Любое утро в клубе «Меггидо» начиналось одинаково — Валя проводил тест акустики, лазал чинить динамики, если это было необходимо, а затем проверял звуковые файлы. Ремонт особых усилий не требовал, подпаять контакты можно было спустившись на полпролета из рубки диджея в небольшое помещеньице — гвоздем проекта клуба было то, что танцзал был круглой формы, а расположение динамиков под потолком рассчитывалось долго, но весьма успешно, ибо теперь они тоже были вмонтированы по дуге круга, но так, чтобы звуком ничего не раздробило, а отражался он с учетом формы помещения. Результат налицо: идеальный звук, почти не давящий на уши.
Если чинить ничего не приходилось (а именно так чаще всего и случалось), Валентин сигналил Мирче, и тот выводил на сцену танцоров, начиная репетицию. Посмотреть обычно сбегались все, кто был свободен, все-таки красиво и интересно, только Алан из чувства долга наглухо запирался в бухгалтерии по самые уши в отчетах.
Против обыкновения Мирча не ругал кордебалет, а сдержанно попросил танцевать так же хорошо, как всемирно известная ирландская группа Майкла Флетли (танцоры слегка опешили, но постарались не спровоцировать вампира на издевки). Именно в этот момент подошла Вероника, и Мирча тотчас вздернул ее на сцену.
— Начнем, Помненка?
Странное польское прозвище девушки прижилось почти с самого начала, лишь только сама вампирка упомянула о нем, и с тех самых пор мало кто называл девушку Никой, да и иностранцы все равно предпочитали Ронни, ведь в Европе ударение ставят иначе.
Юная виконтесса кивнула и взяла второй микрофон.
В принципе, Мирча очень обрадовался появлению аристократичной красавицы, у которой оказался прекрасный голос — вампир четко понимал, что теперь их рок-группа станет еще популярнее, возможно, выйдя на телевидение. Пока что они исполняли ретро, и клуб уже неделю буквально гудел: завсегдатаям понравилась великолепная черноволосая пара талантливых певцов.
— Милый, мне очень грустно было,
Я тебе звонила…
С резким отвратительным звуком музыка смолкла, танцоры от неожиданности чуть не попадали, а вокалистка по инерции довела куплет до конца, только потом удивленно уставившись на партнера. Мирча соскочил вниз и начал бесноваться на тему: «Какая-бестолочь-все-натворила-гад-убью!», но тут в зал влетел белый как полотно Крис с Дартом Молом — глаза у кинолога были круглые и бегали.
— Скорее все в телепорт! Там такое!!!
Совладельцы горохом посыпались вниз, не отставала даже Ника.
Первым, что девушка разглядела, был дымчато-белый плащ подкладкой вверх, ибо он накрыл своего хозяина с головой, а из-под ткани кто-то придушенно пищал нечто, напоминающее сакраментальное «слезь с меня»; чуть поодаль валялась — лапы в разные стороны — здоровенная тигрица с совершенно обалделой мордой, а возле нее стройный черноволосы юноша тяжело опирался на забрызганную кровью катану, причем он стоял на одном колене. Прямо в эпицентр этого почти космического безобразия впорхнул Анри, за которым по пятам следовал Алан, не успевший бросить планшет.
— Найджел, мон ами, что случилось? — вампир сдернул плащ.
Под колдуном обнаружился пепельноволосый эльф в неброской одежде цвета хаки и в ошейнике с бериллами. Колдун пробурчал, что в рапорте напишет, а у стен уши есть, после чего откатился в сторону. Тигрица на глазах изумленной Ники превратилась в худенькую черноволосую девушку небольшого роста и уже почти осмысленно посмотрела на окружающих глазами цвета поделочного камня, по иронии называющегося тигровый глаз.
Маг наконец сумел встать на ноги, держа Анри за плечо.
— Сара, Пак, вы живы?
Тигрица и эльф молча кивнули в ответ, а Найджел посмотрел на парня с катаной:
— Дайсу?
— Генке дес, — парень сплюнул кровью и поднялся.
Вероника невольно залюбовалась юношей, сразу же отметив его портретное сходство с красавцем-певцом, чьи клипы смотрела еще вчера. Перстень, изображающий глаз на его правой руке, сразу расставил все на свои места — маг. Скорее всего, даже боевой.
— Вовремя Кир нас выпнул.., — пробормотал Найджел.
— Странник?
— Он самый — они же умеют швырять в пространстве любые предметы, в том числе и одушевленные.
Оказалось, что тигрицу зовут старший лейтенант Сара Кендрейк, и что она — боевик, а точнее, оперативник Пространственно-Временного Патруля, и, как маг, находится в подчинении у Найджела. Эльф Пак прибыл с какой-то планеты Эйриан, где его сородичи порабощены, отсюда и ошейник, а камни тянут магическую энергию, передавая ее хозяину, пока «аккумулятор» не умирает, лишенный сил. От верной гибели парня спасла старший лейтенант.
Юного мага назвали Акутагава Дайсукэ, удостоенного за боевые навыки в обращении с катаной прозвища Жнец (на его родном языке еще грознее — шинигами, бог смерти). Ника хлопала широко раскрытыми глазами, стараясь не показать, что прочитала мысли вновь прибывших, ведь переброска ненадолго сделала их уязвимыми для сканирования (а гены Странника усиливали телепатию настолько, что картина была как ясный день).
Конечно, девушка не могла знать, что самим Странникам ни один блок не помеха, и полностью закрытые для других телепатов патрульные для них все равно как на ладони. «Подслушивать нехорошо», — сказала она себе.
Анри пошел в узел связи — надо было известить Джерарда о произошедшем, пора возвращаться с Драгопира.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.