Глава XX. Тёмные делишки / По ту сторону зеркала / Гольцев Михаил
 

Глава XX. Тёмные делишки

0.00
 
Глава XX. Тёмные делишки

 

Парень, засунув в уши чёрные беспроводные наушники, шёл по улице, слегка кивая в такт громкой грубой музыке, из наушников исходящей. Он просто шёл, не преследуя какие-либо цели — просто гулял, в общем. Летний ветерок шевелил волосы, приятно обдувал лицо, слегка освежал в эту очень тёплую погоду и заметно оживлял улицу, «заполняя» её. Это был Антон Левченко — парень двадцати одного года отроду, высокий, стройный, темноволосый и кареглазый. На нём были чёрные джинсы, футболка, лёгкая куртка сверху и чёрные ботинки снизу. На шее его висела серебряная цепочка, а правая рука его была прямо завешена украшениями: на кисти — два серебряных браслета, на среднем и указательном пальцах — по серебряному кольцу, одно из которых — на указательном пальце — было украшено блестящим чёрным камнем. Антон отличался своим независимым характером: он был умным, достаточно и общительным, но в некоторые моменты мог становиться практически другим человеком, становясь очень серьёзным, скептичным, грубым и даже немного беспощадным, но не жестоким. Такая его многогранность помогала ему и быть хорошим другом, и быть хорошим исполнителем — исполнителем некоторых интересных заданий, во время исполнения которых обычно приходиться общаться с различными людьми — обычно неприятными. И, стоит отметить, таких неприятных людей было весьма и весьма много — просто надо знать, где их искать.

Перейдя на вытоптанную на траве дорожку, протоптав которую, люди смогли спасти лишние пять секунд своего драгоценного времени, не используя идущий прямо поворот направо, Антон достал из кармана телефон, чтобы глянуть время и переключить играющий трек на ещё более грубый и гитаристый, но сделать этого не успел: кто-то ему позвонил. И этим кем-то оказалась не кто иная, как Кристина Аркадьевна Огнева, с которой они совсем недавно виделись. Вопросительно подняв брови, Антон вытащил из правого уха наушник, взял трубку и приложил, наконец, сам телефон к уху.

— У аппарата. — по-своему поздоровался он.

— И тебе привет. — ответила Кристина и сразу же поинтересовалась: — Ты сейчас сильно занят?

— Да нет — пользуюсь своим личным временем. — ухмыльнулся Антон и, отойдя с дороги, остановился на траве. — А что такое?

— Дельце для тебя нашлось. — объявила Кристина.

— Лично для меня? — поинтересовался парень, оценивая, что же это может быть за дело.

— Не-а, ты просто мне под руку попался. Так я могла поручить это дело кому угодно другому.

— Ну тогда неинтересно. — усмехнулся Антон. — Ладно, рассказывай: что же это за дело такое?

Негромко откашлявшись, Кристина наконец заговорила:

— Дело простое — ты обычно такое не любишь, — но жребий пал на тебя не только потому, что «Ультима» — а я тем более — чутка занята, но и потому, что тебе тут придётся общаться с этими мерзкими людишками...

— «Общаться с этими мерзкими людишками»? — уточнил Антон. — Это значит, что все людишки мерзкие, или...

— Нет, это значит, что общаться тебе придётся с той ещё змеюкой. — ответила Кристина.

— Мне придётся именно что общаться? — продолжил перебивать женщину вопросами Антон.

— В идеале — лучше обойтись словами… Так, не перебивай меня! — воскликнула Кристина. — А то любишь ты время тратить. Итак, — она вернулась к проблеме, — я уже давно хотела кое к кому наведаться, да вот времени не было и я постоянно об этом забывала: не настолько эта важная проблема. Но откладывать дела в долгий ящик я, как ты знаешь, не люблю, потому прямо сейчас я его решу с помощью тебя.

— «С твоей помощью». — поправил её Антон.

— Если так тебе это дело кажется менее удручающим — пожалуйста. Итак, ты должен наведаться не к кому иному, как к Людмиле Ефремовне Лапиной — владелице одного магического магазинчика… Ну, ты понимаешь, какой это магазин. — добавила она, чуть погодя.

— Тёмная обкуренная различными «магическими» травами каморка, обставленная всякой «магической» дребеденью, в центре которой стоит столик с красной шёлковой скатертью, на котором стоит хрустальный шар, с помощью которого очень успешная «колдунья» помогает всяким простакам за кругленькую сумму? — усмехнулся парень, описав стереотипный «магический» магазин.

— В точку, дружище! — негромко рассмеялась Кристина. — Да, я полагаю, именно так. Вообще, если уж говорить честно, то какие-то способности у неё точно есть, так что она, как бы неожиданно это не звучало, не шарлатанка.

— Действительно, неожиданно. — кивнул Антон, соглашаясь. — И что же я должен с ней сделать?

— Вообще, нужно устроить ей небольшую проверку...

Кристина замолчала. Антон негромко задумчиво промычал, после чего, наконец, произнёс:

— А вам не кажется, что этим должен заниматься кто-нибудь другой, то есть ни я, ни — тем более — вы?

— Верно, — согласилась Кристина, — да вот никто не берётся. А стоило бы! Я много раз просила кого-нибудь устроить этой тётке проверку, да вот никто не хочет иметь с ней дела!

— Она так опасна? — в сомнении изогнул бровь Антон.

— Она колдунья, притом, опять-таки, явно неплохая.

— И это вам не нравится? — ещё сильнее изогнул брови парень.

— Да нет же! — воскликнула Кристина. — Мне не нравится то, что все к ней обращаются за помощью! И ладно это было бы что-нибудь наподобие «помогите мне найти мою кошечку, я её потеряла». — прописклявила женщина, изображая какую-нибудь столетнюю старуху. — Но нет, к ней даже Вездесущие обращаются! Да ты хоть знаешь, сколько тёмных артефактов, снадобий и материалов у неё в этой барахолке имеются? Много, чёрт побери — она далеко не самая добрая фея-фиалка, нет! Она, я уверена, держит нейтралитет, но мне это всё равно не нравится. Лучше, как говорится, обрубить всё на корню, дабы избавить себя — и остальных — от будущих проблем. Понятно?

— Понятно. — кивнул Антон, радуясь тому, что она наконец завершила свою гневную тираду. — А что я должен сделать хоть?

— Так… — задумчиво произнесла Кристина. — Я уверена более чем, что она ведёт записи обо всех своих взаимодействиях с клиентами — чтобы ничего не забыть, например. Или чтобы деньги считать… Не суть. В общем, ты должен эти записи — если они, конечно, имеются — у неё выпросить и узнать, не обращался ли к ней какой-нибудь негодяй.

— А с чего бы вдруг ей что-то мне показывать? — удивился парень. — Я, как вы знаете, обычный парень, а не госслужащий.

— Скажи ей, что ты от меня. Можешь звякнуть мне и дать ей трубку, не знаю, чтоб я её напугала получше. Я же в этом городе очень много значу. А в случае уж очень сомнительного неповиновения — если она, например, начнёт собирать вещи и куда-нибудь уходить — ты, так уж и быть, сможешь применит силу — к стенке прижать, например, чтобы уж вообще наверняка. А в случае чего извиниться я всегда смогу. Усёк?

— Усёк. — вновь кивнул Антон.

— Вот и ступай. — приказала Кристина. — Надеюсь, ты не сильно от неё далеко?

— Да час, наверное, идти придётся.

— Вот и хорошо: за час она никуда не убежит. Ступай, и чтобы с неудачей не возвращался!

И она положила трубку. Усмехнувшись всей забавности ситуации, Антон наконец-таки сменил трек и, засунув наушник обратно в ухо, убрал телефон в карман и двинулся в обратную сторону — к магазинчику этой загадочной Людмилы Ефремовны. Всё равно ещё час идти — эх, а он хотел кофейку попить!

* * *

— Итак, мне нужно найти человека.

— Ты не знаешь, как это делать?

— Знаю, да вот ситуация в разы интереснее, чем ты думаешь.

Татьяна Вяземская беседовала в забитой всякой всячиной комнате с какой-то женщиной, стоящей за прилавком. Этой женщиной была Людмила Ефремовна Лапина — низенькая, немного толстенькая женщина плюс-минус преклонного возраста, темноволосая и одетая в какое-то бесформенное тёмное платье; на шее её висели крупные бусы, на руках красовались многочисленные кольца и браслеты, а в ушах поблёскивали довольно крупные серьги. Людмила Ефремовна была сведущей колдуньей, прорицательницей, телепаткой и, помимо прочего, владелицей магазина «Парадигма», предлагающего посетителям различные магические вещи, артефакты, снадобья, ингредиенты и, что немаловажно, различные магические услуги самого разного калибра, большую часть из которых простым людям она, разумеется, просто так оказывать не собиралась — по множеству причин. Людмила была знакома со многими значимыми людьми, много с кем общалась, много кому помогала и потому много чего знала, чем активно пользовалась различными способами и на этом прилично зарабатывала. Женщина эта была человеком самоуверенным, хитрым, подлым и довольно-таки жадным, очень принципиальным и, стоит отметить, даже несколько опасным, отчего ей не стоило переходить путь… Нет, она редко с кем квиталась лично, но у неё было предостаточно способов отомстить — и, желательно, на этом ещё и заработать. Да, деньги она обожала — этого у неё не отнять.

Сейчас Татьяна Вяземская и Людмила Лапина находились в лавке, в которую можно было войти прямо с улицы. Окна были достаточно широкими и активно пропускали внутрь солнечный свет, но ярче от это комната всё равно не становилась. Здесь располагались прилавок, многочисленные столы, шкафы и стенды, заваленные самым разным товаром. Чего тут только не было! В левом углу, напротив прилавка, стоял шкаф со стеклянными дверцами, на полках которого лежали различные пучки, мешочки, коробочки и свёртки различных трав, минералов и даже всяких животных штучек, обладающих теми или иными магическими свойствами. Всю эту дрянь можно было использовать для создания всяких магических отваров, зелий и тому подобной ерунды, которой занимались всякие ведьмы наподобие Людмилы. Ниже располагались уже другие материалы — мелки, порошки, свечи, склянки, — которые обычно использовались для проведения различных ритуалов. Особое место здесь было отведено различным ножам и кинжалам, явно предназначавшихся для проведения различных ритуалов: большинство из них были кривыми, старыми или слишком украшенными — различными камнями или узорами. Ни дать ни взять: для всяких шаманов или сектантов!

Правее располагался стенд со всякими посохами и жезлами. Деревянные, металлические, с набалдашниками, с крупными магическими камнями и чёрт знает с чем… Один из посохов даже был украшен небольшим черепом — ну, этот череп точно не человеческий, верно же? — и предназначался, по всей видимости, для каких-нибудь некромантов — то бишь тех, кто мог призывать магических скелетов, воскрешать слабых существ и использовать их как воинов, ведь на большее они, как полагается, не годились в связи со своей малоразумностью и общей слабостью. Посохи и жезлы по своей сути являлись катализаторами, то бишь инструментами, способными материализовать магические и элементальные способности владельца, которые он не мог проявлять свободно, потому их обычно просто так не использовали. Забавнее всего были ценники на эти посохи: деревянный длинный посох, представляющий собой, судя по всему, длинную практически ровную цельную палку, был дороже большинства металлических посохов и жезлов, хотя не имел в своём составе каких-либо дорогостоящих материалов, как те же металлические посохи и жезлы.

Правее находился ещё один шкаф, заставленный уже не всякими травами, а книгами. Книги тут были самые разные по толщине, размеру, новизне — а были они в основном старые — и, конечно же, содержанию. Книги эти были написаны на разных языках, в том числе и мёртвых, в них рассказывалось о различных, обычно тёмных и нехороших вещах, а ценность их была неописуема. Шкаф, как Татьяна знала, отличался огромной прочностью — даже стеклянные дверцы, сейчас закрытые, были практически неразбиваемы, — так как содержащиеся в нём экземпляры были очень ценны, ведь содержали в себе тонны важной информации.

В стене, что была правее, был проход в другую комнату — где обычно Людмила оказывала всякие магические услуги — и подъём наверх — там, кажется, хозяйка магазина жила сама. Тут располагались ещё всякие малоинтересные вещи. У стены, противоположной шкафам, располагался широкий прилавок, где обычно стояла ведьма. Некоторые столики представляли собой стеклянные витрины, на которых располагались всякие простые искусственные артефакты и инструменты: различные магические кольца (используемые как усилители или катализаторы), браслеты и вообще всякие украшения, являющиеся, как и кольца, усилителями и катализаторами; волшебные палочки и небольшие сферы самых разных форм и размеров, которые Элементали использовали как специализированные катализаторы — например, этот чёрный кубик, сделанный из тёмного блестящего камня и исчерченный линиями и рунами, мог хорошо материализовывать пламя и молнии и усиливал телекинез владельца (звался этот куб «Сутью» и стоил не очень большую, но всё же кругленькую сумму)… Тут было много чего. За спиной Людмилы находились средняя по размеру картина пейзажа — очевидно старая — и многочисленные полки, заставленные более дорогими артефактами, описать действия многих из которых нельзя было даже предположить. Редкость их была куда выше, цена — впятеро больше, а количество защитных рун, окружавших их, попросту зашкаливало.

— И какова же ситуация? — настороженно поинтересовалась Людмила Ефремовна, нахмурившись.

— Смотри: есть жмурик, а мне нужно найти кого-то, с ним связанного. — произнесла Татьяна, хищно улыбаясь. — Сына или дочь — это кого он заделал.

Людмила посмотрела на женщину с нескрываемым сомнением, по всей видимости, взвешивая все особенности татьяниной ситуации. И особенности эти были слишком сомнительными. Пару раз постучав по столу всеми пятью пальцами руки, Людмила опять подняла на собеседницу полный сомнения взгляд и, не отрывая его от неё, легко помотала головой.

— Уж слишком твоя ситуация… — произнесла она негромко, — сомнительна.

— Ничего не поделаешь — так и живём. — пожала плечами Татьяна, всё так же улыбаясь.

Указав пальцем в сторону входной двери, Людмила со щелчком её заперла, а после так же указала на оба окна, заставив их занавеситься плотными тёмными шторами. Теперь, когда они были тут совсем наедине, женщина нагнулась к посетительнице ближе и быстро проговорила шумным шепотом:

— Ты же понимаешь, Татьяна, что таким образом нарушишь не один десяток законов? — она начала загибать пальцы. — Издевательство над трупом, преследование, неразрешённый поиск...

— Не в этом ли весь азарт таких ситуаций? — цинично рассмеялась Татьяна и, уставив на Людмилу пробивающий насквозь взгляд, уткнула длинный ноготь указательного пальца в столешницу. — Ты даже не представляешь, насколько это дело важно для меня. — произнесла она чуть тише. — Если всё получится, я тебя просто озолочу — притом речь идёт не только о деньгах.

— И как сильно я рискую, соглашаясь помочь тебе? — поинтересовалась Людмила.

— Если не будешь делать глупостей, болтать лишнего и мне мешать, то никакие риски тебе не грозят.

— Хотелось бы в это верить. — вздохнула Людмила и, задумчиво глядя в одну точку, кивнула и вышла из-за прилавка, направилась к самому правому шкафу. — Найти кого-то, связанного с мертвяком? Что-то такое было, было, надо поискать...

Дойдя до шкафа, Людмила присела на корточки и, отперев ключом закрытую деревянную дверцу, достала из шкафчика свёрнутый лист немного пожелтевшего пергамента, перевязанного тёмной лентой, после чего заперла шкаф и, вернувшись за прилавок, положила свиток на стол и развернула его. Свиток был прямоугольным, в центре его красовалась семиугольная звезда, начерченная чёрной непрерывной линией, проходящей внутри звезды, в некоторых фигурах которой располагались не только непонятные символы, но и целые круги, внутри которых находились как треугольники, так и пятиугольные звёзды, делая из них пентаграммы. Весь этот необычный узор дополнялся надписью, написанной с краю, перевести которую Татьяна точно никак не могла, ведь видела этот непонятный язык впервые.

— Итак. — произнесла, наконец, Людмила. — Этот свиток был сделан на заказ для одной особы, желавшей избавиться от скрывающегося наследника, которому, собственно, должно было перепасть наследство от отца.

— А свиток, как я понимаю, никто не использовал? — догадалась Татьяна.

— Абсолютно верно. — кивнула колдунья. — Свиток эта дама в итоге не забрала, а после я узнала, что она была жестоко кем-то убита — убийцу, кстати, так и не нашли, — так что свиток остался лежать у меня.

— А это заклинание… — нахмурилась Татьяна, — специально для таких вот случаев? Ну, то есть, обычный Поиск в моей ситуации не подойдёт?

— Именно так: Поиск может искать только того, кому принадлежит частичка тела — ноготь, волос, зуб и так далее, — которую ты используешь в заклинании. А это заклинание, — она постучала пальцем по пергаменту, — написанное на свитке, создано именно для тех случаев, когда нужно искать людей, связанных с человеком, с помощью частички тела которого проводится заклинание, кровной связью — то бишь родных сыновей или дочерей.

— Свитки — штука одноразовая, верно?

— Да. Из-за своей особенности они безысходно сгорают при использовании, а заклинания, заложенные в них, могут быть использованы только с помощью свитков. — Людмила усмехнулась. — И если обычные свитки можно использовать просто так, то свитки со сложными заклятиями работают только при проведении определённых ритуалов… Брать будешь? — поинтересовалась она.

Татьяна бросила последний взгляд на лист бумаги, после чего, пожав плечами, кивнула, соглашаясь.

— Буду. — произнесла она.

— Замечательно. — кивнула Людмила и уже собралась свернуть свиток, но вовремя опомнилась и вновь его развернула. — Итак, принцип действия таков. — начала объяснять она. — Вот тут, — она стукнула пальцем по центру семиугольной звезды, — должен стоять хрустальный шар: с его помощью ты увидишь свою цель. Вот тут, тут, тут, тут, тут, тут и тут, — она указала пальцем на все углы звезды, — должны стоять свечи. Тёмные свечи! — уточнила Людмила. — Магия же тёмная. Дальше ты должна взять частичку тела того, наследников которого тебе нужны, поджечь эту штуку с помощью одной из свеч — любой, лишь бы на свитке стояла — и положить прямо на хрустальный шар. Ноготь или волос подойдёт лучше всего. — добавила она. — После всего произошедшего… Погоди, карту забыла!

Татьяна лишь вздохнула, а Людмила, покопавшись в прилавке, достала из него полноценную карту города и разложила её на столе. Карта как карта, ничего необычного.

— Итак, когда ты положишь на хрустальный шар частичку тела несчастного, в нём появится изображение твоей цели. После этого ты можешь — если не уверена, где этого наследничка искать — взять одну из свечей — любую — и начать водить ею над картой. Там, где пламя свечи будет колыхаться, и будет твоя цель. И так ты сможешь этого бедолагу найти без проблем.

— Замечательно. — кивнула Татьяна, выпрямляясь. — Сколько действует свиток?

— Свиток действует пять минут. — ответила женщина. — Этого будет достаточно для того, чтобы хотя бы сфоткать лицо жертвы и записать место, где она находится. Что-то ещё нужно? — поинтересовалась женщина, сворачивая и завязывая свиток.

— Нет, всё у меня имеется. — помотала головой Татьяна. — Сколько ты за него просишь?

— Пока бери так — цену я озвучу позже. — загадочно ответила Людмила, протягивая свиток клиентке.

— Отлично. — кивнула Татьяна и убрала свиток в сумку, висящую на поясе.

— Будь осторожна. — сказала напоследок Людмила, глядя на Татьяну.

Двинувшись к выходу, Татьяна Вяземская остановилась, обернулась и, коротко усмехнувшись, произнесла:

— Уверена, осторожными стоит быть им, а не мне.

С этими словами она открыла дверь магазина и покинула его, оставив напряжённую Людмилу в одиночестве.

 

  • Легенда о Клавиатуре / Сарко Ли
  • Жуть / В ста словах / StranniK9000
  • Сервиз / Посмотри на себя... / Мария Вестер
  • Секс без секса / Плохо мне! Плохо... / Лебедь Юлия
  • Падая вниз / Пахнет липами / Анна
  • Mark Evin - Sleepers - снят / «Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • ПИСЬМА УМЕРШЕЙ МАМЕ / Сергей МЫРДИН
  • Тётя Лиза и дядя Толик / Хрипков Николай Иванович
  • Грин Лило / Летний вернисаж 2018 / Художники Мастерской
  • Драконья радуга / Agata Argentum / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Светлое будущее / Непутова Непутёна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль