Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Сегодня закончила роман «Осколки моря и богов».

 

Хочу сказать спасибо всем, кто читал и поддерживал, это было очень важно. Особенно Хельтруде и Удаву, которые страдали читали роман в процессе, каждую проду. Читать меня в процессе — испытание ещё то)

 

Получилось мрачное горфэнтези с крепким детективным сюжетом, романтической линией на втором плане и лёгкой щепоткой эротики.

 

Это было здорово и интересно. Ещё раз всем спасибо!

 

P.S. Эта весна благодатна. 2 марта закончила «Змеедеву», 30 мая — «Осколки»

К «Химерам» понарисовано довольно много картинок. В основном мной и Пустельгой (Ольгой Случанко)

 

Это к самому началу. Рамиро едет по набережной и видит художества Ньета. (Мост слишком похож на Краснолужский в Москве, а за ним — шпиль Университета. Набережная Ветлуши упорно ассоциируется у меня с родной Бережковской, ничего не могу поделать! Рамиро, правда, тут едет в другую сторону)

 

 

Амарга и Анна Штайн. Химеры. Часть 1

 

Я начну с самого главного: мне понравилось. Язык авторов – словно полноводная мощная река с сильным течением: подхватывает, несет вперед, пронося над мелями и порогами. Все, что остается – отдаться на ее волю и наслаждаться окрестностями. Если успеешь их рассмотреть.

«Окрестностей» в тексте много – города, государства, люди, их населяющие, политика, история, нечисть… И проще всего, конечно, разглядеть тех, кто, волею случая, вернее авторов, оказался ближе всего к реке – набережной. Это, конечно, фолари и Рамиро Иллен, подобравший одного из речных обитателей Ньета. С тем, что происходит дальше от реки – во дворцах и прочих городских помещениях, уже сложнее… Но давайте обо всем по порядку.

 

Современная мультипликация дает автору возможность выпустить фантазию наружу и создать любые, совершенно неожиданные, образы. Образы могут быть пугающими, веселыми, странными и подобными галлюцинациям, благодаря чему они способны ярко дополнить музыкальную композицию. Именно этой теме и посвящен данный топик.

Дорогие Мастеровчане!

Прием работ на лонгмоб закончен, пришло время голосовать.

Прошу не откладывать и поспешить высказать свое мнение. ТОПы с результатами присылать в личку ведущим до 20:00 моск. 31 мая 2016.

_____________________________________________________________________________________

writercenter.ru/blog/final/avienda-proklyatyy-kapitan-skovat-shtorm.html

 

Итак, с чего бы начать. Пожалуй, воспользуюсь Советами по написанию рецензий. Первое, что там есть, это:

 

Рецензия — это отзыв на некое произведение (книгу, игру, фильм), предназначенный для составления впечатления о нём у целевой аудитории.

Целевая аудитория — какая она у этого романа? Подростки? Бесспорно. Лично я в детстве и юношестве увлекалась различными приключалками. Тогда, я ещё понятия не имела, что такое “фэнтези” и с чем его едят. И буквально тащилась от исторических (и не очень) приключенческих романов. Кстати говоря, мне всегда попадались именно такие, где любовная линия не главная. Она безусловно присутствовала, но… только намёками что ли. Вот прям как здесь. И мне это очень понравилось. Идём дальше. Студенты? Конечно. Когда я была студенткой, я зачитывалась именно приключенческим фэнтези, и в то время у меня было полно знакомых, кто увлекался тем же. Читатели в возрасте от двадцати до тридцати? Безусловно. Сейчас я же оказалась в ЦА. После тридцати? А почему нет? Опять же из личного опыта, меня подсадила на фэнтези школьная учительница. Она так увлечённо мне рекламировала одну книгу, когда мы с ней столкнулись в книжном… Что я купила её и выпала из реального мира, наверное навсегда став фанатом именно этого направления в литературе.

Так вот, о чём я. О ЦА. На мой взгляд, она обширна. Все, кто любит приключенческое фэнтези, без утяжеления психологическими драмами, без усталости от бесконечных сражений, без сахарной истории любви — вам однозначно

Какой-то ужас, кошмар*cry_girl*… у меня ифаркция вот-вот случится*SELFCUT*. Админ верните старую почту*goblin*, зачем это нововведение, я схожу с ума… мне дурно:-!. Сделайте как было.

Интересный конкурс на Самиздате: samlib.ru/p/pawel_d/ Цель данного конкурса до предела проста: повысить популярность (а если получится, то и качество) такого направления как «Альтернативная история», или — хотелось бы ввести в оборот новый, куда более серьезный термин, — «Научно-историческая фантастика».

Мария Чурсина «Чудовище Хаоса»

 

Мнэ мнэ… Завлекли в ловушку, мир потерял меня на несколько часов… Спасибо Марике и доктору Сэму, да! Дети голодные по лавкам плакали и всё такое…

 

Мария Чурсина «Чудовище хаоса»

 

Жило-было на свете три поросенка,
и звали их Нуф-Нуф, Наф-Наф и Завкаф…

 

Надеюсь, это первый и последний раз, когда на меня прыгает желание ставить эпиграф, да еще и строчкой из известного анекдота. Но не имей роман отношения к университетской жизни, его бы тут не было.

Итак, напоминаю, осторожно, СПОЙЛЕРЫ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ПОЛНОЕ НЕУМЕНИЕ ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ.

 

Чудовище хаоса

 

Зашла я на днях на МП и наткнулась на роман «Чудовище хаоса», прочла рецензию, которая уже была на него написана. И решила, что надо прочитать и проверить действительно ли все так плохо как о нем написано в первой рецензии.

 

Дорогие друзья! Не нытьем, так упорством, но мы собрали по несколько работ в каждой номинации. Публикую и верю, что найдется достаточное число голосильщиков.

Малышева Алёна «Радужный венец. Время потерь»

Будь меж святынь в веках помянута
Ты, ныне льющаяся кровь!
Рукой властительной протянута
Нам чаша испытаний вновь.
Одно: идти должны до края мы,
Все претерпев, не ослабеть.
День торжества, день, нами чаемый,
Когда-то должен заблестеть.
Валерий Брюсов

 

Фентези, начиная с 90х годов, жанр в России бурно развивающийся и процветающий. Словно в противовес классической научной фантастике. И это вполне объяснимо: технологическая революция так и не сотворила нам долгожданного рая на Земле, но зато успела принести Человечеству множество неприятностей. Техногенные катастрофы, страшные войны, где далёкий от поля боя человек может сбросить бомбу или сидя за монитором как в игре заставить робота расстреливать мечущихся людей. Интернет заменил эмоции суррогатом и лайками… Потому мы соскучились по временам, где любое предательство нельзя замазать ложью из телевизора, где всё решает мужество, честь и отвага. Где с подлецом и негодяем можно встретиться лицом к лицу, клинок в клинок. Нас волнуют миры, где есть магия как прямое воплощение человеческой воли – зато нет непонятных механизмов, неизвестным исковерканным способом исполняющие желания. Нас манит фэнтези.

 

 

топик романа

 

С романом я лично близко познакомилась во время клубной сессии. И что мне запомнилось – это много света в тексте. И какой-то красоты… и оптимизма.

До сих пор ярко помню, хотя прошло не так и мало времени, как герои, впрочем, не такие уж и дети, с ошеломляющим, передающимся и читателю, восторгом катались в «одуванчиках». И искренне считаю, что именно запоминаемость произведения, его неповторимого вкуса, говорит о многом. Именно этот вкус я почувствовала и сходу узнала на семинаре по описаниям.

Свет чадящего факела освещает шершавые стены. Слышен шум от подземной реки, а подземное эхо разносит далёкие крики чудовищ. В другой руке меч, свет и защита, это то, без чего невозможно прожить в подземелье. Здесь ещё много опасностей, герой мог заплутать в лабиринте, зайти не туда, или стать добычей для монстров и демонов. Хорошо, если врагами будут скелеты и гоблины, у них есть свой слабые стороны, и с такими врагами легко научиться бороться, ну а если герой попадёт прямо в логово мантикоры, или в озеро гидры? Не смотря на преграды, герой продвигался вперёд, ведь он знал, что в конце ожидает сокровище".

 

Лабиринты пещер, — это обычное место действия в фэнтези. Уже сколько бессонных ночей мы провели за компьютером, продвигаясь в игре через мрачные катакомбы с сокровищами! Дорогие друзья, я сегодня хочу рассказать о самых ранних истоках появления подземелий в компьютерных играх, не связанных с ролевой системой Dungeons&Dragons, о которой мы рассказали в прошлой статье:

 

writercenter.ru/project/longmob-peschery-gnomy/blog/podzemelya-drakony-i-temnye-elfy.html

 

А ещё хочу рассказать про свои самые любимые игры с подземельями на компьютере.

 

Сначала была «Пещера», или в переводе на русский Colossal CaveAdventure, эдакий текстовой квест, созданный программистом- У. Кроутером в 1976 г. по мотивам реально существующей системы Мамонтовых пещер в Америке. Игра дала толчок для развития текстовых и ролевых игр и получила широкое распространение в том числе и в СССР – чуть ли не на каждой советской машине стояла «Пещера», в которую ночами рубились реальные прототипы рассказа

По_заслугам

 

Жанр:

Фэнтези

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Реально ли получить удовлетворение и успокоить своё сердце, отомстив? Или же свершившаяся месть только усилит душевные муки? Ответы на эти вопросы знает лишь жизнь, в итоге всем воздающая по заслугам. В этом предстоит убедиться на личном опыте простой травнице, волею судьбы замешанной в противостояние двух сильнейших некромантов. Сможет ли она устоять и не сломаться, попав меж двух огней?

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Действие разворачивается в мире, где большую роль играет магия. Стихии правят всем, они оплетают всё живое и неживое и иногда косвенно способны вмешиваться в жизнь людей.

И жила-была в этом мире простая травница Варвара. Она осталась сиротой в 15 лет. Родители погибли, когда на их город Зорян напали монстры — твари, которых из-за Грани призвал некромант-отступник. Из разрушенного города Варвару вывез сосед-маг и устроил в лавку к знакомому травнику.

Через пару лет у Варвары начались странные приступы. Ни с того, ни с сего она падала в обморок, после чего не помнила, что с ней происходило за некоторое время до. Очередной приступ свалил Варвару на пути у известного колдуна Ридана. Разглядев в травнице неплохой потенциал, Ридан предложил ей заключить договор, в рамках которого он стал её наставником, а девушка должна была оказывать по необходимости услуги травника. Варвара согласилась. Во время одного из уроков Ридан рассказал о страшном маге-отступнике Ильдаре, который пользуется энергией смерти, принося

Ульяна Гринь «Заоблачная. Я, ведьма»

 

Женского эмоционализма пост.

Силов моих нет…

Почему я, страстный ненавистник женского юмористического фэнтези, читаю Ульяну Гринь?

Нет, честно, я не то чтобы вот прямо уж „читаю“… Но, к собственному удивлению, пару её повестей даже искренне люблю.

К дьяволу лысому искорки!

Хотя нет. Будут искорки. Тем более что к Юлиному творчеству, делай что хошь, но так и просится эпитет „искристое“.

Чудовище хаоса

 

Как-то утром я зашла на МП почитать. И нашла. «Чудовище хаоса», подумала я, какое глупое название.
Очнулась я уже на середине истории, оглушенная.
В эту самую минуту проснулся Миша. Он посмотрел на меня, а я посмотрела на него.
— Ну, что там тебя распирает? – спросил он.
Я не смогла ответить.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль