Илья, доселе лежащий без сознания, неожиданно открыл глаза и, моментально сев, осмотрелся. Едва к нему вернулось сознание, он сразу же ощутил сильнейший стресс из-за понимания, что он прямо в такой серьёзный момент потерял сознание, а очнулся только сейчас. И он был жив! Жив, но только рядом с ним не было никакого Никиты — тут на стоящем рядом тёмном диване сидел какой-то паренёк-фелин, притом антропоморфный, притом Илья видел его впервые, а парень сам с интересом наблюдал за ним, держа в руках телефон и не проронив ни слова. Илья тоже лежал на таком же диване, заняв его весь, потому прямо сейчас сел и уставил пустой взгляд в пол.
Где он? Кажется, это база Круга Кристины Огневой — это видно по стилю. Где Никита? Что с ним стало? Он живой? А если живой, то почему его тут нет? И почему Илья сейчас лежит здесь? Вместе с этими мыслями к Илье пришли и чувства: усталость — он был на ногах более двадцати часов, ведь провёл целый день и в Приме, и в Альтерсфере, где во время его прибытия было плюс-минус утро, — голод — за всё время своего прибывания в Альтерсфере он ничего не съел, а лишь выпил стаканчик воды из кулера — и боль — тупую боль, распространяющуюся по всему телу. Но погодите, а что у него со спиной? Вольт же что-то сделал, приложив к его спине ладонь! Это было чертовски больно — он будто кусок раскалённого металла к его спине приложил. Видимо, от этой боли Илья сознание и потерял. Приметив рядом зеркало в полный рост, парень подбежал к нему и, повернувшись к зеркалу спиной, оголил спину.
— Мать честная! — воскликнул, наконец, парень-фелин, увидев на спине Ильи крупную причудливую пентаграмму, буквально выжженную на его коже. — Не знал, что они такие большие...
— Они? — опустив футболку, моментально повернулся к парню Илья, из-за чего тот сразу же замолк и замер. — Что это?
— Э-э-э… — парень неловко почесал затылок, отвёл взгляд в сторону и даже придвинул к себе поближе чехол от гитары, как бы защищаясь. — Ну-у-у...
— Ну?! — воскликнул Илья раздражённо. При всём этом он выглядел весьма и весьма безумно.
— Ну… это Клеймо. — произнёс всё-таки парень.
— Мне эта информация, по-твоему, что-то даёт?! — Илья всё же оказался выведен из себя. — Что эта штука делает? Где Никита? Где Кристина? Говори!
— Тпру, тпру, тише! — замахал руками парень и сжался, прикрывшись футляром. — Никита — это тот парень с мечом интересным, да?..
— Да, это он! Где он?!
— Э-э-э… — протянул неуверенно парень и потянулся к футляру.
Расстегнув его наполовину, фелин своей рукой, покрытой тёмной шерстью, покопался в чехле и, наконец, вытащил из него меч Никиты, который тут же протянул Илье. Илья, увидев меч, опешил, но всё же взял его в руки и сделал шаг назад, молча на него глядя. Парень закрыл футляр и неловко посмотрел на Илью, Илья сделал ещё шаг назад и уткнулся ногами в диван, после чего кое-как сел и продолжил держать в руках меч-цель и невидящим взором на него глядя. Какое-то время они так и сидели, после чего Илья, резким движением уложив меч на диван, опять вскочил на ноги и вновь обратился к парню со всем своим безумным видом, заставив того опять напрячься.
— А Никита где? — воскликнул Илья и, осмотревшись по сторонам, как бы его выискивая, сделал шаг к парню и вновь спросил, но уже малость спокойнее: — Хорошо, где Кристина?
— Она пока не приходила. — ответил парень.
— Когда придёт?
— Скоро, я думаю...
— Некогда мне ждать, где её...
Послышались шаги, а после из-за угла показались двое — Виктор и Кристина собственной персоной. Увидев Илью, Виктор с каким-то неловким видом улыбнулся ему, а Кристина, напротив, поглядела на него как-то слишком грустно и слишком вымученно, будто бы она чувствовала перед Ильёй какую-то невыносимую вину. Виктор захотел поинтересоваться состоянием Ильи, но парень, сделав шаг в сторону Кристины, сразу же спросил:
— Где Никита?
— Я… Я его отправила назад. — произнесла она неуверенно.
— Уже? — удивился Виктор, но никто не обратил на него внимания.
— А я? — вновь спросил Илья. — Можно было подождать, пока я не приду в себя, после чего отправить нас вместе!
— Это… так не получится.
— А что такое «Клеймо»? Это важно?
Услышав знакомое слово, Виктор нахмурился и повернул голову в сторону Кристины, а та, в свою очередь, издала неуверенное едва слышное «а-а-а» и, отведя взгляд в сторону, откашлялась и неуверенно произнесла:
— Ну-у...
— А что… — начал говорить Виктор, обращаясь к Кристине, но она вновь заговорила:
— Мы сейчас всё обсудим — нас уже ждут люди, — а после я с тобой поговорю и мы всё обсудим, я обещаю...
— Но… — тихо произнёс Илья, но женщина уже начала толкать Виктора к своему кабинету, рядом с которым, как оказалось, они всё время и находились. — Эй! — прикрикнул Илья, понимая, что источник ответов на все вопросы убегает.
— Мы с тобой всё обсудим! — произнесла Кристина судорожно и приметив, наконец, вставшего на ноги парня, быстрым шагом подошла к нему и взяла его ладони в свои, заставив того смутиться и неуверенно поднять на неё глаза. — Макс, пожалуйста, объясни ему, что сможешь… А потом я приду, да, да… Пожалуйста. — добавила она и, отпустив мохнатые ладони парня, двинулась обратно к ничего не понимающему Виктору и затолкала его прямо в кабинет, в котором они и закрылись.
Илья и Макс стояли, молча смотря на закрытую дверь кабинета. Так прошло несколько секунд, после чего Илья, окончательно потеряв дух, шумно выдохнул и тяжело уселся на чёрный диван, уставился прямо в пол невидящим взглядом. Макс несколько секунд смотрел на него каким-то грустным взглядом, после чего подошёл поближе и опустился на диван прямо рядом с ним и, также тяжело выдохнув, тоже уставился в пол. Илья был подавлен окончательно — он не был так подавлен даже тогда, когда был в руках Татьяны Вяземской. И он бы не проронил ни слова, если бы пушистый хвост Макса, не оказавшийся между ними, не бил бы его то и дело по ноге. Опустив взгляд на хвост, Илья какое-то время смотрел на него, после чего немного выпрямился и, посмотрев на сидящего молча Макса, спросил негромко:
— И… что же такое «Клеймо»?
— Ну… — выдохнул Макс и тоже сел чуть более прямо. — Клеймо — особый знак, который могут наложить на человека Двоякие или Вездесущие… Клеймо, если я не ошибаюсь, не позволяет человеку перемещаться между Примой и Альтерсферой. То есть если человек в Приме, то он не сможет попасть в Альтерсферу, а если в Альтерсфере, то он не сможет её покинуть.
— Почему? — спросил Илья, мозг которого начал работать в разы более активно. — Можно же, я полагаю, переместиться в Приму через какой-нибудь другой мир, в который можно выйти из Альтерсферы. Я правильно думаю? — спросил он с надеждой.
— Эх, нет, не совсем. — помотал головой Макс. — Альтерсфера не связана с другими мирами, в отличие от Примы. То есть она связана только с Примой и миром демонов, а туда никто в здравом уме не сунется. Так что...
—… этот вариант не подходит. — вздохнул Илья, кивнув. — Значит, я тут навсегда...
Нависло молчание. Макс молчал потому, что не знал, что сказать, а Илья молчал потому, что что-то обдумывал. Наконец Илья, задумчиво хмыкнув, повернулся к Максу и спросил:
— А ты что думаешь?
— В смысле? — не понял Макс.
— Буквально: что скажешь ты?
— Э-э-э...
