Единственным средством передвижения, которым могла управлять капитан Наталия Стрельченко, был птерокар — небольшая открытая летающая машинка, которой пользовались жители планеты Станислава; в XXIII веке птерокары считались чем-то вроде велосипеда, и управлять ими разрешалось даже детям. Сейчас капитан с дочерьми и котенком Шиньей летела от служебного телепорта до города Пиро над громадным черным пустырем, воскрешающим в памяти книгу Майна Рида "Вадник без головы".
— Вот на этом самом месте в 1992 году совершил аварийную посадку звездолет "Юрий Гагарин", отбывший с Байконура этого измерения в 1980 году — а это было в день кеосмонавтики, чтобы сделать событие незабываемым.
Соня и Инга опасно свесились вниз, пришлось призвать к порядку.
— Мама, а откуда тут маги? — спросила Соня.
— А это самое интересное. В 1994 тут же сел "Фрейр", вылетевший с Эйриан, а это планета метила в метрополии для Драгопира и Станиславы, но маги оказались мятежниками — сойдя с транспорта, они первым делом избавили эльфийских рабов от ошейников, а потом решили обосноваться тут, сделав вид, что погибли. Жить хотели все, потому выжили оба экипажа, а совместными усилиями создали общество, в котором процветают и наука, и магия.
Мимо птерокара вдруг пролетел огромный и очень красивый ледяной дракон, чья ослепительно белая чешуя так и сверкала на солнце; девочки чуть не отвертели головы, а Ната нахмурила соболиные брови, вспоминая, кто это такой. О, кажется, это профессор стихийной магии из ИБМ, а работает он с отцом Дайсу, Хидео-саном. В Институте Белой Магии, насколько было известно капитану, работает только один дракон, и зовут его Оле Свен Торсон.
Директор, Вельгельмина Пехова, тоже любила превращаться в дракона, но она — метаморф, и умеет менять даже человеческий свой облик. Ната пару раз видела достойную даму в виде высокой блондинистой девицы лет так двадцати с небольшим, неизменно одетую в лазурные шелка, а волосы ей поддерживал обруч с каплеобразным камешком. На правой руке магичка носила два кольца: магическую печать в виде серебряного колечка с горным хрусталем на безымянном пальце и кольцо-накопитель с хризопразом багетной огранки на среднем.
Да, магия тут процветала, а у Инги она как раз сейчас просыпалась, так что Наталия взяла с младшей дочери слово, что та останется в магической школе-интернате, если ей понравится на Станиславе.
Наталия пошла на посадку едва завидев ИБМ — она знала, что охранное заклинание подхватит птерокар и отведет на стоянку даже без помощи самих магов, такие вещи давно уже научились делать автоматическими и замыкать на артефакт по аналогии с источником бесперебойного питания (сам гигантский камень стоял во дворе на энергетической жиле и слабо пульсировал в такт полету). Девчонки, похоже, ожидали увидеть киношно-книжных Хогвартс, а потому разочарованно вздохнули, вызвав снисходительную улыбку приемной матери; она-то в силу возраста истину знала: чем меньше эффектов, тем больше эффективности.
Единственное, что колдуны сделали чисто для демонстрации, да и то с практической целью для повторения закрепленного материала, так это огромный голографический плакат с изображением зодиакальных созвездий, да и то на этом настояли японские маги, помешанные на зодиакальных гороскопах и вытекающих из них предсказаниях.
Ната только фыркнула: она в гороскопы не верила, а точны предсказания только у сивилл, но Странники сроду ими не делились.
— А, Наталия Сергеевна! Рад видеть!
Навстречу визитерам шел высокий боевой маг, которого Ната знала благодаря его дружбе со своим отцом. Сергей Стрельченко, оружейник Пространственно-Временного Патруля, и маг-телохранитель Алексей Сварогов познакомились на свадьбе нынешнего посла Станиславы на Земле Майкла Куина, и именно тогда у них вышел спор об оружии, перешедший в профессиональную дискуссию, после завершения которой маг и офицер не просто пришли к единому мнению, а еще и расстались друзьями. Жена Сергея Лариса тогда чуть было не силой уволокла благоверного домой, и то лишь потому, что маленькая Наташа уже клевала носом.
Сейчас же Ната с улыбкой обняла профессора боевой магии:
— Дядь Лёш, ну какая еще "Сергеевна"!
— Ты же выросла, — ущипнул ее за щеку веселый маг, — и ты у нас красавица. Как здоровье Джерарда? Как родители?
— Никто не жалуется. А вот наследницы мои, Софья и Инга.
Сварогов подмигнул девчонкам:
— Мама у вас что надо, слушайтесь — и все будет отлично.
— Конечно, Алексей Петрович! — в один голос отозвались обе сестрички.
Откуда-то появилась девочка, ровесница Инги — была она достаточно высока, светловолоса (даже скорее бледно-бледно рыжая), с огромными голубыми глазами, но брови и ресницы неожиданно темные, почти черные. Рядом, как привязанная, шествовала роскошная серая волчица с янтарными глазами.
— Эрика, покажи девочкам институт, — попросил Сварогов.
— Хорошо, — кивнула девочка, — а вы не боитесь Хайди?
Вопрос был странным. поскольку волчицу уже обнюхивал, водя усами по лапе, Шинья; та даже не делала попыток рычать на мейн-куна.
Пока дети знакомились, маг увел Наталию в кабинет.
Оказалось, полное имя сопровождающей Эрика Торсон, а профессор-дракон ее родной папа, но мама Эрики, Кира, является вервольфом, причем истинным оборотнем, поэтому прекрасно сохраняет разум даже в облике волка, хотя говорить во второй ипостаси умеет не каждый. Сама девочка с детства превращалась в волчонка, но потом согласилась на эксперимент по разделению ипостасей, так что хвостиком следующая за ней Хайди — это она сама. Конечно, разум у такого "я" скорее волчий, нежели человеческий, так что напугавшаяся чего-либо волчица первые дни совсем по-собачьи жалась к ногам юной колдуньи и скулила, а потом привыкла.
— А если она сейчас пугается? — с жадным любопытством спросила Соня.
— На ручки беру, — невозмутимо отозвалась Эрика, — так что это и фамильяр, и вторая ипостась в одном лице. А у тебя, Инга, фамильяр твой котенок, я вижу вашу связь как дракон. И, кстати, ты ведь Странник?
Соня споткнулась, Инга уставилась на Эрику.
— Да не боитесь, я вас не выдам! — махнула рукой очаровательная сорванец.
Позже к ним присоединилась еще одна девочка, коротко стриженная пепельная блондинка с любопытными серыми глазами — соседка Эрики по парте, Дрима Уивер, тоже вервольф, но она недавно осиротела, когда в одном из измерений был разрушен город оборотней. и теперь находилась под опекой Киры Торсон.
Как выяснилось, девочки вместе занимаются спортом, Дрима — легкой атлетикой и художественной гимнастикой, а Эрика — конным спортом, и она уже лучший жокей среди юниоров. Соня с Ингой потихоньку балдели от такого обилия интересной информации, причем старшая из девочек дала зарок отвечать теорию измерений с примерами из общественного строя планеты Станислава.
— А ты уверена, что магия стала проявляться?
Ната скривилась:
— Ну, а что же еще? Z-фактор?
— Переведи, — нахмурился Сварогов.
Молодая женщина красочно описала, как в кухне начался пожар, хотя спички никто не зажигал, и что пламя оказалось бездымным и неполящим, но Ингу все равно пришлось отпаивать валерьянкой, выводя из состояния сильной истерики. Впечатленный маг коротко присвистнул и согласился — да, магия проснулась, да потенциал впечатляет. Он не мог отрицать того, что учебный год для младшей дочери аналитик Патруля подобрала оптимально, у них как раз недобор, ведь на Станиславе мало магов, а лететь к ним с Драгопира ни гарды, ни эрины не собираются, у самих хороших школ полно.
Ната мысленно вздохнула с облегчением: знал бы маг, что ему только что подсунули в потенциальные ученицы дочку Локи, моментально взялся бы за голову. Лишь бы девочка в мать пошла, так и хулиганить бы не стала, а так кто знает...
Маг, до того бездумно смотревший в окно, вскочил и побагровел:
— Опять они за свое!!!
В воздухе был маленький, размером не больше лошади, сиреневый дракон, на котором восседал белоснежный волк (как объяснил Алексей, это Эрика Торсон, дочка профессора, катает свою подружку Дриму Уивер). За "всадницей" устремилась другая драконша, медово-багровая, а внизу тотчас кото-то заорал:
— Атас! Профессор драконом летит!
Нат сдержала смешок: и она была наслышана о том, что по форме летающего зверя студенты угадывают настроение Пеховой. Когда дракон, хорошего ничего не светит.
После поимки летунов начался, в прямом смысле, разбор полетов, который в окно было слышно превосходно. В ходе его прибежал сам профессор Торсон, а Вельгельмина выяснила, что: а) Эрика решила показать дракона приехавшим девочкам, б) Дрима решила поддержать подругу и показать, что полеты совсем не опасны и, наконец, в) Ингу тоже прокатить собирались, но просто не успели, застукали всех раньше. Ната живо вообразила, что тут будет, если дочка решит остаться, а неволить юного Странника себе дороже. Да уж, "не водись с драконами — они тебя научат плохому, и вообще они — криволапые ящермцы". А что? В ментальном плане патрульные непрошибаемы, может думать все, что ей заблагорассудится.
"Некоторым прошибаемы"
"Гиацинт?"
"Я самый. Все прекрасно, правильное решение, даже идеальное"
Ната почувствовала себя не самой умной женщиной: как она могла забыть, что Элли Кукин — одно из воплощений Анны Серебряной? И у сего воплощения уже была дочь, ровесница Инги. Зовут эту девочку Эмма. а учится она вместе со всеми, ибо коммунары не делают различий между дочкой дворника и внучкой посла.
После этих успокаивающих мыслей в скандал капитан уже не вникала.
Обратно к телепорту Ната и Соня отбыли вдвоем, оставив Ингу и Шинью в одной комнате с Эрикой и Дримой — Инга на отрез отказалась расставаться со своими новыми подругами, а потому приемная мать про себя истово надеялась, что эти трое не создадут малолетнюю банду. Перед Свароговым было стыдно, но маг обещал держать дочку старого друга в курсе всех событий.
— А Инга будет прилетать? — спросила Соня.
— Или она к нам, или мы к ней, второе скорее.
Почти выросшая в свое время на Станиславе, Ната в правильности своих выводов не сомневалась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.