20. Римма / Без Имени / / Путешествия по женским оттенкам / Бойков Владимир
 

20. Римма / Без Имени /

0.00
 
20. Римма / Без Имени /

РИММА.

Тренер городской качалки по кличке Холод объявил, что в Великих Луках намечается двухдневный семинар по спорту. Пригласил Игната и ещё троих ребят, раздал заранее заготовленные повестки, предназначенные для бухгалтерий.

Холода ребята недолюбливали, несмотря на то, что он всегда вёл себя приветливо, часто заводил разговоры по душам. Причин для неприязни было три. Первая — он привлекал молодых качков для работ на своем садовом участке. Те, кто отказывал, могли попасть в немилость. Вторая причина — он настойчиво вымогал понравившуюся ему вещь, просил посмотреть, а потом не возвращал, например, иностранный журнал или плакат с обнаженной красоткой (у Игната он нагло экспроприировал плакат из журнала Play Boy). Третья — его способ подката к женщинам. Холод предпочитал исключительно замужних, особенно тех, у кого что-то в семье не ладилось. Метод обольщения был тривиален до противности — вкрадчивым голосом он выражал сочувствие, проявлял чуткость, внимание. Заметив отклик, начинал внушать совращаемой жертве, какой у неё муж недалёкий, примитивный, не умеет ценить доставшееся ему сокровище.

 

На семинар решили ехать на «Жигулях» Игната.

Мероприятие проходило в одноэтажном особняке рядом с сосновым бором. Лекции были неинтересными, но пришлось слушать, потому что вечерами устраивались танцы. Ради этих танцев народ из многих районных городов и приезжал на семинар. Представителей с бушующим тестостероном было больше, чем представительниц прекрасного пола, поэтому последних спешно расхватывали и потом уже от себя не отпускали. Даже страшненьких.

Игнат познакомился с Риммой. Девушка была не против того, чтобы Игнат зафрахтовал её на предстоящие две ночи, поэтому сразу сказала, что замужем (намёк — не бойся чего-нибудь подцепить). После чего спросила Игната, женат ли он? (скрытое опасение — стоит ли ей бояться…) Вспомнилась встреча с Нелей, ситуация показалась похожей и Игнат сказал, что женат.

После танцев поехали на «Жигулях» в лес. Свернули на просёлочную дорогу, выключили фары и приступили к долгожданному действу, прошедшему гладко, без сопротивления, без капризов, но с обоюдоострым желанием получить максимум удовольствия друг от друга.

Странно, но Игнат никак не мог насытиться. Шесть раз он принимался за Римму, три раза кончил. И это при том, что ничего экстраординарного во внешности девушки не наблюдалось. Игнат даже сам поразился своему успеху.

— Как тебя твоя жена терпит? — удивилась Римма.

— Ей столько не достаётся, — ответил Игнат.

На другой день они с Риммой ушли с танцев пораньше. В её комнате никого не было, и они предались удовольствию на кровати. Имелся риск, что кто-нибудь заглянет, это добавляло остроты ощущениям, однако мешало получению оргазма — всё время приходилось прислушиваться. Закончив дело, Игнат пошёл спать в машину. Стоянка не охранялась, и он опасался за свой автомобиль.

Примерно через полчаса в окно постучали. Это была Римма. Они долго болтали о чём попало, о прошлом, о вчерашнем, о сегодняшнем, потому что понимали, что никакого будущего, никаких встреч у них впереди не предвидится. Убедившись, что Игнат не намерен больше заниматься сексом, Римма ушла спать.

Ночью ему приснился ужасный сон, как будто он на машине врезается в грузовик.

Утром народ стал разъезжаться по домам. Когда до города оставалось километров пять, Игнат рассказал о своём ночном кошмаре.

— И куда ты тогда так гонишь? — спросил Холод.

Игнат сбросил скорость. Через пару километров, взлетев на крутую горку, он увидел комбайн, брошенный посередине трассы. Вполне могли бы врезаться или улететь с дороги. Вот и не верь после этого в вещие сны.

 

БЕЗ ИМЕНИ

Игнат никогда не связывался с замужними женщинами. Не потому, что опасался возможных скандалов, просто считал недопустимым и безосновательным унижение их мужей, даже если всё останется в тайне. Слава и Римма не в счёт. Невозможно жить без исключений.

Но однажды такое случилось. К нему подошла незнакомая девушка и попросила починить телевизор. Она откуда-то знала Игната, он о ней ничего, ни имени, ни, где живёт. Оказалось, что на окраине города у леса. Уютный домик с ухоженным садом и грядками.

Пока он занимался ремонтом, его посвятили в некоторые семейные подробности. Девушка недавно вышла замуж. Мужа не любит, он её тоже. Почему поженились? Обычная длинная история — они дружили с детства. На свадьбе настаивали родители, советовали друзья, да и ей, и ему пришла пора остепениться. Все подруги замужем, у них уже дети.

— Скажи, я привлекательная? — прозвучал неожиданный вопрос.

Игнат повернулся, нарочито окинул оценивающим взглядом, улыбнулся.

— Вполне. — Врать не пришлось. Снаружи девушка была полностью в его вкусе. А что там внутри, бог знает, под ангельской внешностью может прятаться сущая стерва.

Когда он закончил ремонт, девушка подошла к нему сзади и положила руки на плечи. Известное приглашение к более близкому знакомству. Это взволновало. Он встал, развернулся, девушка смотрела ему в глаза.

— Я хочу узнать, что такое другой мужчина, — сказала она. — Обними меня.

Игнат нерешительно подчинился.

— Как приятно! — прошептала девушка. — Ты не бойся, он приедет через два дня, а другой возможности у меня не будет. И я не собираюсь ему изменять. Ты меня понимаешь?

Игнат пожал плечами.

— Я слышала, ты большой ходок…

— Есть такая беда.

— Почему беда?

— Потому что это мой крест. Мне не нравится такой образ жизни, но жить по-другому не получается.

— Не понимаю. Не можешь или не хочешь жить иначе?

— В моём случае это одно и то же. Не могу и не хочу, потому что надеюсь когда-нибудь отыскать женщину, с которой будет комфортно, а не проблемно.

— Разве таких не существует?

— Мечтаю встретить. Поэтому и не прекращаю поиски. А ещё инстинкт самца. Когда вижу очаровательную женщину, я уже не хозяин собственным действиям. Вот как с тобой, например. Да-да, можешь верёвки из меня вить.

Она закрыла глаза и подставила губы. Тело её слегка дрожало от волнения.

Девушка потянула его к дивану. Начались ласки.

— Проси меня, о чём хочешь, — прошептала она. — Я ничего не умею, но хочется попробовать. С мужем у нас на всё табу, каждый хочет доказать, что он порядочнее всех, что неиспорчен.

Разделись. Она легла. Игнат нежно погладил и легонько сжал её маленькие упругие груди.

— Он даже этого не делает, — вздохнула девушка. — Считает развратом.

— Ты знаешь свои эрогенные зоны? — спросил Игнат.

Девушка промолчала. Лишь чуть скривила губки, продемонстрировав на лице лёгкое недоумение. Возможно, стеснялась.

— Есть места, где тебе приятно себя трогать?

— Ну… там… — сказала она с трудом и чуть покраснела.

— А ещё?

— Не знаю.

Игнат пробежался кончиками пальцев по её животу, погладил ладонью бёдра — от колена и выше. Отметил реакцию — мелкие мурашки по коже, чуть заметное вздрагивание ресниц и почти неслышный вздох. Затем приподнял ногу, обследовал стопу, поиграл с пальчиками.

— Щекотно! — радостно вскрикнула девушка.

— Приятно?

— Да…

— Когда будешь с мужем в бане, попроси его пощекотать пальчики языком, — посоветовал Игнат.

— Он возмутится!

— Преврати в игру, в дурачество. Сделай это сначала сама.

— Не получится. Он жертва вечной серьёзности. Во всём. Прочитает мне лекцию о высоком предназначении человека разумного, объявит секс извращенной похотью, которую мы должны в себе угнетать. И мне придётся поддакивать, ведь если промолчу, он начнёт подозревать меня в развращённости.

— Беда… — сокрушенно вымолвил Игнат. — И как вы с этим живете?

— А вот так, сунет, кончит и ждёт ребёнка. Ребёнок почему-то не заводится и ему приходится снова совать.

— В твоих словах звучит ненависть.

— Не знаю. Вряд ли. Он, в общем-то, хороший муж. Каменная стена. Слушай, а ты не мог бы?.. Вот это… Я сейчас помою ноги.

— Давай!

Они долго играли друг с другом. Игнат ласкал языком мочки ушей, шею, грудь, живот девушки, постепенно опускаясь ниже и ниже.

Трудиться пришлось недолго. Девушка стиснула в кулачках плед, на котором они лежали. И вдруг тонко по мышиному пискнула, вздрогнула и замерла.

— Как хорошо! Как хорошо! Я даже не знала, что так бывает, — простонала она.

Потом они любили друг друга по-всякому. Сидя, стоя, со спины, как собаки, как львы и даже так, как не догадались создатели Камасутры.

Игнат кончил ей на живот. Она с удивлением рассматривала прозрачно-белые струи. Помакнула пальчик, лизнула.

— Невкусно, — засмеялась счастливо, — совсем невкусно!

Она убежала мыться. Вернулась, присела на корточки, положила руки на колени Игната.

— А можно? — спросила и зарделась смущённо.

— Можно, — сказал Игнат.

Когда он уходил, она обняла его и поблагодарила.

— Прощай… — сказала, как выдохнула.

— А завтра? — Игнат всё ещё пребывал в плену впечатлений.

— Нет-нет. Ни завтра, ни через год, никогда. Мне просто хотелось узнать, что такое настоящий секс. И этот вечер останется со мной навсегда. А если такое повторится снова, то уже смажется, расползётся. Понимаешь?

Игнат кивнул.

Он так и не узнал её имени.

 

  • Есть только миг / Верлиока
  • Музей русской одежды / Сарафановая Русь, или Путешествие в музей русской одежды / Хрипков Николай Иванович
  • Снежное танго / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • На краю / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • Мне так созвучен осени мотив / Пышненко Славяна
  • Срок / "Океан" безбрежного счастья / Law Alice
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Судьба* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Афоризм 364. О дороге. / Фурсин Олег
  • «Что это было?», Фотинья Светлана / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль