— Да что этот гад о себе возомнил? — ругался Кисэки уже после завтрака. — Он же нас ни во что не ставит! Убью гада, точно убью!
— Эй, остынь, — посоветовал ему Хикари. — Чего это ты так завёлся из-за этого парня?
После завтрака все собрались в комнате Аки и Куро, чтобы обсудить столь неожиданное появление Химицу. Парни даже представить себе не могли, что встретятся с ним так скоро, хоть и знали, что не смогут этого избежать. На первый взгляд в нём не было ничего особенного, однако от него исходило что-то странное.
— Как ты-то можешь оставаться спокойным после такой откровенной издёвки?
— Хикари прав, — заметил Рэйко, — тебе не помешает успокоиться. Что же касается Химицу и его заносчивости… вы разве не поняли ещё?
Аки вздохнул. Он уже успел подумать и смог кое-что понять. И хотя ему не хотелось признавать это, он был уверен, что его мысли правильны.
— Заносчивость, да? — русоволосый выглядел наредкость подавленным. — Это как посмотреть. С одной стороны, эта заносчивость — надменность, но с другой — крайняя уверенность в себе, скорее всего, пришедшая после множества побед.
— Верно, — кивнул кицунэ. — Не думаю, что его слова — всего лишь попытка разозлить нас. Мы все слышали, что он очень силён, а значит, у него есть повод считать себя лучшим.
— Мне плевать, кем он себя считает — я покажу ему, на кого он вздумал тявкать!
Кисэки вышел из комнаты, громко хлопнув дверью, и ещё некоторое время парни слышали его ругань. Настроения ни у кого не было, и они несколько минут сидели молча, после чего Хикари и Рэйко ушли к себе. Аки и Куро тоже не знали, о чём им говорить, поэтому русоволосый взял меч и пошёл на задний двор, пытаясь успокоить себя тренировкой. Он чувствовал, что просто так они ничего не смогут сделать с этим Химицу.
Под вечер случилось ещё кое-что неожиданное. Внезапно раздался крик Кисэки, а затем ещё чей-то спокойный голос. Сначала Аки и Куро не могли понять, в чём дело, однако с появлением Хикари ситуация немного прояснилась. Зайдя к друзьям, он позвал их в свою комнату, где они увидели Кисэки с постельными принадлежностями и личными вещами в руках.
— Э? — удивился Куро. — Чего это ты?
— Буду жить здесь! — парень был просто вне себя от ярости. — Ко мне только что подселили соседа, но с этим гадом я не стану даже просто находиться в одной комнате, не то, что спать в его присутствии! И какого дьявола это произошло со мной? Ведь есть ещё много свободных домов, так почему его не отправили в один из них?
Парень постелил себе на полу и сразу же улёгся на этот своеобразный футон. Аки удивлёно посмотрел на Хикари, но тот только покачал головой.
— Из-за того, что он постоянно ругается, я ничего не могу спросить.
— Да как тут не ругаться? Вы даже не представляете, насколько я зол! Знаете, кого поселили в мою комнату — этого гада Химицу!
— Чегоооооо?
— Становится всё интересней, — прошептал Рэйко, но остальные отчётливо услышали его слова.
***
Дни до официального начала Игры пролетели как одно мгновение. Все команды уже прибыли в Аноку, и начало было положено. Раньше ребята слышали, что формируется множество команд, однако решиться на участие смогли только шесть. Все команды состояли исключительно из молодых парней, желающих испытать удачу, и Куро даже расстроился, что среди них не было ни одной девушки. Остальные на это только рассмеялись — не женское это всё-таки дело.
Кисэки всё так же жил с Рэйко и Хикари, совсем не желая возвращаться в свою комнату, к Химицу. Парень яростно ругался всякий раз, когда видел его, но тот только усмехался и шёл дальше по своим делам. За всё это время ребята ни разу не видели, чтобы Химицу выходил тренироваться, хотя сами посвящали этому каждую свободную минуту. За завтраком и ужином он неизменно садился за один с ними стол, говоря, что сидит там, где ему нравится, и ему плевать на всё остальное. Один раз Аки даже пришлось разнимать драку.
Это случилось за ужином в последний вечер перед началом Игры. Ясное дело, нервы шалили у всех, и каждый был готов сорваться на любой мелочи, но все старались держать себя в руках. Только Кисэки не смог сдержаться после очередной издёвки Химицу.
— Не возражаете, если я присоединюсь? — притворно вежливым голосом спросил он.
— Возражаем, — Кисэки сжал в руке ложку.
— Спасибо, что не отказали, — словно не заметив его, Химицу присел за их стол.
В последнее время он словно не замечал парня, лишь иногда усмехаясь. Кисэки это бесило, но под уговорами товарищей он держался. Остальные же, хоть и испытывали желание навалять Химицу по самое не хочу, считали, что не стоит ввязываться в драку. Когда все команды собрались, Стражи проинформировали их, что сражения вне испытаний Игры могут повлечь за собой серьёзные последствия, вплоть до снятия с участия всей команды.
Но в этот раз…
— Как же ты меня бесишь!
Кисэки отложил ложку и встал на ноги. Резким движением он выбил из-под Химицу стул, и тот буквально шлёпнулся на пол, пролив на себя горячий чай. Не растерявшись, он поставил парню подножку, и теперь настала его очередь встретиться с полом. На ноги подскочили оба. Остальных настолько поразило происходящее, что некоторое время они просто наблюдали, ничего не предпринимая. Химицу, среагировав первым, ударил Кисэки кулаком в лицо, и тот сразу же ответил ударом ноги в живот. Следующий удар Химицу он заблокировал, подставив руку, однако тот ударил его второй рукой в грудь. Кисэки схватил его за руку и, резко развернув, ударил в спину.
— Так, стоп! — между ними, расставив руки в стороны, встал Аки. — Вы какого чёрта творите?
— Он первым нарвался! — прошипел Кисэки, вытирая кровь с губы.
— Не нарывался я, — Химицу спокойно пожал плечами. — Ты сам завёлся.
— Да мне плевать, кто начал первым! — закричал русоволосый. — Знаете, вы меня оба бесите! Два идиота нашли друг друга! Вы, что, хотите, чтобы и мы из-за вас пострадали? Мне плевать, если вас снимут с Игры, но я не собираюсь расплачиваться за вашу несдержанность!
Даже товарищи Аки удивились — они не ожидали, что он выйдет из себя, однако прекрасно понимали его чувства. И всё же, они не думали, что он вообще умеет злиться.
— Прости, — внезапно извинился Кисэки, усаживаясь на место. — Я не подумал об этом.
— Вот чёрт, — Химицу выглядел слегка удивлённым. — Я не забуду этот удар в спину, Кисэки.
— Напомни мне об этом на Игре.
— Обязательно, — парень всё же сел за стол. — Имей в виду — я тебя заприметил.
— Мне плевать, я найду, что тебе ответить! И вообще, вали за дугой стол!
— Не хочу.
После ужина Аки ещё долгое время ругался так, что парни в соседней комнате слышали его. Только Куро нашёл для него успокаивающие слова.
\ — Забей. От твоих ругательств ничто не изменится. Знаю, этот парень бесит всех, но поставить его на место мы сможем только на Игре. Потерпи немного.
«…Тогда я был действительно зол. Нет, я был просто в ярости! Как эти двое посмели затеять драку буквально перед самым носом у Стражей? Если бы нас сняли с участия, я бы, клянусь своим мечом, убил обоих! И плевать, что мне пришлось бы ждать ещё год до следующей Игры!
И всё же, именно благодаря этой потасовке, я кое-что заметил. Не знаю, откуда у меня взялось это чувство, но я начал задумываться о двух вещах. Во-первых, эти двое очень похожи своим поведением — оба считали себя лучшими, и оба были готовы ринуться в драку из-за одного неверно брошенного слова. И, во-вторых, Химицу слишком спокоен для того, кто замышляет убийство.
Думаю, мы все заблуждаемся на его счёт…»
***
Ещё до рассвета раздался оглушительный вопль сирены, заставивший подскочить не только команду 1a, но и всех остальных. Они сразу поняли, что это означает начало Игры и, быстро одевшись, выбежали на улицу. Их уже предупредили, что по сигналу они должны явиться в королевский дворец, где им расскажут о первом испытании, а потому все бегом бросились к нему. С оружием и в боевой одежде все ребята были похожи на настоящих воинов, и даже прибытие во дворец они превратили в негласное соревнование — было очевидно, что каждый делал всё, чтобы добраться туда первым.
На входе их встретило шестеро стражей, словно по одному на каждую команду.
— Команда 1a, объявите ваш состав!
— Хикари, Аки, Куро, Рэйко и Кисэки, — ответил светловолосый. — Четыре человека и кицунэ.
— Проходите. Команда 2b!
Ребята вошли в королевский дворец и несколько секунд просто стояли, рассматривая обстановку. Они попали в огромный и удивительно светлый зал, пол которого был устлан коврами. Рядом со стенами стояли статуи, изображающие воинов, валькирий и мифических животных, а впереди находилась золотая лестница, ведущая к балкону, что напоминал театральную ложу, за которым находилась дверь. Когда все команды собрались, Стражи встали по обеим сторонам лестницы.
— Его Величество, благословенный король всех земель Барелонга! — одновременно объявили они.
Дверь распахнулась, и на балкон вышел король. Он был уже довольно старым — его волосы и борода были полностью седыми, однако в ярко-зелёных глазах ещё отражался задорный огонёк, что присущ молодым. Три раза ударив скипетром о пол, он провозгласил громким и уверенным голосом:
— Приветствую вас, молодые воины, рискнувшие попытать удачу! Уверен, что каждый из вас пришёл сюда с определённой целью, однако не следует забывать, что достигнет её лишь одна команда! В этом году я хочу объявить о двух важных вещах, которые были установлены и согласованы после многих лет. Первое — из-за частых несчастных случаев опасность испытаний намного снижена. И второе — убийства категорически запрещены! Вы можете использовать любые средства для достижения собственных целей, однако того, кто посмеет убить человека, пусть даже по неосторожности, ждёт та же участь! Более того, все остальные члены команды буду сняты с участия в Игре! Я желаю удачи всем вам и каждому в отдельности, выражая надежду, что из всего этого вы вынесете много полезных уроков! Теперь же проследуйте за Стражами, дабы узнать о цели первого испытания!
— Какая жалость, — разочарованно прошептал Химицу, бросив взгляд на Кисэки.
— И не говори, — так же тихо ответил тот.
Король скрылся за дверью, и Стражи пригласили участников за собой. Пройдя через весь зал, они вышли наружу, где перед их взглядами предстала огромная живая изгородь. В ней было несколько арок, напоминающих двери, и все сразу догадались, что ждёт их прохождение лабиринта.
— Перед вами Лабиринт Снов, и ваша задача — дойти до его центра. Однако не будьте уверены, что пройти его будет легко — внутри скрыто множество ловушек, а шипы растений, из которых он состоит, выделяют особый сонный яд. Каждый, кто хоть слегка оцарапается этими шипами, впадёт в глубокий сон, что может продлиться несколько часов или даже дней. Дабы дойти центра Лабиринта вы может использовать как эти знания, так и собственные силы. От каждой команды должны быть выбраны двое участников, которые и будут бороться за право пройти Лабиринт. По достижению цели хотя бы одним из них, в небо должна быть послана искра, после чего уже мы прибудем туда, дабы подтвердить или опровергнуть право на победу в этом испытании. У вас есть минута, решайте, кто осмелится войти внутрь!
— Я пойду, — сразу же заявил Аки.
— Я тоже, — Кисэки бросил взгляд в сторону команды 2b. — Уверен, что в этом испытании будет участвовать Химицу, а значит, у меня есть шанс продолжить то, что мы не закончили вчера.
— Ты не идёшь, — возразил Рэйко. — Если вы встретитесь, то забудете про запрет на убийства, как забыли вчера о запрете на драки. Пожалуй, я составлю Аки компанию. Уверен, если с ним что-то случится, я смогу ему помочь, ведь это испытание как раз для меня.
— Что? Я не настолько глуп, чтобы забыть о таком!
— Прости, друг, но тут я согласен с Рэйко, — Куро хлопнул его по спине.
— Значит, решено, — Хикари тоже не хотел отпускать Кисэки. — Аки, Рэйко, мы на вас рассчитываем!
— А то!
— У меня идея, — внезапно осенило русоволосого. — А давайте встанем в круг? Я много раз видел, как перед важными испытаниями команда так делает.
И хотя Кисэки яростно отпирался, его всё же затащили в круг. Ребята прокричали: «В бой!» после чего разошлись.
— Что, испугался? — выступая вперёд, Химицу не удержался от насмешки.
— Не расстраивайся, — сразу же нашёлся Аки. — Я буду твоим соперником.
— Ты мне не интересен.
Стражи отвели всех к разным входам и, ещё раз объяснив правила, провозгласили:
— Первое испытание, Лабиринт Снов, началось! Команды, по сигналу войдите внутрь!
В небо взлетело множество искр, напоминающих фейерверк, и Аки с Рэйко ворвались внутрь. Непонятно каким образом арка за ними заросла растениями, стирая воспоминания о входе. Благо, что внутри было светло. Лабиринт был очень высоким — около пяти метров, а острые шипы внушали нешуточное опасение. Сначала Аки подумал, что можно было бы забраться наверх и беспрепятственно пройти Лабиринт, однако эта идея быстро вылетела из его головы — наверняка и сверху растения были покрыты шипами. Впереди дорога расходилась в три стороны, и парни, выбрав прямую, аккуратно двинулись в путь.
— Не нравится мне тут, — Аки не переставал вертеть головой и смотреть под ноги.
— Это не удивительно.
Не успели они пройти и нескольких метров, как сработала первая ловушка — с обеих сторон коридора вырвались лозы, покрытые шипами, и преградили им путь, уткнувшись в противоположные стены. Успев среагировать, Рэйко потянул товарища назад, и ветки пролетели рядом с ними, едва не задев. Перед парнями образовалась преграда, отрезав им путь. Её нельзя было перепрыгнуть, и нельзя было проползти под ней, однако парни сразу поняли, что им делать. Сняв оружие с поясов и стараясь не касаться веток, они принялись разрезать их, чтобы открыть для себя проход.
— Хорошая реакция, — признал Аки, когда они преодолели первое препятствие.
— Ух, успели.
Хотя они шли по траве, их шаги эхом отдавались, казалось, по всему Лабиринту. Оружие парни на всякий случай оставили в руках и теперь гадали, что же произойдёт в следующий раз. Однако пока ничего не происходило. Около получаса они просто бродили внутри, не встречая даже соперников из других команд. Пару раз, когда ребята оказывались у очередной развилки, один из путей моментально зарастал травой, предоставляя лишь один вариант, и они послушно шли в указанном направлении. Ещё несколько раз они натолкнулись на замаскированные в земле ямы, и однажды Аки даже попался, после чего Рэйко пришлось его вытаскивать.
Они всё шли и шли, минуя развилки и проходя препятствия. Ничего не происходило, и, казалось, Аки с Рэйко были тут совершенно одни. Хоть никто из них не осмеливался сказать об этом, они оба хотели, чтобы им кто-нибудь встретился. Несколько раз их посещала мысль, что они ходят кругами, ведь вокруг всё было одинаковым, однако верить в это не хотелось. Странным и страшным было это место, а потому парни всё время шли вместе. Можно было бы разделиться и по отдельности пытаться добраться до центра, но никому не хотелось продолжать путь в одиночку.
Однако вскоре им пришлось разделиться.
Когда парни остановились перед очередной развилкой, одна из дорог, как это уже было, не заросла травой, и им пришлось думать над тем, куда идти дальше. Но выбора им так и не предоставили.
Почувствовав что-то неладное, Рэйко отпихнул товарища в сторону, и тут же межу ними выросла преграда из острых шипов, отрезав путь друг к другу. Аки еле смог собраться, чтобы не налететь на стену, однако сразу же подскочил и кинулся к неожиданной преграде.
— Рэйко? Рэйко!
— Я тут! Послушай, у нас нет времени, чтобы искать конец этой стены, нам придётся разделиться и идти к центру! Я не хотел этого делать, но сейчас у нас нет другого выхода!
— Понял! Будь осторожен!
Аки бросился бежать. Когда он остался один, он понял, насколько тут страшно, а потому бежал всё быстрее и быстрее, надеясь, что с ним ничего не случится. По коже не переставали бегать мурашки. Пару раз парень натыкался на участников из других команд, однако каждый раз между ними вырастали те же стены, что разделили его с Рэйко. Пока всё складывалось слишком удачно — препятствия Аки успешно преодолевал и сражений избегал.
— Что, тупик? — вскоре Аки едва не уткнулся в стену.
Он уже собрался развернуться и пройти назад, чтобы поискать другую дорогу, но внезапно проход зарос растениями. Парень попытался разрубить эту стену, но она не желала поддаваться, и он разочарованно опустил меч. Аки остался один в этом подобии небольшой комнаты без каких-либо идей о том, как отсюда выбраться, и ему показалось, что на этом его путь окончен. Однако неожиданно в боковой стене открылся проход. Парень бросился к нему, но…
— Опять? Ну, и кто на этот раз?
— Тыыы?
— О, вот так встреча, — Химицу закинул на плечо клинок, с которого что-то капало. — Хочешь, кое-что скажу тебе? Мы тут застряли. Я уже два раза столкнулся с этим и понял — проход откроется только тогда, когда один из нас победит.
Аки мгновенно принял стойку, готовясь к поединку, и Химицу не заставил его ждать. Конечно, пространства для манёвров было мало, но стоят столбом, позволяя себя побить, парень тоже не собирался. Рассчитав все возможные варианты, русоволосый заблокировал удар соперника, направленный в его грудь, однако Химицу быстро переместился, и удар в руку Аки пропустил. Выругавшись, он заблокировал ещё один выпад, но тут же получил удар ногой в бок, как раз туда, куда его до этого серьёзно ранил Кисэки. Невольно парень упал и закашлялся, зажав свободной рукой это место.
— Болит? Старая рана не полностью зажила?
— Пошёл ты!
— Кажется, я уже говорил, что ты мне не интересен, — стальным голосом напомнил Химицу, направив остриё клинка Аки в лицо. — С Кисэки я бы с радостью сразился, но на тебя силы тратить не хочу. Спокойной ночи, Аки.
Он пнул парня ногой в плечо, и тот ударился спиной о стену. Он сразу же почувствовал, как в его кожу впилось что-то острое, но не мог даже закричать. Внезапно лицо Химицу стало расплываться, только его усмешка по-прежнему была отчётливо видна. Аки чувствовал, как проваливается в сон. Последнее, что он увидел — как его соперник входит в неожиданно открывшийся проход…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.