Т. Богатырёва и Е. Соловьёва "Высшая школа им. Пятницы, 13. Чувство ежа"
 

Т. Богатырёва и Е. Соловьёва "Высшая школа им. Пятницы, 13. Чувство ежа"

+34

Высшая школа им. Пятницы, 13. Чувство ежа"

 

Жанр:

Приключения/Фэнтези

 

Участник конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Не трогайте музейные экспонаты, о которых ходят страшные легенды — эти легенды могут оказаться правдой! А уж если ненароком навлекли на себя гнев бессмертного маньяка, бегите подальше и прячьтесь получше. К примеру, в Петербург, в обычное на первый взгляд учебное заведение, где преподаватели абсолютно не похожи на ведьм, леших и оборотней. И не забудьте замаскироваться так, чтобы мама родная не узнала! Правда, там вы можете влюбиться в невероятно сексуального дона коза-ностры, обзавестись ручным оборотнем и оказаться в центре детективного расследования. И не стоит забывать о маньяке, ведь он любит вас без памяти и готов положить к вашим ногам вечность, не поинтересовавшись вашим мнением на этот счет. Но отчаиваться рано! Настоящие друзья и папа-дракон наверняка помогут вам выпутаться, если среди них не окажется предателя, а вы сумеете удержаться от неожиданного, и тем более опасного искушения…

 

Написано в соавторстве с Евгенией Соловьевой (Эрна Хэл)

Первая книга дилогии. Некоторые персонажи встречаются в цикле «Фейри с Арабата».

Жанр — городское фэнтези.

 

Синопсис со спойлерами

Книга первая «Чувство ежа»

Виола, дочь дракона и человеческой женщины, считает себя обычным человеком и не верит в волшебство. Она берет в музее отца гитару работы Челлини, с которой связана страшная легенда, и играет на ней. Она не подозревает, что легенда – чистая правда, а гитара – волшебный артефакт, за которым охотится древний бессмертный маньяк. Этот маньяк, почуявсвою ожившую в чужих руках гитару, нападает на Виолу, разбивает гитару, и свойства артефакта переходят к Виоле – о чем никто, включая Виолу, не догадывается.

Отец Виолы решает спрятать ее от маньяка, для чего отправляет ее в Петербург, в Высшую школу полного цикла, и зачаровывает под мальчика.

В этой школе преподают оборотни, лешие и прочая нечисть, успешно притворяющиеся обычными людьми. Детей там готовят к роли хранителей равновесия, посредников людьми и нечистью.

Виола под видом юноши является в школу и тут же влипает в противостояние бывших ашек, богемы и снобов, с бывшими бешками – спортсменами и пролетариями. С первого курса ВУЗа два класса объединили, что и вызвало конфликт. В первый же день Виола участвует в драке между Доном и Поцем, лидерами классов, получает прозвище

«Киллер» и узнает легенду о Челлини и его гитаре. Однако она не помнит нападения маньяка и не связывает легенду с собой.

Лидер класса А, Дон, берет Киллера-Виолу под свое покровительство. Между ними завязывается дружба.

Вскоре «Киллер» случайно спасает Дона от покушения на его жизнь со стороны Поца.

Один из парней Поца после покушения отказывается от своего лидера и переходит в компанию Дона.

Классная руководительница, Феличе, затевает постановку шекспировской «Двенадцатой ночи», и на роль Виолы назначает «Киллера». Главная мужская роль достается Дону.

Поц пытается пойти на мировую, но режиссер спектакля отказывается брать его в постановку.

«Киллер» с Доном рассказывают одноклассникам о покушении, готовятся к очередной драке, но тут они всей компанией видят, как Поца убивают бомжи.

Брат Поца опознает тело.

Полиция закрывает дело.

Учителя школы подозревают, что убийство Поца – дело рук Мусорщиков, то есть низшей нежити, которая питается болью и страхом. Чтобы оградить учеников от опасности, учителя переносят Посвящение на месяц раньше.

Студенты обнаруживают, что группа крови трупа отличается от группы крови Поца, начинают расследование и узнают, что Поц в день смерти посещал бар «Парадиз». Один из них отправляется туда и рассказывает остальным, что ничего интересного не нашел. Однако после визита в «Парадиз» сам начинает вести себя странно.

Расследование временно прекращается, потому что перед Посвящением классная загружает студентов рефератами. Дону и «Киллеру» она дает дневник Челлини.

С помощью дневника Дон узнает историю создания гитары и что заказчиком гитары была Феличе. Также он понимает, что его «внутренний голос» — это неупокоенный дух Челлини. «Киллер» и Дон понимают, что Феличе втянула их в свою игру, и эта игра опасна. Попутно Дон понимает, что влюбился в образ Виолы из шекспировской пьесы.

Виоле снится странный сон, в котором она встречается с бессмертным маньяком и едва от него спасается.

Для маньяка же это вовсе не сон. Он нашел свою гитару, обнаружил, что она стала живой девушкой, и теперь желает ее заполучить. Для этого он летит в Петербург, нанимает мусорщиков и велит найти Виолу.

Студенты проходят посвящение, где приоткрывается тайна потустороннего Петербурга, и узнают, к чему их готовят. С Виолы падают чары, она снова становится девушкой.

В первый же после Посвящения учебный день Виола и Дон ссорятся: Дон обижен на вранье и притворство, а Виола не понимает, в чем дело и почему Дон ей грубит.

Поц, который поддался на обман мусорщиков, обнаруживает этот обман и понимает, что его используют втемную, и решает переиграть своих «благодетелей». Он идет подумать на чердак, где часто бывал до своей мнимой смерти. Там его видят Дон с друзьями, но поймать не успевают.

После этого Дон провожает Виолу домой. За ними следует подозрительная группа гопников. Оказывается, что эти гопники знакомы одному и друзей Дона. Часть дороги Дон с Виолой плывут на лодке, и Виола играет на гитаре. Когда она играет, Дону кажется, что преследующие их гопники растворяются в тумане.

В то же самое время предводительница мусорщиков, которая послала своих парней следить за Виолой, узнает, что ее парни пропали. Убиты. Она сообщает об этом маньяку, но тот велит ей все равно найти для него Виолу.

Продолжение следует.

 

Рецензии на роман «Высшая школа им. Пятницы, 13. Чувство ежа»

1) Рецензия Сэма

2) Рецензия Григория Любовских

3) Рецензия Мааэринна (Влада Ларионова)

4) Рецензия Ярослава Васильева

5) Рецензия Лидии Захаровой

6) Рецензия Аф Морган Лидии

7) Рецензия Ксюша Ангел

8) Рецензия Amarga

 

Рецензия авторов Татьяны Богаыревой и Евгении Соловьевой (Тигробелочек)

1) Рецензия на роман Евгении Александровой (Авиенды) «Проклятый капитан. Сковать шторм»

2) Рецензия на цикл «Лоза Шерена» Анны Алмазной (Горечь дара)

3) Рецензия на «Право убежища» Лидии Захаровой

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль