Паря в небе, Лиа внимательно следила за повозкой, держась подальше, чтобы ее не почувствовали. Она знала, что один из помощников способен распознать чье-либо магическое присутствие и его, наверняка, взяли с собой. Как только они тронулись в путь, Лиа со всей скоростью, на которую была способна, помчалась к Циль. Путь Главного Хранителя лежал на восток сквозь лес. Дорога, по которой могла проехать повозка, была единственной, что сильно облегчало задачу заговорщикам. Лиа разглядела вампира в густой кроне раскидистого дуба и, на минуту материализовавшись, принялась ожесточенно подавать ей условные сигналы. Циль внимательно проследила за духом, махнула ей рукой и скрылась в листве.
«Как хорошо, что везде понаставили кристаллы, — порадовалась Лиа, меняя направление, — в этой темени ничего не видно, а в воздухе свет заметят.»
После того как северные стаи разошлись, сестра Циль пришла к Ваору. Выслушав план, она нашла его крайне авантюрным и с удовольствием согласилась поучаствовать. Представившись как Шакши, девушка осталась с оборотнями, а Циль отправилась следить за дорогой, чтобы вовремя вступить в игру и держать связь с Ваором и его стаей, державшимся подальше от тракта в глубине леса, за холмами. Идея общаться сигналами, без слов, принадлежала Веларре и была одобрена всей командой. Так их никто не подслушает, а если даже кто и увидит размахивающего руками духа ветра, то решат, что это ритуальный танец в честь Темной звезды.
Шакши получила послание Циль и передала всем остальным, что повозка тронулась и едет по тракту.
— Отлично, — с одобрением кивнул Ваор, — подождем пару часов, пусть расслабятся и потеряют бдительность. Передай Циль, чтобы ждала от нас команды.
Шакши кивнула и, слегка коснувшись кончиками пальцев виска, замерла, передавая Циль сообщение. Она была как две капли воды похожа на сестру, только волосы носила распущенными, не признавая никаких лент и шнурков.
Лиа тем временем спешила обратно. Распознав повозку Плоспиака и его всадников, она описала над ними круг и приземлилась чуть впереди на нависающую над дорогой ветвь.
— Эмеанта, — с придыханием произнесла дух, почти касаясь губами дымчато-белого кристалла, и растворилась в воздухе.
***
Повозка оказалась крайне неудобной. Две узкие скамейки с низкими спинками располагались друг напротив друга, еще одна скамейка была повернута спинкой к ним против движения, в узком проходе было не развернуться. Катясь по тракту, повозка подпрыгивала и тряслась от любого камешка, попавшего под колеса. Метида сидела напротив отца.
— Можно узнать, почему мы едем в этих дровах и зачем здесь Димир?
Главный Хранитель проигнорировал вопрос. Казалось, старик задремал, завернувшись в теплый плащ. Не дождавшись ответа, Метида проверила ремни на пленнице и стала смотреть в маленькое окошко. Резко поднялся ветер. В тусклом свете кристаллов на дороге было видно, как чистое небо начало быстро затягивать тучами. В тонкое стекло окна забарабанили первые капли дождя. Не успела Метида дать указания кучеру в слуховое окошко, как мелкий дождь превратился в настоящий ливень. И без того плохое настроение колдуньи стало еще хуже.
***
Циль, завернувшись в непромокаемый плащ, докладывала сестре все, что происходит.
— Они не останавливаются, — сообщила Шакши Ваору.
— Ничего, — сказал Ниар, — скоро стараниями Лии у них пропадет желание продолжать дорогу.
— Уж поверьте, — заверила Лиа.
Дух уже успела вернуться к оборотням после того, как наслала непогоду.
— Пусть Циль немного выждет и начинает, — скомандовал Ваор Шакши.
Вампир отошла от них передать сообщение сестре. Ниар и Веларра обернулись и ждали приказа.
— Так, — Ваор собрался с мыслями и повернулся к своим подопечным, — Вела, ты готова?
Волчица кивнула, махнув мощным хвостом.
— Хорошо, — голос вожака стал жестким, — следишь за повозкой, как только Циль даст отмашку — действуешь без промедления, Ниар тебе поможет и прикроет. И да хранит нас Крон и мудрость Сийяны.
Оборотни сорвались с места и скрылись из виду.
Циль выждала немного, отбежав на большое расстояние перед повозкой, и вышла на дорогу.
— И да начнется праздник! — громко крикнула она, запуская в придорожные деревья серию магических шаров.
***
— Простите, — в слуховом окошке появилось лицо кучера, он изо всех сил старался перекричать свист ветра, — мы не можем ехать дальше, дорогу размыло, ветер такой, что лошади еле идут.
— Не останавливаться, — приказала Метида, — такой дождь быстро начинается и быстро заканчивается.
— Но, позвольте, — с отчаянием в голосе сказал кучер, — дождь идет более получаса и становится все сильнее. Мы рискуем просто завязнуть в грязи или сломать колесо.
Метиду это удивило. По всем прогнозам ночи Темной звезды должны были пройти без дождей, а тут начинался самый настоящий ураган. Колдунье не хотелось останавливаться, но выбора не было. Крыша начала протекать, а помощник отца доложил, что впереди проезд перегородили поваленные деревья. Пришлось будить отца.
— В чем дело? — голос Главного Хранителя был хриплым спросонья.
Метида молча указала на то, что творилось за окном. Плоспиак быстро распорядился организовать стоянку и поставить шатер для его семьи.
— Но, отец, это опасно, вдруг это ловушка?
— Дорогая, это всего лишь погода, — отмахнулся Плоспиак и вышел наружу.
Метиде хотелось рвать и метать. Она видела, как один из его людей спешно создал над Хранителем силовой щит от дождя. Выглянув из повозки, колдунья подозвала одного из помощников.
— Кто из вас определяет присутствие магии? Найди его, пусть проверит округу. Не нравится мне это стечение обстоятельств.
Помощник кивнул и крикнул кого-то из собравшихся в кучку всадников. Метида сквозь открытую дверь наблюдала, как один из них отделился от толпы, возвел руки вверх и сделал несколько магических пассов.
— Только кристаллы, госпожа, — сообщил помощник, кутаясь от ледяного ветра в плащ, — но их тут сотни вдоль дороги и никакой другой магии поблизости.
Метида вернулась в повозку охранять Нику. Девушка спала, лежа на дальней скамье, притянутая к ней ремнями, чтобы не свалиться во время поездки.
— Ничего, дорогуша, — прошипела колдунья на ухо Нике, — я буду рядом до самого дома Совета.
***
— Так, ребята, — тихо сказала Циль, — они ставят палатки и шатер. Приготовьтесь.
Григ, Окри и Крист, толкаясь и пихая друг друга, поспешили на ближайшую лесную прогалину. Окри держал в руке бутылку ягодной настойки. Проводив взглядом оборотней, Циль продолжила наблюдение за представителями Совета и, особенно, за повозкой, откуда еще не выводили Нику. Вскоре к ней подошли Ниар и Веларра. С их густой шерсти струйками стекала вода.
— А мы с вами ждем, — не поворачивая головы, ответила Циль на их немой вопрос.
***
Ветер усиливался. Повозку начало шатать из стороны в сторону, колеса и стены жалобно скрипели. Метида сидела рядом с Никой, не сводя с девушки глаз. Дверь распахнулась и внутрь зашли Плоспиак с сыном.
— Шатер установили, — хмуро сказал колдун, — можешь идти под нормальную крышу в тепло. Димир уже развел там костер.
— Хорошо, — Метида поднялась и занесла над девушкой ладонь, чтобы поднять ее в воздух.
— Нет, — поймал ее за руку Плоспиак, — она останется здесь. Не хватало еще, чтобы лишние глаза и уши узнали, что она у нас.
— Но, отец, какие уши и глаза по такой погоде, — запротестовала колдунья, — она…
— Она никуда не денется, — резко оборвал ее Главный Хранитель, — у тебя уже паранойя, дорогая. Куда сбежит спящая и пристегнутая? Я организовал дежурство, с ней будут сидеть двое охранников.
— Не дури, сестренка. Предоставь охрану другим. — мягко сказал Димир, — Лучше пойдем, погреемся у огня. Смотри, как он манит своим теплом.
Над его ладонью завертелся маленький огненный шар. Метиде пришлось признать, что ее загнали в угол. Она резко закрыла ладонь брата, гася тем самым огненный шар, и нехотя покинула повозку.
***
— Ну, долго же ты выходила, — радостно сказала Циль и повернулась к оборотням, — путь свободен, но там два помощника внутри. Пора подключать план Б.
Она оставила Ниара и Веларру следить, а сама поспешила к Григу, Окри и Кристу.
— Так ребята, — сказала она, появляясь на прогалине, — делаем по глотку наст…
Оборотни дружно замерли и повернули к ней головы. На траве валялась пустая бутылка.
— О, как, — приподняв бровь, сказала Циль, — судя по всему, вы уже готовы.
— Ну-у, не сердись, — протянул Крист, пошатываясь, — тут так хо-олодно и мокро. Мы просто грелись.
— Но мы абсолютно готовы, — поспешил ее заверить Григ, поднимаясь с коряги, на которой сидел.
— Тогда вперед, — скомандовала Циль и добавила шепотом, — Ваор мне голову оторвет.
Именно Цили пришло в голову выдать троих оборотней за пьяных балагуров, затерявшихся в лесу, на случай, если придется отвлекать кого-то от Ники.
Она вернулась на наблюдательный пункт и похлопала Ниара по спине. Оборотень осторожно вышел на дорогу и подкрался к повозке. Его роста было достаточно, чтобы заглянуть в окошко внутрь. Охрана дремала, кутаясь в плащи. Отступив на шаг назад, Ниар ударил передними лапами по боку повозки так, что та заходила ходуном. Дежурившие свалились с узкой скамейки и, ругаясь, выскочили на улицу. Оборотень успел скрыться в кустах и подал клич братьям. С прогалины ответили воем.
Двое охранников стояли на дороге под дождем.
— Иди, — приказал высокий парень, снимая капюшон с головы, — надо проверить, кто там.
— Да наверняка оборотни, — отмахнулся второй, — сам иди, если хочешь, шататься в темени под дождем.
— Вдвоем нельзя, но если не проверим, дочь Хранителя нам шкуру спустит.
— Да как она узнает? В любом случае я остаюсь.
С этими словами второй охранник зашел в повозку. Оставшийся на улице, накинул капюшон и пошел на вой к прогалине.
Циль недовольно скорчилась. Один охранник явно не хотел уходить. Она на цыпочках подкралась к повозке и провела коготками по стеклу. От резкого неприятного звука охранник вздрогнул и с опаской посмотрел в окно. В свете молнии ему показалось, что он кого-то видел в окне. Осторожно выглянув на улицу, он, тем не менее, ничего не заметил и вернулся обратно, поплотнее прикрыв дверь. Циль снова повторила маневр.
— Храни нас Крон, что это? — пробормотал охранник, выглядывая в окошко.
Рядом с кристаллом на обочине в паре сантиметров над землей парила Циль. Густые черные волосы пеленой скрывали лицо, руки выставлены вперед чуть в стороны. Парень потер глаза, но наваждение не исчезало. Побледнев от страха, он вжался в скамейку. Выждав немного, он снова подошел к окну, готовый объявить тревогу, но никого не было.
— Грамар тебя раздери, померещится же — пробормотал он, — сиди-ка ты, Грэмт, сам с этой девкой.
Он накинул капюшон на голову, создал защитное поле от дождя и поспешил в палатку помощников, решив, что его напарник справится сам.
Циль дождалась, когда он скроется в палатке, вылезла из-под повозки, и зашла внутрь. Она обнаружила Нику на скамейке и похлопала ее по щекам, но девушка не реагировала. Быстро освободив ее от ремней, Циль приподняла Нику за плечи и придала ей сидячее положение. Веларра лежала у входа, прячась за колесом.
— Она одурманена, — прошептала Циль, высовывая из окошка голову, — срочно, пресрочно зови Ниара. Я ее не вытащу без шума.
Но Ниар, видя как девушки замешкались, уже торопился к ним в обличии человека. Это было не по плану. Он должен был следить, чтобы второй охранник не вернулся раньше времени, но, видя, как засуетилась Циль, решил рискнуть. Вместе с вампиром они аккуратно вынесли Нику на улицу. Когда второй охранник, проверив прогалину, вернулся к повозке, Ниар с Циль уже пристегнули Нику ремнями к спине Веларры и дружно бежали друг за другом по лесным тропкам к поляне одонника.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.