Глава 11. ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК / ПодЗИМелье / Лисицкий Руслан
 

Глава 11. ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК

0.00
 
Глава 11. ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК

 

Дорога от основного склона до гостиницы занимала примерно десять минут. Приятели, изредка перекидываясь фразами, медленно возвращались к временному приюту. Каждый думал о чем-то своем. Сергей, например, все еще не мог смириться с потерей хвоста — он не терял надежды найти вора и воздать ему по заслугам. Месть, само собой, будет страшной и жестокой — как провайдер с претенциозным названием «666», решивший безжалостно лишить несчастного клиента доступа в интернет.

Вот только как найти нового хозяина хвоста, бывший хозяин этого самого хвоста еще пока не придумал.

Настя, державшая Сергея за локоть, размышляла об одаренной девочке и в принципе о детях. А еще об очередном скандале — что-то в последнее время их стало слишком много. И еще чуть-чуть о новом маникюре:

«Как я могла забыть! Сломя голову гонять по склону, рискуя в любой момент упасть и сломать ноготь! А то и не один! В следующий раз надо быть осторожней, а то и как будто бы случайно забыть лыжи в номере. Так гораздо безопаснее...

Боже, о чем я вообще думаю?!».

В общем, в мыслях у Насти царил полный бардак.

Рита вспоминала странного паренька, который следил за ними. «Может быть, это мой тайный поклонник? У меня же таких еще никогда не было. Откуда бы ему ни с того ни с сего взяться? Но если так, то прико-о-ольно… », — с непонятно откуда взявшейся надеждой и даже непонятной гордостью думала она, искоса поглядывая на Мишу.

Миша тоже вспоминал странного паренька, который, по словам Маргариты, следил за ними. «Не дай бог это какой-нибудь тайный поклонник Риты — если так, жить ему осталось недолго. По крайней мере, со здоровой челюстью», — с подозрением и некоторой долей ревности думал он, искоса поглядывая на Риту.

Вася предпочитал пока вообще ни о чем не думать. Он шел, насвистывая какую-то веселенькую мелодию, и периодически прикладывался к своей фляжке. Жизнь казалась ему большим шоколадным тортом, который нужно успеть съесть, пока он вдруг не испортился.

А судьба еще утром пожелала Василию приятного аппетита.

 

Коты, как известно, в отличие от собак или, например, неожиданных неприятностей, не так уж и часто встречают своих хозяев, когда те возвращаются домой. Как правило, они даже не поднимаются с пригретого уютного места на диване или кровати, а все их приветствие состоит в ленивом повороте головы в сторону прихожей. Да и то — чтобы проверить, не принесли ли ему что-нибудь вкусненькое.

Джиф, что было для него необычно так же, как светская беседа для клуба молчальников, в этот раз встречал Сергея и Настю прямо на пороге.

Но что самое примечательное — это был порог около входа в гостиницу.

Сергей, остановившись, быстро взглянул на Василия. Тот, поняв его без слов, покачал головой — уходя, он точно закрыл окна. Значит, Джиф сбежал единственным возможным путем.

Ругнувшись, Сергей побежал к номеру. Остальные незамедлительно последовали за ним, а Настя на ходу одной рукой подхватила кота.

 

— Молодые люди, вы в курсе, что у нас запрещено заселяться с домашними животными? — недовольно воскликнула ребятам вслед Изольда.

— Идите, я вас догоню! — крикнул приятелям Василий и, развернувшись, направился в сторону девушки-администратора исправлять ситуацию.

 

Дверь в номер Сергея, Насти и Васи, как это и ожидалось, была распахнута настежь. Внутри все валялось вверх дном — расположение вещей позволяло фантазии предположить, что кто-то на секунду перевернул помещение, словно шарик со снегом, и тут же вернул его в исходное положение.

Не говоря ни слова, Сергей с Настей принялись проверять, что из вещей исчезло. Рита с Мишей стояли, сложив руки на груди, и с тревогой наблюдали.

Деньги на месте, украшения Насти тоже. Даже запасы еды неведомый гость не тронул.

— Странно, — проговорил Сергей. — Очень странно. На первый взгляд ничего не пропало.

— Может быть, он не нашел то, что искал? — предположил Миша.

— Да что тут можно было искать кроме денег и вещей, которые можно продать? — недоуменно спросила Настя.

— Зачем же тогда вламываться и перерывать тут все? — пробормотала Рита.

— Вот это да! — присвистнул Василий, появившийся на пороге. — Разгром так разгром. Надеюсь, вы не заподозрили уборщицу? Она тут ни при чем, — он потянулся к наружной ручке двери, снял оттуда табличку с надписью «Просьба не беспокоить» и продемонстрировал всем. — Конечно, скорее ураган можно назвать приятным легким ветерком, чем это уборкой, но мало ли… — он еще раз оглядел помещение. — Какие будут мысли?

— Пока никаких. Но взломщик, кем бы он ни был, ничего не вынес. И это, видимо, должно нас как-то радовать, — задумчиво произнес Сергей. — Как там дела с администрацией?

— Я все уладил. Ты же знаешь, что я умею находить подход к людям. Кстати, — добавил он, — с тебя пять штук. Знаю-знаю, отдашь, когда сможешь.

Они еще некоторое время уныло смотрели на беспорядок, творящийся в номере. Тут Михаила озарило:

— Слушайте, здесь же по всему коридору установлены камеры! — воскликнул он. — Надо посмотреть записи — вдруг взломщик на них засветился?

— Точно! — обрадовался Сергей. — Отличная идея, — и он, не медля, двинулся в сторону выхода. — Идем в комнату охраны!

 

— Так вы утверждаете, что к вам в номер кто-то проник? — сосредоточенно ища нужную видеозапись, переспросил охранник.

— Именно так. И это произошло где-то между двенадцатью и половиной второго, — сказал Сергей.

Вся компания столпилась в небольшой каморке, где было установлено оборудование для слежения с помощью камер.

— Сейчас… Вот, перемотал на двенадцать часов. Смотрим, — сказал охранник и чуть отодвинулся от экрана.

Они подождали минуту. Две минуты. Три. Спустя еще минуту Михаил, не выдержав, спросил:

— Может быть, немного ускорить? Не будем же мы здесь полтора часа стоять.

Охранник, слегка уязвленный тем, что ему самому в голову не пришла эта идея, поставил ускоренный просмотр.

Одним из первых на записи мелькнул Василий, не спеша покинувший номер. После мимо двери проходили и другие люди, но никто из них надолго не останавливался и, тем более, не пытался попасть внутрь. Это продолжалось до определенного времени, пока…

Рита с Настей вздрогнули от неожиданности, как два корабля, натолкнувшихся на айсберг.

— Можно на этот момент еще раз перемотать? — попросил Сергей.

Они еще раз в замедлении просмотрели нужный отрывок.

 

Дверь на записи словно вышибли изнутри. Непонятно было, как она вообще удержалась на петлях. Джиф как угорелый выскочил из номера и скрылся из области обзора камеры. После этого никаких движений в кадре не происходило — следующими, кто появился на экране, были Сергей с Настей, забегающие в номер.

Мысли всех присутствующих в каморке зашуршали, как бумага в руках мастера оригами.

Либо таинственный посетитель так и остался внутри (что сразу отметалось, потому что прятаться ему кроме шкафа, который определенно пустовал, было негде), либо ушел тем же непонятным способом, которым и пришел туда. Либо…

— Окна были закрыты, — опустив глаза в пол, проговорил Сергей. — Через дверь он не входил. Черт возьми, да как он туда попал-то?! И куда потом делся?

— Дверь могла открыться из-за сквозняка… — пробормотала Рита, по большому счету, пытаясь себя успокоить.

— Окна были закрыты, — повторил Сергей. — А замок в полном порядке. Еще скажи, что это кот вышиб дверь, всего лишь неосторожно махнув лапкой. Да, напомните, — обратился он к охраннику, — у кого еще может быть ключ от нашего номера?

— У уборщицы. Но вы же видели, что ни уборщица, ни кто-либо другой туда не входили, — ответил тот.

— Сережа, ты же уже знаешь ответ, — чуть ли не шепотом произнесла Рита. — Просто не хочешь принять его.

Сергей внимательно посмотрел на нее. В его взгляде явственно читалось сакраментальное «Ты дура что ли?».

— Рита, призраков не су-щест-ву-ет, — отрывисто сказал он. — Ох, зря я рассказал тебе ту легенду…

— Легенду про Черного Сноубордиста, что ли? — поинтересовался Василий. — Но некоторые его по-настоящему видели. Правда, случаев, когда он появлялся в гостиницах — тем более, ночью — и переворачивал все содержимое номеров с ног на голову, пока еще не зафиксировано. Но кто сказал, что такое в принципе не может произойти?

— А знаешь, Сережа, кошки чувствуют призраков и всякую нечисть, — вдруг произнесла Настя. — Мне самой слабо верится в версию с привидением, но других предположений у нас пока нет, так ведь?

Сергей от бессилия стукнул ладонью по столу и, ничего не говоря, вышел из комнаты.

 

В номере было непривычно тихо. Сергей с Настей занимались уборкой. Вася пытался было начать им помогать, но никак не мог сосредоточиться на чем-то конкретном. Он бродил по номеру, словно сэр Кентервиль по своему замку — только что цепями не звенел.

Джиф, привычно разлегшись на диване, мирно дремал. Кажется, он считал, что события, недавно произошедшие с ним — дурной сон, а сон текущий — на самом деле та реальность, в которой он, собственно, и живет. Конечно, мир, полный рыбных консервов, мясных нарезок, бидонов с горячим молоком и других исключительно положительных вещей гораздо приятнее того, в котором приходится спасаться от блох, периодически терпеть кошмарные водные процедуры и использовать лоток.

Не только людям свойственно прятаться от гнетущей действительности за плотной ширмой сулящих счастливое существование грез.

 

Через некоторое время в дверь громко постучали три раза, заставив Настю в очередной раз содрогнуться.

Сергей молча сжал ее руку и вопросительно поглядел на Василия.

Васе ничего не оставалось сделать, как пройти к двери и открыть. В коридоре стояла пожилая женщина в полосатом черно-белом платье и старых клетчатых тапках.

— Здравствуйте. Извините за беспокойство, но я слышала, что вас обокрали, — сочувственно произнесла она.

— Нет, все не совсем так. К нам просто вломились, но ничего не вынесли, — ответила подошедшая к ней Настя.

— Да? Ну слава богу. А то я уж подумала… — женщина переступила с ноги на ногу. — Знаете, я сегодня проходила здесь незадолго до вашего возвращения. И слышала кое-что необычное.

— И что же вы слышали? — нейтральным голосом вопросил Сергей, так и не покинувший пределы спальни.

— За вашей дверью кто-то плакал. Тихо и заунывно. Мне даже немного страшно стало.

Сергей шумно набрал воздух в грудь, словно готовясь вытащить кривую занозу, основательно застрявшую в пальце.

— Женщина плакала? — предположил он, почему-то очень сомневаясь в том, что ответ будет утвердительным. — Или девочка?

— Нет. Совершенно точно нет, — покачала головой гостья. — Я уверена — это был мужской плач.

 

 

  • Виды Неба и Космоса / Уна Ирина
  • 7. автор Крис Анна - Здравствуй милая сердцем ранимая / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Искусство / Странная Новь или Новая странь / Лешуков Александр
  • Глава 1. Без воспоминаний / Клейн / Кириченко Марк
  • Белый единорог / Вербовая Ольга / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Афоризм 267. Невидимая преграда. / Фурсин Олег
  • Темнейшие Дни - Глава Первая / Deus Machina - Эпоха Раздора / Rid Leo
  • Синий / не стихи / Ула Сенкович
  • Исповедь "демиурга" / Митраланши
  • краденая весна / Спорить с миром / Анна
  • Совет / Армант, Илинар / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль