Глава I. Новое зло / По ту сторону зеркала / Гольцев Михаил
 

Глава I. Новое зло

0.00
 
Гольцев Михаил
По ту сторону зеркала
Обложка произведения 'По ту сторону зеркала'
Глава I. Новое зло

 

— Только идиот не поймёт, что это смертельно опасно. — раздражённо произнесла женщина, скрестив руки на груди.

— Это ясно дело. — кивнул мужчина и усмехнулся. — А один такой идиот, похоже, подумал, что сможет использовать это в свою пользу.

— И, видимо, не очень-то и ошибся. — вздохнув, согласилась она.

Женщина, постучав пальцами по столу, откинулась на спинку кресла и закинула ноги на стол. Это была Кристина Огнева — женщина примерно тридцати двух лет, высокая, стройная, с длинными тёмными волосами и выразительными фиолетовыми глазами. Одета она была просто: на ногах — синие джинсы и короткие чёрные носки, выше — чёрная футболка и накинутая сверху короткая чёрная кожаная куртка. На среднем пальце правой руки красовалось золотое кольцо с красивым чёрным камнем, в ушах поблёскивали изящные золотые серьги: человек она была с достатком. Кристина была умна, серьёзна и довольно-таки скептична, но меж тем не была лишена чувства юмора и была хорошим собеседником. Она была довольно уважаемой личностью, её мнение учитывали, а некоторые её даже побаивались. Человек она была также весьма принципиальный и не самый простой — не повезёт тому, кто перейдёт ей дорогу!

Мужчину, сидящего на диване неподалёку, звали Виктор Бестужев. Высокий, стройный, крепкий, с тёмными волосами и карими глазами, он обладал приятной внешностью и был довольно-таки симпатичен. Он был немногим старше Кристины: ему было всего тридцать четыре года. Одет он был немного более стильно, чем Кристина: на нём были чёрные джинсы, красная футболка и длинная чёрно-красная кожаная куртка сверху, на ногах красовались чёрные носки, на шее висела массивная серебряная цепочка с крестиком, а на правой руке был серебряный браслет-цепочка. От собеседницы характером Виктор отличался достаточно сильно: он был умён, весел, самоуверен и несколько инфантилен. Он не был важной шишкой, как Кристина, но и простаком его нельзя было назвать: люди, знавшие его, были о нём довольно хорошего мнения и уважали его. Но в одном он был схож с Кристиной: не посчастливится тому, кто захочет быть его врагом!

Сейчас они вдвоём сидели в просторном кабинете, принадлежавшем Кристине. Всё было выполнено в светлых тонах: обои, пол, мебель — всё, и выглядело это всё весьма и весьма солидно, ведь было сделано со вкусом. И вкус у Кристины был весьма хорош, стоит сказать. Почти в центре квадратного кабинета, напротив широкого окна, расположился письменный стол, на который сейчас женщина ноги и закинула. Рядом со столом стоял стул, сейчас пустующий, ведь Виктор расположился на светлом мягком диване, стоящем у стены; рядом с диваном стояло похожее кресло и небольшой стеклянный письменный столик, на который так и хочется поставить ноги, сидя на диване. Здесь же стояла симпатичная миска с фруктами — пара апельсинов из неё были почищены и съедены Виктором, а их кожура лежала на салфетке рядом. Напротив диванов и столика стоял ряд деревянных шкафов и шкафчиков. Самый левый шкаф был книжный, на его открытых широких полках стояли самые разные по цвету, размеру и «новизне» книги; нижняя его часть была закрыта двумя деревянными дверцами, так что эта часть содержимого не была видна. Шкаф правее был со стеклянными дверцами, а за ними красовались различные украшения и «сувениры»: вот, например, статуэтка руки, покрытой блестящими чёрными кристаллами; вот несколько различных кубков — наград, полученных за различные заслуги в разное время (ещё несколько кубков стояли на полке, прибитой к стене, но находились слева от Кристины); вот красивый кинжал, стоящий на подставке, ручка которого украшена драгоценными камнями, а лезвие исчерчено словами… В общем, этот шкафчик был с различными украшениями. Правее стоял неширокий шкаф-пенал с различным содержимым: сверху красовался глобус с вращающимся в воздухе земным шаром, чуть пониже стоял ряд похожих по стилю книг, ещё ниже красовался хрустальный шар с витающим внутри едва заметным белым дымком, ещё ниже стоял большой альбом, фотография в рамке и лежащий рядом конверт, а ещё ниже расположились — вы не поверите — книги. На стене рядом висело несколько полок с различными бутылками — алкоголем и не только — и белая статуэтка кота. На противоположной же стене расположились полки с большим количеством кубков, медалей и наград, а рядом расположилась фотография Кристины в рамке: на фото Кристина стояла в компании приятных на вид людей и счастливо улыбалась. Собственно, это была единственная фотография женщины во всём кабинете. В комнате было прохладно: был включён кондиционер, негромко шумящий где-то в стороне.

Виктор, отчего-то усмехнувшись, поднял глаза к окну. За ним были видны широкие улицы города, дороги, проезжающие по ним машины и проходящие по тротуарам пешеходы. Моросил несильный дождь, но небо не было сильно пасмурным: солнце, довольно крупное, клонилось к закату, что придавало городу очень атмосферный и красивый вид, крася его в приятный оранжевый цвет. Кабинет располагался в квартире Кристины, которая располагалась на девятом — верхнем — этаже многоквартирного дома, отчего всё было видно как на ладони. Кристина, проследив за взглядом Виктора, извернулась и сама посмотрела в окно. Несколько секунд так просидев, она вздохнула и вновь повернулась к мужчине.

— Ну так что? — сразу же спросила она. — Будем решать проблему?

— Ой, да что ты. — фыркнул Виктор и, встав, подошёл к стулу, стоящему у стола, и уселся напротив Кристины. — Говоришь так, будто бы я против и меня нужно дважды уговаривать.

— Не придирайся. — отрезала она и продолжила: — Что-то у меня в последнее время голова вообще не варит… Я уже говорила про демонов?

— Да не, только про то, что кто-то кого-то собрался вызвать, а после мы его идиотом назвали. — пожал плечами мужчина. — А что, — усмехнулся он, — эти черти опять куда-то лезут?

— Лезут. — вздохнула Кристина. — Итак, — она собралась с мыслями, — недавно я проводила осмотр Глубин. Сильно далеко я, конечно, не лезла — так, прошлась по краю. Состояние там, конечно, немного более плачевное, чем раньше: трещин больше, пятен крови больше, видела пару трупов — демонов, разумеется. И попался мне на глаза некто необычный. — она вздохнула. — По-видимому, это был жрец, демон-жрец.

— О, да ну? — эта новость, похоже, показалась Виктору немного забавной. — И что он?

— Ну, я его, разумеется, задержала, прижала к стенке. Скоро он будет пробуждён, говорит, и все вы поплачете. Я захотела задать пару вопросов, но факт того, что мы были в Глубинах, дал о себе знать.

— Появились демоны? — догадался Виктор.

— Конечно. — кивнула Кристина. — И не абы какие, а элита! Мне пришлось с ними сражаться, но жрецу я сбежать не дала...

— Связала?

— Убила «порывом».

— Ой, бедолага...

Виктор, видимо, представил демона, убитого запущенным в него чёрным кристаллом и разрезом-дугой.

— Значит, допросить его не удалось?

— Не удалось. — вздохнула Кристина. — И, как следствие, мы не знаем, о ком именно он говорил.

— Та-а-ак, а вот тут поподробнее. — Виктор принял серьёзное выражение лица. — То есть ты собираешься остановить некое зло, о котором ничего не знаешь и даже не уверена в факте его существования, я правильно понимаю?

— Почему это не уверена? — нахмурилась женщина.

— Так этот чёрт мог тебе что угодно сказать.

— Ну нет, тут я уверена более чем. — она помотала головой. — Когда я его убила, он вспыхнул. Но не как большинство демонов: он вспыхнул зелёным пламенем!

— Так-так-так, и что же это значит? — изогнул бровь Виктор.

Кристина вздохнула и, поднявшись со своего офисного кресла (попутно скинув ноги со стола), подошла к одному из шкафов и начала перебирать пальцами книги, негромко читая их названия. Книги были написаны на разных языках, но латынь — на котором была написана большая их часть — Виктор понимал прекрасно, потому понимал смысл загадочных потрёпанных книг, портящих вид шкафа и всего кабинета. Эти книжки были самими загадочными, но меж тем — самыми полезными. И потому Виктор не сомневался, что Кристина сейчас достанет какую-нибудь древнейшую энциклопедию о демонах какого-нибудь сотого года до нашей эры. Подумав об этом, он усмехнулся, но женщина этого не заметила и наконец нашла нужную книжку. Дойдя до стола, она положила на него книжку и вновь уселась, но уже попроще.

— «Демоны и всё, что о них нужно знать». — вслух прочитал Виктор текст на обложке, переведя его с латыни. — Сколько тысяч лет этой книженции?

— Одиннадцатый-двенадцатый века нашей эры, плюс-минус. — медленно произнесла Кристина и наконец открыла ветхую книжку.

— Ого, это ещё новинка. — усмехнулся Виктор. — И где ты это чудо откопала?

— Левинский когда-то подарил.

— А, Николай Васильич… — кивнул он. — И отчего же он тебе такое чудо подарил?

— Так он ныне тоже против текущих порядков, просто сам боится бороться. — не поднимая глаз, ответила Кристина. — Интересно, что помешало ему делать оглавления?!

Последнее было сказано о книге. Виктор рассмеялся. Действительно, Кристина начала листать старые страницы одну за другой, читая заголовки и раздражённо вздыхая.

— Неужто всё настолько плохо? — Виктор усмехнулся и заглянул в книжку.

— Плохо, у него почерк просто отвратительный! — Кристина то и дело щурилась или морщилась, пытаясь прочитать не самый красивый текст. — Надеюсь, ему потом руки… О, нашла!

Кристина — к счастью или к сожалению — закончить свою яростную речь не успела и теперь начала читать текст, медленно ходя туда-сюда глазами. Через несколько секунд она удовлетворённо кивнула и, пару раз кашлянув, начала читать:

— «Среди демонов издревле существуют богоподобные существа, занимающие высшее место в иерархии мира демонов. Эти боги обладают огромной силой, потому они так им необходимы. Но большинство демонов-богов не могут действовать свободно, например, потому, что они были запечатаны людьми и не могут никак действовать. На такой случай среди демонов существуют жрецы. Эта роль даётся демонам от рождения и изменяет их статус крови, что видно по тому, каким именно образом они погибают: вспыхивают зелёным пламенем и догорают до костей. Их роль — найти способ пробудить того или иного бога, какого именно бога — зависит от клейма, получаемого с рождения».

Виктор, внимательно слушавший, кивнул, а Кристина тем временем перевернула страницу. И недоумённо уставилась в книгу.

— Что случилось? — изогнул бровь Виктор. — Каракули разобрать не можешь?

— Да погоди ты. — отмахнулась Кристина и перевернула страницу назад. — «… клейма, получаемого с рождения». — перечитала она и вновь перевернула страницу. — «… зеркала для них являются смертельной опасностью».

— Что не так? — Виктор, наблюдавший за всем этим, видимо, не понимал проблемы Кристины.

— Бред, это не то!

— Ну почему? Они могут и зеркал бояться, так-то.

— «Духи могут использовать других существ как телесные сосуды, находясь в которых, они могут ими управлять». — прочитала Кристина и перевернула страницу назад. — Это уже про демонов-духов говорится. Тут нет страниц!

— Как-то слишком банально. — пожал плечами Виктор. — А они были нам нужны?

— Да не то, чтобы… — согласилась Кристина. — Ну, я тебе просто доказала, что этот демон был жрецом.

— И что дальше?

— Ладно, отставим демонов! — раздасованно заявила Кристина и, захлопнув книгу, откинула её в сторону. — Теперь поговорим про людей.

— Про этого «призывателя»? — уточнил Виктор.

— Разумеется. — кивнула женщина. — Так вот, где-то в Зенитске есть алтарь...

— И с его помощью хотят пробудить этого бога?

— Именно. Итак, я выяснила, что этот человек — мужчина, Вездесущий.

Фыркнув, теперь уже Виктор откинулся на спинку стула и закинул ноги на стол.

— Ничего не меняется. — вздохнул он и скрестил руки на груди. — И что же этим Вездесущим не сидится на месте?

— Мания власти и завышенное чувство собственного величия. — пожала плечами Кристина. — Это же очевидно.

— Боюсь, я догадываюсь, чего ты хочешь от меня.

— Мы должны найти этого Вездесущего. С такими желаниями у него наверняка будет соответствующий характер, ведь большинство Вездесущих, как ты знаешь...

—… туповаты и не прячут свою натуру. — вздохнул Виктор. — И что, я должен поставить это задание на первое место?

— Хотелось бы. — кивнула Кристина. — Просто будь аккуратен и, если уж и будешь следить за ними, постарайся не попасться на глаза. Они и так на тебя глаз положили...

— Не учи меня, не маленький. — отмахнулся Виктор и скинул ноги со стола. — А это хоть как-то связано с тем жрецом?

— Я не знаю. — помотала головой женщина. — Они могут желать пробуждения одного и того же бога, просто для разных целей. А может быть, это никак не связано и просто стоит знать, что проблемы могут прийти оттуда, откуда мы их не ждём.

— Ясно. — кивнул Виктор. — Это всё?

Кристина усмехнулась и помотала головой:

— Разбежался. Теперь вернёмся к настоящим делам.

Она опустила руку и, выдвинув шкафчик в столе, достала из него листок. Это была фотография. У Виктора вытянулось лицо, а Кристина, положив фото на стол и пододвинув его в сторону мужчины, просто произнесла:

— Заказ, дружище, заказ.

Виктор взял фотографию в руки и опустил на неё глаза. На фото был изображён парень лет примерно восемнадцати-девятнадцати. Худощавый, нескладный, темноволосый и голубоглазый, он имел несколько несчастное лицо и вызывал какую-то жалость. Одет он был в чёрные штаны, футболку и олимпийку, на ногах были потрёпанные тёмные сапоги, на указательном пальце левой руки красовалось серебряное кольцо. В целом, больше ничего нельзя было сказать об этом парне. Подняв глаза, Виктор посмотрел на Кристину. Она смотрела на него.

— И кто же это? — поинтересовался он.

— Это, если верить заказчику, некий Андрей Назаров.

Кристина замолчала и выразительно посмотрела на Виктора. Тот лишь нахмурился.

— И всё? — спросил он.

— И всё. — кивнула Кристина.

— А заказчик кто?

— Секрет.

Виктор вновь посмотрел на фотографию, а потом опять поднял глаза на Кристину, небрежно бросил листок на стол и скрестил руки на груди:

— И почему я должен за это браться?

— Боюсь, он может оказаться отбитым негодяем. — Кристина пожала плечами. — И ты точно не откажешься от такой удачи.

— Считаешь? — изогнул бровь Виктор.

— Уверена.

— Ла-адно. — вздохнул мужчина и положил фотографию во внутренний карман куртки. — Надеюсь, заплатишь хоть нормально, если он не окажется «тем самым»?

— Он должен обитать в заброшенном районе, в Ветрянске, неподалёку от входа в Глубины. — Кристина проигнорировала его вопрос. — Иди уже, охотник.

Виктор лишь скорчил недовольную мину и вышел из комнаты, не забыв забрать причудливый меч, стоявший у двери. Кристина проводила его взглядом, а потом, вздохнув, повернулась к окну и выглянула на улицу, освещённую закатом. Тёмные времена наступают, в этом она не сомневалась. Надо просто понять, с какой именно стороны стоит ждать проблемы и как их появление предотвратить.

 

  • ...так тоже бывает... / Паллантовна Ника
  • Август / Времена года / Оскарова Надежда
  • Осени от осенней / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Токсоплазма 11 / Абов Алекс
  • Жулы / Олива Ильяна
  • __9__ / Дневник Ежевики / Засецкая Татьяна
  • Афоризм 197. О свободе. / Фурсин Олег
  • Когда девятиклассником я был / По следам лонгмобов-4 / Армант, Илинар
  • Истерика / Посмотри на себя... / Мария Вестер
  • 8. Звезда... / ФЛЕШМОБОВСКАЯ И ЛОНГМОБОВСКАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Философия грусти / Katriff

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль