Ледяной дождь только начался, а ледяной корочкой было покрыто всё вокруг: дороги, дома, растительность. Лёд, образующийся от падающих с неба капель, был практически прозрачный, оттого казалось, что всё было покрыто тонким слоем стекла. Капли падали редко — ледяные дожди обычно не бывали сильными, как обычные, — что только было Андрею на руку: он позволил себе перебежать дорогу, накинув на голову куртку, и скрыться под козырьком одного из подъездов. Куртка достаточно быстро покрылась тонкой «корочкой», но парень быстро согнул её, отчего лёд потрескался и почти весь осыпался. Вздрогнув он холодка, Андрей опёрся спиной на стену дома — сюда дождь попадал меньше всего — и, скрестив руки на груди, осмотрел всё вокруг. Необычная картина: всё это выглядит очень красиво, но кажется мёртвым. Но, конечно, в этом был виноват не только начавшийся ледяной дождь: этот район Ветрянска был заброшен и представлял собой пустующие руины. Ни одной живой души вокруг — он тут один, единственный. Дома и дороги покрыты трещинами, трава кусками выжжена, деревья мертвы или даже лежат. По идее, когда-то — два-три месяца назад, наверное — на этот район было совершенно нападение демонов. Они лезли из появляющихся из ниоткуда порталов, из-под земли — что, собственно, и объясняло убитый вид дорог… В общем, отовсюду. Стоило ли говорить о жертвах как со стороны обычных людей, так и Элементалей? Сотни людей были убиты этими тварями. А жертв могло быть больше: Вездесущие — такие как, например, известная всем Кристина Огнева — и солдаты появились почти вовремя, потому смогли локализовать проблему и практически решить её. Однако люди всё равно сторонятся этого места и не желают близко подходить к нему — потому его, вероятно, и не восстанавливают. И, разумеется, этим пользуются всякие негодяи… Негодяи наподобие Андрея Назарова.
Андрей Назаров был парнем лет девятнадцати. Среднего роста, худощавый, темноволосый и голубоглазый, он был одет в простые синие джинсы, чёрные кроссовки, серую футболку и чёрную кожаную куртку, а на указательном пальце левой руки поблёскивало серебряное кольцо. Лицо у Андрея было серьёзное и несколько недовольное — впрочем, оно у него такое было всегда. И оно прекрасно подходило под его характер: парень был необщительный, скептичный — не всегда, однако, — несмелый и, конечно же, вечно недовольный. И было отчего, стоит сказать. Накинув свою кожаную куртку на плечи — не забыв перед этим стукнуть ею о стенку, дабы убрать последний лёд, — Назаров издал короткое «бр-р» и пробормотал:
— Всё как всегда: погода портится только тогда, когда этого не хочется больше всего. — он поднял глаза и посмотрел на падающие капли дождя, ещё жидкие. — Интересно, это такой закон подлости? Сколько людей она так погубила?
— Кто — она? — раздался из ниоткуда голос.
Назаров не дрогнул — он к этому привык, — но лицо его исказилось ещё более недовольной гримасой. Никого вокруг не было, и это он знал прекрасно. И это ему не нравилось.
— Погода, разумеется. — пояснил он и фыркнул: — А что, так непонятно?
— Мало ли, о ком ты говоришь. — прошипел голос и издал смешок. — Ты мог говорить о какой-нибудь даме — это тут вполне уместно!
— Тебе лишь бы поржать, мертвяк несчастный.
— Я не мёртв!
— Да? — изогнул бровь Андрей. — Что-то бесплотный дух на что-то живое не потягивает!
— Жизнь не ограничивается телом. — медленно произнёс некто. — Жизнь заключается в душе. Физическая оболочка — лишь инструмент, устройство, позволяющее творить...
— Или разрушать, ага. — кивнул Андрей и саркастично усмехнулся: — Всего лишь инструмент — без него любой дух просто сдохнет, всего-навсего! Мелочи, да?
Голос ничего не ответил, но тут Назаров почувствовал… едва заметную боль в виске. Это было не слишком приятно, но и какого-либо серьёзного дискомфорта не вызывало. Немного помычав, парень как бы ненароком спросил:
— Полагаю, это был максимум?
«Мучитель» ничего не ответил, но через несколько секунд боль исчезла также резко, как и появилась. Это были способности Повелителя — так назвал себя обладатель этого голоса, — Андрей ничуть не сомневался. А Повелитель, лишь вздохнув — что показалось Назарову немного странным, ведь не может же дух вздохнуть! — негромко произнёс:
— Действительно, мои силы далеко не те, что прежде.
Дождь стучит по козырьку подъезда, по металлическим подоконникам, иногда выдавая звон или треск: льдинки иногда сталкивались друг с другом. Это, конечно, успокаивает: дождь всегда успокаивает, даже такой. Может, не так уж всё и плохо? Меж тем Повелитель наконец произнёс, но куда громче и даже с одушевлением:
— Но когда мы призовём его, мы сможем обрести огромную силу!
Андрей лишь нахмурился.
— Мы? С чего это вдруг, если тело принадлежит мне?
— А с того, что силы там будет столько, что я смогу переродиться и обрести новое, сильное тело!
— А мне вот одно интересно. — произнёс Назаров и почесал затылок. — Если ты демон — а демоны желают свободы этого вашего бога, — то почему ты предлагаешь его поработить?
— Неужели ты думаешь, что все демоны мыслят одинаково? — усмехнулся Повелитель. — Неужели ты думаешь, что я схож по образу мышления с Низшими? Я жрец! Я не просто чёрт, преследующий свою жалкую «цель»! Я разумное существо, потому могу понять, что мне нужно. Кроме того, — он сказал это как бы невзначай, — я могу, к примеру, желать кому-нибудь мести. Думал о таком?
— И что же такое случилось, если ты хочешь отомстить всему роду демонов? — поинтересовался Андрей, примерно представляя, что услышит в ответ.
— Хочешь знать? Всё просто. Они просто избавились от меня, посчитали… ненужным балластом! — он от этого, видимо, пришёл в ярость. — И они убили меня! Но я не погиб, а, приложив огромные усилия, смог выжить, превратившись в бесформенное, нематериальное, жалкое существо! Но я не отступлю от своей цели, будь уверен.
— Это меня и пугает. — вздохнул Назаров и прикрыл глаза.
Оба замолчали, лишь необычный дождь барабанил, но, казалось, уже слабее. Да, обычно ледяные дожди не отличались большой продолжительностью или хотя бы силой — они были слабы и недолги, к тому же редки. Слишком большого дискомфорта ледяные дожди не вызывают, так что жить с ними можно — собственно, что люди и делают. Ещё раз вздохнув, Андрей наконец спросил:
— И каков твой план?
— Всё просто. — оживился Повелитель. — Тебе необходимо проникнуть в Глубины, прийти в нужное место и по пути туда не умереть, разумеется.
— А потом? — изогнул бровь парень.
— А дальше дело за мной. — просто ответил голос.
— И что, даже ничего не нужно?
— Моих знаний будет достаточно.
И это весь ответ? Что-то Андрей сильно сомневался в том, что ритуал можно будет провести без каких-нибудь особых компонентов, как это, наверное, обычно делается. Ну кровь-то точно нужна, а заниматься кровопролитием у него не было никакого желания.
Зачем он вообще этим занимается? Хороший вопрос. В целом, у него просто нет других вариантов, ведь жить обычной жизнью он просто не сможет. Ну, точнее, ему никто спокойно жить просто не позволит: Андрей давно пересёк точку невозврата, так что пути назад нет. Неизвестно, сколько людей знает о том, что он сделал. Хотя, наверное, таких людей было мало, если они вообще были: это если учесть, что он почти месяц смог прожить в съёмной квартире на краю Зенитска, нашёл работу и даже завёл несколько хороших знакомств. Которые он потерял. Из-за Повелителя. Такое случается: паранойя взяла верх, да и Андрей сам понимал, что места ему среди обычных людей нет. Покаялся ли он? Наверное. Сможет ли он стать прежним, очиститься? Навряд ли. Так что теперь он просто идёт на поводу Повелителя. Всё получится — хорошо, не получится — значит, так тому и быть. И не дано другого.
— Как жаль, что я не могу читать твои мысли. — произнёс Повелитель.
— Разбежался. — отрезал Андрей. — Чего тебе?
— Дождь кончился, не будем терять ни минуты.
Жрец издал короткий смешок.
— Особенно, если ты веришь, что кто-то тебя вот-вот настигнет.
Андрей ничего не ответил, а лишь скорчил недовольную мину и, оценив проходимость ледяной земли, начал аккуратно двигаться в сторону места, которое он никогда не забудет. Место, которое когда-то дало ему шанс на новую жизнь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.