Да чтоб его! Чёртов дис-раскол, чтоб он провалился!
Паренёк молча шёл по монотонному грязному коридору с ужасающе недовольным выражением лица. Это был Никита Лазарев — парень лет шестнадцати, воин, Элементаль, странник волею судьбы. Высокий, стройный, светловолосый и зеленоглазый, он был одет в сомнительного вида одежду: на нём были грязные чёрные штаны и ботинки, рваная чёрная футболка, тёмная кожаная куртка и накинутый сверху чёрный плащ с капюшоном, сейчас снятым. Слева на поясе в специальном креплении висел необычный меч, лезвие которого, похоже, было разделено на равные части, а правая рука то и дело норовилась ухватиться за его рукоять, имеющую на себе кнопку, выполняющую свою особенную роль. Так кто же такой этот Никита Лазарев?
Никита Лазарев — обычный парень, родившийся в Приме — нашем мире, который мы привыкли видеть, в котором мы живём. Что же он тут делает, в этом странном месте? На самом деле, попал он сюда случайно — скорее, стоить сказать, волею судьбы. Он вообще не собирался сюда входить и место это видел впервые в жизни. Попал он сюда через так называемый дис-раскол — или же дисторсия-раскол, названный так непонятно почему, — попавшийся ему на пути. Дис-раскол — особый проход, «коридор», портал, позволяющий быстро перемещаться на большие расстояние в пределах Альтерсферы — данного мира — или между Альтерсферой и Примой. Откуда они берутся, эти дис-расколы? Дис-расколы могут появляться случайным образом в различных местах — такой и попался Никите, — но также могут быть созданы особыми Элементалями, обитающими в Альтерсфере — Вездесущими и Двоякими. Вездесущие и Двоякие могут создавать дис-расколы и превращать зеркала в псевдозеркала — это как дис-расколы, только создаются с помощью обычных зеркал, — но на этом их сходства кончаются: Вездесущие, в отличие от Двояких, обладают ещё другими способностями, позволяющих использовать особенности Альтерсферы в своих интересах… Непонятно? Никита тоже не понимает, ведь никто ему нормально это не объяснил, а он даже с самими Вездесущими не встречался. Он знал лишь, что Вездесущие — элита в Альтерсфере, они обычно злые, наглые и самоуверенные, часто строят различные козни...
А что же такое Альтерсфера? Если вкратце, Альтерсфера — отражение Примы — нашего мира, — «зазеркалье», её сильно изменённая копия. Только изменена она в худшую сторону: жизнь здесь труднее — как и из-за образа жизни, принятого тут, так и из-за более беспощадного мироустройства Альтерсферы, — люди злее, есть всякие твари — в основном демоны — и так далее. Вообще, Альтерсфера и Прима очень похожи: у них есть общие страны — по крайней мере, большая их часть, — а следовательно и земной шар у этих миров схож, почти один в один. Люди, живущие в Приме и Альтерсфере, разумеется, одинаковы, но Элементали здесь, в отличие от Элементалей Примы, живут открыто, свободно, наравне с обычными людьми, а стало так ещё с незапамятных времён — ему об этом один человек рассказал, с которым он странствовал. Странствовать Никита стал поневоле: его в Альтерсферу когда-то переместил так называемый Затягивающий — Двоякий, увлечением которого является перемещение из Примы в Альтерсферу людей, неспособных вернуться обратно, — так что Никита уже месяц странствует по Альтерсфере и пытается найти способ вернуться обратно в Приму. И, как стало понятно, это не так просто, ведь даже этот дис-раскол переместил его не в его мир, а в другое место в Альтерсфере. Странствовал Никита, кстати, в разных местах: дис-раскол он нашёл в лесу, по которому, как получилось, он шёл совсем один, без каких-либо спутников, ведь своих он из-за одного мужчины потерял — они, видите ли, были плохие и вообще их убийство было необходимостью, — а тот Никиту пощадил… и ушёл. Парень всей душой ненавидел его, мир, живущих в нём людей и всё остальное, потому решил бороться и дойти до конца, каким бы он ни был.
Но что же это за место такое? Людей или кого-либо другого нет, тишину прерывают лишь его шаги да тихое гудение люминесцентных ламп, половина из которых даже не горела. Стены — голые, серые, грязные, в них нет ни окон, ни дверей; пол и потолок — обшарпанные, с трещинами и следами от рубящих ударов… Лишь одна вещь ассоциировалась у него с этим местом, но он надеялся, что это лишь совпадение, ведь ещё хуже всё быть не могло. Дойдя до конца коридора, он заглянул за угол и увидел там одну неприятную сущность. Нечто, похожее на человека, стояло на коленях посреди небольшой комнаты. Кожа — серая, будто бы обтягивала тело — костлявое и лысое; одежда — рваные штаны и ещё хуже выглядящий тёмный плащ, не доходящий до щиколоток — кстати, голых: тварь ходила босиком; рядом лежала сомнительного вида коса — тупая, битая, она, казалось, вот-вот развалится на куски… Это была Лень — низший демон, одолеть которого при желании сможет даже ребёнок. Эти демоны — слабейшие в своём классе — классе Грехорождённых — и никакой опасности — если ты, разумеется, драться умеешь — не представляют. Никита таких видел много и уже понял, что к чему: Лень любит сидеть в укромном месте без дела, а нападает только в том случае, если кто-то другой нарушает её покой. А нарушается он обычно всегда, когда происходит встреча. Помотав, головой, Никита достал меч из крепления и вошёл в небольшую комнату, занятую демоном.
Лень, сидящая спиной к парню, подняла голову и повернула её в сторону Никиты: на него смотрело черепоподобное лицо с глубокими пустыми глазницами. Тварь открыла рот и издала вой. Никита долго ждать себя не заставил: замахнувшись для удара, он нажал на кнопку, расположенную на рукояти. Расстояние между сегментами — то бишь разделёнными частями — лезвия увеличилось, тем самым увеличив длину меча. Это был меч-цепь. Никита нанёс удар: необычная цепь ударила Лень прямо в голову и заставила её упасть на спину, уронить только что поднятую косу. Закинув цепь за спину, парень нанёс ещё удар, но уже сверху вниз, а потом ещё один, и ещё один… Ударе на седьмом Никита остановился: тварь лежала неподвижно, но ещё не умерла. Нажав на кнопку и вернув лезвие к первоначальному размеру, Никита, подойдя к демону, поднял его же косу и, пафосно (насколько ему позволял тот факт, что он держал боевую косу впервые) её раскрутив в воздухе, воткнул её лезвия прямо в голову Лени, пригвоздив её к холодному полу. Лень умерла, притом окончательно.
— Ух… — Никита стёр выступившую на лбу испарину и упёр руку в бок. — Та-а-ак… — протянул он и задумчиво поднял голову. — Если тут демон — притом не абы кто, а Лень, — то я где-то под землёй… Катакомбы значит.
Парень прикусил губу.
— Катакомбы… — вновь повторил он.
Мало ли, кто обитает в таких вот катакомбах. Вдруг он наткнётся на кого-то более опасного, чем банальная Лень? Демоны очень разнообразны — это он знал не понаслышке. Если Грехорождённые демоны ещё не так опасны — хотя некоторые запросто его уничтожат, он был уверен (хотя не знал, что они из себя представляют), — то другие могут стать серьёзной или даже последней в его жизни проблемой. Да, такова особенность Альтерсферы — обилие демонов. Раньше, если верить Ему — уважаемому человеку, с которым Никита некогда странствовал, — то так было не всегда: большой наплыв демонов случился лет этак пять назад, хотя его предпосылки были ещё раньше — тогда, когда Никиты ещё на белом свете не было. Вообще, Альтерсфера состоит из огромного количества различных подземных катакомб — типа этой, да, — а они, разумеется, являются местом обитания демонов, ведь люди там обычно не живут и эти места являются какими-то особыми, но каким образом, Никита не знал. Но он был уверен лишь в одном: тут ему делать нечего. В любые катакомбы есть вход — значит, есть и выход. Нужно просто искать его и, логично, выбирать пути, ведущие наверх. Если ему повезёт, он будет не так глубоко и, может быть, сможет быстро найти выход. Нужно лишь искать...
Решив, что выход найдётся, что демоны не смогут встать у него на пути и что у него всё получится, Никита, сжав покрепче рукоять своего меча-цепи, двинулся вперёд, готовый к опасностям.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.