Глава 3. Это величайшее приключение! / По ту сторону / Вересков Максим
 

Глава 3. Это величайшее приключение!

0.00
 
Глава 3. Это величайшее приключение!

Что-то странное происходило вокруг, мальчики это чувствовали. Какие-то непонятные ощущения просачивались к ним сквозь сны, заставляя тревожиться без видимой на то причины. Они точно знали, что едут в Питер в тёплой машине и даже сквозь завесу снов слышали мягкую, будто волшебную мелодию, что доносилась из магнитолы Саныча. И всё же, что-то было не так.

Ветер. Мальчиков обдало потоком прохладного воздуха, и где-то совсем рядом зашумела листва деревьев. Музыка, которую они слышали, резко смолкла, словно её и не было.

— Что за чертовщина?

Они были не в машине, а на обочине дороги, по обеим сторонам которой тянулся лес. Их рюкзаки стояли рядом, а сами парни, видимо, уснули, прислонившись спинами к деревьям. И вот теперь, проснувшись, они не понимали, как это могло произойти. Они ведь точно помнили всё, что было с момента выезда на трассу.

— И как это понимать? — Лёша поднялся на ноги и закинул рюкзак за спину. — Какого чёрта мы оказались тут? Нас же подобрали на трассе и повезли до Питера. Быть того не может, чтобы этот Саныч дождался, пока мы уснём, а потом выкинул нас чёрт знает где!

— Не в этом дело, — Даня проверил содержимое своего рюкзака, посветив в него фонариком. — У меня все вещи на месте, не похоже, что нас ограбили и выбросили.

— У тебя есть другие объяснения? — огрызнулся черноволосый. — Знал бы я, где найти этого мужика, я бы…

— Погоди, не кипятись. Может… может, мы просто устали и уснули, а сами этого не заметили, вот нам и приснилось то, что мы хотели.

— Двоим сразу? Если бы такое приснилось одному из нас, в это можно было бы поверить, а так что-то не верится.

— Я где-то читал, что такое иногда бывает. Близким людям, особенно в момент сильного переживания, вполне может присниться один и тот же сон.

— Мы же не близкие люди.

— Да ну? — Данил слегка обиделся. — Мы знакомы уже чёрт знает сколько лет, и уже почти как братья, так почему бы и нет? В общем, нам в любом случае придётся ночевать в лесу, а утром можем остановить машину и узнать, где мы.

Лёша вздохнул, ничего ответив.

Мальчики долго блуждали по окраине леса, выбирая место, куда можно поставить палатку. Они старались не уходить далеко от дороги, чтобы не заблудиться, но сами того не замечая, продвигались в глубь леса. Было в этом лесу что-то таинственное и необъяснимое, можно даже сказать, волшебное. Порой парни чувствовали на себе внимательный, изучающий взгляд, но не обращали на это внимания, думая, что это лишь игра воображения. Так было каждый раз, когда они ночевали в лесу, так что же об этом беспокоиться?

Вскоре Даня и Лёша вышли на небольшую полянку, где и решили расположиться на ночлег. Поставив палатку и разведя костёр, мальчики вскрыли запасы еды — консервы, хлеб и термосы с уже холодным кофе, который они налили перед Новгородом.

Спать ни одному из них не хотелось, поэтому после еды парни просто сидели и смотрели, как пляшут языки пламени, выбрасывая в ночной воздух искры. Вокруг стояла тишина, были слышны только потрескивания веток в костре и шум деревьев. Однако было в этой ситуации что-то неправильное и тревожащее.

Мальчики чувствовали, будто в скором времени что-то должно произойти. Такое странное чувство, которое нельзя никак объяснить. Дане казалось, что подобное ему знакомо. Как бы глупо это ни звучало, но в его голове пронеслись воспоминания о прочитанных книгах и просмотренных фильмах. Каждый раз, когда с героями должно было случиться что-то захватывающее или необычное, у парня сердце было готово выпрыгнуть из груди от напряжения, вот и сейчас было также.

— Эй, ты это слышал? — внезапно прошептал Лёша, резко поднимаясь на ноги.

— Нет, ничего.

— Только что… будто рядом кто-то есть. То ли ветка хрустнула, то ли ещё что, но мы тут, похоже, не одни.

— Ты чего — испугался? — Даня улыбнулся. — Ветка, говоришь, хрустнула? Может, это просто звуки из костра — ты же сам слышишь потрескивание.

— Это звучало как чьи-то шаги.

На всякий случай Лёша вытащил из кармана ножик и включил фонарик. Данил только покачал головой и огляделся — никого и ничего не было видно. Снова хрустнула ветка и зашуршала трава. Русоволосый тоже подскочил и посветил своим фонариком по сторонам.

— Что это? — вот теперь и Даня испугался.

— То, что я слышал.

Ребята встали спиной к спине, держась ближе к костру. Возможно, его стоило потушить и затаиться, будто тут никого и нет, но почему-то оба были уверены, что в этом нет никакого смысла — их уже давно заметили.

Рядом что-то мелькнуло — чёрная тень на огромной скорости пронеслась мимо парней. В тени деревьев явно что-то находилось — два глаза, два зелёных огонька, внимательно оглядывали их. Даня нервно сглотнул и отошёл на шаг назад, а Лёша крепче перехватил рукоять ножа, готовясь в любой момент воспользоваться оружием.

— Чужаки.

Из тени деревьев вышел большой зверь, напоминающий лису. Его чёрная шерсть странно светилась, отражая свет от костра, а могучие лапы были согнуты — зверь явно был готов к прыжку. Но самое главное, что сразу бросилось Данилу в глаза — у лисицы было три хвоста. Парень читал о таких животных, точнее, о духах, поэтому страх покинул его так же быстро, как и нахлынул.

— Кицунэ, — не веря своим глазам, прошептал он.

Лис, кажется, тоже немного расслабился и сделал несколько шагов в сторону парней. Все три его хвоста нервно покачивались, но зверь не выказывал никакой враждебности. Медленно-медленно он приближался к ребятам, вероятно, осторожничая. Когда расстояние между ними сократилось до пары лисьих шагов, кицунэ остановился.

— Ты знаешь, кто я, чужак?

— Что здесь происходит? — спросил Лёша, чуть опуская нож.

— Я дух, защищающий покой обитателей этого леса, а вы, чужаки, без спросу вторглись в мои владения. Извольте объясниться.

— Просим прощения за столь внезапное вторжение, — Даня опустился на одно колено и протянул духу руку ладонью вверх. — Мы путешественники, у которых не было выбора, кроме как остановиться на ночь в этом лесу. Однако у нас не было никаких злых мыслей, и ни в коем случае мы не хотели тревожить здешних обитателей. Мы будем тебе очень благодарны, если ты позволишь нам остаться, пока не наступит утро.

— Моё имя Рэйко, — представился лис, кладя лапу на протянутую ладонь. — Я могу позволить вам остаться тут, однако при одном условии — пока вы не покинете лес, я буду присматривать за вами. У вас нездешний запах, и духи могут встревожиться.

— Прими нашу благодарность.

Кицунэ скрылся в тени деревьев, и парни вздохнули с облегчением. У них итак было много проблем, так ещё и это свалилось…

— Чувак, что здесь происходит? — спросил Лёха, присаживаясь у костра. — Ты назвал это существо «кицунэ», но что это такое вообще?

— Это дух-оборотень, принимающий форму лисицы, — ответил Данил. — Они довольно часто встречаются в японской мифологии. Рэйко — это скорее не имя, это разновидность кицунэ. Призрачный лис. Что же касается происходящего здесь… даже если я и скажу, ты не поверишь мне и опять начнёшь лекции на тему жизни в реальном и фэнтезийном мирах.

Если бы хоть кто-то мог знать, каких усилий Дане стоило сохранять спокойствие. В его голове неверие смешивалось с великой радостью, ведь он уже понял, что с ними произошло. Сейчас он смотрел в костёр и еле держался, чтобы не запрыгать от счастья. Ему так хотелось подскочить и закричать: «Да! Я знал! Я всегда в это верил, и вот теперь это случилось! Я всегда был прав! Лёха, дружище, это же величайшее приключение в наших жизнях!»

— А вот сейчас я реально ничего не понял. — Лёха почесал затылок.

— Чувак, мы… попали в другой мир! — русоволосый всё же не смог сдержаться. — Не знаю, как это произошло, но мы не в России и, более того, не в нашем мире! Я же говорил, что однажды это с нами произойдёт, а ты мне не верил!

— Ты гонишь!

— Я отвечаю! Как ещё ты сможешь объяснить то, что мы встретили существо, которого никак не может быть в нашем мире?

— Может, они реально существуют. Или у нас обоих глюки пошли.

— Рэйко, — Данил осторожно позвал лиса.

Рядом мелькнули зелёные глаза, и через секунду в паре шагов от них появилась чёрная тень. Парень точно не знал, как ему следует общаться с этим существом, однако надеялся, что не скажет ничего лишнего. Ему не очень-то и хотелось злить духа, который позволил им переночевать.

— Прости, что снова тревожу, но мне нужно кое-что узнать у тебя. Пожалуйста, скажи нам, где мы сейчас находимся?

— Вы пахнете не просто как чужаки, — заметил лис. — Такого запаха, как у вас, я никогда не встречал в нашем мире. Я отвечу на твой вопрос, но сначала попрошу тебя ответить на мой. Откуда вы?

— Мы из Екатеринбурга, — внезапно ответил Лёша, чуть отодвигаясь от лиса. — Ехали стопом в Санкт-Петербург, а когда нас подобрали под Владимиром, мы уснули, а проснулись у этого леса.

— Екатеринбург, Санкт-Петербург, Владимир, — задумчиво протянул кицунэ. — Я никогда не слышал о таких названиях. Сейчас вы в Заветном лесу, что находится у окраины Барелонга, рядом с селением Витар.

Черноволосый достал из рюкзака карту и принялся водить пальцем по нужному маршруту. Барелонг, Витар… Таких городов или деревень не было не только на их пути, но и вообще на карте. Он совсем не хотел верить словам своего друга. Как так? Это же невозможно! Однако он прекрасно чувствовал, что это не сон, а реальность. И что-то в этой реальности было неправильным.

— Да-да-да! — тем временем радовался Данил, поглаживая лиса по голове. — Рэйко, поверишь ли ты мне, если я скажу, что мы с товарищем прибыли к вам из другого мира?

— Отчего же нет? — на лисьей морде можно было отчётливо увидеть удивление. — Мы не знаем точно, что может произойти в наших жизнях. Я не слышу лжи в твоих словах, значит, так оно и есть. Неужели, те самые?

Этого вопроса парень не услышал — его позвал Лёша.

— Даня!

— Ну, что там? — он подошёл к другу и посмотрел на карту.

— На карте нет ничего подобного. Я сто раз просмотрел маршрут, но ни Барелонга, ни Витара нет и быть не может.

— Я говорил тебе! Мы будто попали в историю о попаданцах в другой мир, только сейчас мы — главные герои!

— Я не собираюсь с этим мириться! — внезапно разозлился Лёха. — Ты можешь сколько угодно воображать себя героем фэнтезийной книги и радоваться всякому бреду, но я не собираюсь этого делать! Завтра мы обязательно выйдем из этого леса, и я буду искать путь домой! Даже если твой бред и воплотился в реальность, в этом нет ничего хорошего! Я всеми силами попытаюсь добраться до Питера, пусть ради этого мне и придётся пересечь границу миров!

С этими словами парень забрался в палатку, а Даня ещё некоторое время просто смотрел на костёр, не понимая, от чего его друг так взбесился. Да, возможно, он прав — в этом нет ничего хорошего. Да, он и сам понимал, что им нужно отыскать дорогу в реальный мир любой ценой. Но…

Также он понимал, что все его детские мечты стали явью. Те мечты, которые, как всегда говорил Лёха, никогда не сбудутся. А ещё он понимал, что просто так они не смогут найти дорогу. Если уж их занесло на край неизвестно какой вселенной, то они явно должны что-то сделать. Есть причина, по которой это случилось.

«А если бы у вас появился шанс?» — вспомнились Дане слова Саныча. — «Вот на минутку представьте, что вы очутились в какой-нибудь стране, которой нет на карте, и там у вас своя задача».

— Знаешь, Рэйко, — парень даже не обернулся. — Я всю жизнь мечтал попасть в другой мир. И Лёша тоже когда-то мечтал, так почему сейчас он злится? Я понимаю, что нам нужно искать путь домой, но ведь для чего-то же мы здесь нужны! Нас не могло просто так занести чёрт знает куда! Какая у нас тут задача, и что мы должны сделать? Лёша может сколько угодно беситься, но сейчас правда в том, что реальность изменилась, и с этим ничего не поделать! И я… Я действительно этому рад. Я верю, что смогу найти здесь что-то важное. Как ни крути, но это величайшее приключение в наших жизнях, и я не собираюсь его просто так упускать!

— Радость и боль сейчас смешались в твоём сердце, — заметил кицунэ. — Я не знаю ничего ни о тебе, ни о твоём друге, ни о твоём мире, однако теперь я знаю о твоих чувствах. И этого более чем достаточно. Я помогу вам. Здесь вы совсем чужие, и вам очень трудно будет идти вперёд, но я вам помогу. Если вы примите мою помощь.

— Я… Спасибо, Рэйко! — искренне поблагодарил Данил. — Мы обязательно воспользуемся шансом пережить приключение и обязательно найдём путь домой.

  • Афоризм 687. О ползущих. / Фурсин Олег
  • Интервью с Коляном / Хрипков Николай Иванович
  • на скатерти / Аделина Мирт
  • Ночные стихи / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • Фея спросонья - Птицелов Фрагорийский / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Монголии посвящается (для Стиходрома 101) / Сборник стихотворений / Федюкина Алла
  • Ну вот и все / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • СТАТЬ ПИКСЕЛЕМ / Малютин Виктор
  • Человекодерево, Акротири / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Ода бедности / Про бегемота / Хрипков Николай Иванович
  • Для грусти нет причин* / Чужие голоса / Курмакаева Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль