Добро пожаловать в мир книг.
 
Т-с-с-с…
Ноги при входе вытирать, не шуметь, не скандалить, спичек и других огнеопасных предметов не вносить.
Здесь люди читают, обсуждают прочитанное и пытаются донести до авторов, чего им, собственно в их произведениях не хватает.
Здесь делятся читательским опытом, хвалят прочитанные романы, сборники рассказов (можно неизданные) или громко и внятно говорят свое «фи».
Здесь рассказывают, что удачно, а что нет в экранизациях любимых или не очень романов.
Здесь умирают от нетерпения в ожидании новинок.
Здесь рассказывают о любимых героях, о любимых мирах и о любимых сюжетах.
Здесь советуют что прочитать или что не читать ни в коем случае.
Здесь отслеживают новинки сетевых авторов Мастерской и других литературных ресурсов.
Здесь нет авторов, здесь только читатели!
Здесь ругают книги или их защищают.
 
Если вы автор, то всегда помните, кто у нас тут хозяин. Да-да, именно он, суровый и великий Читатель. Ему поклоняемся, его любим, его боготворим. Либо, что еще лучше — шкурку автора оставляем у порога, переодеваемся в шкурку читателя, забываем, что мы умеем писать, и сливаемся с народом.
Спрятать введение в сообщество...

Соскучились? А мы уже тут… на улице опять жара, но у нас прохладно. Ласковый ветерок, блеск озера в лунном свете, удобные шезлонги, холодные напитки. И приятная компания для до-о-о-о-олгих разговоров.

Все устроились?

Тогда поделитесь, что прочитали, что увидели, что вас удивило. Что увлекло за собой так, что дыхание прихватило. А что, напротив, дико разочаровало. Или показалось скучным…

Расскажите о ваших любимых героях и обидах на авторов, которые этих бедняжек обидели. Недодали им счастья. Замучили…

О чудесных мирах, где вы бы хотели побывать… или куда низачтониногой!!!

О том, почему читаете и почему читаете именно это.

А мы послушаем.

Только не спешите, не ссоритесь, не кричите… лунные ночи любят задумчивость и степенность. И душевность.

Приходите, пошепчемся о сокровенном.

обмоем косточки авторам на Левеле…

доброе такое

+7
Оффтопик

Александр КУЗЬМЕНКОВ

Салам тебе, Марат!

 

Алиса Ганиева. Жених и невеста. — М.: «АСТ», 2015.

 

Ле, вацок, ты за Марата волокешь, нет? Слушай, тут такие движения замутились — просто астауперулла, отвечаю! Марат этот — ну, москвич, Асельдера сын, — саулскую серьезку себе нашел. А бывшая его, Анжела, резко взбычила. А Марат ей: йо, зачем беспонтово делаешь? Мозги не делай мне, да? Нормально делай — нормально будет! Но эта овца кипишнутая на понты вскочила и давай на него всякую чIанду гнать, всякий хIапур-чапур, вообще кисляки кидала: типа, с лесными повязан, с вахами. Понял, да? Короче, Марата менты прямо перед свадьбой закрыли, а серьезка его, Патя, тут вообще поехала: напялила бабкино тряпье и в море купаться полезла. Совсем аман, слушай. Да, вацок, реально все на жесткаче, отвечаю, все движения!

 

«Жених и невеста»: нет повести печальнее на свете…

 

Эту дружбу на все времена…

 

Нет? А ведь есть, пожалуй: повесть о писательской карьере Алисы Ганиевой.

 

«Превращение скромной дагестанской девочки в известного писателя, лауреата каких-то там премий, успешного здесь и широко переводимого там — произошло как-то уж очень быстро», — недоуменно заметил блогер vlad-dolohov. Хотя чему, простите, удивляться? Происходящее более чем закономерно.

 

Восхождение Ганиевой по литературной лестнице состоялось под патронатом координатора премии «Дебют» О. Славниковой, критиков Е. Погорелой и В. Пустовой. Однако, если разобраться,

Приобрести книгу можно здесь.

Женская юмористическая фантастика… Эротическая фантастика… Фантастический любовный роман… согласитесь, все эти определения как правило вызывают довольно предсказуемую реакцию: мерисьюшная графомань, низкопробное чтиво, книшки для домохозяек.

Однако это не так. Вернее, не совсем так. Да, в последнее время рынок не особо разборчив, и потому наводнен произведениями далеко не самыми художественными и даже не самыми интересными. Поэтому все неприятные ассоциации, связанные с аббривиатурами «ЖЮФ» и «ФЛР» зачастую более, чем оправданы. Признаться, я и сам смотрю на книжки с этой полки несколько свысока и с пренебрежением. Однако же…

Я прошу прощения, отзыв будет простенький, у автора отзыва мозги не работают.

Шо бы такого сказать… умного.

Не очень-то впечатлившая меня миниатюра, с которой все начиналось, стала как закладной камень, который вымахивает в грандиозный собор. Смотришь и офигеваешь.

В книгах я западаю, прежде всего, на язык. В «Годе некроманта» он совершенно потрясающий – удивительно богатый, образный, точный. Текст основателен, богат разнообразными вкусными деталями, и одновременно кинематографичен – благодаря эффекту плавающей камеры, когда взгляд изнутри персонажа и настоящее время сменяются более отстраненным текстом от автора в прошедшем времени.

 

Непозитивное чтение нужно запретить на законодательном уровне. Но как тут запретишь такое…

Когда организм начинает барахлить, ему прописывают витамины, микроэлементы и «больше гулять». А это чтение – для нравственного здоровья, что ли… Но тяжело дается.

 

Николай Гаврилов. Разорвать тишину.

Канва, основа сюжета: весна 1933 года. По решению властей из Минска в Сибирь отправлены на спецпоселение люди различных социальных слоев.

_________________________________________________________________________________

 

Смелее, дамы и господа!!!

Всего три отзыва от силы, ну это же совсем мало, не так ли?

Так что давайте, играем) покажите, какой вы въедливый критик или читатель! 8-) 

Решив для себя, что буду чередовать чтение написанных на МП книг с чтением книг изданных, я недолго искала, чем бы себя порадовать…

Вспомнилась мне вдруг серия, которая меня очень сильно нравилась когда-то давно, а теперь… не перестала, скажем так, радовать. В общем, я потянулась за ЛР, первой книгой из серии. Открыла и чуточку офигела… когда моя читалка показала больше 1200 страниц. Для сравнения, роман с конкурса в 22 алки потянул за 900.

Но речь не об этом.

ЛР считается чуть ли не самым «плохим» жанром. Но тут вот читала и думала, а почему?

Не, я понимаю, что в руках у меня не худший образчик, но тем не менее.

Обвинение номер один — радужность. Розовый пони и те самые «сопли», которых мы так ненавидим в этом жанре… Но вот берем мы в руки чуть ли не классический ЛР и что видим?

Первая часть книги идет о девочке-аристократке из обнищавшего рода. Которая бегает с друзьями-крестьянами по лесам, в то время, как ее мать рожает одного ребенка за другим. Детей кормить как бы есть чем, но аристократам еще неплохо было бы дать хорошее образование, потому старших мальчиков отправляют в школу при монастыре. Откуда им приходится вернуться, потому что… денег у отца больше на обучение нет. И в школе учиться будут детки не столь знатные по происхождению, зато родители за них платят.

Радужно, правда? В особенности радужность зашкаливает, когда в их поместье проездом останавливается их богатый родственник. С презрительным фи и как так можно? И с нулевым желанием

+5

вообще-то меня эта… трудно удивить

но бывает:-X

вот

* * *

 

Пипичет вертикальный транспорт,

пипичет выходная дверь,

над пешеходным переходом

пипичет добрый светофор.

Кричит забытая машина,

пипичет из последних сил,

свово пропавшего мужчину

зовёт на разны голоса,

то запоёт, а то заплачет,

пищит, кудахчет, кукаречет,

как будто кочет или кречет,

как будто девица-краса.

 

Над переходным пешеходом,

глядящим в небо мимоходом,

опять раскрылись небеса.

Опять щебечет и пипичет

(не так, как кочет или кречет!)

ватага бойких воробьёв,

пищат задорные синицы,

пищат младенцы и девицы

при виде тающих снегов,

при виде новых берегов.

 

И в переходном пешеходе,

идущем вброд по лону вод,

вдруг просыпается, смущаясь,

его помятая душа,

поёт, курлычет, кукаречет,

кукует, квохчет и пипичет —

не так, как кречет или кочет,

а так, как хочет…

март 2012

 

* * *

 

Ввинчивается в висок борзый младой винтернет,

ввинчивается не хуже, чем толстый боец-зомбоящик.

Оба лучше, от обоих съезжает берет

такого как бы художника и шапка простого трудящего.

 

Влобчивый телек долбит тяжёлую долю —

лобную. Все тяжкие задействованы, чувства восчувствованы,

разум поставлен на паузу.

Winтернет как бы взывает к разуму, указуя на волю

(которая воон там!), на право (которое вооон там!),

 

на свободу для бизнеса и искусства

(которые вооооон там! —

там, где ходит гиппопотам).

 

В бомбящике все лица нарисованы, особенно тщательно — глазки и ротики.

Из-под лиц выезжают должности, а за ними и танки.

В инете нет лиц, только селфи и котики.

Нету даже имён — есть лишь ники и аватарки.

 

И там и там торжества и ужасы тщательно срежиссированы

и отсняты в стиле реалити или скопипизжены из клипарта,

но грамотно продвигаются, пиарятся и позиционируются

как симулякр Бодрийяра в дискурсе Барта.

 

Конструктор реальности действует безотказно.

В гуглоочках выстраивается убедительнейшая картина,

реальная реальность может идти лесом: она не вштыривает и не заразна,

а потому мало влияет на мнение гражданина.

 

Настаёт повсеместный и беспроводной инфернет,

где креакл виртуально замочит быдлосовка и укроп укатает ватника.

Но и сплющенный временем зомбоящик даёт достойный ответ,

из могил поднимая былых удалых соратников —

 

страшных дядек из прошлой, давно прекратившейся жизни.

Вроде умерли все, десять раз уже были мертвы,

перепились, перебили друг друга, как орки, в мифических Орске и Жиздре,

а гляди-ка: ходят опять, вновь лишаются головы,

 

но живут, говорят (как обычно — с трудом), не умеют включать унтернет,

но знают, как держать автомат. Вот он совок настоящий!

А креакла — его и на свете-то нет,

покуда он сам не сыграет в такой же практически ящик.

 

Доиграется в ящик виртуальной реальностью испепелённый остаток ума,

размывая действительность мощной струёй фотошопа,

копипаста и перепоста. Доиграется более не сомневающийся Фома,

уверовавший в нарисованный им самим образец агитпропа.

 

Недешёвый блохбастер нам покажет, где правда, где ложь.

Доказательств не нужно, фак-шокинг сменяет фактчекинг.

Озверин раздают по копейке за баррель, и точится нож,

на который так гарно поднять человека —

плохого парня. Впрочем, нож уже неактуален,

не слишком концептуален, да и недостаточно виртуален:

требуется, понимаете, личный контакт, а это нехорошо —

вдруг не мы, а нас? А нас-то за шо? —

как шутили когда-то…

 

Нет уж, лучше рулить бесплотным летательным аппаратом,

сидеть в комфортабельном кресле на мягкой попе — этаким бравым солдатом,

раздолбавшим, глядя в экран, всех нехороших парней

прямо в ихнем сортире, прямо в ихнем дикарском г…не.

 

Аватары гуляют по улицам, скрывая лица,

анонимайзер в каждом универсаме, банке или аптеке.

Можно приколоться — пострелять, попрыгать, повеселиться!

Жизнь налаживается, радуйтесь, человеки.

 

Брат мой, враг мой

+20

Автор книги: Митчел Уилсон

Жанр: Классическая проза, Классика

Описание книги

Роман «Брат мой, враг мой» американского писателя Митчелла Уилсона (1913 – 1973) посвящен проблемам науки. Действие его происходит в середине двадцатых годов XX века. Герои книги – братья Мэллори – изобретатели, пионеры телевидения, много страниц в книге отведено подробным описаниям их работы.

135 лет назад, 23 августа 1880 г., в городе Слободской Вятской губернии в семье письмо­водителя земской губернской больницы, политического ссыльного и поражённого в правах польского шляхтича Стефана Евзибиевича Гриневского родился сын.

Когда мы были маленькими, моя младшая сестра заболела. Помню, мама уверенно сказала: «Мы справимся!» А папа пошел за книжкой. Так в нашу жизнь вошли сказки. Папа садился на край кровати, брал сестренку за ручку, и читал. Сестренка затихала, я подползала к самому краю второго яруса и едва не перевешивалась через перила, вслушиваясь в истории. Читал папа, пока сестренка не засыпала, убаюканная голосом и яркими картинками. Байки папа подбирал небольшие, яркие, по-своему жуткие. То, что зачастую в мамином понимании не прошло бы жесткую цензуру: Братья Гримм (сестра их обожала), «Сказание об отрубленной руке», «Старуха и смерть», «Сказки тысячи и одной ночи», «Аэша» Генри Райдера Хаггарда…

 

Сказки спасают, разгоняют ночные кошмары. Сборник Akrotiri стал для меня находкой и открытием. «Волна» — это жизненный цикл: от легкости и наивной жестокости юности, до мудрого ожидания и принятия на закате жизни. И если формировать сборник из вещей, которые я буду читать своим детям — это будет 7 волн.

 

 

Земля. Начало двадцатого (ХаХа) века. Англия. Заштатный городишко под названием Молдон. Марсиане атаковали Лондон, и поэтому народ бежит за океан. В Молдоне их не ждали…

И вот уже Том Рэдклиф, вокзальный грузчик, лезет на колокольню наблюдать за боем британского миноносца с тремя марсианскими треножниками…

А чуть позже Джон Ватсон, военврач, сопровождает заполненный ранеными эшелон, где встречается со своим старым другом, выдернутым из Суссекса, где владеет пасекой, телеграммой брата…

 

Твиллайт, «Год некроманта. Ворон и ветвь»

Начнем с языка. Так как книги для чтения я выбираю по языку — как иначе? Язык книги — это окно в мир автора. Если это окно мутное, или все завешано кружавчиками и рюшечками, или вместо стекол и рамы там густо понатыканы разноцветные преломляющие свет кристаллы так, что и не подойти… То увы, я со своим старческим зрением просто ничего не увижу. Да и не буду пытаться. В конце концов, книги — это удовольствие, а когда чтение превращается в мучение или ребус, то зачем?

 

Творчество Твил беспрекословно уводит во времена моего детства, когда книги были солидны, авторы никуда не торопились и уверенно создавали плотные стабильные миры. Мир Некроманта плотен и осязаем и мне без разницы, что жанр там стоит фэнтези — по стилю моего восприятия это эпос.

Шани. Сказка.

 

Несмотря на жанр повести как фантастика/фэнтези, я бы определила жанр как реальный апокалипсис. Фантазия тут только в создании налета будущего: флаера, биороботы, псионики. Силовые щиты, защищающие последний оазис жизни на планете. Оазис ли?

Это будет ещё один махровый отзыв, основанный на махровом личном мнении. С другой стороны — не могу же я написать просто бесстрастный пересказ текста, приправив это банальностями вроде «хороший язык», «интересный сюжет» и «живые персонажи»? Для меня рассуждения о начинке этого текста… и о его героях — выглядят куда интереснее. И я, увы, умею рассуждать об этом только со своей колокольни.

 

Для меня хорошие книги делятся на три категории. Хорошие — а не «середнячки» на один раз, где шикарная задумка загублена плохим исполнением, или наоборот… или недолитературы, которая имеет полное право ныкаться где-нибудь на просторах интернета — но с какой стати она лезет на книжные полки?

Первая — «мои» книги. Которые я покупаю в бумаге, чтобы заучивать наизусть. Где автор смотрит на мир так же, как я. Где ценит в персонажах те же качества, что и я. Где стиль для меня — нектар, чистое наслаждение, неоценимый писательский урок. Где идея восхищает, а герой заставляет грезить о себе. И нет, необязательно о том, чтобы быть с ним — а о том, чтобы быть им. Таким же, как он.

Пример такой книги для меня — «Игра Эндера» Карда. И я не зря упоминаю об этом, ибо об Эндере я в этом отзыве ещё вспомню неоднократно.

Вторая — просто… книги. Хорошие, даже отличные книги, которые я тоже охотно перечитываю. Где мировоззрение автора может сильно отличаться от моего, но это не делает книгу хуже. Где герои могут меня раздражать — но это не делает героев недостоверными. Где я не всегда согласна с посылом и идеей — но это не делает идею неправильной.

Примеры таких книг для меня — «Ксеноцид» Карда. И его же «Дети разума». Продолжения всё той же «Игры Эндера». Да-да, книги того же автора, про того же героя, из той же серии — но они не стали «моими». О причинах рассуждать не буду, ибо не о том сейчас речь. Но бывает и так. И «Круг замкнулся» Фиал в итоге оказался для меня в этой категории — хотя когда я приступала к нему, я искренне думала, что он будет в первой.

Голосовать
В крупном сетевом магазине в реале
Голосовать
В подвальчиках, на развалах, ярмарках
Голосовать
В интернет-магазинах
Голосовать
В интернет-магазинах, но только по акциям
Голосовать
Там, где найду нужную книгу
Голосовать
Давно покупаю электронку
Голосовать
Не покупаю книги
воздержаться

IMG_20150723_173350.jpg

Не так давно случайно зашла в книжный магазин (я давно покупаю 90% книг на Лабиринте)… и мне стало понятно: в падении продаж виноваты пираты. Однозаначно.
    Честно говоря, я зашла посмотреть канцтовары.
   Ну, раз зашла, естественно полазила по полкам. И поняла, что много пропустила, пока не покупала книги в реале. На самом деле много. Когда я в прошлый раз забиралась в этом магазин, средняя цена Ромфанта была 180 рублей, разница с Лабиринтом — около 40 рублей.
    Выбор, к слову, в Романтической, Юмористической и Магия фэнтези сериях крайне скудный.

    Юмористическая серия, которая была самой дешевой,  теперь стоит больше 250 рублей! Все в том же поганом переплете, на газетной бумаге.



     Причем, если цену за Вольху Громыко — я еще могу понять, все-таки топовый автор, то за другие книги — увольте.

Если быстро пробежаться по новинкам, которые запомнились:

Милена Завойчинская: "Иржина. Предначертанного не избежать" — которая на Лабе вообще без скидок стоит 221 (это последняя книга и новинка, остальные дешевле — 198 (скидка — 168) за "Иржина. Всё не так, как кажется…" и 177 (скидка — 133) за "Иржина. Случайное — не случайно" то в Читай-городе — 269!

 

   Почти такая же (265) цена у еще одной новинки: "Академия колдовских сил. Салочки с демоном" Ольги Романовской.

    При этом на Лабиринте она без скидок стоит 214, со стандартно 15% скидкой — 181, а сейчас, по суммирующейся скидке — 161.

 

  Катерина Полянская. Ее серия про северных невест ("Северная невеста" и "Купленная невеста, или Ледяной принц") и "Околдовать разум, обмануть чувства" — на Лабиринте стоят по 196 и 207 соответственно. БЕЗ скидки. Сейчас по акции+моя скидка 15% — 155, 137, 147.     В Читай-городе — те же 269 рублей.

    Стоят на разных полках. Вообще Полянская была раскидана по ВСЕМ полкам. И не только она. Полный бардак.

 

    Другие книги этой же серии в среднем на Лабе по 177 БЕЗ скидки и, соответственно, 133-124 по акция+постоянная скидка.

В магазине — у всех их цена ближе к 300 (при условии, что они там вообще есть):

     Более-менее совпала цена разве что у книги Карины Деминой "Невеста" — 199 в Читай-городе, 189 на Лабиринте. НО это книга не новая, цена, должно быть тоже старая. Вот только на Лабе я под скидку взяла ее за 137. А ее же серию про Изольду, тоже под акцию — по СТО РУБЛЕЙ. На вторую и третью книги серии ("Механическое сердце. Искры гаснущих жил" и "Механическое сердце. Черный принц") цены отличаются так же, как описано выше.

 

     С ценами по Магии Фэнтези и Фантастическому боевику примерно та же история. И, если боевик, хотя бы объемный, то платить без копейки три сотни за тонюсенькую Магию…

     СТО РУБЛЕЙ разницы. Ровно. Спрашивается, с каких? Да, Читай-город платит за аренду и т.п.   Но и Лаб платит за хостинг, менеджерам, курьерам, перевозчикам. И, наверняка, даже при цене в 161 рубль он о себе любимом не забывает.

 

    Из более дорогих изданий запомнилась книга (из "все в одном томе", ИД "Ленинград", но с остальными та же история)

Тимур Рымжанов: Колдун (трилогия).

    Ровно все то же самое: в магазине 560 (примерно), на Лабиринте без скидки 440, с постоянной скидкой 15% — 374.

 

     Тут стоит уточнить, что человек, покупающий на Лабиринте безо всяких скидок — зверь редкий и малоизученный. А цены на серию сейчас подняты повыше из-за скидок. Лаб так делает постоянно. То есть в норме они в районе 170-200 рублей.

 

     Таки образом, в среднем армадовская фэнтези, все зависимости от серии и известности автора стоит около 270-300 рублей.

     При этом на Лабиринте на той неделе я заказала по акции томик Гарри Поттера (да-да, огромный толстый, в хорошем переплете, с иностранной картинкой и на белой бумаге) за 270 рублей, армаду я больше 150 в-принципе не беру (случаю попаданию одной части сбруи под хвост единичны и не учитываются), а чаще она мне достается примерно за 130.

     Вывод… Да какой тут вывод. Много ли найдется людей, готовых за книги, 80% из которых окажутся одноразовыми, у которых среднепаршивый переплет, серая бумага и вонючая краска, платить уже достаточно заметную сумму? А ведь далеко не все люди по своим каким-то причинам заказывают в интернете, где все существенно дешевле.

     Это не полторы сотни, которые многие могут походя потратить и, не жалея, выбросить. К чему приведет такой рывок цен? Прежде всего к тому, что читатель-бумажник станет больше задумываться, а надо ли ему брать эту книгу в бумаге. И станет делать выбор в пользу проверенных авторов, тех книг, которые останутся в библиотеке и пр. То есть проблемы будут у той категории книг, которая является способом скоротать вечер, развлечением. Одноразовым.

И уже тем более пострадает печатная книга от того, что в проверенном редактором тексте тонна опечаток и неверно построенных фраз. Причем системно, а не разово…

    И тут возникает вопрос. Ладно, почему поднялась цена у издательств понятно. Но откуда взялась такая разница в магазинах?

 

зы: все картинки-обложек — ссылки на книги,. Если интересно — можете ознакомиться с порядком цен самостоятельно)))

Серию ромфанта взяла по двум причинам: он более-менее однороден по порядку цен, соответственно нагляден и у несерийной литературы другие книтерии стоимости, то есть у книг известных авторов и классики есть шанс быть купленными и за большую цену, в то время как более простые книги очень вероятно пострадают.

Вот такая простая арифметика.

 

Оригинал взят у voenega в Многабукоф, ссылок, картинок, цифр и нытья. Вроде как. В общем плачЬ по бумажной книге.

Голосовать
Да
Голосовать
Нет
Голосовать
Да, если это книги на один раз
Голосовать
Да, это экономит пространство и деньги
Голосовать
Только если не будет иного выбора
воздержаться

И еще немного о книгоиздании

В продолжение давешнего поста о судьбах книгоиздатиельства, так сказать. Точнее, вчерашний пост был о книгопродательстве, этот об издательстве.

Помимо вызвавших у меня резкое оквадратнивание глаз цен на фэнтезийную серию, я в магазине нашла кое-что интересное.

Это, замеченная мною на прошлых выходных в Лабиринте, новая эксмовская серия.

Точнее это вбоквел от Колдовских миров. Наззывается почему-то "Серия книг Колдовские миры (обложка)", а не "Мягкая обложка". Забавно, будто в других сериях вообще обложен нет))).

Издают в ней пока проверенных временем авторов, наверное, что-то вроде пилотного выпуска.

 



 

Мне стало любопытно, разумеется, но покупать я не бросилась, потому что мягкий переплет бывает разный.

 

И вот вчера подержала в руках. Итог: оформление — полная копия старшей серии. Бумага мне понравилась (но я извращенец — люблю серую), материал обложки выглядит достаточно живучим, переплет вроде бы крепкий. Сами книжечки ОЧЕНЬ тоненькие — чуть больше стандартного романчика Панорамы.

В общем, мне понравилось.

Если будут дублировать всю серию в таком виде — кое-что куплю определенно.

Лично для меня это сняло бы некоторые проблемы (особенно если Альфа бы пошла по такому же пути) — есть книги, которые я бы не отказалась иметь в бумаге, но ни платить за них много денег, ни тратить много места при хранении неохота — не настолько понравились.

По ценам. Тут разброс Чиптай-города с Лабиринтом значительно меньше: на Лабе 107 без скидок, вчера со скидкой по акции были по 64.

 

Вывод. Издатели решили, наконец, что-то поменять в работе? Пошли по новому пути? А вот фиг.

Этот путь уже пройденный.

Дело в том, что в 90-х, если кто помнит, была похожая серия "Алая роза". Переводные любовные романы в твердой обложке. Ее собирали целыми шкафами. Покупали, чаще всего, по 1-2 книги с зарплаты.

Потом она резко подорожала (ищем параллели!) и книгу покупать практически перестали.И тогда эта серия заглохла, а более популярны стали тонны вариаций дырных серий в мягких обложках.

Как будет тут? Посмотрим. Но в тот раз мода на лыры прошла и теперь их издают, но значительно меньше.

 

Оригинал взят в Продолжение про книги

Это, на первый взгляд, обычная «псевдоавтобиография». История жизни некоего Барни Панофски, канадского еврея, о мотивах написания которой герой говорит буквально следующее:

* * *

Чтобы вырезать дудку из ветки в лесу,

нужен мальчик-заика и ножик,

и река, и чтоб небо щипало в носу,

и пыхтел под рябинами ёжик.

 

Скоро дождик равнине вернёт высоту,

в одуванчике высохнет ватка.

 

После ивовой дудочки горько во рту,

после ивовой музыки сладко.

 

anistratenko 27 июля 2015, 16:00

 

***

 

хорошо сталевару, плотнику, рыбаку,

жереху, древоточцу и муравью,

очень неплохо тетереву на току,

пьянице — ничего, только я не пью

Тут много говорилось, что читательская критика это совсем не критика, и прежде чем писать, читатель должен отринуть все свои эмоции, и ваще что он понимает, этот самый читатель-то? Он должен то, се и дальше по списку.

Знаете… а Баба Яга против!!!

Доброе это самое. Я тут чего… Я тут решил накатать… вот это. Оно тут как-то вдруг ударило мне в верхнюю голову, и я решил, что надо записать. А то не уймется и будет сидеть там, где ударило.

Это не рецензия – это намеренно дружеский отзыв.

Причем, на недописанное – точнее, недоукомплектованное – произведение.

На сборник историй – случаев из жизни и, гм, не только – под названием «Памяти Хэрриота».

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль