Худ-к Elisabeth Ohlsson Wallin
Они стремятся быть мирными — но боятся голос поднять против убийства. Вот такие не уверенные в себе, мирные люди говорят на черное — белое, закрывая глаза и уши на факты, делая вид, что не видят очевидного.
Они умильно опишут, что всё нормально, и представят окружающим свою мирную позицию, укрывшись в более-менее защищенных от реальных военных действий местах.
Они готовы поддержать хоть черта на палочке, прогибаться и лицемерить, лишь бы выглядеть прилично и не вызвать подозрения в нелояльности к любому, даже самому звериному режиму.
Они будут врать себе и окружающим бесконечно.
Они прекрасно знают, что в соседнем регионе убивают тех, кто своей смертью оплачивает временное благополучие этих милых, мирных людей. Некоторые из них даже трогательно заботятся о своей "духовности", не считая себя в ответе за то, что происходит совсем рядом. Их налаженная жизнь идет своим чередом.
Они привыкли к тому, что пособничать нацизму — не так уж и обременительно. Их почти не трогает чужая смерть.
Они обожают нюхать ландыши и не замечают запаха крови и смерти, которыми от них — рано или поздно— начинает разить за версту.
Из этого рыхлого, равнодушного, интеллектуально и духовно деградирующего, трусливого, озабоченного жратвой и совокуплением, планктона и состоят режимы. Иначе на кого диктатуре еще опираться?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.