15. Фаина / Путешествия по женским оттенкам / Бойков Владимир
 

15. Фаина

0.00
 
15. Фаина

ФАИНА

Далеко не всегда новые знакомства приводили к сексу. Иногда девушки не стоили тех усилий и времени, которые пришлось бы потратить на их соблазнение. Иногда стоили, но не было этого самого времени и желания прилагать усилия. Некоторые из этих девушек оставили благоприятное впечатление, некоторые отталкивающее, некоторые не оставили никакого.

Молодое поколение бабников тянулось к Игнату. Он жил один. У него была «хата», машина, большая коллекция рок-музыки, он никогда не требовал денег на бензин и не ставил никаких условий, если его звали съездить куда бы то ни было, особенно если к девушкам.

Илья — один из приятелей по спортзалу сообщил, что познакомился на танцах с двумя сельскими красотками и договорился встретиться с ними в субботу. Обещал, что приедет с другом, у которого своя машина.

Село это располагалась далеко, ехать туда предстояло по грунтовке, но Игнат колебался недолго — приятель очень расхваливал девушек, а вкусу Ильи можно было доверять. Однажды он сумел охмурить известную в городе красотку Лилю, к которой пытался подкатить Игнат, но был дерзко отшит. А вот Илья сумел подобрать ключик к её замочной скважине. Правда, тут же подцепил от неё триппер, чему удивился сам и ещё больше удивил Лилю. Потом они вылечились и ещё долго приносили друг другу удовольствие, чему Игнат тайно от самого себя слегка завидовал.

 

Приехали. Время, на которое договорился приятель, истекло, а девушки не появлялись.

— Иди, ищи, — сказал Игнат. — Кого ты там подцепил… Надеюсь не сифилитичек?

Илья забурчал что-то о безответственности женского пола, хотя, скорее всего, проявил эту черту сам — приставал и навязывался, надеясь «купить» девушек на приятеля с автомобилем. Он вылез из машины и стал прохаживаться туда-сюда, как бы сигналя — вот он — я, а вот — «Жигули» с другом. Где вы? Ау!

Подружки, которые, вероятно, наблюдали издали, решились. Прогулочным шагом, как бы не обращая ни на кого внимания, они приблизились. Илья кинулся к ним с упрёками, девушки не проявили ни радости, ни энтузиазма. Игнат тоже вылез из машины, надеясь увлечь их своей персоной, но на него даже не посмотрели. Гордые такие или Илья запорол знакомство ещё на танцах, было непонятно. Но они согласились познакомить парней с подругами, которые якобы покупаются на тех, кто объявился здесь с непонятными целями и на один день.

Подъехали к одному дому. Из него вышла… Фаина. Эту девушку Игнат знал, хотя и не был знаком. Однажды с городской рок-группой он возвращался из этого села, и в их микроавтобус басист Майк привёл Фаину. Тогда ещё никто не знал её имени, но скоро его запомнили все. Расположившись на заднем сиденьи, парочка принялась целоваться. Да так страстно! так изощрённо! так неистово!

Позже, когда Майка всего покрытого засосами стали расспрашивать, скоро ли свадьба, он, скрипя зубами, выдал, что Фаина чуть не довела его до могилы. «Неделю со стоячим хером ходил. Каково! — негодовал басист. — Я её бросил! Можете пользоваться». Кое-кто попробовал — об этом несложно было догадаться по вдруг возникшей в группе моде носить шейные платки.

И вот Фаина в машине Игната. До боли красивое личико, милая улыбка опытной ведьмочки. Заехали ещё за одной девчонкой, а те, с которыми встретились на дороге, ушли куда-то дуться и гордиться собой.

Подъехали к озеру. Игнат решил искупаться, Фаина тоже выразила желание. Илья, у которого совершенно испортилось настроение из-за того, что новая девушка ему не понравилась, в воду не полез. Кажется, он уже понял, что зря затеял эту поездку. Не зная, куда себя деть, принялся разжигать костёр.

Фаина держалась на воде хорошо. Обогнав её, Игнат остановился, озеро оказалось мелким. Девушка подплыла к нему, улыбнулась и обернулась на берег.

— Что там такое? — обеспокоилась.

Дым валил из-за Жигулей и она, по-видимому, подумала, не случилось ли чего с машиной.

— Это Илья гасит эмоции, — сказал Игнат.

— Похоже, он их ещё больше разжигает.

— Разожгли твои подруги, которые были почему-то не рады нашему приезду.

— Они такие, — туманно сказала Фаина. — Завтра придут ко мне и будут о вас расспрашивать.

Игнат попытался обнять девушку.

— Не так быстро, — хмыкнула Фаина и поплыла к берегу.

Илья шуровал палкой в костре.

— Рыбы не поймали? — спросил он.

— У нас не было снастей, — сказал Игнат.

— Ну, мало ли, вдруг какую щуку за хвост сцапал. Ты же такой ловкий…

Фаина, шутя, отвесила Илье затрещину. Он благодарно поклонился.

— Здесь рядом ещё одно озеро. Сходим? — предложила Фаина. — Там лодка есть.

К воде вела тропинка из жердей, проложенная по кочкам и трясине. Игнат впервые увидел, как озеро постепенно превращается в болото, зарастая осокой, камышом и другими водными растениями. Лодка представляла собой две долбушки сбитые вместе поперечинами для устойчивости, этакий своеобразный катамаран. В одном из челнов лежало самодельное весло.

Фаина забралась в лодку и уселась на дощечку. Игнат взял на себя роль капитана, штурмана и гребца. У противоположного берега, такого же зыбкого и заросшего осокой, он подсел к девушке. По-видимому, ритуал неприступности прошёл успешно и она больше не сопротивлялась.

— Только без засосов! — предупредил Игнат.

На обратном пути он заметил на поверхности воды кусочек пенопласта с бантиком пластикового шпагата. Потянул. Со дна поднималась громоздкая хитроумная снасть из проволоки и сетки, сконструированная таким образом, что рыба туда заплывала, а выбраться обратно не могла. Внутри обеспокоенно метались с десяток крупных карасей. Игнат достал одного.

— Это Илье, — сказал он. — Порадуем человека.

Фаина засмеялась.

— Ого! — удивился приятель, когда ему протянули рыбину. — Я в тебе не сомневался. Хорошо бы ещё картошки испечь.

Девушки выразили желание съездить в деревню за провиантом.

Кроме картошки привезли хлеба, сала, зелёного лука и огурцов.

Вина не пили. Игнат знал, что Илье нельзя, пьяный он мог превратиться в буйного монстра и громил всё вокруг, остановить его удавалось, только повалив на землю и связав, для чего требовалось человек пять не меньше.

 

Много лет спустя Илья завербовался в Чечню, вернулся с неплохой для тех времён суммой денег, но вложил их в одну из финансовых пирамид и всё потерял.

Потом появились игровые автоматы, и Илья, словно наркоман, бросал в них пятирублёвые монеты, уверяя, что знает, как обмануть хитрую технику. Подолгу стоял и смотрел за игрой других, запоминал сторону, которая долго ничего не выдавала, а только пожирала, и начинал сам бросать в ненасытную щель монеты. Изредка автомат отсыпал ему горсть никеля и звон, раздававшийся при этом, завораживал, призывая к новым пожертвованиям богу Локи.

Потом автоматы из всех магазинов исчезли. Ехидные языки шутили, что это Илья их разорил. Подобные шутки приободряли «наркомана», он не возражал, зная, что в реальности всё наоборот, поэтому пережил закрытие своего «бизнеса» безболезненно и с некоторым облегчением. Новая молодёжь уважала Илью, но как водится, не упускала случая поиздеваться над кумиром. Ему предлагали выпить, типа из уважения, обычно он отказывался, но иногда почему-то соглашался. Полчаса спустя, когда на Илью находил морок и он пытался разбить стул о чью-нибудь голову, раздавался крик: «Где командир?! Зовите командира!» Стул выпадал из рук «бойца», Илья садился и прятал лицо в ладонях. Сам он никогда ничего не рассказывал о Чечне, но как-то к нему приехали сослуживцы, после чего по городу прошел слух, что где-то в горах, стоявшего в дозоре и присевшего в кустах по большому делу Илью взяли в плен боевики. Командир не имел права рисковать группой из-за одного раздолбая, но он знал, что тропа одна, понял, что боевики шли за ними следом и отряд ринулся назад спасать товарища. Услышав выстрелы, Илья рванул в сторону, чуть не свалился в пропасть и висел со связанными руками на корнях целый час, пока боевики не отступили за скалы.

Многие в городе считали, что Илья в своих приступах придуривается, но Игнат знал, что всё это взаправду, такое водилось за этим парнем смолоду, вот только командира тогда у него не было.

 

У костра просидели до вечера. Когда Фаине приспичивало целоваться, она без стеснения подставляла губы и всё пыталась оставить на шее Игната засос. Он уворачивался. И всё-таки она ухитрилась подарить ему целых три штуки, но и в ответ заполучила парочку.

Илья делал вид, что завидует. Девушка, сидевшая с ним рядом, была вполне симпатичной, но после Лили, он не желал снижать взятую им однажды высоту.

Ночью они вернулись в деревню. Игнат провёл Фаину до дома. В тёмном дворе снял с неё бюстгальтер, стиснул грудки и задохнулся от восхищения, такими они были упругими и трогательно нежными. Однако когда он попыталась потрогать девушку между ног, Фаина отдёрнулась, отобрала грудки и уже с крыльца сквозь смех сказала:

— Приезжай, если по засосам соскучишься.

— Мне этого бесконечно мало, — пробурчал в ответ Игнат.

— Всё остальное только мужу.

 

  • Моё письмо / Из души / Лешуков Александр
  • Зеркала / Князев Александр
  • Груз памяти / Стиходром-2014 / Анна Пан
  • И не стало больше света / Госпожа Ведьма
  • Пламенеет закат, разливается / Пышненко Славяна
  • Гитарист / Осеннее настроение / Лешуков Александр
  • Размышления чёрного кота / Армант, Илинар
  • Афоризм 2928(аФурсизм). О вере ... / Фурсин Олег
  • Ты Был велик 9. Гай Марий / Ты был велик 9. Гай Марий / Роуд Макс
  • Афоризм 708. О равнодушии. / Фурсин Олег
  • F.A.Q. / Казимир Алмазов / Пышкин Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль