Глава XXVII. Непредвиденные обстоятельства / По ту сторону зеркала / Гольцев Михаил
 

Глава XXVII. Непредвиденные обстоятельства

0.00
 
Глава XXVII. Непредвиденные обстоятельства

 

— Эх, надоело это всё. — произнёс Никита и уселся на скамейку, тяжело вздохнув.

Долго ждать не пришлось: Илья тоже сел рядом с ним, пустым взглядом глядя куда-то в плитку, которой были образованы дорожки. Они, наконец, вышли на улицу, покинув базу, и теперь стояли рядом с ней, дыша свежим воздухом и вяло о чём-то думая. Ожидание с Николаем Васильевичем и Яной Сафроновой было, говоря честно, таким себе: скучно, неловко, говорить не о чем. Сколько Николай не пытался завести беседу, всё складывалось в «вопрос — ответ», которые ни Никите, ни Илье толком не нравились. Они могли бы молча сидеть и ждать, но нет — к ним приставили Николая, которому это ожидание тоже не больно нужно. В итоге они — Николай и Яна — убежали ради какого-то дела, оставив Никиту и Илью одних, а те, решив не терять возможности, вышли на улицу — тут всяко лучше, чем в четырёх стенах библиотеки. Тёплый воздух, ветерок, прохожие, шум машин — хоть какое-то разнообразие, хоть какая-то жизнь, а не мёртвая тишина библиотеки и самой базы в целом.

Какое-то время Никита молчал и что-то обдумывал — Илья же молчал, потому что ему в принципе сказать было нечего, а за всё это время он немного подустал и в целом не желал что-либо делать и с кем-либо разговаривать. Он бы и дальше сидел в библиотеке, да решил увязать за Никитой — хоть один сверстник и по совместительству хоть сколько-то знакомый человек, — ведь оставаться один на один с библиотекой ему не хотелось. Да и не стоит отпускать куда-то Никиту одного: бог знает, куда он убежит и что с ним случится — а он определённо убежит и что-нибудь с ним-таки случится.

Илья уже начал засыпать — негромкие звуки города действовали успокаивающе, — но тут Никита вновь заговорил, заставив Илью вернуться обратно в реальность и начать его слушать.

— Бредятина — сидеть там и ничего не делать. — вновь запричитал он (Никита в целом был человек раздражительный и потому время от времени жаловался, что немного надоедало). — Смысла в этом ноль, ждём долго да ещё и их к нам приставили. Мы ж не дети...

— Если приставили, значит так надо. — безучастно произнёс Илья, оперев локти на колени, а голову положив на ладони. — Они же за нас отвечают, всё-таки.

— А можно было сразу кого-нибудь найти, кто мог бы создать этот чёртов раскол и отправить нас обратно. — продолжал держаться за своё Никита. — Они так сразу бы эту проблему решили, между прочим, и не пришлось бы заставлять нас ждать. Отстрелялись бы и всё.

— Значит, нет у них того, кто может вот так взять и обратно нас отправить. — зевнул Илья.

— Ага, сразу так взял и поверил. — ядовито произнёс Никита, после чего оглянулся и, оперевшись спиной на спинку скамейки, закинул ногу на ногу и скрестил руки на груди. — Сидим и ждём, как идиоты. — вновь вздохнул он.

— Да хватит уже жаловаться, господи.

Илья слушал его нытьё не так долго, но ему это всё уже, конечно же, надоело. Никита же одарил его неприятным взглядом, после чего вновь заговорил, решив не останавливать свой нескончаемый поток из бесконечных жалоб:

— Ну а если те двое за нас отвечают, то чего они убежали? — речь шла, конечно же, о Яне и Николае, которые реально поступили не очень хорошо и ушли, оставив их в незнакомом месте одних, сославшись на появившиеся неприятности. — Стрёмная вообще ситуация получается, согласись.

— Угу. — кивнул Илья, не открывая глаз.

Впрочем, тут он мог, наконец-таки, согласиться с другом: ему тоже не понравилось то, что они — на секундочку, за них отвечающие! — оставили их в библиотеке одних. Илья даже растерялся — что, впрочем, немудрено, ведь много кто растеряется, находясь в незнакомом месте и не зная, что делать, — но Никита был настолько невозмутим — невозмутим, но до глубины души возмущён, — что волнение Ильи всё же сошло на нет и теперь он просто устало ждал, ни о чём не думая. Устало ждал и слушал жалобы Никиты, которыми он время от времени пытался перекрыть неловкое молчание, которое всё равно появлялось и нависало над ними раз за разом. Никите и Илье было, в общем, практически не о чем говорить: Илья слишком устал и в общем говорить — и что-либо делать — не хотел, а Никита слишком хотел домой, но злился из-за того, что прекрасный момент его возвращения постоянно оттягивают, вынуждая его ждать. А поскольку с кем-нибудь возиться в неприятностях куда проще, то Илья нет-нет, а хоть чуть-чуть, но был рад обществу Никиты, так как чувствовал себя в большей безопасности — и немудрено: Никита же драться умеет, плюс таскает с собой целый меч!

Илья Никиту не слушал, но тот, похоже, наконец замолчал и опять напряжённо смотрел в пустоту, о чём-то думая. Наконец, он опустил ногу и начал копаться в карманах, что-то разыскивая.

— Может, в магазин сходить?.. — задумчиво произнёс он, копаясь в карманах. — Деньги у меня, я полагаю, хоть какие-то, но имеются… на что-нибудь да хватит...

— Было бы неплохо. — безучастно буркнул Илья, но вдруг ощутил какое-то странное чувство.

Чувство, будто что-то не так.

Подняв голову, парень осмотрелся и понял, что вокруг нет ни души. Машины не шумят, люди не ходят. Вокруг ни животных, ни птиц — даже кошка, лежащая неподалёку в кустах, исчезла. Одиночество — вот, что это было. Повернув голову, Илья увидел Никиту, который всё также копошился в карманах и чертыхался, понимая, что денег у него, судя по всему, нет. Ничего не замечает. Может, Илье просто кажется? Или, может, ему не кажется, а Никита просто так сосредоточен и разозлён, что ничего вокруг не замечает? Если что-то действительно произошло, то лучше уж вернуться обратно — к людям, под защиту. Он уже открыл рот, чтобы предложить Никите вернуться обратно, но почувствовал чью-то руку, упавшую ему на плечо. Рука была женская, с маникюром и кольцами. Такая же рука упала на плечо и Никите — боковым зрением Илья её заметил, а сам Никита замер, едва не подпрыгнув на месте от неожиданности. Рука была незнакомая.

— Молодцы, молодцы. — пропела негромко какая-то женщина, которой принадлежали эти руки. — Сами пришли к нам в руки.

Илья захотел что-то предпринять или хотя бы подняться со своего места, но тут рука, что лежала на его плече, резко вцепилась ему в голову. Эффект был неожиданный: парня начало клонить в сон, а через пять секунд всё покрылось мраком.

* * *

Виктор и Кристина наконец вернулись на базу через зеркало-портал. И первое, что произошло — Кристине позвонили на сотовый. Это был Антон Левченко. И он попытался позвонить раз пять, но дозвониться не мог: в Глубинах нет связи. Недолго думая, Кристина сняла трубку и приложила телефон к уху.

— Что случилось? — спросила она вместо приветствия.

— А вы где сейчас? — тут же последовал вопрос Антона. По голосу нельзя было понять его эмоции, но Кристина поняла, что что-то не так.

— Только что вернулись на базу. — произнесла она и нахмурилась. — А что?

— Кое-что случилось, так что ждём вас в магическом отделе. Ну, там, где гадают и так далее. И побыстрее, если можно.

Что-либо сказать Кристина не успела: парень зачем-то бросил трубку. Похоже, что-то важное у них произошло, раз он так её интригует. Устало вздохнув, она жестом повела за собой Виктора, а на его вопросительный взгляд лишь пожала плечами. Никогда отдохнуть не дают, чёрт возьми.

До нужного отдела они дошли минуты за две. Кристина и, тем более, Виктор, бывали тут редко, но если они сюда и приходили, то всегда по важным и непростым вопросам, когда без магии обойтись не получалось. Магический отдел — многие называли его «маготдел» или «отдел «М»» — сюда они пришли. Занятия у отдела были самые разные: от создания пророчеств — чем занимались специалисты-пророки — до различных сложных махинаций с людьми — снятий проклятий, например. Магический отдел имел в своём распоряжении огромное количество различных артефактов, которые находились здесь в абсолютной безопасности. Даже больше: многие организации, даже государственные, сами просили оставить изъятые артефакты здесь для их сохранности и гарантии того, что их никто не использует. Да и доступа к этим артефактам многие — процентов девяносто всех обитателей базы — не имели, а за всю историю этого места ни один артефакт не был вынесен без разрешения, то есть краж тут не было. А многие пытались: такое сборище различных артефактов любого коллекционера заставит в осадок выпасть! В общем, место было ой-ёй-ёй какое.

Отделов с заклинаниями также было очень много из-за, разумеется, разнообразия этой самой магии. Перечислять их все смысла нет, ведь это займёт довольно много времени, да и не всем эти самые отделы были доступны или хотя бы известны. Даже тёмная магия тут водилась, но поскольку она находилась в хороших руках, то от неё пока никто не пострадал. А если за эту магию брался кто-то плохой, то он непременно об этом жалел: правосудие настигало его слишком быстро, оно было просто неминуемым. Впрочем, это правосудие для всех плохишей было неминуемым.

Антон ждал их в коридоре, стоя спиной к стене и скрестив руки на груди. Завидев золотую парочку, он вздохнул, выпрямился, потянулся и, протянув руку для рукопожатия Виктору, произнёс, обращаясь к Кристине:

— Долго вы.

— А по-людски можно? — предъявила в ответ Кристина, недовольно скрестив руки на груди. — Интриги тут наводишь — нет бы по-нормальному сказать, что случилось. Рассказывай, пока не загрызла насмерть.

Антон не усмехнулся, как бы сделал это в обычной ситуации — он просто окинул Кристину каким-то оценивающим взглядом, после чего кивнул и, наконец, произнёс:

— Сходил я, значит, к твоей ведьме.

— И что она? — сразу же спросила Кристина.

— Да особо ничего. — пожал плечами парень. — Раскололась быстро. Записи ведёт, а из них и от неё самой следует, что сегодня к ней заходила Татьяна Вяземская и брала свиток, с помощью которого можно обнаружить ребёнка умершего человека.

Произнеся это, он замолчал, ожидая реакцию Виктора и Кристины. Кристина ничего не сказала, но задумчиво опустила взгляд в сторону. Виктор тоже комментарий не оставил, но также задумчиво почесал подбородок. Антон хмуро посмотрел на них, после чего для целостности картины добавил:

— Её мотивы не ясны, но она обещала осыпать эту ведьму золотом.

— В значении «много заплатить»? — поинтересовался, наконец, Виктор.

— Не только. — пожал плечами и помотал головой Антон. — Она наверняка что-то затевает.

— Ясно. — сухо кивнула Кристина и осмотрелась, после чего вопросительно изогнула бровь. — А почему ты выбрал именно маготдел местом...

Дверь одной из комнат, рядом с которой они стояли, открылась, и из неё выглянули Николай Левинский и Яна Сафронова.

— Вот вы где. — произнёс чуть облегчённо Николай, но, увидев хмурый взгляд Кристины, осёкся.

— Что ещё случилось? — прямо спросила она, испепеляя мужчину взглядом.

— Ну… — Яна неловко почесала затылок. — Никиту и Илью — ну, тех парней, — вероятно, похитили...

Яна и Николай сейчас выглядели как нашкодившие котята и с трепетом, а также с лёгким ужасом ждали того, что она начнёт ругаться — видимо, её праведный гнев вгонял в ужас кого угодно. Но она молча смотрела на них — донельзя хмуро, но молча. Наконец, после глубоко вдоха, она спросила:

— Вы хотя бы пытались их отыскать? Или просто ждали меня, чтобы сообщить эту замечательную новость лично?

— Нет-нет, мы как раз занимаемся этим! — отчаянно замахала руками Яна, после чего смутилась, подпритихла и кивнула головой в сторону тёмной комнаты, из которой они вышли. — Николай Васильевич незаметно отобрал у них по волоску, так что мы можем их найти с помощью магии...

Она замолчала и выжидающе посмотрела на Кристину; Николай выглядел примерно так же. Какое-то время женщина сверлила их бронебойным взглядом, от которого, казалось, плавились танки и взрывалось всё, что могло и не могло взорваться. Но вместо того, чтобы что-нибудь сказать, она ещё раз вздохнула и, оттолкнув Яну с прохода, вошла в комнату.

Комната была тёмная — из-за закрытый шторами окон и выключенного света, — небольшая, вокруг стен стояли различные шкафы и стеллажи, а в центре расположился крупный круглый столик, накрытый красной бархатной скатертью — кажется, такая роскошь что-то там повышала, из-за чего проведение всяких небольших ритуалов было эффективнее и так далее. На столике лежала карта города — довольно большая, — по краям её стояли свечи, а над всей этой картиной возвышалась какая-то женщина-колдунья в возрасте — но не старуха, — которая была одной из работниц этого отдела и была, судя по всему, каким-то профессионалом. В руке она держала какой-то небольшой амулет на цепочке, который готовилась поднять над картой и с его помощью найти местоположение цели — Ильи или Никиты, в зависимости от того, чей волос она использовала. При появлении Кристины она даже не подняла глаз, но кивнула в знак приветствия вошедшей главе. Прочитав на бейджике её имя, Кристина наконец обратилась к колдунье:

— Аглая, как продвигается дело?

— Подождите немного. — тихо произнесла женщина, не поднимая глаз. Неожиданно пламя свечей затрепетало, потому Аглая подняла волос, лежащий на карте, и придала его огню. Пламя успокоилось, но теперь женщина подняла амулет, который держала в правой руке, и начала медленно водить им невысоко над картой, чтобы найти определённое место. — Скоро будет готово. — произнесла она, внимательно наблюдая за всем этим действием.

— Хорошо. — кивнула Кристина, не ожидая ответа, после чего стала наблюдать за ритуалом.

Секунд двадцать Аглая водила амулетом над картой Зенитска, но за всё это время ничего не произошло. Вздохнув, Кристина несколько обречённо спросила:

— Их нет в Зенитске, да?

— Да подождите вы. — усмехнулась Аглая и начала отходить от центральной части карты. — Мы ещё близлежащие территории не смотрели.

Под «близлежащими территориями» подразумевались леса, окружавшие этот район — он находился не в самом центре мегаполиса, потому имел вокруг себя эти самые леса. Прошло ещё секунд десять, прежде чем пламя свечей слабо затрепетало. Аглая остановилась, после чего вновь продолжила искать заветное место, но уже куда медленнее и аккуратнее. Сперва она сбилась с курса, но уже скоро начала приближаться к нужному место. Пламя свечей трепетало всё сильнее и сильнее, после чего погасло вовсе. Едва зал погрузился во тьму, послышался стук — Аглая опустила на карту заострённый кончик амулета, — а после включился свет. Глянув на карту, они увидели необходимое место — прямо на него указывал кончик амулета. Женщина держала амулет, чтобы все поняли, что это за место, а эти самые «все» начали рассуждать.

— В лесу, неподалёку от деревни… — пробормотал Антон, скрестив руки на груди.

— Знакомое местечко. — отметил Виктор, обращаясь к Кристине. — Мы там не бывали, случаем?

Все — даже Аглая — выжидающе посмотрели на главу, после чего она, раздражённо вздохнув, кивнула несколько раз и упёрлась руками в столешницу.

— Помнишь ту чертовку, которая кукол коллекционировала? — спросила Кристина у Виктора.

— Кукол вуду, что ли? — нахмурился Виктор, что-то припоминая.

— Тех самых. — кивнула женщина. — Это всё было в заброшенном домике. Он ещё дурную славу носит, потому его все за пару километров обходят.

— Немудрено. — согласился Виктор, ведь по иронии судьбы там прямо сейчас собирались прикончить пару несовершеннолетних парней. — Значит...

Договорить он не успел: у него в кармане зазвонил телефон, заиграл рок. Под бронебойным взглядом Кристины Виктор с наигранно печальным лицом взял трубку и приложил телефон к уху. По голосу нельзя было понять, кто это говорит, но голос, так или иначе, звучал знакомо. Пару раз Виктор кивнул, пару раз угукнул, пару раз вздохнул и, наконец, спросил:

— На площади? В центре города?

— Да. — послышалось из динамика.

— Ага, мы подумаем. — кивнул Виктор. — Если что, может быть приду. Или не приду… Увидим, в общем. — произнёс он, наконец, вновь увидев обращённый на него взгляд Кристины. — Нападение демонов, прямо на поверхности. — пояснил он.

— Временные порталы прямо на площади? — догадалась Кристина.

— «Ультима» уже там. — кивнул Виктор, ожидая указаний женщины.

Все молча на неё смотрели, а по ней было видно, что она вот-вот взорвётся и каждый находящийся в этой комнате пострадает. Сжав кулаки, Кристина вздохнула и указала пальцем сперва на Виктора, потом на стоящего рядом Антона.

— Ты и ты. — сурово произнесла она. — Идёте туда и помогаете им.

— А как же… — начал возражать Антон, но Кристина его перебила:

— Будь там Татьяна или кто-либо другой — неважно, я его прикончу. Спасу парней. А если вы не придумаете отговорку до моего прибытия, — это уже относилось к Николаю и Яне, которые тут же присмирели, — то сильно пожалеете, я вам богом клянусь.

С этими словами она вышла из комнаты, оставив негодующего Виктора, сомневающегося Антона и взволнованных Яну и Николая одних. Мировая женщина, всё-таки...

 

  • И на все у них есть научное объяснение / Волк Олег
  • Великан / В ста словах / StranniK9000
  • 1. автор Akrotiri - Ветеринарные страшилки / Этот удивительный зверячий мир - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Обмен. Армант, Илинар / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Поиск / Mari-ka
  • Холод. / РУБЧЕНКО ПАВЕЛ
  • Бабушкин подарок / Framling
  • Cristi Neo - Наедине с океаном / Лето, море, отпуск… - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Сотрясая изумруды / Васильков Михаил
  • ...ветру / Пепелище несбыточных мечт / Йора Ксения
  • Наш Астрал 13 / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль