Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Пока не готова показать всё, поэтому только пролог… и это совсем не детектив, хотя именно так и может показаться.

Почему только пролог? Потому как другое ещё надо набраться смелости, чтобы выставить на показ, а пролог (его тема) – это для меня новое, хотя лежит в хранилище несколько детективных идей с малым воплощением. Думаю, настанет время и я их осуществлю, а пока только робкие шаги в этой области. Хотя данное произведение в итоге не станет детективом, но пролог имеете отношение к криминалу, и мне очень хочется узнать мнения, получить замечания, особенно от тех, кто в теме.

 

Экспедиция Жизни и Смерти

 

Жанр:

Приключения / Фэнтези / Юмор

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Хмурые, мрачные слуги тьмы. Они не спят ночами и едят мертвечину. У них холодная кровь и полное отсутствие моральных принципов. Так говорят о некромантах в далёком Солнечном крае. Да и в Туманных землях, на родине, их порой побаиваются. Но что делать самим некромантам, которые любят свою работу, не мыслят себя без неё и искренне не могут понять, почему этим ярко разодетым друидам так неуютно в Некроситете?

Только одно – нанести ответный визит в Друидар, чтобы испытать на себе все прелести бытия диковинкой и изгоем. А потом, может быть, отправиться в совместное путешествие, которое научит делить кров, еду и приключения.

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Разделённые великим и непреодолимым хребтом и связанные лишь тоннелем в этом хребте, мирно существуют Солнечный и Туманный края. В Солнечном крае иногда рождаются друиды, в Туманном – некроманты. Соответственно, в каждом есть свои Школы для обучения юных магов, свои гильдии. Однако, несмотря на дружбу народов, друиды и некроманты, обладающие противоположными силами, друг друга не любят, и к этому уже все привыкли.

Вдруг великие силы посылают главам обеих гильдий важное пророческое сообщение: грядёт страшная война, и остановить её могут только дети, да и то при условии объединения сил Жизни и Смерти. Вражду надо немедленно преодолеть! Для этого главы Некроситета и Друидара отбирают лучших своих учеников, чтобы отправить их в познавательное путешествие,

Ссылка на роман: writercenter.ru/blog/final/vlad-larionov-maaerinn-kto-skazal-voyna.html

Осторожно, есть спойлеры.

 

Начала я читать этот роман, заинтересовавшись диаметральной противоположностью рецензий — от восторга и желания сделать эту книгу учебником, до откровенного — не понравилось. Так как роман не такой большой, прочла я его достаточно быстро. И поняла, что основное состояние, в котором я находилась в процессе чтения, было недоумение и непонимание. Во-первых, произведение анонсируется, как фэнтези. Воля автора, конечно, но я бы назвала это драмой с элементами фэнтези. Автору безусловно удаётся передать переживания и размышления своих персонажей, донести до читателя драматизм ситуаций, там, где он есть. Но это никак не фэнтези в полном смысле. И во-вторых, я никак не могла понять отношения автора к своим персонажам, точнее так — у автора нет персонажей, которым он симпатизирует. У меня сложилось впечатление, что автор не рассказывает нам о своём мире, не является его создателем, но выступает в роли историка, в руки которого попали подробные документы о жизни и быте некоего государства и его обитателей, и он нам в литературной форме эту историю преподносит. Не совсем обычно, согласитесь.

анс

вы всё-всё знаете?

0

страшилки на ночь

такие

Жеводанский зверь

 

В период с 1764 по 1767 годы французскую провинцию Жеводан (ныне департамент Лозер) терроризировало существо, внешне напоминающее огромного волка. Известно, что за три года безжалостный волк-людоед, которого все считали оборотнем, совершил 250 нападений, 119 из которых привели к смерти. Убийства продолжались несколько лет, и даже король Луи XV отправлял сотни профессиональных охотников устраивать облавы на зверя, но их старания не увенчались успехом. Говорят, что убил его в итоге местный охотник – освященной серебряной пулей. И в желудке зверя нашли человеческие останки.

У каждого была такая ситуация: друг-писатель просит оставить отзыв на книгу, но написать правду рука не поднимается — ведь обидится же! А человек хороший. Как быть? Ведь вас попросили помочь и, возможно, наставить на путь истинный. Солгать невозможно. Но и написать все, как есть, тоже нельзя. А может, вы просто не знаете, что сказать? Вот о максимально бескровном разрешении этой дилеммы и поговорим.

 

У меня целая папка разнообразных статей, ждущих перевода, но вот вчера нашла еще одну — и перевожу вне очереди. Потому что актуально до зубовного скрежета. Итак, 8 правил написания честного отзыва, которые позволят вам сохранить хорошие отношения с автором.

 

 

Главный герой книги и фильма — молодой человек со славянскими корнями по имени Одд Томас в исполнении Антона Ельчина. Томас обладает даром, доставшимся от матери, который позволяет ему видеть призраков и злых духов, которые питаются страхом и собираются рядом с теми, кто несет смерть. Призраки указывают Томасу на своих убийц, а местный шериф, знающий о его даре, расследует эти дела и наказывает преступников. Но однажды в городок Томаса приходит чужак, вокруг которого злые духи так и роятся…

В общем-то тот факт, что фильм сделан по первой книге (из шести, причем запланированы они были до написания первой) откладывает отпечаток — масштаб событий не очень большой. Никакого вселенского зла. Чтобы в последующих книгах было где развернуться.

Сам автор Дин Кунц был без ума от сценария с самого начала, что уже несколько настораживало. Потому что сами авторы, выдвигая требования к сценарию, часто излишне усердно держатся за первоисточник, не понимая, что элементы, удачные в тексте, на экране не сработают. Чего только стоит история с «Чернильным сердцем», когда сама автор — немка — сначала сказала, что немецкий кинематограф не подходит для ее книги совсем. Потом подбирала актеров. Кошмарила продюсеров придирками. Следила за съемками. Фильм в итоге успешен не был, и продолжение остались только в книгах.

Стивен Соммерс тоже казался подходящей кандидатурой — режиссер ужастиков для тех, кто ужастики не любит. Таких как первая Мумия. Казалось бы, кандидатура подходящая.

 

Ссылка

 

Рецензии сказали мне — хочешь отвлечься и посмеяться? — почитай. Всё легко и беззаботно, незамысловатый сюжет про неунывающую сироту из детского дома. Язык повествования соответствует характеру этой самой сироты, с чувством юмора у автора порядок — некоторые цитаты просто просятся в цитатник. Персонажи прописаны узнаваемо и ёмко. Атмосфера и события вполне соответствует духу времени и положению сироты. И тут — бац — и наша сиротинушка оказывается не такой уж и сиротинушкой, а вполне себе сказочным персонажем по имени Лада, со сказочной роднёй, сказочными способностями и возможностями. Правда, стиль речи местами сохранился, но я уже вполне настраиваюсь на сказочный лад с современным колоритом, но тут опять — бац!

Приглашаю всех заинтересованных поделиться ЛИЧНЫМИ фотографиями из зоопарков мира!

 

Из ваших фотографий я составлю симпатяшный топик про братьев наших меньших, живущих в клетках, и про условия их содержания.

 

Спасибо заранее! @}->--

Герои Ландории: Родина зовет

Жанр: Фэнтези, Юмор

Гость конкурса крупной прозы

Аннотация:

Три кровавых года позади. 666 невинных душ принесено в жертву и темный властелин вырвался на свободу. Спасти мирное королевство Ландорию – могут только четыре лучших ее представителя. Вот только, как можно надеяться на тех, кто сам не может ступить и шагу, чтобы не вляпаться в историю?

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Место действия – мирное королевство Ландория. Молодой маг Даниэль видит сон в котором он и еще трое бойцов сражаются с неким Ашандаром и при этом весь его отряд гибнет. Проснувшись он понимает, что это знамение — древнее воплощение зла всех народов вырвалось на свободу. Остановить демона могут только Избранные – лучшие представители четырех рас: магической, человеческой, эльфийской и хранителей света. У каждого из этих народов есть часть медальона ранее принадлежащему самому Ашандару, в который вложены лучшие качества ландорийцев: ум, воля, сила и доброта. Только с помощью талисмана возможно победить демона, а носить его могут лишь Избранные.

Даниэль испытывает настоящую панику. Он ученый, а не воин. Ничего кроме написания научных трактатов его не интересует, кроме того парень имеет дурную привычку путать заклинания в самый ответственный момент. Маг до последнего надеется, что здесь какая-то ошибка, но его заставляют надеть медальон и он узнает, что является «Воплощением разума». Деваться некуда, он возглавляет отряд, в котором пока только сам и находиться, и отправляется на поиски остальных Избранных. Сначала он находит хранительницу света –

Голосовать
Собственной фантазией
Голосовать
Берете пример из фильмов, книг, а остальное сами придумываете в связи с вашим произведением
Голосовать
Напишу свой вариант в комментариях
воздержаться

У многих авторов и у меня в том числе, возникают трудности с написанием боевых сцен. Будь-то военные действия, магические дуэли, космические поединки или что-то еще. Любопытно было бы узнать, чем в наше время пользуется писатель.

Советы при написании битв приветствуются в комментариях ниже.

При системе голосования, которая на ККП (Конкурс Крупной Прозы) второй год: оценивать произведения баллами не будем:

«Как можно, талант оценить?!»

Зато каждый, написавший рецензию, получает в копилку эти самые баллы, которые раздает понравившимся произведениям…

При такой системе меня тревожит не только процесс, но и результат.

Текст ухватил себя за хвост

Жанр: фантастика?

Гость конкурса крупной прозы

 

Aннотация

Текст из серии «не для всех». Если первые пара глав у вас не вызывают ничего, кроме недоумения — не мучайтесь. Читайте то, что вам нравится. А вообще — это фантастика. Про «спасение Вселенной». Вселенную спасают вовсе не персонажи, Вселенную спасаем мы с вами: читатель, автор и Текст. Текст сам выбирает себе читателя. Автора он уже выбрал, так что дело за малым.

 

Повествование ведётся преимущественно на арго завлабов, которое сейчас, к сожалению, стремительно утрачивается, но было широко распространено в определенных кругах в конце восьмидесятых.

 

Синопсис

конкурсная тема романа

 

Решив, что пока с меня хватит мрачных и серьезных произведений, я взяла на прочтение на этот раз что-то более легкое и оптимистичное. Ну и настроение себе решила улучшить.

Эту книгу я осилила за пару дней, что показательно. Без особого труда, кстати. Не скажу, что аж так прониклась историей, но заряд хорошего настроения получила, да… и проверено – на остановках читается хорошо, пока спутник, гад, пошел в супермаркет и оставил меня с вещами у дверей – тоже.

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

Вторник — ведущий выкладывает задание.

Работы присылаются ведущему до воскресенья 20:00 по Москве.

Далее идёт голосование до вторника 20:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Да, я люблю вас, те, кто просто любит творить, создавать другие миры, проживать со своими героями новые приключения… И получать от этого радость.

Я люблю вас, те, кто отдает себя творчеству, вкладывая в него душу и не заботясь о том, кто и что скажет. Потому что для матери ее ребенок всегда хороший и любимый. За просто так. Потому что. Можно принять совет по воспитанию, если он во благо, но этот совет не огорчит и не заставит рыдать и страдать. Ребенок есть ребенок — дети всегда вырастают.

 

Я люблю вас, те, кто умеет наслаждаться чтением своих и чужих книг, не исходя ядом, потому что этого не позволяет чувство совести — чужие дети ведь тоже лучшие для своих родителей, разве можно про них сказать грубо «он — уродец?». Нет, конечно). Даже, если так оно и есть. (Кроме случаев, когда это дитя больно заразной болезнью и представляет опасность для жизни других детей)

 

Я люблю вас, те, кто, даже когда им скучно и все внутри горит от нереализованных строк и строф, не пытается обижать других, у которых все хорошо).

 

Я люблю, вас, графоманы. Я сама графоман). Мы все разные, но нас объединяет одно — любовь к слову, к фантазии. Любовь, а не ненависть, не взаимные претензии, проистекающие от собственных неудач или глупых детских обид.

 

К чему я? Нет-нет, я не призываю жить мирно — для кого-то это, видимо, невозможно. Увы. (Эти кто-то, просто не графоманы...) Давайте просто жить. Заниматься СВОИМ делом. Ведь времени на то, чтобы творить, реализовать себя — на самом деле не так уж

В обчем так:

раз пошла такая пьянка, режь последний огурец когда кто-то уходит, кто-то же и приходить должен, нет? а фиквам, свято место пусто не бывает

ненуачо, у мну есть долги невыплаченные прошлогодние, щас как выплачу!

Тири, Мэл, исчо кто… (напомните склеротику, обесчаю всем напомнившим сразу вычеркнуть из списка тех, кому я должен, если этот список найду вдруг) трепесчите, я иду!\m/

ненувы понили?

Я снова выставляю Хвост на конкурс !!!

Могут ли слова от частого употребления стереться как обувь или одежда? В процессе создания текстов появляются свои любимчики, которых начинаешь затискивать как кота помимо его воли. Сначала они нравятся своей звучностью, особенно в новых сочетаниях. Но спустя какое-то время уже смотришь на них с подозрением: что-то с ними явно не так. Будто и не существует их вовсе (странно, что Word не подчеркивает).

В итоге, некоторые слова у меня теперь вызывают чувство брезгливости, словно уже протерты до дыр. Принимаешься от них избавляться, заменять другими – новыми любимчиками. (Тут уже читатели начинают жаловаться: «не знаю таких слов, верни прежние!»; «нет слова “планида”, замени “согбенный” на “сгорбленный”!) А старые ты уже спрятал пылиться в чулан, как выцветшие забытые игрушки, доставать обратно как-то несерьезно. И ведь в принципе слов в языке не так уж и много, по крайней мере — благозвучных и широко используемых. Вдруг закончатся?

Джойс в итоге изобрел свой собственный язык. И весь мир ужаснулся: «что он наделал?!» И сам черт сломит ногу в этих «Поминках…», которые и перевести на другие языки невозможно.

Тем более поражают авторы, что лудят один увесистый том за другим. Будто бы ходят по улице в обносках, от которых отрываются полусгнившие

Все эти три книги — «наших», с МП. Все эти три книги стоят в печатном виде у меня на полочке. Недавно я наконец-то добралась зачесть их все.

И пока все пишут отзывы на ККП, я буду одним из тех немногих индивидуумов, кто выбьется из коллектива и напишет коротенькие отзывы совсем не туда.

Оффтопик

Но берегись, Женя-Авиенда! Я наконец закончила с детективами и иду к тебе. Хо. Хо. Хо 8-) 

Эльвира Плотникова. ИГРА В ДРАКОШКИ-МЫШКИ

 

Очень тёплая, уютная, «ламповая» история. Такие книги нужны, чтобы убежать от суровой реальности, на пару часов забыть о своих проблемах. Они — как вкусная сладкая пироженка, которую приятно съесть в минуты депрессии, запивая ароматным чаем с вишней и карамелью. Недаром главные герои — подростки, а место действия — горный университет: сказочно красивый и просто сказочный.

5 раунд с 20 по 29 июня

на круг читаем 1 а.л = 40000 за 10 дней

Состав и задания:

Анакина АннаГлава 9 (Только одна (с недобором) на этот раунд, как и обещала – компенсация предыдущего перебора. Но после опять будут с перебором*JOKINGLY**PARDON*)

Ленская ЕленаГлава 5

Дёмин Михаил4

Морозов ДмитрийГлава 6

 

ОбложкаОбзор книги Ирины Котовой — Королевская кровь-1. Сорванный венец.

Жанр: Женское романтическое фэнтези /Любовный роман / Фентези / Сага

Рейтинг книги: 18+

Впечатление: Положительное (почти от слова «положил» но нет!)

Аннотация к книге: Когда семь лет назад в королевстве Рудлог произошел переворот, бесследно исчезли шесть дочерей королевы и ее муж, никто не предполагал, что это будет началом событий, которые приведут к катастрофе.

Убийства. Землетрясения. Обвалы. Магия утекает сквозь пальцы, уходит из мира…

… Шесть пропавших принцесс и их отец живут за городом в маленьком доме и не подозревают, что спокойная жизнь подходит к концу. Потому что теперь их будут искать. И найдут.

Королевская кровь должна вернуться на трон.

 

конкурсный топик романа

 

По мере прочтения этого романа я долго не понимал, почему он представлен именно в таком стиле, который и стилем-то назвать сложно, а потом, в одном из комментариев, прочёл, что роман был написан в жёсткие сжатые сроки, чтобы успеть на конкурс. После этого всё стало понятно. Как говорится, спешка хороша при ловле блох, а в плане написания книг обстановка «быстрей-быстрей, нет времени» ни к чему хорошему не приводит — особенно если не хватает времени и сил перечитать всё с самого начала, поправить ляпы и развить сюжет.

Романа как такового я не увидел. Это — всего лишь черновик, которому ещё только предстоит разрастись в полноценное произведение. Схематичные тезисы, перемежающиеся более пространными переживаниями главной героини и описаниями природы. Жизни лично я в этом не вижу, из-за спешки всё получилось, к сожалению, достаточно плоско, сумбурно и картонно, в стиле «а потом он пошёл вот туда, и они увидели это, а она очень сильно испугалась».

Тем больше сожаление, что за таким сжатым — даже не повествованием, а перечислением событий — стоит красивый, живой и очень интересный мир. Маленький, но уютный и красочный, созданный теургом — человеком, обретшим силу, который живёт в этом своём мире и прозывается Адаром, Великим. В мире разнообразная и местами забавная флора и фауна (к примеру, грибы-присоски, улитки — затычки в уши), разные расы — но о них мы практически ничего не узнаём, кое-как в двух словах описываются разве что некки, лиоты и сеон, да и то — не хватает, мало, недостаточно сведений. То же самое с деймами: ну, сидят где-то какие-то типа демоны — а откуда они взялись, или были здесь изначально? В чём суть их противостояния с Адаром, насколько они стереотипны — или, всё-таки, в их принципах есть доля истины?

Сама идея сотворения этого мира, вопросы, который задаются уже ближе к концу, вполне себе философские и требуют размышлений: где пролегает грань между человеком-творцом и богом-творцом, когда человек превращается в бога и что он чувствует при этом? В какой момент ответственность за свои творения превращается в желание властвовать над ними, делать их послушными марионетками в своей руке, лишь бы всё было по-твоему? Насколько жизнеспособен замкнутый в себе мирок, до которого не допускается мир внешний? Вопросы добра и зла, правды и неправды, проблемы отцов и детей, границ власти, совести, вины, ответственности и даже тот самый вечный вопрос «а что такое любовь на самом деле?» — если покопаться, то это ещё не конец списка. Все эти пункты масштабны, весомы, заставляют задуматься, но — не раскрыты, лишь упомянуты кратенько, «чтобы было». По-хорошему, если бы автор писал более свободно, не ограничиваясь тезисами и раскрывая, где нужно, подробности, объём текста изрядно бы увеличился.

И на фоне вот этого мира, который называется Адария, разворачивается история Маргариты — тридцатишестилетней женщины, которую волей случая и выбором демиурга Орена забросило в этот самый мир в теле четырнадцатилетней девчонки.

 

 

Ленон и Гаузен

 

Жанр:

Юмористическое фэнтези

 

Гость конкурса крупной прозы

 

Аннотация:

Что если все, за что бы ты не брался, валится у тебя из рук, а окружающие смотрят на тебя с выражением: «Парниша, а ты эпохой не ошибся?». Но ведь Ленон, провинциальный журналист, родился и вырос здесь! Самый большой страх Ленона — потерять работу и оказаться на улице. Гаузен из сказочной Велитии, наоборот, самостоятелен не по годам и не терпит, когда им кто-то пытается командовать. Устав от приказов своего взбалмошного хозяина принца Леканта, он при первой же возможности увязывается в компанию к прекрасной незнакомке из ордена Всемзнания. Но юноша и не догадывается, что книга, которую передал им обиженный жизнью призрак, впутает его в такие неприятности, что в одиночку их расхлебать ну никак не получится! Ленон, где бы он ни был — везде посторонний, а Гаузен для Ленона и вовсе — потусторонний, зато вместе они… Два клевых чужака! Ну и что, что они живут в разных мирах? Ведь если Книге Знаний под силу связать два мира, то ей ничего не стоит свести двух друзей вместе.

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Мир не очень дружелюбен к наивному и неуверенному юному журналисту по имени ЛЕНОН. Получив на заводе бесплатную колбасу, он скармливает ее бродячим котам, чем вызывает недовольство девушки, следящей за парком. Пытаясь прогнать юношу, она случайно падает в пруд, а Ленон ее вытаскивает. Желая впечатлить девушку, он обещает написать статью о здоровом питании, позабыв про заказанный материал, и его выгоняют с работы.

За

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль