ГЛАВА 19. Я ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАПУТАЛСЯ.
— Ты и в самом деле сделал это! — радостно воскликнул Аки после рассказа Кисэки и Рэйко.
— Не мог же я его бросить. Если бы он сорвался вниз, он бы наверняка погиб, и меня ждала бы та же участь, а вас — исключение.
— А ты думал, что Кисэки решил изобразить благородство? — усмехнулся Куро. — Не смеши меня!
— Но страх в его глазах в тот момент был явно неподдельным, — заявил Рэйко.
— Бьюсь об заклад, что за свою жизнь он опасался больше, — даже Хикари не верил в благие намерения своего товарища.
— Может, вы перестанете говорить так, будто меня здесь нет? — Кисэки нахмурился — Я вас, вообще-то, прекрасно слышу.
— Прости, — кивнул Аки. — А ведь вы могли бы стать хорошими друзьями при другом раскладе.
— Даже если бы он меня так сильно не бесил, это всё равно было бы невозможно. Хоть я и не хочу этого признавать, мы чем-то похожи, а значит, в любом случае никогда не уживёмся.
— Как бы то ни было, — улыбнулся Хикари, — участников становится всё меньше, и наши шансы на победу возрастают.
— Если в этот раз из команд 2b, 3c, 5e и 6f выбыло по одному человеку, — Аки быстренько прикинул расклад, — то из двадцати девяти участников осталось семнадцать. Однако мы не знаем, по каким критериям выбирают победителя, поэтому нельзя сказать, что наши шансы возросли.
— Умеешь ты настроение испортить, — зевнул Кисэки. — Пойду-ка я спать, а то что-то вымотался.
— Ещё же совсем рано, даже сигнала к ужину не было.
— Мне плевать, я устал как чёрт.
— Ага, пережил и бой, и нервное потрясение, — кивнул Рэйко. — Мы, наверное, тоже пойдём к себе. Аки, Куро, увидимся позже.
— Хорошо.
Едва парни вышли из комнаты, как Аки завалился на кровать и отвернулся к стене, на примере Кисэки намереваясь поспать хоть немного.
— Эй, как думаешь, — послышался голос Куро, — мы сможем победить?
— Я верю в это.
— Одной только веры мало будет. У нас осталось ещё четыре дня Игры, постарайтесь выложиться на полную, чтобы мы смогли вернуться домой.
— Домой, да? Куро, скажи, а… — Аки не смог заставить себя закончить предложение. — Нет, ничего. Я спать, спокойной ночи.
«…И откуда только в моей голове такие мысли? Почему-то с каждым днём мне всё меньше и меньше хочется возвращаться домой, и даже я не могу понять причины этого. Неужели я так сильно привязался к этому миру и к своим новым друзьям, что предпочёл бы жить в Витаре, а не в Екатеринбурге? С Кисэки, Хикари, Рэйко и… Ханой.
Интересно, как она там? Наверняка, волнуется и переживает, быть может, даже ночами не спит. Хотелось бы мне послать ей какую-нибудь весточку, но…вряд ли Стражи позволят мне это сделать. Как я могу понимать, Анока — полностью изолированный город, который даже городом не назвать, и мы теперь тоже отрезаны от других людей. Кажется, я смогу передать письмо для Ханы только тогда, когда мы победим в Игре. Перед возвращением домой.
Теперь мой мир и жизнь, что когда-то была привычной, кажутся менее реальными, чем происходящее сейчас. Когда мы вернёмся домой, смогу ли я жить так же, как раньше? Вряд ли…»
***
Аки так и не смог уснуть, размышляя над своими противоречивыми мыслями. Интересно, если он всё-таки останется в Витаре, будет ли кто-нибудь за него волноваться и скучать по нему? В Екатеринбурге не было ничего, с чем он не смог бы расстаться, поэтому его возращение было не таким уж и важным. Все его знакомые были лишь знакомыми, другом он мог назвать только Куро, а родители давно уже живут за городом и редко с ним связываются. Если его друг вернётся, то можно будет передать с ним весточку — пусть они считают, что он уехал продолжать учёбу в другой город.
Однако не может же он вечно жить в одном доме с Хикари и Ханой. Ему придётся самостоятельно выживать в этом мире и учиться всему, чего он никогда не делал и о чём не знал. А если он не справится, то сможет поучаствовать в Игре в следующем году и тогда пожелать возвращения.
И всё же, пока Аки не стал принимать окончательного решения. Немного подумав, он решил сначала поговорить со своим товарищем и узнать его мнение. Как он отнесётся к подобному желанию? Парень взглянул на спящего друга. Да уж, Куро явно не обрадуется.
Сон совсем пропал, и Аки не смог бы уснуть при всём своём желании. Он оделся и, стараясь передвигаться бесшумно, вышел на улицу.
Ночная Анока была прекрасна. Высоко в небе, окружённый миллиардами звёзд, разливал свой тёплый свет яркий полумесяц, и, казалось, сам воздух приобрёл слегка золотистый цвет. Ни в одном из домов света не было — все остальные уже давно спали, но королевский дворец сиял множеством огней. На секундочку Аки показалось, что он похож на новогоднюю ёлку. Даже деревья и кусты светились, отражая разноцветные огни.
Аки и сам не понял, почему, но ноги его несли прямо к дворцу. Будто бы заворожённый, он шёл вперёд и даже не оглядывался по сторонам. Лишь подойдя к воротам дворца и услышав голос Стража, он очнулся от наваждения.
— Стой! Кто такой? И что тебе понадобилось здесь в столь поздний час?
— Аки из команды 1a, — спустя секунду парень увидел обладателя голоса и выпалил первое, что пришло ему в голову. — Мне бы хотелось узнать, есть ли тут библиотека?
— А, ещё один, — Страж жестом пригласил его за собой. — Если будете так поздно гулять в окрестностях замка, Его Величество может счесть вас нарушителями спокойствия и наказать. Не лучше ли заниматься подобными делами в дневное время?
— Днём мы только об испытаниях можем думать, — улыбнулся Аки, входя во дворец.
— И всё же впредь постарайся не выходить из блока так поздно.
Они подошли к одной из дверей, что находились на первом этаже, и Страж открыл её, запуская Аки внутрь. Парень обернулся, чтобы поблагодарить его, но тот уже исчез. Оглядевшись по сторонам, он заметил, что в библиотеке уже кто-то был. Тот парень сидел на диване в тёмном углу, и лишь на книгу падал свет от люстр. Его лица не было вино, но Аки совсем не волновало то, что он тут не один.
«И что мне теперь делать?» — задумался он. — «Язык-то я более-менее понимаю благодаря урокам Хикари, хотя читать ещё немного тяжело, но даже не знаю, чем мне заинтересоваться. Ну, раз уж я тут, может, что-то о Стражах из книг узнаю».
Аки двинулся вдоль огромных полок, внимательно читая названия, но ничего подходящего или стоящего внимания не находил. Тут были книги и на других языках, и совсем без названий (внутри тоже были пустыми), и даже детские сказочки с картинками.
— Если ты ищешь информацию о Стражах, — раздался удивительно знакомый голос, — то зря теряешь время.
— Что-то мы с тобой слишком часто сталкиваемся, — Аки увидел Химицу, возвращающего книгу на полку.
— Быть может, за нашими встречами кроется что-то большее? — улыбнулся он. — Хотя, это не очень-то и важно.
— Откуда ты узнал, что я ищу?
— Многие приходят сюда именно за этими знаниями, — парень сел на диван и положил ноги на стол. — Однако лишь королю известно, кто такие Стражи.
— Я слышал, что произошло на прошлом испытании, — Аки присел напротив. — Не думал, что Кисэки так поступит, но рад, что с тобой всё в порядке.
— Я тоже не ожидал, что в момент опасности он бросится помогать своему противнику. Но он спас мою жизнь. Думаю, когда-нибудь мне придётся отблагодарить его за это.
— Ты не такой мерзавец, каким хочешь казаться. И всё же, ты только со мной нормально общаешься и даже своих товарищей не подпускаешь так близко.
— Из всех встреченных мной людей, ты кажешься самым открытым и… как бы это сказать… добрым, наверное.
— А как же Кисэки? Он ведь тоже проявил к тебе доброту.
— Даже я заметил, то мы чем-то похожи, а значит, никогда не уживёмся, — Химицу посмотрел на Аки. — Я сказал что-то смешное?
— Нет, ничего, — парень не смог сдержать улыбку. — Просто он после испытания сказал то же самое. Но я думаю, что именно из-за вашей схожести вы могли бы стать хорошими друзьями.
— А я думаю, что поэтому мы и недолюбливаем друг друга.
— Он тебя невзлюбил из-за слухов, которые про тебя ходят, — покачал головой Аки. — Хотя, неприязнь стала сильнее, скорее всего, из-за этого.
— Слухов? — переспросил Химицу. — Точно, люди же считают, что я хочу убить короля.
— А это не так?
— Если они хотят верить в это, пусть верят, я не стану ничего им доказывать. Однако о моём истинном желании не знает никто. Не думал, что слова, брошенные мной много лет назад от злости, кто-то услышит, и они приведут к такому будущему, но я никогда не хотел этого. Да и как люди могут в такое верить? Король — самый могущественный человек во всём Барелонге, и покуситься его жизнь могут лишь короли из других королевств, равные ему по силе.
— А я в это не верил! — Аки снова улыбнулся. — Нет, конечно, сначала и я так считал, но после вашей первой потасовки с Кисэки начал сильно в этом сомневаться.
— Вот поэтому я и могу быть с тобой чуть более дружелюбным, — Химицу улыбнулся в ответ. — Ты относишься ко мне не так, как остальные, и я могу ответить тебе тем же.
— Ты боишься сближаться с людьми?
— Я боюсь не… — он оборвался на полуслове, понимая, что чуть не сболтнул лишнего. — Ничего я не боюсь.
— Будем считать, что я не слышал первую часть. Но какова твоя истинная цель?
— Прости, Аки, — парень поднялся на ноги, — но пока этого я никому не могу рассказать.
Химицу вышел из библиотеки, и Аки ещё некоторое время смотрел ему вслед. Только сейчас он понял одну вещь — его имя переводится как «секрет», и нет ничего удивительного в том, что он хранит тайну, о которой никому не может поведать.
***
Аки вернулся в блок только под утро. Забив свою голову мыслями об истинном желании Химицу, парень и сам не заметил, как его начало клонить в сон. Проснувшись с рассветом, парень сразу бросился в свою комнату, надеясь, что остальные ещё спят. Но его ожидания не оправдались — едва он открыл дверь в комнату, как его встретил Куро со скрещенными на груди руками.
— Ну, и где тебя черти носили? — строго спросил он. — Я когда увидел, что тебя нет, места себе найти не мог! Ты хоть представляешь, как я волновался?
— Ты прямо как мамочка.
— Аки! Ты понимаешь, что мы тут в окружении врагов? Я в самом деле испугался.
— Прости, — Аки примирительно поднял руки. — Я просто ночью уснуть не мог и сходил в библиотеку. Думал, что смогу узнать что-то о Стражах, но ничего не выяснил. А потом из-за кое-каких мыслей уснул.
— Вот же. Мог бы и записку оставить, не стоит пропадать так внезапно.
— Ещё раз прости, — посмотрев другу в глаза, он вздохнул. — Эй, Куро, я хочу кое о чём с тобой поговорить.
— Чувствую, что разговор будет серьёзным, — парень присел на кровать, и Аки сделал то же самое. — Что тебя тревожит?
— Я окончательно запутался в своих мыслях и желаниях. Не раз я думал над этим, но не могу решить, как поступить правильно. Я очень сильно привязался к этому миру и к нашим товарищам, а дома, мне кажется, нет ничего, от чего я бы не мог отказаться. Но всё же, я немного скучаю по Екатеринбургу и нашим знакомым.
— Эй, чувак, к чему ты клонишь?
— С каждым днём мне всё меньше и меньше хочется возвращаться домой, и я подумываю над тем, чтобы навсегда остаться в Витаре.
— Подожди, ты серьёзно? — Куро просто опешил. — Тогда для чего мы прошли весь этот путь и столько пережили? Зачем тогда мы так изнуряли себя тренировками? Зачем зашли так далеко?
— Ты можешь вернуться, если хочешь. Я же сказал, что пока не принял решение, но… Чёрт возьми, я сам не знаю, чего хочу!
Куро просто сидел и смотрел на него. Конечно, он тоже привязался к этому миру, однако, как и раньше, он хотел вернуться домой. Там его мир, его жизнь и его душа. И Аки… он ведь тоже принадлежит тому миру, так почему же сейчас он выглядит таким подавленным? Почему он не хочет возвращаться?
— Аки… это не мне решать, — вдохнул Куро. — Только ты принимаешь решение, но я очень хочу, чтобы мы вернулись вместе. Если ты сравниваешь нашу ситуацию с сюжетом фэнтезийной книги, то по сюжету мы должны вернуться, ты и сам это понимаешь. Мы ведь с тобой принадлежим совершенно другому миру, и как бы ни старались, здесь мы всегда будем чужими. Подумай над этим хорошенько и прими решение. Если ты всё равно пожелаешь остаться тут, я не буду тебя переубеждать.
— Куро, ты…
Аки даже не мог подобрать подходящих слов, чтобы выразить свои чувства. По правде говоря, он ожидал, что Куро сразу не одобрит это и начнёт возмущаться, но его друг принял это и не стал пытаться переубедить его. И всё же… даже эти слова не помогли ему принять решение.
— Надеюсь, ты выберешь возвращение…
Не успел он договорить, как в их комнату вошёл заспанный Хикари, на лице которого отчётливо читалось удивление. Он приложил палец к губам, прося их молчать, и жестом поманил за собой. Парни переглянулись, ничего не понимая, но проследовали за другом в его комнату. Там их ждало на удивление забавное зрелище — наполовину одетые Рэйко и Кисэки стояли у стены и вслушивались в то, что происходило за ней. В комнате Химицу.
— Да что вы…
— Тихо! — прошептал Кисэки. — Просто слушайте.
Аки и Куро последовали их примеру. За стеной раздавалось несколько приглушённых голосов, однако слова можно было разобрать. Это были голоса Химицу и его сокомандников.
— …не важно.
— То есть, вы меня просто бросаете?
— Ты и сам говорил, что мы — не более чем проходные билеты. Ты попал на Игру, а значит, и надобность в нас отпала.
— Да и к тому же, нам надоело терпеть твои выходки.
— А разве вы не такие же?
— Не совсем.
— Всё с вами понятно. Однако если бы не я, вы бы уже давно все повылетали. Думаете, справитесь без меня?
— Не стоит нас недооценивать. Команды можно менять, и сегодня же мы будем просить у Стражей разрешение на создание новой.
— Или просто присоединимся к любой другой. Нас же всего двое осталось, кто-нибудь да примет, уж договориться мы сможем.
— Как пожелаете, я могу справиться и без вас. Если встретимся на поле боя — пощады не будет.
— Мы тоже не станем сдерживаться.
— Ну, а теперь валите отсюда!
Ребята из команды 1a услышали, как хлопнула дверь, и раздались шаги уже бывших сокомандников Химицу. Конечно, они все понимали, что однажды это случится, но почему-то у них возникло странное чувство, похожее на жалость. Даже Кисэки тяжело вздохнул и опустил голову.
— Вот это да! — прошептал Аки.
— Твоё предсказание, Рэйко, сбылось, — Хикари отошёл от стены. — Ты когда-то сказал, что он останется один, и теперь это произошло.
— Он сам в этом виноват, — кицунэ лишь покачал головой. — Если бы он хоть немного уважал своих товарищей, то, возможно, они бы его не бросили.
За стеной раздался грохот, будто бы что-то тяжёлое упало на пол. За ним последовал ещё один, а затем парни услышали голос Химицу.
— Чёрт!
— Кажется, сегодня он будет ещё более озлобленным, чем обычно.
— Ну, и чёрт с ним, — зевнул Кисэки. — Это только его проблемы, так что забейте.
— Нельзя же так, — покачал головой Хикари. — Мы можем попробовать…
— Не желаю этого слышать!
«…Я бы хотел пригласить Химицу в нашу команду, ведь знаю о нём чуть больше всех остальных, но мои друзья будут против этого. Особенно Кисэки, который считает его врагом. Да и остальные явно не горят желанием сблизиться с ним хоть чуть-чуть. Кажется, только Хикари смотрит на него и на всю эту ситуацию с тем же пониманием, что и я. Но даже если это каким-то чудесным образом произойдёт, будет ли сам Химицу относиться к нам не так, как к бывшим сокомандникам? Увы, на этот вопрос у меня ответа нет, но это одна из причин, по которым я не хочу приглашать его.
Вот ведь странно — даже сейчас мои мысли противоречат друг другу. Я окончательно запутался во всём. Есть ли хоть что-нибудь, о чём я могу сказать с полной уверенностью?»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.