ЛАНА
Годы спешили, сменяя друг друга, как календарные дни. Отношения с Аней упёрлись в тупик. Фактически Игнат вновь обрёл свободу. Только уже не желанную, а вынужденную и горькую. Он практически перестал ездить к Ане, мучился без секса, страдал. Но вскоре в очередной раз позвонила Лана, он поделился с ней своим печальным положением, а его бывшая подруга в ответ сообщила собственную новость. Она сменила работу, и теперь время от времени будет приезжать по служебным делам в город, в котором жил Игнат. И всё завертелось поновой. Лана приезжала, делала свои командировочные дела, а перед возвращением оставалась у него на выходные. Их отношения возобновились с новой силой, встречи стали более регулярными.
Несколько дней из многочисленных этих рандеву были для обоих счастливыми.
Она вела себя послушно, мило и безотказно.
— Покрась волосы в тёмный цвет, — предложил Игнат.
— Зачем? — удивилась Лана.
А через две недели приехала с тёмными волосами.
— Тебе идёт, — похвалил Игнат.
Но вскоре отношения стали рушиться.
— Давай распишемся, — как бы невзначай однажды предложила Лана.
— Шутишь? — не поверил Игнат.
— Не шучу, у меня и паспорт с собой.
— Зачем тебе это надо?
— Я никогда не была замужем. Хочется понять, что это такое.
— Ничего хорошего, — сказал Игнат.
— Так надо же попробовать… А не понравится, разведёмся. Идём в загс?
— Мы с Аней не расписались, прожив больше двадцати лет. А сейчас мне эта кутерьма и вовсе не нужна, — парировал Игнат.
Лана перестала настаивать, но обиду затаила. Встречи стали реже, а в поведении произошли неприятные перемены. Исчезла естественность, на смену пришла манерность — в жестах, в речи, любом движении. При общении появилась снисходительность, типа, «ты мне не ровня, и чего я с тобой вожусь, сама не понимаю». В доброй и безотказной женщине вдруг проявились негативом совершенно незнакомые черты. Высокомерие, постоянные возражения и несогласие по каждому поводу.
— Ты оспариваешь каждое моё слово, — сказал как-то Игнат.
— Нет, это ты, — тут же возразила Лана.
Отношение Игната к Лане не изменилось, он, как прежде, хотел её и, как прежде, не любил. Но всегда ждал. Его привязывал к ней секс, который, пожалуй, был лучшим из всех, что он испробовал в жизни.
— Я не испытываю с тобой оргазма, — как-то сказала Лана.
— А с кем испытываешь?
— С собой.
— Интересно. Но это вовсе неплохо.
— Почему?
— Сказать откровенно?
Лана напряглась, кажется, испугалась, но любопытство пересилило, и она кивнула.
— Понимаешь. Я постоянно тебя хочу. Я кайфую от твоего тела и секса с тобой. Проще говоря, мне нравится твоя физиология. Не только снаружи, но и там — внутри. Но если я стану доводить тебя до оргазма, ты вообще не отвяжешься. И я этого боюсь. «Любовь — это единство физической и духовной близости», такую формулу выдал мой армейский друг Гилевич Роман Рафаилович. А у нас с тобой нет духовной близости, хотя ты иногда и пытаешься её изобразить. Но ведь я вижу, тебе не нравится то, что я читаю, что слушаю, все мои интересы ты считаешь полной ерундой. Мы с тобой по-разному мыслим, по-разному думаем и по-разному живём. Самое странное, что ты не глупая, образованная, но у нас нет точек соприкосновения, кроме постели. Мне проще общаться с какой-нибудь дурой, чем с тобой. Та хотя бы кивает, даже когда ничего не понимает.
Лана задумалась, но, естественно, не изменилась, продолжая изображать из себя более высшее существо.
Желая сгладить появившуюся трещину, Игнат предложил Лане съездить в Крым в сентябре. Она согласилась, договорилась на работе насчёт отпуска. А потом при встрече выдвинула кучу условий, претензий, требований. И впервые отказала в сексе. Сказала: я тебе ничего не обещала, ты не имеешь права требовать, ты мне не муж. Игнат стерпел, а при расставании взорвался:
— Я тебя ждал, дни считал, а ты повела себя как последняя сука!
В глазах Ланы промелькнуло удивление разбавленное довольством. Её как будто порадовало то, что Игнат понял, какой она может быть сукой. Она считала, что такая тактика сломает упрямство Игната. Но ошиблась, заигралась и всё испортила.
— Никуда я с тобой не поеду! — в сердцах крикнул Игнат. — Ты мне там шагу не дашь ступить без одёргивания. И не звони мне больше, и не приезжай. Всё!
Звонить Лана не перестала. Рассказывала что-то совершенно неинтересное, приходилось слушать, поддакивать, вставлять междометия. После каждого предложения она добавляла: «Представляешь?!» Наверное, этому слову предназначалось превратить тусклые события её жизни в значительные.
Игнат надеялся, что сдастся она, а она, по-видимому, что не выдержит он.
Однажды Лана сообщила, что в местный санаторий есть горящие путёвки и что она хочет там отдохнуть. Спросила, не желает ли то же самое сделать Игнат. Он уже бывал в этом санатории с Сергеем. Сначала ему не очень понравилось. Но уже через пару дней его захватила царившая там безмятежность. Никаких забот, обильная и вкусная кормёжка, огромный парк с деревянными скульптурами, приятные процедуры, бассейн с тёплой водой и водопадами. И даже спортзал с приличным комплектом тренажёров.
Поэтому предложением Ланы заинтересовался.
— Ну, позвони им, закажи путёвку и приезжай туда в пятницу, — сказала Лана.
— Давай сделаем так, — рассудил Игнат. — Закажи путёвку на двоих. Я приеду к тебе, а потом поедем вместе.
— Так не получится. Меня повезут туда на машине.
— Пусть и меня возьмут.
— С какой это стати?
— Я заплачу.
— Нет, — отрезала Лана.
— Можем поехать вдвоём на автобусе.
— Меня отвезут на машине.
— Счастливого пути, — сказал Игнат.
Он всё-таки надеялся, что Лана вот-вот позвонит, но не дождался. Она напомнила о себе через несколько месяцев. Игнат поинтересовался её отдыхом.
— Я не поехала, — сказала Лана. — Передумала.
Что ж, пазл сложился. Она вовсе не собиралась туда ехать, целью являлось получить удовольствие от осознания, как он там мучается в одиночестве и негодует. А если попрекнёт, всегда можно сказать, что не сложилось, сорвалось.
И вот новый звонок через полгода. Зачем ей это надо? Лана рассказала, что ходила к родителям, поведала какие у неё отношения с коллегами на работе, с её начальником, выразила недовольство, что напротив их дома строят высотку и теперь до самого обеда она не видит солнца, что двор из-за строительства грязный, всё огорожено, ни пройти, ни проехать. После чего сказала, что у неё всё прекрасно, замечательно и жизнью она довольна.
МУЖЧИНЫ (от женщин)
«Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину, дай любви, чтобы прощать его, терпенья — чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его нафиг», — женский вопль из интернета.
В мечтах всё всегда хорошо. В жизни иначе. В жизни сплошные ошибки. И тот, кого ты любила и который сдувал с тебя пылинки, совал конфетки в рот, скоро превращается в равнодушного жлоба, в человека неудобного, вредного, раздражающего. Он сопит и храпит. Он ходят в туалет, шумно спускает воду и криво вешает полотенце на сушилку. Он колется отрастающей бородой. Он!..
О, боже! чего только не приходится терпеть, чтобы сохранить папу для ребёнка! Ему бы только пирожки с мясом жрать да получить свой оргазм, когда приспичит. И в постели он всё делает кое-как, совсем не так, как надо. А как надо не скажу, пусть сам догадается, сволочь бессовестная!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.