ГЛАВА 27. ТО, К ЧЕМУ Я СТРЕМИЛСЯ.
Этим утром кое-что во взаимоотношениях команд изменилось. Даже несмотря на то, что ребята не проявляли никаких дружеских чувств друг к другу, атмосфера стала гораздо теплее. И хотя они по-прежнему перешептывались, мельком поглядывая друг на друга, можно было заметить, что в их взглядах больше не было презрения и ненависти. Это очень радовало ребят из команды 1a, но на уме у них было нечто другое.
Аки старался не смотреть на Рэйко, частично помня то, что ему вчера довелось услышать. Ему казалось, что он сделал что-то такое, чего делать не следовало, и поэтому парню было немного стыдно. Он подслушал личный разговор между своим товарищем и Стражем, который точно был замешан во всём происходящем, и к тому же узнал настоящее имя Рэйко, а этого ему тем более не стоило знать.
Однако сам Рэйко не злился на Аки, понимая, что у того не было дурных намерений.
— Последний день, — нарушил тишину Кисэки. — И последнее испытание.
— Все на нервах, — Химицу заметил, что его трясёт. — Скоро определится исход этой Игры, и никто не может найти покоя, прекрасно понимая, что могут и не победить. Как думаете, какими будут результаты?
— Я хочу верить в то, что мы победим, — сказал Куро. — Если этого не случится, то нам придётся ждать ещё год. Да, Аки?
Услышав своё имя, парень вздрогнул и слегка кивнул.
— Угу.
— Ты всё ещё не знаешь, как поступить?
Аки снова кивнул.
— Всем хочется выиграть, — даже Хикари явно сомневался.
Кисэки лишь пожал плечами, но все итак знали, что ему плевать на победу. У него были совсем другие причины идти на эту Королевскую Игру.
— Я хочу победить, — вздохнул Химицу. — Считайте это эгоизмом или чем угодно, но моё желание… То, к чему я стремился так много лет, для меня важнее всего остального. Поэтому я не сдамся до самого конца.
Кисэки дал ему лёгкий подзатыльник.
— За что?
— Я же говорил, что если ты снова начнёшь страдать эгоизмом, то я тебя отпинаю, — напомнил парень. — Радуйся, что сейчас у меня на это нет ни сил, ни желания.
— Я просто счастлив, что ты это сказал! — рассмеялся тот. — Не хочу, чтобы ты нашёл на это силы!
Однако никто не отреагировал на эту, как им показалось, попытку разбавить обстановку. Уже сегодня, в крайнем случае, завтра, парни узнают свою судьбу. Сможет ли Химицу рассказать королю о том, что так важно для них обоих? Смогут ли Аки и Куро вернуться в свой родной мир?
Если бы они только знали это…
Ожидание было настолько утомительным, что все хотели пройти последнее испытание как можно скорее. И если раньше они были расстроены появлением Стражей после завтрака, а то и вовремя него, то в этот раз они несказанно обрадовались. Как обычно бесшумно и словно бы из ниоткуда в столовой появился Страж.
— Приветствую вас, участники Королевской Игры!
Неожиданно формальное обращение ввело всех в замешательство, однако ребята молча уставились на Стража, ожидая его дальнейших слов. Сам он несколько секунд помолчал, изучая всех внимательными, что были видны в прорезях маски, глазами, а затем хлопнул в ладони.
— От имени Стражей Его Величества, благословенного короля всех земель Барелонга, я поздравляю вас! Как команды и как отдельные участники вы добились хороших результатов и показали себя достойными людьми…
— А можно сразу перейти к сути последнего испытания? — один из парней, перебив Стража, поднялся на ноги. — Я уверен, что все мы на пределе, а потому прошу вас не церемониться и не тянуть время.
Со стороны это выглядело слишком дерзко и грубо, но все остальные прекрасно понимали чувства этого парня, и никто не думал о том, чтобы упрекнуть его. Зачем нужны все эти слова сейчас, если в конце Игры они всё равно будут высказаны? Даже если это была попытка подбодрить их, то она не возымела никакого эффекта — все были слишком напряжены, и их мысли крутились только вокруг решающего испытания. Каким бы оно ни было, все были готовы пройти его, несмотря ни на что.
— Последнее испытание? — неожиданно громко рассмеялся Страж, что ввело участников Игры в ещё большее замешательство. — В этом уже нет никакой необходимости. Сами того не зная, вы с успехом прошли его вчера.
По столовой тут же побежал шёпот. Никто не ожидал такого заявления, и все надеялись, что это не просто шутка.
— И что же мы сделали? — покачал головой Кисэки.
— Вроде ничего особенного, — ответил Аки. — Не знаю кому, но я буду молиться, чтобы его слова оказались правдой!
— Понимаю ваше недоумение, — продолжил Страж, — и поэтому я готов всё объяснить. Последнее, десятое испытание должно было стать для вас проверкой взаимоотношений между командами. Это можно сравнить с шестым испытанием, что носило название Темница Чувств, однако мы хотели, чтобы в этом участвовали все. Напряжение, недоверие и, возможно, ненависть, что зародились в ваших сердцах с самого начала Королевской Игры, должны были быть искоренены полностью. На один день, даже на несколько мгновений вы должны были понять, что являетесь не только соперниками и врагами. Мы учли произошедшее вчера и, посоветовавшись с Его Величеством, решили, что это можно засчитать прохождением испытания, а потому я объявляю об окончании Королевской Игры!
Тишина. Никто даже слова не смог сказать в ответ на столь неожиданное заявление. Это настолько поразило участников всех команд, что некоторое время они просто переглядывались, не в силах вымолвить ни слова. Всё уже позади? Скоро они узнают код победившей команды, и те смогут получить аудиенцию у короля и кучу денег в придачу?
Как и все остальные, ребята из команды 1a были поражены словами Стража. Вчера они хотели просто отвлечься от Игры и собрать абсолютно всех только для того, чтобы и им дать возможность расслабиться. Но никто не ожидал, что, как вначале казалось, глупая и бессмысленная идея Хикари сможет положить всему конец. Да и сам Хикари, выступая инициатором общего сбора, никогда бы не подумал, что всё так обернётся.
Страж усмехнулся — подобная реакция была ожидаема.
— Теперь же позвольте сообщить вам, — он нарушил тишину, — что в семь часов Его Величество будет ждать всех вас во дворце, дабы поздравить с окончанием Игры и объявить победителя. Однако смею заметить, что лишь четыре оставшиеся команды, состав которых уже был изменён, получат шанс на личную встречу с Его Величеством. Выбывшие участники, чьи команды распались в ходе Игры, не могут претендовать на победу. Но если ваша команда всё ещё имеет изначальный код, вас это ограничение не касается. На этом, пожалуй, всё. Вам больше не о чём волноваться, отдыхайте.
***
Не о чём волноваться? Эта фраза казалась откровенной издёвкой, ведь у всех только прибавилось волнений. Вечером… уже вечером ребята узнают результаты Игры, и поэтому все были напряжены как никогда раньше.
Ребята из команды 1a сидели в комнате Аки и Куро в полном молчании около получаса.
— Может, хоть кто-то что-нибудь скажет? — спросил Хикари. — Это молчание уже действует на нервы.
— Говори, — Кисэки бросил на него мимолётный взгляд.
— Не знаю, что сказать.
— Как и все мы.
— Давайте просто отдохнём и перестанем думать о результатах? — предложил Рэйко. — Эти мысли ничего не изменят, они только нагнетают обстановку. Всё равно мы скоро обо всём узнаем, так что нет смысла забивать этим голову.
— Это не так просто, как кажется, — заметил Аки. — Конечно, твоя идея хороша, и мы наверняка расслабимся, если перестанем думать об этом, но оно никак не выходит из головы. Шансы на победу у всех команд одинаковы, и есть вероятность, что победим не мы. Что тогда?
— Этого можно было не говорить, — улыбнулся кицунэ. — Я тебе уже говорил, что нужно верить.
— Мы победим, — уверенно заявил Химицу. — Ради всего, что нам так дорого, мы обязаны быть лучшими!
С этими словами он вышел за дверь.
— После объявления Стража он стал каким-то странным, — вздохнул Хикари. — Сам на себя не похож.
— Его трясёт, — сказал Куро, заставив всех остальных удивлённо посмотреть на себя. — Только не говорите, что вы этого не заметили!
— Трясёт? Химицу-то?
— И какого лешего он свалил? — Кисэки поднялся на ноги. — Я надеялся провести с ним тренировку, чтобы успокоиться, а он…
— Остынь, знаешь же, что ему есть о чём подумать, — остановил его Аки. — Если ты не против, то компанию тебе составлю я. Мне тоже нужно успокоиться, а это самый лучший способ.
— Пощады не жди! — кажется, только мысли о тренировке могли заставить Кисэки улыбнуться.
— Конечно же, ты тоже!
***
Химицу сидел на подоконнике и вглядывался в небо, держа в руках нечто, напоминающее старую книгу. Дневник. Парень уже столько раз перечитывал его, что знал наизусть каждую строчку, и сейчас его это успокаивало. Он не мог поверить, что скоро встретится с королём и сможет обо всём ему рассказать. Но что будет, если и в самом деле победа достанется другой команде?
«Нет, я не хочу даже думать об этом — у нас нет права на провал! Мы обязательно победим, и мои друзья обязательно получат то, чего желают. И то, к чему я стремился, тоже обязательно произойдёт. Глупо даже думать о том, что мы не достигнем своих целей. Но… хоть я и не хочу верить в поражение, вероятность этого всё же существует. Пусть так, я должен осуществить задуманное любыми способами! Я ждал слишком долго, и теперь… даже если победа достанется другой команде, я всё равно расскажу Его Величеству то, что так долго хранилось в моей душе!»
***
Время пролетело слишком быстро. Весь день ребята старались заниматься такими делами, которые позволили бы им переключить мысли на что-то, не имеющее отношение к окончанию Королевской Игры.
Аки и Кисэки почти не прерывали тренировку, прекрасно понимая, что как только она закончится, они снова начнут думать о результатах. Во время боя парни могли думать только о том, как наносить и блокировать удары, и это было самым лучшим отвлечением.
Куро, Хикари и Рэйко весь день играли в разнообразные игры этого мира и сосредотачивались только на своём занятии. И хотя иногда кто-нибудь начинал говорить о том, что тревожило всех, остальные сразу же прерывали его.
И только Химицу провёл день в своей комнате, полностью погружённый в мысли о встречи с королём. Он знал, что от этого ему становится только тяжелее, но ничего поделать с собой не мог. Да и не хотел, честно говоря. Чтобы убедить короля в правдивости своих слов, помимо его имени требовалось что-то ещё, и парень прокручивал в голове все возможные сценарии того, что могло произойти. Он должен был заставить короля выслушать его историю от начала до конца.
Ближе к вечеру парни заметили, что все остальные начали выходить из своих блоков и направляться в сторону дворца Его Величества. Аки зашёл в комнату Химицу и сказал, что уже пришло время. Даже не пытаясь хоть как-то скрыть свою дрожь, которая только усилилась, парень подхватил тот самый дневник и последовал за другом. Когда все собрались, Химицу заметил, что трясёт не только его.
— Что это? — спросил Рэйко, заметив в его руках книжку.
— Кое-что, что мне поможет в разговоре. Я подумал, что только имени может оказаться недостаточно.
— Если я не ошибаюсь, — припомнил Аки, — это та самая книга, которую ты всё время читал, верно?
Химицу только кивнул.
— А если мы всё-таки не победим?
— Теперь меня это не волнует. Я решил, что даже в этом случае попытаюсь, а потом будь что будет. Моё терпение уже на исходе.
Путь до дворца казался на удивление длинным. Все одновременно хотели и не хотели добраться туда как можно скорее и узнать о том, что было важно для всех. Каждый из парней боялся того, что их команду ждёт поражение, и каждый наделся на победу. Но все прекрасно понимали, что уже не смогут ничего изменить.
Перед входом во дворец их ожидал Страж. Дождавшись, пока все соберутся у дверей, он обратился к ним.
— Господа участники, готовы ли вы узнать решение Его Величества? — все закивали головами. — В таком случае, я не буду терзать вас ожиданием, идите же за мной!
Нетвёрдой походкой ребята вошли во дворец, в тот самый зал, который они видели, когда Игра только начиналась. Казалось, что с того момента прошла целая вечность. По обеим сторонам от лестницы так же, как и в прошлый раз, стояли Стражи, готовые представить короля. И так же, как и в прошлый раз, ребята буквально застыли в ожидании. Только одно изменилось — все были очень бледными, и по телу каждого проходила дрожь. Внимательно, почти не моргая, все смотрели на балкон, на котором вот-вот должен был появиться король.
— Его Величество, благословенный король всех земель Барелонга! — спустя несколько секунд после того, как все собрались, по обыкновению объявили Стражи.
— Такое чувство, что я сейчас в обморок грохнусь, — прошептал Аки рядом стоящему Куро, на что тот только кивнул.
Его Величество вышел на балкон, сияя лучистой улыбкой — похоже, он был доволен тем, как прошла Игра. Очень долго, около минуты, он смотрел на парней, и только внимательно всех изучив, заговорил. Эти мгновения показались участникам часами.
— Целеустремлённость. Смелость. Упорство, — его голос был подобен раскату грома. — Во время испытаний вы показали, что вас вели вперёд именно эти качества, и, положившись на них, вы сделали правильный выбор. Не имеет значения, сколько раз вы падали, важно лишь то, что вы находили в себе силы подняться и продолжить путь. Многое произошло во время испытаний, однако вы стоически переносили все удары, что не может не вызывать похвалы. Но не только эти качества должны определять победителя. Более важными свойствами являлись взаимоотношения между вами, и я говорю не только про отношения между участниками одной команды. Сначала вы не доверяли друг другу, и чувства, которые вы испытывали, никак не могли помочь вам понять, что все вы похожи гораздо больше, чем вам кажется. Даже общаясь с другими командами, вы искали во всём выгоду, и это решение было ошибочным. Однако взгляните теперь друг на друга — в ваших сердцах по-прежнему живут эти чувства?
Все прекрасно знали, что с начала Королевской Игры изменилось слишком многое. Конечно, даже сейчас они не могли назвать друг друга друзьями или товарищами, но презрение и ненависть уже ушли, не оставив и следа. Все они одинаковые — у каждого есть свои желания и стремления, но это никак не делает их врагами, как они считали раньше. Каждый хотел, чтобы победила именно его команда, и это факт, однако они не имели никакого права ставить себя выше других, совсем позабыв про честь и благородство. Но теперь всё это осталось далеко позади.
— Верно, — продолжил Его Величество. — Мне посчастливилось наблюдать, как вы меняете изначальное презрение к соперникам на уважение. Дух соперничества — это неотъемлемая часть любой Игры, однако амбиции не должны обращать его в ненависть. Все вы выросли за это время, и, признаюсь, мне было нелегко сделать выбор, но…
Король замолчал. Все участники терпеливо ждали, но терпение их уже было на исходе. Только никто не осмеливался торопить короля — все осмысливали его слова. Что же, поспорить с ними было невозможно.
— Среди вас есть одна команда, которая заставила меня восхищаться, и это отнюдь не пустые слова. Каждый её участник следовал лишь своему сердцу, и, несмотря на некоторые склоки и разногласия, они всегда принимали то решение, которое помогало им с каждым днём добиваться большего. Поначалу это казалось странным, однако они никогда не сомневались в своих действиях. Они всегда поддерживали друг друга и всегда помогали друг другу подняться, ни на мгновение не отчаиваясь. Но эта команда выделилась и другим — отношением к участникам других команд, к своим соперникам.
Сердце Аки было готово выпрыгнуть из груд. На несколько секунд он перевёл взгляд на своих друзей, и увидел, как те заворожёно слушают короля.
— Ни на мгновение не считая остальных врагами, некоторые из них пытались сблизиться со всеми, показывая свою искренность. И даже встречая на своём пути сопротивление, они не оставляли попыток, что не могло не повлиять на остальных. Не бросив в трудную минуту даже соперника, они выслушали его и приняли в свою команду, чтобы тот мог продолжить путь. Вне испытаний они показывали свою дружелюбность, и кое-кто даже нашёл в себе силы навестить раненого им соперника в лазарете. Они смогли объединить всех, и пусть только на один вечер, это заставило всех пересмотреть своё отношение друг к другу. Учитывая всё это, я решил, что эти молодые люди более чем достойны зваться победителями. Аки, Куро, Рэйко, Хикари, Кисэки и Химицу, команда 1a, от всего сердца я поздравляю вас с победой в этой Игре!
Множество глаз тут же устремилось в сторону парней, которые стояли даже не в силах пошевелиться. Что только что произошло? Им не послышалось? Неужели…
— Да! — Аки победно вскинул кулак вверх. — Мы сделали это! Ребята, мы победили!
Остальные только опомнились и с криком «Ура!» повторили этот жест, после чего радостно бросились обнимать друг друга. Его Величество несколько раз хлопнул в ладони, и спустя несколько секунд зал взорвался аплодисментами.
Они были счастливы как никогда в жизни. Они смогли преодолеть все испытания и выйти победителями. Двое из них смогли пережить приключение, и теперь были в шаге от исполнения своего желания. И ещё…
— Мама, папа, — смотря на короля, Химицу еле сдерживал слёзы радости, что впервые лились из его глаз. — Я смог сделать это и уже совсем скоро… то, к чему я стремился так долго… Он обязательно обо всём узнает!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.