Факультативные оценки судьи Анны Андриенко / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Факультативные оценки судьи Анны Андриенко

0.00
 
Факультативные оценки судьи Анны Андриенко

Судья Анна Андриенко (Андрона) не смогла проработать все рассказы и затруднилась с оценкой творчества конкурсантов. Поэтому отдельные комментарии и оценки Анны Андриенко даются здесь в факультативном порядке. Учитываться при расчёте Баллов Большого Жюри они не будут.

Организатор.

 

Виктор Павловски, чудовище

 

Время terra incognita

«То, что Наташа оказалась ИИ — тоже никакого влияния на сюжет не оказывает». Вообще-то оказывает. В рассказе ИИ контролирует поведение человека. Любовь к искусственной девушке не даст встретиться с реальной. Лишает будущего. ИИ — заменившие человека, списывают людей, не давая им влиять на процесс. Но раскрытия проблемы нет, и это еще надо выявить в рассказе. Решения нет совсем. Бросить курить — решение?

Почему-то в цифрах не могу оценивать.

 

Горизонт

 

Да здравствует система!

Тюрьма, однако, и выхода нет. Ни для воспитанницы, ни для воспитательницы. Какой выход видит автор?

 

Духи или Как тебя зовут, мама?

 

Закрома

 

Запалы святого Шредингера

2,5 — фантастическую идею и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет. Оригинального мало: медицину и милицию заменили экстрасенсы и знахари. Черных экстрасенсов отлавливают на провокации.

3 — персонажи убедительны, но встречаться с ними в городе или даже жить на одной улице неуютно.

2 — моральную и нравственную проблематику. Внимание к судьбам есть, но есть ли здесь светлые персонажи, кроме дочки и кошки?

3,5 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи. Мир черный и грязно-серый. Отдает 90-ми и сеансами Кашпировского.

 

Идеальный мир или сон безумца

 

Иполикратош

Первые два-три абзаца описания города стоит дать более образно. Просто информация о воздействии радиации в прошлом — «Радиация и яды сделали своё дело» — не зацепила бы подростка. Нужен образ мутанта. Через рассказ Поля девушка может вдруг понять, что мутанты — это жертвы экспериментов. Что профессия врача в данном городе, может быть связана с экспериментами на людях, и из-за этого она колеблется. Но реальная ее трудность в написании сочинения, и последующем выборе профессии, из-за того, что нельзя написать о том, что она узнала и т.д.

не получается оценивать в цифрах. разве что на уровне зацепило — не зацепило, есть возможное развитие или пустота. Хороша постановка проблемы: «Можно ли выжить в утопическом городе, не заходя за пределы и не разваливая „декорации“?

Сюжет есть (+1), развитие есть (+1), структура мира есть (+1), но плоская. Источник конфликта есть (+1), финал есть (+1).

Из минусов: за рамками рассказа больше, чем видит зритель.

Неизвестное притягивает любопытство (+ за атмосферу). Почему ждала именно его. Что было после того сочинения? Как выкрутилась?

 

Карнавал

 

Ковчег

 

Лабиринты

Начало понравилось — очень жизненный вариант игромании. в умерших у компа веришь без вопросов. Конец «увы и ах».

Характеры слишком условны, хочется подробнее. Сюжет есть, уже хорошо, но почему жизнь оказывается продолжением игры, без выхода?

 

Личная песенка

Почему-то от рассказа неприятное ощущение. За основу взяты реалии эмигрантов первой волны, но они совсем не проецируются на сегодняшнюю реальность. Русский генерал, эмигрировавший в начале ХХ века и удравший блогер на содержании — это даже не сравнимо.

Я бы сняла рассказ с конкурса.

 

Механические сны

 

Мы торгуем мечтой

 

Настоящее

 

Не все коту масленица

 

Ненасильник Аориэу

 

Посольство Зуламуры

Мир красивый, яркий, хорошо запоминается. Космодесантники на практике. Почему война, понятно, из-за принцессы и нападения на посольский корабль. Но в рассказе есть еще один вариант развития событий, и могла быть еще одна война, если бы из всего экипажа спасателей поневоле остался только Заур Спокойный, но тогда там событий, как минимум на повесть.  Стоит развить до цикла рассказов.

Тогда 4,5 — за характеры и убедительность.

4 — владение языком

3,5 — умение выжить. (моральная проблематика)

с остальным не знаю.

 

Потому что могли

4 — по всем пунктам. Такой мир возможен как вероятный итог излишнего увлечения гаджетами. Цифровое тело, цифровая память, цифровое сознание, которое однажды просыпается, и понимает, что возвращаться некуда. Подсознательно напрашивается фраза: «Ты — избранный Нео», но цитирование удачно обошли. Не ново, но бьет по восприятию. Городская антиутопия.

 

Райго

 

Речь Куриона

 

Сладкие яблоки Марса

 

Сон, как воспоминание о будущем

 

Сорок два

 

Таёжный циклон

Допустим, мир — переживший все СССР. время действия — после реализации проекта переброски сибирских рек, для чего создали цепь управляемых водохранилищ. Конфликт — на один из островов, который должен попасть под затопление, ушла девушка с любимым и другими. В результате спасение, типа спасения челюскинцев, пока остров не ушел под воду. и оно вполне возможно, так как этот герой знает КАК действовать. Кто он там, участник создания проекта или еще кто-то из знающих весь проект целиком не так уж и важно, но он спасет.

4 — фантастическую идею, её оригинальность и убедительность, то, насколько раскрыта тема и насколько логичен сюжет;

3,5 — характеры персонажей, их убедительность, художественные образы и детали; Хочется больше деталей.

4 — моральную и нравственную проблематику, внимание к человеческим судьбам;

3,5 — владение литературным языком, особенности авторского стиля и речи.

Не нравится фраза: «Впрочем, если вода северных рек все же пойдет в Среднюю Азию, можно будет провернуть одну комбинацию. Надеюсь, в ЦК до нее не додумались, а я подскажу».

Авантюрист под таким прессом бы не выжил.

Как-то так.

 

Тайна башни избранных

 

Этот прекрасный, прекрасный, прекрасный мир

4 виртуальных стены у Брэдбери, заменивших мир, образование, историю. Остаются вопросы «Кто богиня — модератор?» и «Кто главный герой?» Чем обусловлено полное выключение из жизни, которая все равно должна поддерживаться? Он арестант, псих, ветеран войны? Нет, нет и нет. Но тогда зачем? «Тот который грезит», но причин нет.

Стены есть, персонажей — нет, мира — нет, фикция.

«Привет незнакомец. Если я правильно все рассчитал, то сейчас все плохо, я разговариваю сам с собой, а на голове у тебя мокрое полотенце».

Моральной составляющей нет, характер забыт, и как оценивать?

 

 

 

 

  • Страшная  погоня  8 / Титов Андрей
  • Старый электровоз / Misha 6868
  • Трактир "Гарцующий пони" - флудилка / Миры фэнтези / Армант, Илинар
  • Утро… - Легкое Дыхание / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Алешкина любовь. Вербовая Ольга / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Хорошему человеку  / Вербовая Ольга / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • размышления о красоте / Лисичка Олен
  • Часть 6. / Путешествие на материк / Уваров Дмитрий
  • Вредно ли мечтать? / По следам лонгмобов-5 / Армант, Илинар
  • Глава вторая. / Боль Наны / Проклина Яна
  • Отказали тормоза / Немые песни / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль