Призраки во плоти
19,65 а.л. (1 а.л. = 40000 знаков)
Санкт-Петербург, наше время. Безымянная душа просыпается после смерти в чужом трупе. Его воскресили двое неизвестных, которые выкрали его новое тело из морга. Но произошло что-то странное — и он остался лежать в полном одиночестве на месте автомобильной аварии. Он не помнит, кто были те люди, не помнит, кто он сам. Две старые жизни смешались в единой памяти. Его единственный смысл нового существования — узнать, какая из жизней была его настоящей. И, главное, кому понадобилось вызволить его из призрачного мира…
Негласное продолжение «Паутины времени», которое является самостоятельной и независимой историей. Развиваю концепцию «придачи саундтреков» сюжету, вдохновлено симфо-готической музыкой. Предупреждение: тема жизни и смерти, убийства и прочая мрачность.
Это произведение на других сайтах
Посвящаю этот пост тому, что я частично переписала роман, т.к. некоторые моменты до сих пор казались невычитанными и попросту кривыми. Сейчас с этим дело обстоит, на мой взгляд легче.
Старый топик с иллюстрациями всё ещё актуален. Однако с того момента прошло два года, а у меня и стиль слегка поменялся, и появились новинки.
Вот, я смотрю, у некоторых здесь тоже случаются сюжетные парадоксы во время написания книг. Соня Гатто, например, писала, что в подвале её персонажа внезапным образом материализовался труп, о котором не знал вообще никто, и даже автор.
У меня другого рода случай.
Моя мания копить «резервы» (копии файлов) довела меня до того, что я иногда забывала, который из файлов у меня рабочий. Самые первые черновики я пишу отдельными txt на планшете, затем копирую их и вставляю в единый файл docx у меня на компьютере. Плюс у меня как минимум есть два файла docx — один с последней версией основного черновика, другой с версией черновика такой-то давности. Ну мало ли, я передумаю что-то писать вот так, или с основным файлом тьфу-тьфу-тьфу что произойдёт.
Для начала хочу сказать о том, как иногда меняется концепция самих произведений. Когда идея «Призраков» ещё зарождалась у меня в голове, суть романа была одна, когда я начала писать в июле, она чуть изменилась.
Теперь же, когда вчера у меня умер один очень близкий человек, смысл романа для меня обретает более глубокий оттенок. Та тема связи души и тела, о которой я пишу, тема болезни и смерти стала для меня ещё ближе и больнее. Теперь этот роман как моя отдушина, в которой я хочу воплотить все свои мрачные мысли и рассуждения. Готовые разряжающие моменты в его первых главах оставлю, а дальше как следует буду описывать те ужасы и страхи, которыми наравне с героями страдает мой мозг.