21. Агнесса и Ульяна / Путешествия по женским оттенкам / Бойков Владимир
 

21. Агнесса и Ульяна

0.00
 
21. Агнесса и Ульяна

АГНЕССА И УЛЬЯНА

Один из великолукских приятелей — деятельный проныра Эдик, с превеликим удовольствием использовал Игната, вернее его «Жигули», для своих коммерческих целей. То кому-то диск Super Max надо отвезти, то взять Temptations, то обменять или купить какой-нибудь плакат. Но вскоре Эдик догадался, как использовать «Жигули» Игната в делах соблазнения девушек и последующего прелюбодеяния с ними.

Припарковались вечером у кафе. Эдик скрылся за дверьми, а через десяток минут вышел оттуда с тремя девицами. Поехали к нему домой. Эдик в порыве щедрости выставил бутылку импортного ликёра. Все были возбуждены и настроены оптимистично, кроме Игната, который при свете внимательно рассматривал добычу. У одной, прыщавой, под глазом красовался синяк, у другой, горбоносой и похожей на ястреба, не хватало переднего зуба, видать кого-то неудачно клюнула, третья не выделялась ничем примечательным, и даже казалась симпатичной, но как выяснилось чуть позже от самих девчонок, была глухонемой.

— Как они тебе? — возбуждённо поинтересовался Эдик, когда они с Игнатом вышли на кухню.

— Глухонемая ничего, но лучше не связывайся.

— Почему?

— Потому, — огрызнулся Игнат. — Девушка по всему скромная, влюбится. А ты ей зальёшь мозги своими ликёрами, напылишь в три короба, и?.. Женишься?

— Нет, конечно! А другие?

— Ты их ещё не рассмотрел?

— А что не так?

Игнат раздосадовано махнул рукой.

— Эх, зря я их ликёром поил. — Эдик хоть и не разбирался в женщинах, но доходило до него быстро.

На этом энтузиазм Эдика в поисках девушек по барам и кафешкам иссяк.

 

Однажды он сообщил, что познакомился с двумя барышнями из бухгалтерии завода, на котором работал. Молоденькую звали Ульяна, другую — постарше — Агнесса.

Игнат приехал в субботу. Эдик развил бурную деятельность по добыче съестного, у него во многих магазинах был заведён блат. Прихватив по дороге Агнессу, которая ждала их на автобусной остановке, поехали за Ульяной в большое село, примерно в десяти километрах от города.

Выяснилось, что в здешнем доме культуры буквально через несколько минут будет играть поселковая рок-группа. Решили послушать. Подъехали к клубу. Сели в первом ряду, зрителей было мало. Группа заиграла. Грязно, фальшиво, стараясь грохотом забить лажу. У ударника выскользнула из пальцев барабанная палочка, он полез за ней и свалился со стульчика. Игнат склонился, чтобы ребята со сцены не видели, как его душит смех. Он уважал музыкантов, даже когда они играли из рук вон плохо. Если не бросят это занятие, как бросил сам Игнат, когда-нибудь начнёт получаться.

Через полчаса музыкального шума решили ехать в лес. Поплутав по лесным дорогам, приблудились к дикому озеру.

Парни сразу решили искупаться. По предложению Эдика, мол, стесняться некого, и по причине того, что плавки взять не догадались, разделись догола. Вода оказалась тёплой, чистой, дно песчаным. Когда вышли на берег и стали вытираться, Игнат заметил, что девушки за ними не явно, но с интересом наблюдают. Ульяна и Агнесса от купания отказались. Не помогло даже обещание, что подсматривать никто не будет.

Развели костер, достали из машины съестные припасы. Девушки и Эдик выпили вина, Игнат за рулём алкоголя себе не позволял.

Ульяна Игнату понравилась больше, но Эдик заранее предупредил, что у него с ней уже налажены шуры-муры. Впрочем, Агнесса, хоть и выглядела постарше самого Игната, имела отличную фигуру, весьма приятное личико и роскошные курчавые волосы интересного пепельного цвета.

Костёр потух. Озеро озолотилось закатным солнцем. Тихо шептались деревья, где-то далеко-далеко стрекотала сорока. Практичный Эдик выскабливал корочкой хлеба банку из-под тушенки. Девушки негромко над чем-то смеялись.

Игнат с Агнессой устроились в машине на разложенных сиденьях. Для Эдика и Ульяны натянули палатку.

Агнесса не знала как себя вести. Женский этикет порядочности требовал сопротивляться даже тогда, когда сопротивляться не хочется.

— Давай без этого, мы же взрослые люди, — пришёл ей на помощь Игнат, стягивая кружевные трусики.

Точно такие же волосы, как на голове, только с совсем мелкими кудряшками оказались у Агнессы и на лобке. Быстро темнело, и всё остальное Игнат оценивал уже на ощупь.

 

Дома Игнат рассказал о девушках заглянувшему к нему Юрию — мужчине зрелому, лет сорока с хвостиком, бывшему боксёру, но не с отбитой головой, а наоборот — умному, начитанному, прекрасному рассказчику и пожизненному оптимисту.

Юрий заинтересовался.

— Агнесса хороша во всех отношениях. В разводе, сыну четырнадцать лет. Но она старше меня, и это напрягает. Даме нужен мужчина. Например, такой, как ты.

Юрий не возражал. Он уже давно развёлся, страстно хотел женщину, но ему не везло со знакомствами. На него реагировали только стервы.

— Давай сделаем так… — предложил Игнат, — я приглашу Агнессу, и пусть она позовёт кого-нибудь из подруг, типа для тебя. Ну а там, как получится, обрабатывай ту, которая тебе больше понравится.

Агнесса пришла с… Ульяной. Удивлённому Игнату пояснила, что нет у неё других незамужних подруг.

Поехали на то же самое место у озера, к старому кострищу. Юрий в основном разговаривал с Агнессой, шепнув приятелю, что Ульяна для него слишком молода. Игнат не возражал. Он даже немного похлопотал вокруг молоденькой бухгалтерши и с удивлением отметил, что та не против. Большего он позволить себе не мог, девушка друга — табу.

Ближе к вечеру произошло небольшое выяснение отношений.

— Что вы такое затеяли? — спросила Агнесса, выразительно посмотрев сначала на Юрия, потом на Игната. — Мне это не нравится.

— И правда, — нашёлся Игнат, — чего ты к моей девушке клеишься?

Лицо Агнессы посветлело, а Юрий, оценив находчивость друга, пробурчал:

— Отбить её у тебя хочу. Влюбился.

— Не получится, — парировала Агнесса.

 

Через пару дней Эдик сообщил Игнату пренеприятнейшую новость: к нему домой заявились родители Ульяны с вестью, что их дочь беременна. Типа давайте думать о свадьбе. К счастью для Эдика его мама выслушала известие скептически и отшила гостей словами: «Мы не собираемся воспитывать ребёнка неизвестно от кого. Если ваша дочь даёт парню в первую же ночь, то это проблемы вашего воспитания, и не надо их перекладывать на нас».

Родители Ульяны, понурив головы, отправились в свою деревню. Они не умели скандалить. Сам Эдик не сомневался, что девушка залетела от него, но маму он в это не посвятил, однако сказал Игнату:

— Вообще-то она целочкой оказалась. Так что…

— Ты что, не мог предохраниться? — удивился Игнат. — Напузырил девчонке и в кусты?..

— А у тебя такого не было? — заартачился Эдик. — Все вы святоши, когда беда у других.

— Беда у девчонки, у тебя лишь маленькие неприятности. — Игнат не стал вспоминать, как сам промахнулся с Валей и с так называемыми безопасными днями у Киры.

— Не хочу жениться, — сказал Эдик. — Я ещё слишком молод для этого — гулять от жены начну, а это плохо, люди не одобрят.

— Говнюк ты, однако, — буркнул Игнат.

Эдик не обиделся и даже радостно кивнул в знак согласия.

— Слушай, — горячо обратился он к приятелю, — не мог бы ты съездить к ней и рассказать, какой я безответственный говнюк, а то она не верит, что я ей жизнь испорчу.

 

Игнат поехал к Ульяне. Девушка обрадовалась, без колебаний села в машину. Разговор об Эдике получился трудным. Не хотелось поливать приятеля грязью, хоть он и сам об этом просил. Поэтому Игнат просто сказал, что жениться тот категорически не намерен, что муж из него не получится, и Ульяне лучше самой решить, как жить дальше.

— Я это поняла. Такие вот они люди. Зря родители к ним ездили. Вернулись, как будто их помоями облили.

— Хорошая у него мама.

— Чего же она моим родителям нахамила?

— Да знает она, что из Эдика муж никакой. Она вас обоих пожалела.

— Ладно, оставим эту тему, мне уже всё равно.

— Что делать будешь? — спросил Игнат.

— Рожать, — твердо сказала Ульяна. Она зажмурилась, но сквозь ресницы на волю вырвалось несколько мелких слезинок. Отвернулась, вытерла щеки тыльной стороной ладони. Потом обняла Игната и зарыдала.

Он гладил её по голове, утешал.

— Трахни меня, пожалуйста, — вдруг сказала она. — Пожалуйста!

— Зачем?

— Не спрашивай, просто трахни.

— Зачем? Я не могу так.

— Мне будет легче, неужели ты не понимаешь?

— Отомстить ему хочешь?

— Да, отомстить! Хотя бы так! А как ещё, подскажи?

— Не знаю.

— Тогда давай, не трусь, ты же меня хочешь, я чувствую. Или нет?

— Хочу.

Она нервно сняла свои трусы, взяла Игната за руку.

До чего же она была хороша! Игнат быстро кончил. Он хотел ещё, но Ульяна попросила отвезти её домой.

— Спасибо тебе, но больше не приезжай, — сказала она на прощанье.

— Почему? — спросил Игнат. Он уже начал влюбляться в эту девушку.

— Потому что ты такой же, как Эдик. Может, немного лучше, но в общих чертах такой же.

 

  • Есть только миг / Верлиока
  • Музей русской одежды / Сарафановая Русь, или Путешествие в музей русской одежды / Хрипков Николай Иванович
  • Снежное танго / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • На краю / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • Мне так созвучен осени мотив / Пышненко Славяна
  • Срок / "Океан" безбрежного счастья / Law Alice
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Судьба* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Афоризм 364. О дороге. / Фурсин Олег
  • «Что это было?», Фотинья Светлана / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль