Аналитический отдел Патруля никогда не опаздывал на работу.
Собственно говоря, отдел был собран всего год назад после ужасного, до сих пор леденящего душу события: предшественники нынешних сотрудников были убиты прямо на рабочий местах, уцелела только Наташа, в ту ночь вернувшаяся домой после сбора данных и до зари проторчавшая с домашнего ноутбука в сети. После печального события старшего лейтенанта Стрельченко повысили в звании и приказали возглавить новый аналитический отдел.
Первым подчиненным Наты стал Роман, парень 20 лет от роду, по виду ну совершенно безбашенный, но хакер от Бога. Он вечно ходил на работу в линялых джинсах и серой кофте с капюшоном, вальяжной походкой руки в брюки доплывал до терминала, а затем с шутками и прибаутками разгадывал сложнейшие загадки. Внешне это был самый обычных худощавый темноволосый парень, которого на улице вряд ли запомнишь.
С его напарником и ровесником Ягами история была куда интереснее — родился он в 1994 году, в разгар постперестроечного кризиса в России, вести о котором до Японии докатывались часто. Может, именно новости и породили в маленьком мальчике обостренное чувство справедливости — талантливый и передовой ученик в школе, он всегда питал страсть к программированию, и по достижению мальчиком четырнадцати лет началась форменная робингудовщина. Для начала одаренный школьник хакнул несколько американских банков, переведя деньги в Японию и в Россию, затем попытался помочь малоимущим… и тут его чуть не сцапала полиция, но Патруль оказался проворнее.
Секретарь-референт Лена была дочерью майора милиции, который однажды оказался в одном деле с патрульными офицерами, и те решили, что ему можно доверить часть правды. Результат превзошел все ожидания: честный и горячо радеющий за родимую страну Петр Туманов ушел в Патруль сам и привел туда же дочь. Одним династическим офимцером стало больше.
Ольгу Смирнову когда-то похитили и увезли в XXV век — какой-то абсолютно сумасшедший генетик решил возродить «чистый славянский генотип», а золотая блондинка с голубыми глазами и при этом темными бровями и ресницами оказалась идеальным образчиком. Из лаборатории уроженку ХХ века спасли оперативники во главе с Найджелом, но девушка неожиданно попросила не стирать ей память, а позволить работать на структуру, Ума у нее было много, рвения к работе еще больше, так что руководство Патруля не пожалело о своем решении.
Еще одним сотрудником нового отдела стал молодой и очень перспективный боевой маг Акутагава Дайсукэ из XXIII века. Уроженец планеты Станислава, на которой официальным языком был русский, он прекрасно умел уживаться со всеми, кого встречал, умом был не обижен, а внешне отличался такой дивной красотой, что все незамужние офицеры сохли по нежному юноше. Наталия утверждала, что Дайсу как две капли воды похож на Юя Мацушиту, песни которого в любую погоду можно было услышать из ее кабинета.
Наконец в группе стажировалась Сонечка, любимица всех взрослых сотрудников и большая умница, в дальнейшем обещавщая стать достойной преемницей матери, уже в юности снискавшей прозвище королевы аналитиков (Соня, соответственно, была прозвана принцессой).
Как всегда утром в зале царило оживление: девчонки шептались и хохотали у кофеварки (готовили, традиционно, на всех), парни — кроме Дайсу, отрабатывающего удары катаной — «прогревали» служебные терминалы. Ромка отвесил щелбан что-то проспорившему ему Такуе и повернулся к Дайсу:
— Эй, самурай! Хватит махать-то!
Маг послушно вложил меч в ножны, он уже привык не реагировать на подколки своих томодати, поскольку те не ставили целью оскорбить бусидо, просто в такой немного неуклюжей форме старались заботиться о нем. Такуя подобного себе не позволял.
Все расселись по рабочим местам с чашками, капитан из кабинета что-то не показывалась.
— Умари-сан занята? — осторожно поинтересовался Ягами.
— Мне показалось, она не в настроении, — заметил маг.
— Да настроение обычное — посуду бьет, — осклабился Рома.
Соня молча наступила ему на ногу.
Ромка попытался было возмутиться, но тотчас получил на орехи от других девушек, и предпочел замолчать. Собственно, он просто шутил — капитана любили все, ибо излишней властностью она никогда не страдала, а своим помочь считала святым делом, причем все делала искренне и добросовестно.
Оля холодно напомнила дебоширу, что вечером у них встреча с вампирами для обмена информацией.
Мало кто знал, что московский дискоклуб «Меггидо», регулярно крутящий ретро и аккуратно платящий налоги, принадлежит на самом деле самым что ни на есть настоящим вампирам. Их было пятеро: Анри (блондинистый француз с неповторимым чувством юмора), брат и сестра Валери и Кристиан (в просторечии Лери и Крис), Мирча (румын по национальности, обалденный эстрадный певец) и Валентин (единственный местный, но самый молодой).
Вампиры тесно взаимодействовали с местным отделением Пространственно-Временного Патруля, за что им была предоставлена защита от «диких» сородичей и не в меру ретивых истребителей. Вопреки глупым легендам, на солнце эти ребята не сгорали и уж подавно не светились (воспаленный бред Стефани Майер ни разу не оправдывался), жажду контролировали прекрасно (привет Энн Райс!), а кровь пили только в экстренных случаях, как то: потенциально смертельное ранение, слабость, процесс старения организма (кровь его блокировала).
Воспитанные и законопослушные вампиры убийцами никогда не были, так что в Патруле их не боялись даже дети, а Нату с Анри вообще связывала старинная дружба, поскольку тот еще в школе спас ее от хулиганов, в результате чего они и подружились. Собственно, и идея открытия клуба принадлежала именно Нате.
Вечерами в заведении ставились старые мюзиклы и рок-оперы, причем в некоторых постановках принимали участие и сами вампиры — билетов было не достать.
Как информаторам, вампирам не было цены, кроме этого клуб часто выступал в качестве явки (многие язвили на эту тему анекдотами про Штирлица, но ценность «Меггидо» все равно была очевидна). Оля и Рома давно уже прикидывались, что бегают в клуб танцевать, а сами возвращались с ворохом слухов и сплетен, а иногда даже с конкретными данными, которые девушка умудрялась проносить в кулоне с флешкой.
Порой в клубе прятали свидетелей — на втором этаже постройки находились с десяток комнат квартирного типа (для владельцев и членов клуба), а уж убить кого-либо, находящегося на территории вампиров и под их же защитой было проблемно. Во дворе клуба денно и нощно бегали здоровенные доберманы, натренированные сбивать и удерживать нарушителей границ — собаками занимались Лери и Крис.
Словом, дружба людей и вампиров давала преимущество и тем, и другим.
Ромка уже прикидывал перспективы на потанцевать и состроить глазки девицам, а вот Ольга была куда серьезнее: девушка обладала латентным даром предвидения, и сегодня ей спокойно не сиделось. Что-то должно случиться…
Томодати (яп.) — друг.
Бусидо — кодекс чести самурая, буквальный перевод «путь воина».
Умари — японское имя, соответствующее русскому «Наталия».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.