Никите вся эта информация, видимо, не понравилась.
— Вездесущий, говоришь? — скептично спросил он. — Прекрасно. И почему же мы должны тебе хоть сколько-то верить? Вездесущие ведь плохие.
— А вот тут как раз-таки заключается загвоздка. — улыбнулся Виктор. — Да, я Вездесущий, но я этот факт презираю — как и остальных Вездесущих. Кроме того, я борюсь с текущим режимом — в той или иной степени. Это — и ещё много чего другого — одна из ролей того самого круга Кристины Огневой.
— И кто же это? — спросил Илья.
— Кристина Аркадьевна — великий человек. — уверенно заявил Виктор. — Она сильна, умна, уверена в своих силах и знает, что надо делать. Она, как можно догадаться, самая главная в кругу. Именно она дала мне задание, из-за которого я здесь (хотя его ей дал кто-то другой...).
— И что же это за задание такое? — скрестил руки на груди Никита.
— Ну… — Виктор развёл руки в стороны. — Убийство какого-то негодяя. — теперь он пожал плечами. — Сюда я за ним пришёл, но встретил вас, так что планы, вероятно, самую малость поменяются.
— И как же? — спросил Никита.
— Я вас наверх отведу и, наверное, отдам в руки Кристине.
Парни посмотрели на него с сомнением.
— «Отдашь в руки»? — уточнил Никита.
— Ну, она же главная, так что пусть она решает, что с вами делать.
— Сомнительно.
— А у тебя есть другие предложения? Давай, я слушаю.
Никита и Виктор смотрели друг другу в глаза: Никита — с презрением, а Виктор — с какой-то небольшой забавой. Наконец Никита громко вздохнул и махнул рукой: сдался.
— Ладно, веди. — кивнул он. — Только я не даю никаких гарантий, что не убегу при удобном случае.
— Ха! — усмехнулся Виктор и, развернувшись, пошёл к выходу из зала. Парни последовали за ним. — Что, думаешь, больно ты мне нужен? Фига с два, дружище. Я мог бы бросить тебя, но мне мешают принципы и обязанности.
— Какие конкретно? — спросил Илья.
— Не допускать здесь присутствия посторонних! — развернувшись, но не сбавив шаг, пояснил Виктор, после чего опять развернулся.
— А где мы вообще? — спросил наконец Илья. — Нужно было это сразу узнать.
— А вас как хоть звать? — поинтересовался в ответ Виктор. — Я представился — ваша очередь.
— Я Илья, а он Никита. — представился за себя и за друга Илья.
— Рад знакомству. — улыбнулся Виктор и издал наконец задумчивое хмыканье. — Итак, Глубины — этакий комплекс подземелий — их ещё катакомбами называют, — необитаемый. Ну, нормальными людьми. В основном тут ошиваются всякие… негодяи. И демоны тут обитают. По множеству причин.
— Это каких таких? — поинтересовался Никита.
— Ну, смотри. — Виктор начал загибать пальцы. — Во-первых, это место подземное и, как я уже сказал, необитаемое. Прекрасная обитель для таких тварей. Во-вторых, — он загнул второй палец, — в Альтерсфере в целом много демонов всяких. Ну такой вот мир, нестабильный. В-третьих, — он загнул третий палец, — в Глубинах — которые, на секундочку, тянутся глубоко-глубоко вниз — сама связь между Альтерсферой и Инферисом — миром демонов — сильнее, потому они сюда легко проникают.
Виктор демонстративно пожал плечами.
— Ну, если вы думаете, что все Глубины так выглядят, то вы сильно ошибаетесь. Мы, как вы, вероятно, уже поняли, находимся на их верхних этажах, то есть не так далеко от выхода. Тут вот… лампы горят, всё чистенько, нормальненько. Практически безопасно. А вот внизу… — он замолчал. — Неизвестно, как глубоко идут Глубины… — Виктор снова пожал плечами. — Но там просто ужас, скажем так. Разруха, темнота, орды демонов. Вы сюда хоть как попали-то?
— Через дис-расколы, но разные. — ответил Никита.
— Ага… Это вам ещё повезло, что вы ближе к поверхности оказались. Так ведь?
— Ну да. — согласился Илья. — Недалеко отсюда.
— Замечательно. — кивнул Виктор. — А сюда вы откуда хоть попали?
— Из какого-то леса, в Альтерсфере. — ответил Никита. — А Илья, вон, прямо из Примы.
Виктор усмехнулся:
— Это ты что, — он посмотрел на Илью, — реально нашёл в Приме дис-раскол и решил, что зайти в него — хорошая идея?
— Ну-у-у… типа того. — неловко кивнул Илья, поняв, насколько это было глупо.
— Эх ты, Алёша! — издал смешок Виктор и начал подниматься по ступенькам: тут был подъём на этаж выше. — Ну, ладно, это ещё исправимо.
— Так, стоять!
Илья и Виктор удивлённо остановились и вдвоём посмотрели на Никиту, серьёзного и притом раздражённого.
— Что… — начал говорить Виктор, но Никита его тут же перебил:
— Ты же Вездесущий! — заявил он. — Что же тебе мешает переместить нас в Приму? Создать дис-раскол прям тут?
Виктор посмотрел сперва на него, потом на смотрящего на него Илью и издал громкое и уверенное «Ха!». Хлопнув в ладоши, он развёл руки в стороны и пожал плечами:
— А вот не умею я.
— Это как? — изогнул бровь Никита.
— А вот так вот: один лишь раз в жизни дис-раскол создал, лет этак в семнадцать. Когда в Альтерсферу сбежал из дома. — усмехнулся он.
— Странный ты...
— Ну, не скажи. — вновь пожал плечами Виктор. — Ты бы в моей обстановке тоже долго не протянул. Так что я решил бросить это всё и прийти в Альтерсферу — а об остальном подумать можно и позже. Всё, пошли, с дис-расколом я не помогу. Максимум — Кристина, но она тоже ими не пользуется.
Он развернулся и пошёл дальше, поднимаясь по ступеням. Никита всё же ему не поверил, но прекрасно понимал, что спорить просто бесполезно, потому пошёл вслед за Виктором и Ильёй наверх.
— А чем, напомни, занимается этот… «круг Кристины Огневой»? — спросил Илья.
— Борется с режимом — то бишь всякими плохими Вездесущими, — демонами и всякими глобальными проблемами — одна такая, если верить Кристине, уже надвигается. — ответил Виктор.
— Кристина Огнева там главная?
— Ну да. Она — самая главная, лидер, но рядом с ней крутятся другие руководители и командиры — той или иной важности. — пояснил мужчина.
— А ты? — поинтересовался Илья. — Ты тоже какой-нибудь руководитель?
— Нет конечно, делать мне нечего! — помотал головой Виктор, усмехнувшись. — Я, конечно, играю во всей этой ерунде далеко не самую последнюю роль. В целом, я правая рука Кристины, её верный друг и напарник. А это даёт мне много полномочий, разумеется. — хмыкнув, он пожал плечами. — Но роль какого-нибудь командира даёт просто уйму обязанностей, которыми я бы — говоря прямо — не хотел себя лишний раз обременять. Я подраться люблю, потому играю роль этакого разнорабочего… наёмника — проще говоря.
— Убиваешь людей за деньги? — фыркнул Никита.
— Ну, деньги, конечно, никто не отменял… Эй, а что за предвзятость? — спросил Виктор, будто бы задетый его словами. — Я же не только людей убиваю, а если уж и убиваю, то обычно реально плохих.
— Как моих попутчиков?
— Ха… Обижаться можешь столько, сколько хочешь, дружище, но это ничего не изменит. — помотал головой мужчина.
Нависло молчание, которое показалось Илье очень напряжённым. Никита точно был напряжён — он, собственно, и не расслаблялся, — а вот Виктор… Ему, наверное, на это всё было до лампочки. Он вообще был спокоен, как удав: ничто не могло его удивить, а сам он принимал всё со смешком. И тут Илья вспомнил кое-что важное.
— Погоди, ты же кого-то тут искал, да? — спросил он у Виктора.
— Я? — Виктор повернул голову. — Ага, ищу. Ну, не факт, что он прямо тут...
Виктор засунул руку в куртку и вытащил листок бумаги, протянул его Илье. Тот, взяв его из рук мужчины, понял, что это фотография. Даже Никита заинтересовался и взглянул на фото. На ней был изображён какой-то парень, постарше их двоих. Выглядел он несколько уставшим ничем не примечательным восемнадцати-девятнадцатилетним парнем. Виктор, не став дожидаться их слов, сам начал рассказывать:
— Это Андрей Назаров, Элементаль, имп. Что-то там сделал, где-то там в чём-то там участвовал… Заказ на него принадлежит кому-то, то есть Кристина выступила лишь посредником, а я стал исполнителем.
— «Где-то там в чём-то там участвовал»? — переспросил Никита. — То есть ты даже не знаешь, что он сделал?
— Да, я прекрасно понимаю, что это всё лишь подчёркивает мой образ маньяка-убийцы, но Кристина сказала, что этот Андрей скорее всего — то есть почти наверняка, почти наверняка! — является каким-то отбитым негодяем. — Виктор пожал плечами. — Я доверяю Кристине целиком и полностью, не доверять ей — огромная ошибка. А насчёт этого Андрея… Я в любом случае выясню, являлся ли он тем самым «отбитым негодяем». Рано или поздно — это лишь вопрос времени.
Очередной коридор поднёс им очередной поворот направо. Трое повернули и замерли — притом замерли не они одни. Прямо перед ними стоял напряжённый парень, настороженно на них всех смотрящий. Его узнали и Виктор, и Никита, и Илья.
Это был Андрей Назаров собственной персоной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.