— Значит, там заключён некий демон-полубог, которого демоны хотят высвободить? — уточнила Кристина Огнева, прислушиваясь к окружению.
Она сейчас спускалась в Глубины вместе с Виктором Бестужевым, а вдвоём они сопровождали уже приодетого Некто, который не только чувствовал себя чуть лучше, чем раньше, но и даже вернул себе кусок памяти, притом достаточно здоровый и, по-видимому, довольно полезный. Они его также получше одели — нельзя же ему ходить почти голышом по подземельям, — потому сейчас на нём появились чёрная футболка, белые штаны и серые кроссовки, которые ему благородно предоставил не кто иной, как, конечно же, сам Виктор (особо свезло с обувью, ведь у них оказался практически одинаковый размер ноги и кроссовки оказались Некто просто чуть великоваты). Попали они в Глубины, конечно же, через зеркало-Якорь, находящееся в обители «Ультимы». Шли они уже примерно полчаса, за это время встретили несколько десятков небольших демонов, пару средних и пару элитных — все они, конечно же, были Грехорождёнными, так что больших проблем они не испытали. Непонятно, был ли Некто, являющийся человекоподобным демоном, врагом для остальных демонов: хоть какое-то внимание на него обратила лишь элита, а остальные демоны больше волновались по поводу Виктора и Кристины, смертоносность которых измерялась в секундах, притом в очень небольших количествах — отчего несложно было догадаться, что этим обычным демонам было просто некогда обращать внимания на Некто.
— Да, довольно давно очень могучие маги заключили этого демона-полубога — Ира, так его зовут — в особый искусственный мир, покинуть который самостоятельно просто невозможно, так что этот мир превратился для Иры в темницу. — кивнул Некто, рассказывая вернувшиеся к нему знания. — По идее, Ира не может иметь каких-либо связей с остальными демонами — но это лишь по идее. Ира — сильный демон, умный, хитрый, является хорошим воином и очень любит сражения. Его даже называли «Богом войны» из-за его любви к, опять-таки, сражениям. Он победил множество сильных демонов-полубогов, ещё больше сильных Элементалей и иных существ, но именно те маги смогли его одолеть и, воспользовавшись его ослабленностью, заключить в этот искусственный мир. Ну и, в принципе, всё — это вся важная информация.
— А ты? — поинтересовался Виктор. — А ты у нас кто? Ты ж не просто так нас сюда ведёшь, ты ж не просто так свалился к нам на голову.
— Наверное, не просто так. — кивнул Некто, соглашаясь. — Я не имею ни малейшего понятия, откуда я взялся и кто меня создал, по какой причине и ради чего. Но я думаю, что мне в один момент вручили что-то наподобие… какого-то предназначения, наверное. По идее, именно я должен быть тем самым «ключом», с помощью которого можно высвободить этого самого Иру из его заключения.
— И как это работает? — поинтересовался Виктор.
— Без понятия. — пожал плечами Некто.
— И что с тобой произойдёт, когда ты поможешь пробудиться этому Ире?
— Не знаю. Могу и умереть, а могу и не умереть. Тут как повезёт.
— Ну призовём мы этого Иру, хорошо. — задумчиво кивнула Кристина. — А каковы подвохи? Что может случиться? Он же сильный, а мы его тут высвобождаем — не проще ли будет, если он будет там сидеть и дальше, а ты не будешь к нему даже приближаться?
Некто лишь пожал плечами.
— Я думаю, если у них ничего не получится сейчас, то они попытаются ещё раз — создадут кого-то наподобие меня, проведут какой-нибудь ритуал… — парень невесело усмехнулся. — У них же есть всякие жрецы, знающие, как это делать. Ну, а если вы просто будете держать меня взаперти и под надёжной защитой, то они всё равно попытаются меня высвободить — я в этом уверен. — добавил он.
— Это ясно, а что насчёт текущей попытки его призвать? — вновь спросила Кристина. — Он же силён.
— Да, он силён, но тут немного иная ситуация. — помотал головой Некто. — Те маги были не так глупы и решили извлечь из заточения Иры дополнительную выгоду. Пока Ира находится в том искусственном мире, из него «выкачивается» сила. А эту силу те самые маги и использовали, позволяя не только усиливать печать, сдерживающую Иру взаперти, но и становиться сильнее.
— И что же в итоге? — поинтересовался Виктор.
— Они, конечно, были Элементалями, но всё же оставались людьми. — хмыкнул Некто. — А что отличает человека? Верно: он смертен. В итоге они умерли — скорее всего, своей смертью, — а искусственный мир, сдерживающий Иру, так и остался существовать.
— Прикольно. — кивнул Виктор. — Значит, его зовут Ира?
— Да, а «ира» с латыни означает «гнев».
— Тьфу ты… — усмехнувшись, махнул рукой Виктор. — А я думал, он красотка какая-нибудь… Значит, если мы призовём этого Иру, то ничего слишком опасного не произойдёт, ведь он устал из-за того, что из него качают силы, потому он будет слабее и мы, вероятно, сможем его победить?
— Поскольку «высасывание» сил никуда деться не должно было — ведь было привязано к самому миру и появилось оно сразу, — то у него не было бы возможности вернуть себе эти силы… А, следовательно, он должен быть слаб и тогда мы… ну, то есть вы, конечно же, — поправился он, — сможете его победить.
— Было б это так. — вздохнула Кристина и тут остановилась.
Все также остановились и, поняв, что она что-то почувствовала, замерли и тоже начали прислушиваться к своим чувствам. Так они и стояли несколько секунд, но когда Виктор собрался что-то сказать, Кристина сразу же подняла палец, призывая к молчанию, о тут прошептала:
— Слышали? Шаги.
— Шаги? — прошептал Виктор.
— Шаги. — кивнула она. — А ещё тут что-то чувствуется… Чуешь?
Этот вопрос адресовался Виктору, потому он упёр руки в боки и задумался на пару секунд, но в итоге пожал плечами.
— Не знаю, о чём именно ты, — нахмурился Виктор, — но тут чем-то палёным пахнет.
— И кровью. — кивнула Кристина, но тут же помотала головой. — Нет, тут будто что-то магическое чувствуется.
— Да господи, пошли тогда, чего ждать?
Виктор определённо не разделял её сомнения и волнения, потому, схватив Кристину за руку, двинулся вперёд и, пройдя по небольшому коридору и свернув за угол, замер; замерли и Кристина с идущим под боком Некто. И все они уставились на то, чего не ожидали тут увидеть.
Линии на полу, светясь ярким алым светом, образовали что-то наподобие пентаграммы, рядом с котором медленно шагал мужчина в деловом костюме, держащий руки за спиной и время от времени тихо хмыкающий. Шагал он медленно, задумчиво — было видно, что он ждёт и, похоже, ждёт он долго. Наконец, он медленно повернулся и, нисколько не удивившись, хмыкнул и осмотрел вошедших. Кристина была поражена, поняв, кто перед ней стоит; Виктор раздражённо вздохнул, разочаровавшись; Некто же сделал шаг назад, посчитав мужчину опасным противником. Наконец мужчина прервал молчание, заговорив с холодной усмешкой:
— Честно — я нисколько не удивлён тому, что вы пришли. Этого стоило ожидать… Не могло же всё быть так просто.
Кристина всё ещё была слишком поражена, чтобы что-нибудь сказать, а Виктор, придя в себя, заметно разозлился и глядел на мужчину с чистыми осуждением, сомнением и предвкушением.
Перед ними стоял Борис Анатольевич Немиров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.