У украинских нацистов — бандеровцев — нет полноценной национальной идеи. Идея национального превосходства одних над другими, которую тщательно выдают за идею национального единства — разрушительна. Именно поэтому страна посыпалась, разлетелась вдребезги.
Нет победной идеологии. Они не любят строить, но обожают разрушать. Они не хотят работать — но хотят жить за чужой счет. За счет тех, кто по их незатейливой доктрине — "должен быть ассимилирован или уничтожен".
Они похожи на бывших официантов, которые приходят в ресторан и измываются над официантами только потому, что всегда стыдились этого — от того, что были плохими официантами. Они всегда были марионетками в чужих руках. Всегда выбирали "не тех хозяев" и проигрывали вместе с ними. Они всегда делали самую черную работу по истреблению населения — даже немецкие нацисты дивились жестокости, садизму и сладострастию, с которой это совершалось их бандеровскими холуями.
Они любят припоминать чужие грехи, но предпочитают забывать о своих. Приветствуют культ смерти в символике и литературе, поощряют бездетные однополые союзы и сообщества геев, культивируют насилие, даже над детьми, и еще любят убивать — в своем воображении и в реальной жизни, словами, мыслями, физически, индивидуально или массово… Им кажется, что герой — тот, кто отнимает жизнь, а не тот, кто дает ее. Поэтому их герои — всегда терпели поражение.
Национальная идея должна опираться на радость победы и устремляться в будущее. И героями этой идеи должны быть победители. А высшей ценностью — все-таки человеческая жизнь. Любовь. Настоящая национальная идея предполагает жизнь, в ней и память, и гордость, и боль за каждого, кто принадлежал истории и культуре этой огромной страны, которой, похоже, больше нет.
19 мая 2014
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.