Макс, похоже, никак не ожидал этого вопроса и даже несколько растерялся из-за того, что этот вопрос задал уже менее грустно, чем раньше. Видимо, Илья начал что-то надумывать, а это значит, что необходимо подтолкнуть его в правильном направлении. Сев ровно, небрежно закинув ногу на ногу («Прикольные лапы», — подумал Илья) и почесав затылок, Макс, наконец, заговорил:
— Ну… Я думаю, что во всём надо искать те или иные плюсы, наверное. — он задумался, после чего, что-то в голове пораскинув, кивнул и продолжил уже более свободно: — Ну, смотри. Ты остался тут и не сможешь вернуться обратно. Значит, нужно начинать новую жизнь! Можно многому научиться, многое о мире и о себе узнать, пройти через всякие интересные события… Ну ты, например, сможешь бороться со всякими злодеями — прямо как Виктор или Кристина Аркадьевна, да. Столько всего интересного есть, так что я думаю, что бросать всё просто так — глупая идея.
— Я не умею драться. — пожал плечами Илья. — Значит...
— Значит научишься! — кивнул Макс, понимая, что Илья мыслит в верном направлении. — Крутой меч, — он поднял меч Никиты, лежащий левее от него на диване, — вон, у тебя уже есть, а это уже много. Да и если ты многим нужен...
— То мне один фиг нужно будет уметь за себя постоять, ага. — кивнул Илья задумчиво. даже чуть более весело. — Я, наверное, о чём-нибудь таком и думал… Эй, Макс тебя звать, да? — неожиданно спросил он.
— Ага. — кивнул парень, несколько заинтригованный.
— Это ж не твои слова, я уверен. — усмехнулся Илья и потянулся за мечом, доставшимся ему от Никиты, начал крутить его в руках и осматривать. — А как бы ты сказал, а?
— Я? — усмехнулся Макс и закинул руки за голову. — Я б произнёс речь из двух тысяч слов, притом все из них...
—… матом! — произнесли они одновременно и также одновременно фыркнули.
Макс, окончательно расслабившись, выглядел куда непринуждённее, что не могло не отразиться на Илье: он, понимая, что всё не кончено и что ещё есть, куда идти, также расслабился и даже заработал хорошее настроение.
— Впрочем, — отметил Макс, — это настолько не мои слова, что их сказал бы тебе кто угодно, даже тот самый Виктор.
— Тоже верно. — кивнул Илья. — Интересно, что бы Кристина сказала?
— Ну… — Макс немного напрягся, из-за чего расслабленность Илья тоже прошла. — Боюсь, она думает, что ты её ненавидишь.
Илья, услышав это, несколько секунд молча смотрел на нового друга, после чего, нахмурившись, спросил:
— Это отчего ещё?
— Ну, ты же видел, с каким настроением она с тобой разговаривала...
— Да нет, я спрашиваю, за что это я должен её ненавидеть?
— А ты её не ненавидишь? — сузил глаза Макс.
— Нет. — Илья тоже сузил глаза. — А за что мне её ненавидеть?
— Вот оно как. — задумчиво кивнул Макс, после чего, опомнившись посмотрел на Илью и пожал плечами. — Ну, я полагаю, очевидно, за что. За то, например, что она не смогла тебя спасти...
— Так она делала всё, что было в её силах. — нахмурился Илья.
—… и из-за твоего неприятия того факта, что Никита может вернуться домой, а ты нет...
— Но я уже смирился и всё понимаю!
—… и вообще, что она раньше вас не отправила, например. — закончил рассуждения Макс.
— Это верно, но у неё и дела были, так что я её тут оправдываю.
— Так просто? — изогнул бровь Макс.
— Так я уже всё принял и с проблемой смирился. Осталось только сообщить ей о моих размышлениях… Ну а потом поживём — увидим.
— Тоже верно. — кивнул Макс и встал вместе с Ильёй. — А сегодня мы ещё собирались, как сказали бы Антон и Виктор, уйти в запой, так что ты тоже можешь присоединиться.
— Отлично. — кивнул Илья и двинулся к двери кабинета. — Отметим новый этап моей жизни!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.