Альфа вышел на балкон, шумно вдохнул тёплый уличный воздух, также шумно выдохнул, достал из куртки пачку сигарет, солидную зажигалку, достал сигарету и, наконец, прикурил её. Вдохнув сигаретный дым полной грудью, Альфа выдохнул его и опёрся, наконец, о перила балкона руками, посмотрел куда-то вдаль. М-да, подумал он. Всего лишь прилёг поспать на полчасика, а в итоге проспал до обеда! Чего они его не разбудили? Да и нет никого — наверняка уже что-то случилось. Ещё раз шумно вздохнув, Альфа повернулся к двери, но прямо сейчас на балкон вышел Ферзь — его друг и напарник, — который, поморщившись от сигаретного дыма, встал рядом и опёрся спиной на перила. На плечах у него сидел необычный кот, состоящий из тёмной дымки и ярких фиолетовых молний — это был Бастион, фамильяр Ферзя. Он давно появился у Ферзя и всегда был рядом с ним, за что Альфа, собственно, был ему благодарен.
— Опять куришь? — вместо приветствия спросил Ферзь.
— Что, «вредно»? — сухо осведомился Альфа, сделав очередную затяжку.
— Ага.
— Никотину понадобится приложить очень много усилий, чтобы подпортить моё здоровье хотя бы на процент. — усмехнулся Альфа и спросил: — Что же вы меня не разбудили?
Ферзь уже открыл рот, но Бастион — в принципе рта не открывая — его перебил, заговорив необычным, немного «трещащим» голосом:
— Но ты так мило спал, мы не хотели тебя будить, Альфик!
— Ага, вы ещё скажите, что ничего не произошло. — фыркнул Альфа, понимая, что что-то да произошло.
Альфа был мужчиной лет тридцати семи, высокий, крепкий, темноволосый и голубоглазый. На нём были чёрные джинсы, чёрная футболка и простая чёрная куртка, на ногах были чёрные сапоги, на среднем пальце правой руки красовалось крупное серебряное кольцо-печатка. На поясе его висели ножны с клинками: большой меч висел слева, а такой же меч и небольшой кинжал — справа. Слева же, под мечом, располагалась кобура, занятая массивным чёрным пистолетом. Альфа был довольно храбрым, умным и скептичным человеком, почти не имел чувства юмора и в целом своей серьёзностью мог отпугнуть кого угодно. Он также был отличным воином — у его врагов попросту не было шансов.
Ферзь был мужчиной лет тридцати пяти, не такой высокий и крепкий, как Альфа, темноволосый и зеленоглазый. На нём были чёрные джинсы, футболка, длинная куртка и ботинки, на левой его руке красовались часы. Слева на поясе висела шпага, справа — кобура с револьвером. Он, в отличие от Альфы, был куда общительнее, имел некоторую харизму и чувство юмора, но был таким же умным и смелым. Он не был мастером фехтования, но его загадочных магических сил — и Бастиона — хватало, чтобы враги могли его бояться.
Они оба были членами «Ультимы». «Ультима» — опергруппа круга Кристины Огневой, ею же созданная. «Ультима» является главнейшей и сильнейшей опергруппой, её составляют доверенные и сильные как духом, так и физически или магически люди, способные сражаться и защищать. Опергруппа немногочисленна, её составляют: Альфа — глава, почти самый сильный среди остальных, — Ферзь — его правая рука и давний, близкий друг, смышлёный в магии малый, — Нова — девушка, способная управлять льдом; не стоит стоять на её пути, — Вихрь — он же Всеволод Евгеньевич Бельцев, способный управлять ветром; вообще, не очень сильный воин, — Мор — чрезвычайно брутальный мужчина-лупо, владеющий Кровью и Инферно-бета, вооружённый огромным мечом и дробовиком — и Дельта — самый загадочный из всех, владеющий Мраком и способный превращаться в настоящее чудовище. Все они стояли на страже безопасности людей, выполняли сложные задания, решали опасные проблемы и помогали Кристине, разделяя её цели и помогая их достигать.
— И где же все? — спросил Альфа.
— Да-да-да, были делишки, но всё не так плохо, чесслово! — протараторил Бастион.
— Докладывайте. — потребовал глава.
— Всё действительно не так плохо. — просто кивнул Ферзь и начал рассказывать: — Несколько часов назад выходы из Глубин подверглись нападению демонов. Выход «А» был зачищен Мором, «Б» — Дельтой, «В» — Вихрем, «Г» — мной («Нами!» — поправил его Бастион), а «Е» — опять Мором.
— А «Д»? — уточнил Альфа.
— А на «Д» так такового нападения и не было...
— Хотя пострадал он не хуже! — вставил Бастион.
—… произошло странное происшествие...
— Всё повыносило!
—… и оттуда вышел загадочный...
— Наркоман!
— Ну почти. — согласился всё-таки Ферзь.
— Чего? — Бастион сильно раздражал Альфу. — А нормально рассказать можете? Не ты, ты молчишь! — он грозно зыркнул на кота, не дав тому проронить ни слова.
— Хорошо, рассказываю по-нормальному. — объявил Ферзь. — Вход «Д», как я уже сказал, толковому нападению не подвергся, но там произошло что-то другое. Если верить сторожу, ставшему этому всему свидетелем, то его рация очень громко шумела, лампочка мигала, магазин из автомата вывалился, а ворота попросту упали. Потом из Глубин выковылял какой-то полуголый парень и, споткнувшись об эти же ворота, упал и потерял сознание, после чего всё прекратилось.
Альфа с сомнением посмотрел на Ферзя, потом на Бастиона, потом вновь на Ферзя и спросил:
— И кто же этот парень?
— Ну, много тут не скажешь. — пожал плечами Ферзь. — Во-первых, он демон без видимых на то признаков.
— А как вы это хоть определили? — изогнул бровь.
— Дельта же сам немного демон, потому он «своего» сразу распознал. — ответил Бастион и добавил: — Сказал, что он демон, да не простой, а ого-го какой!
— И что он?
— Ну, во-вторых, он весь в татуировках.
— И это даже не татуировки, это всякие клейма! — пояснил кот.
— У него и Клеймо есть? — уточнил Альфа.
— Большое такое — есть. А так, все эти татуировки — всякие руны, пента— и гексаграммы и так далее. В общем, он вероятно, какая-то важная шишка.
Альфа лишь кивнул и, затушив сигарету о мусорный бак, туда же её и отправил, после чего встал напротив Ферзя и скрестил руки на груди.
— Значит, он потерял сознание? — спросил он.
— Ага, и до сих пор не нашёл. — кивнул Бастион и спрыгнул с плеча Ферзя на перила балкона. — Но он живой, я уверен!
— И что, это простой обморок? — Альфа перевёл взгляд на Ферзя.
— Да. — кивнул Ферзь. — Ну, стоит отметить, парень этот вообще выглядит очень чахло. И, если хочешь знать моё мнение, то мне кажется, что что-то его… понемногу убивает.
— Думаешь, в нём есть что-то, что вытягивает из него силы? — уточнил мужчина и, получив в ответ кивок, начал подкидывать варианты: — Дух какой-нибудь, сила большая, какое-нибудь проклятье, или он просто сам по себе чахлый?
— Дельта сразу сказал, что чувствует исходящую из него силу...
— Зверского масштаба — так он сказал! — добавил Бастион.
— Да. — кивнул Ферзь. — А Мор предположил, что этот источник есть, и если он и правда есть, то до него попросту никак нельзя добраться.
— Это как? — изогнул бровь Альфа.
— Этого мы не знаем. — пожал плечами Ферзь. — У демонов же бывают всякие штучки подобного характера...
— Может, он и не реальный. — предположил Бастион.
— Не реальный — что? — чуть раздражённо спросил Альфа. — Ты уж скажи по-нормальному.
— Да-да-да, прости-прости. — затараторил кот. — Я хотел сказать, что он может быть… м-м-м… искусственным — такое же бывает, да?
— Разумеется. — кивнул Альфа. — Если это так, то стоит ждать беды, ведь для чего обычно таких создают? — спросил он и сразу же ответил: — Правильно, для выполнения какой-то особой роли. Роли, скажем, какого-то инструмента для чего-то плохого — ритуала какого-нибудь, например. Это может быть объяснением его силы и обилия татуировок — то есть различных знаков, меток и клейм, которыми его пометили. А поскольку его ещё и Клеймили… — он невесело усмехнулся. и сменил тему. — Где он сейчас?
— На базе, конечно. — кивнул Ферзь. — Находится под стражей, хотя, как я знаю, до сих пор находится в бессознательном состоянии… — он пожал плечами. — Надеемся, что он очнётся хотя бы сегодня.
Альфа издал задумчивое «угу» и посмотрел в никуда.
— Его собираются допросить? — спросил он задумчиво.
— Конечно. — кивнул Ферзь. — И сделает это Кристина, но она ещё не вернулась. Даже Виктора нет.
— Занятые все — а вы меня ещё и будить не хотели. — буркнул недовольно Альфа и задал, наконец, хороший вопрос: — Глубины у входа «Д» осматривали?
— Нова зашла, но не далеко. — ответил Ферзь и спросил: — А что?
— Вглубь не заходила? Зря. — он помотал головой и, вздохнув, опустил руки. — Значит, так. — кивнул Альфа. — Я зайду в Глубины через «Д» и осмотрю, что там к чему — наверняка что-нибудь найду, не из воздуха он же взялся.
— А я? — спросил Ферзь.
— А ты… — Альфа задумался, после чего просто пожал плечами. — А ты посиди пока, я всё сам сделаю.
Достав телефон из кармана, он глянул время и добавил:
— Если через час не вернусь — а пойду я через Якорь, — то можешь за мной отправляться. — он сунул телефон обратно в карман, поправил ножны и, посмотрев на Ферзя с Бастионом, ещё добавил: — А если уж вам и придётся за мной идти, то, будьте добры, не потеряйтесь там. Увидимся.
Сказав последнее, Альфа скрылся за дверью. Несколько секунд Ферзь и Бастион молча стояли, после чего Бастион произнёс:
— Ишь, забота! Я ж говорю, что он лапочка!
— Да помолчи ты. — негромко сказал Ферзь, наблюдая через стеклянную дверь балкона за тем, как Альфа прошёл через ставшее полностью белым зеркало и в нём исчез.
Зеркало было высокое, стояло почти на полу, рядом со стеной, на которой был начертан круг с треугольником, исчерченные различными символами — Якорь. Точно такие же Якоря находились в остальных входах Глубин, в некоторых местах базы и в различных местах самого Зенитска. Зеркало потухло и приняло свой обычный вид, став обычным зеркалом. Значит, он хочет изучить Глубины в том месте? Нет, конечно, Альфа весьма силён и легко справится с какими-нибудь трудностями в одиночку, но...
— Пошли. — произнёс неожиданно Ферзь, направляясь к выходу с балкона.
— Эй, куда это? — Бастион, произнеся это, исчез, рассыпавшись искрами, но вновь в искрах и появился, но уже на плече хозяина.
— За ним — куда же ещё? Просто будем идти позади: я уверен, мы сможем найти что-нибудь интересное там.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.