Отправляться в Эрин без магической поддержки было бы верхом идиотизма, да и искать Найджела в идеале должен был бы другой маг, поэтому Ната размышляла недолго — она утопила кнопку селектора и вызвала к себе в кабинет Акутагаву. Парень не заставил себя ждать, из чего назревал простой вывод — японцы будут пунктуальны всегда, независимо от века или планеты.
— Я весь внимание, Умари-сан, — агатовые глаза юноши скользнули по ее лицу, затем спрятались под оправой густых ресниц.
Ната молча протянула Дайсу письмо Аполлонии, поскольку почти не держала тайн от своих сотрудников, а, собираясь на задание, где предстояло прикрывать друг другу спины, скрывать что-либо глупо и самонадеянно (ни тем, ни другим капитан с детства не страдала). На красивом лице мага ничего не отразилось, лишь глаза двигались очень быстро, перебегая со строчки на строчку.
Капитан терпеливо ждала.
— Когда едем? — спросил он, складывая письмо.
— Собери вещи и жди нас вечером возле стоянки, мы поедем через «Меггидо».
— Если Джерард-сан не будет против, я бы предпочел все время быть рядом с вами обоими, — в парне, похоже, взыграли рефлексы телохранителя.
— Вот и отлично. Да, ты мог бы, пока бегаешь домой за чемоданом, прихватить со школы моих девочек? Их нужно оставить под защитой вампиров.
— Хай, Умари-сан, генки дес, — поклонился юноша.
«Да» и «хорошо» были самыми частыми его ответами, поэтому их выучили уже все аналитики, с тех пор, как Таку перевел реплики товарища (сам он редко говорил на родном языке, поскольку патрульные попросили хакера по возможности скрывать свое происхождение). Глядя вслед упорхнувшему магу, Ната не удержалась и начала кусать пальцы — от конторской пыли кожа вокруг ногтей трескалась, и на нервной почве страшно чесалась.
«Во что я позволила себя втянуть? Ладно. Спасти Найджела раз, вычислить заговорщиков два, а там уже можно и домой».
Серебристое «порше» в школьном дворе — явление хоть и редкое, но не так уж и сильно удивительное, но у Сони аж глаза расширились, когда она опознала водителя, перемахнувшего через борт и тотчас поклонившегося ей и Инге. Так, раз на служебной машине приехал, значит, дело весьма серьезное.
— Конити ва, — поприветствовала она парня, — о генки дес ка?
Занимаясь нагинатадзюцу, Соня начала учить язык, и теперь Дайсу пал жертвой ее лингвистических экспериментов, но, как и любой японец, был всегда вежлив и корректен: вот и теперь на ее «как дела?» ответил формальной вежливостью, которую девочка еще не запомнила, но уже старалась повторить вслух.
Инге тоже очень понравилась нагината, явившая собой гибрид пики с алебардой (древнейшее оружие самурайских женщин), так что сестры теперь тренировались вместе.
— Поехали домой, упакуем ваши вещи, так велела ваша Окаа-сан.
Вопросов не возникло, сестрички полезли в машину.
В Драгопир, а точнее, в Тару — столицу Эрина — решено было телепортироваться из «Меггидо», посему именно там Дайсу и ждали; Ната уже вводила координаты телепортации, а Джерри утащил к платформе вещи. Анри дальновидно посоветовал оставить девочек на время перемещения в танцзале, а то из духа авантюризма вполне могут увязаться за взрослыми. Ната решила послушаться вампира, психологом он был еще тем.
В конце концов перемещение прошло без приключений.
Первым, что увидели гости, была прекрасная фигурка в платье янтарного цвета (королева Аполлония сделала родовыми цветами янтарный и индиго), стоящую под темно-синим щитом с изображением золотого лиса — гербом магической империи Эрин.
Ло была такой же, какой ее запомнила Наталия: прекрасная дева с золотыми волосами до пояса, с белоснежной кожей, но неожиданно черными бровями и ресницами. Огромные и чистые глаза королевы всегда были совершенно колдовского цвета — вроде бы серые, но с оттенком голубого и зеленого, а зрачок опоясывает рыжий ободок, напоминающий солнечную корону во время затмения. Юные принцы сильно походили на мать, младший носил на одежде цвета индиго знак менестреля.
— Рада приветствовать вас в Эрине.
Сначала королева представила друзьям принцев Владислава и Игоря (консорт, увы, был в отъезде, но Ната Артура знала), потом пошли другие официальные лица.
Высокого рыцаря с темно-русыми волосами — капитана гвардии — назвали сэром Романом (судя по данным Патруля, он был родом из Гардарики и являлся сводным братом королевы, у них был общи отец). Как ни парадоксально для работающего в королевстве магов, Рома сохранил герб космических тамплиеров (хотя что удивительного, ведь он все-таки сын магистра сего доблестного ордена).
Историю Наталия помнила хорошо: сэр Дэниел согрешил с прекрасной волшебницей, а потом ему приказали жениться. Аполлония дочь волшебницы Лорел, у которой есть еще и вторая дочь, Лайма, которую Ло нежно называет Лаймите, не чая души в сводной сестренке. Сэр Роман — сын сэра Дэниела и его ныне покойной жены Пирет, и у него есть также приемный брат, Бриан, тоже рыцарь, сын погибшего друга сэра Дэниела, названный в честь отца. Кстати, среди гвардейцев мелькнул красавец-брюнет, высокий как Роман, но более тонкий в кости — не исключено, что это Бриан и есть.
Сюрпризом оказалась молодая и очень красивая вампирочка, кудрявая брюнетка с ослепительно белой кожей — ее представили как дочь виконта Раду из княжества Балаур. Вот только почему виконтесса Вероника здесь, во дворце? Ответ напрашивался сам собой — заложница.
В голове вдруг раздался голос Гиацинта: «Посмотри ей в глаза…»
Ната выполнила распоряжение и застыла: глаза у девушки были сине-зелеными, а уж блеск их спутать было ни с чем нельзя. Дочь принцессы Анны! Удивительно, как Совет Тринадцати не ликвидировал прелестную полукровочку.
Итак, у Инги есть сестра, и. разумеется, тоже сводная — девочки явно от разных отцов. Какие же тайны еще откроются в Драгопире?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.