще добрую сотню метров для того, чтобы Охрана, вооружившись нехитрым артефактоискателем, проверила, не заносим ли мы чего запрещенного в параллельный мир и не выносим ли оттуда чего ценного.
Пройдя через портал-Проходную, мы вновь погрузились в самоходную колесницу и направились в самое дальнее и темное из всех королевств по дороге, мощенной золотистым асфальтом.
Вокруг возвышались каменные стены, над нашими головами сплетались лоснящимися телами исполинские змеи, за стенами, задрав морды в укутанное тучами небо, дымили немытыми пастями драконы. Под брюхами огромных огнедышащих тварей медленно ползли вереницы гигантских котлов, в которых булькало какое-то колдовское зелье.
Мимо нас мелкими шажками пробегали стайки чумазых гномов в оранжевых и красных шлемах, статно покачивали белыми плюмажами и накрахмаленными перчатками высшие эльфы, путешествовавшие по двое или по трое…
Страх в моей душе тесно переплелся с каким-то болезненным любопытством, и я, холодея от ужаса и вздрагивая всем телом на каждом повороте, не отрываясь, смотрела в окно. Мои спутники лишь изредка перекидывались односложными фразами и короткими смешками.
В королевском дворце земли Доменный Цех после короткого общения с местным королем — Начальником Цеха — меня отправили переодеваться. Для того, чтобы я не выделялась среди местного населения, и при этом подчеркнуть мой особый статус, мне выдали кольчугу очаровательного светло-синего цвета и брюки в тон, а также белый шлем высших эльфов и черные ботинки — намного практичнее моих туфель.
Когда мои спутники также облачились в сияющие доспехи, появился темный эльф с лицом черным как сама чернота и повел нас к одному из огнедышащих чудовищ, имя которому Домна.
Чудовище, видимо, усыпленное каким-то древним заклинанием, вело себя смирно — не пырхало огнем, не бросало снопы искр, не испускало смрадных газов. Но находиться рядом с ним все равно было невозможно — слишком жарко.
Черные бесенята Горновые суетились вокруг необъятного пуза чудовища, чуть более чистые Слесаря любовно протирали суставчатые руки, у каждой из которых было свое имя — Бур-Машина и Пушка. А команда чумазых карликов-Огнеупорщиков чистила глубокие борозды-Желоба при помощи прирученных исполинских насекомых-Брокков. И от всего этого в логове, которое называли Литейный Двор, было пыльно и шумно.
Зато за всей этой суетой, шумом и гамом не было заметно, во-первых, что я во всем этом ни бум-бум, во-вторых, что мне страшно, а в-третьих, что гадко и мерзко. И я только и делала, что считала минуты сначала до обеда, а потом до конца дня.
Обед был вкусным, но чересчур обильным. Зато у меня появилась возможность вымыть руки и лицо, и уже перед умывальником я обнаружила килограммы черной пыли под свеженаманикюренными ногтями. В принципе, можно было и не напрягать мою маникюршу вчера вечером.
Вторая половина дня мало чем отличалась от первой, с той лишь разницей, что теперь меня еще и клонило в сон. Хорошо хоть покидать этот мир нужно до определенного времени, так как Охрана закрывает Портал и запускает или выпускает путешественников только по особому распоряжению…
Конечно, может показаться, что мне не понравилось мое путешествие в параллельный мир. Да, не понравилось. С маникюром пришлось попрощаться, блузку выбросить, потому что пятно на груди оказалось совсем не от кофе. Да и каблуки на ближайшие два дня отложить в сторонку. Зато девушка на литейном дворе, даже в спецовке и парандже, привлекает всеобщее внимание. А это однозначный плюс.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.