Лиан стоял возле кровати и с силой заталкивал свои вещи в рюкзак. Завтра он и Велимир отправятся на поиски следующего артефакта. Последние две недели прошли из рук вон плохо: мало того что Марк и Дэнел куда-то уехали, так еще и отношения с Ками хуже некуда. Гелиан от злости несколько раз ударил кулаком гору одежды, используя ее вместо груши.
Все это время он только и делал, что маялся от нахлынувших на него чувств. Первые несколько дней после происшествия с Дэном, он с девушкой спал в одной комнате. Пусть сейчас и не средневековье, но все же ночевать вместе с малознакомой дамой неприлично, да и реакция Зорана, если он узнает, может быть непредсказуемой. Никакие доводы Лиана и Велимира не могли сломить настрой Камиллы.
— Только с ним я чувствую себя в безопасности. Вы не забыли, что с вами я познакомилась при весьма странных обстоятельствах?! – дочь Зорана, уперев руки в бока, выговаривала это все начальнику охраны «Кармы».
Гелиан, посмеиваясь, наблюдал за словесной баталией, хотя таковой ее назвать было сложно. Как только Велимир пытался открыть рот, чтобы вставить хоть слово в свое оправдание, Ками выдавала тираду, заставляя краснеть гиганта под два метра ростом. В итоге, он просто махнул рукой и сказал:
— Да, попал ты парень! Пока не найдем ей новую комнату, дама остается на твое попечение.
Через несколько дней молодой человек пожалел, что не был настойчив и не выставил Камиллу из комнаты — это была его первая ошибка. С каждым днем Лиана все сильнее тянуло к этой доброй, ласковой, но в тоже время волевой девушке. Она ни на что не жаловалась, с удовольствием помогала в клубе, пока они с Велимиром пытались отыскать точное место расположения следующего артефакта. Поначалу Гелиан был против этой затеи, но сразу же согласился услышав:
— Ага, значит, я должна целый день просиживать в этой комнате, — Камилла обвела помещение рукой, — а ты будешь где-то шататься. Нет уж, Гелиан. Я буду поступать так, как считаю нужным и советчики мне не нужны.
Когда он впервые увидел ее в наряде официантки, то взбесился не на шутку: короткая юбчонка еле доходила до кружевного начала чулок, не оставляя посетителям мужского пола места для фантазий. Не раздумывая ни секунды, Лиан быстрым шагом догнал, улыбающуюся очередному слюнтяю Камиллу, подхватил ее на руки и вынес из зала под дружные улюлюканья и крики:
— Молодец, парень! Эге-гей.
Последствия его поступка обрушились на него сразу же, как только он поставил ее на ноги в комнате, где они жили — звонкая пощечина не отрезвила, наоборот, завела его, пробуждая внутреннего зверя. Лиан жадным взглядом разглядывал девушку, начиная с черных балеток, затем медленно прошелся по темному нейлону чулок, доходя до кружевного обрамления. Маленькая клетчатая юбочка-шотландка, придавала ей вид беззаботной девчонки, а следовавший за ней корсет, подчеркивающий грудь, стирал прошлый образ без остатка. Лиан обратил внимание, как часто поднимается и опускается ее грудь, что заставило еще пару мгновений задержать взгляд на притягательном месте. Даже руки зачесались, вот так сильно ему хотелось дотронуться до ее кожи. Сегодня волосы Камиллы свободно спускались ниже плеч, делая ее на несколько лет старше. Хорошо еще, что девочки, танцовщицы, не нанесли ей «боевую» раскраску, а то пришлось бы отбивать малышку от подпитых посетителей.
«Как же она хороша», — только эта мысль промелькнула в голове, как очередная пощечина вывела из мира грез.
— Хватит глазеть, словно на мне одежды нет, — возмущенно произнесла Камилла.
— А можно подумать она есть? Два лоскутка ткани не считаются, — усмехнувшись, парировал молодой человек.
— Объясни, что это был за спектакль? Если ты хотел меня опозорить пред всеми, то у тебя это здорово получилось, — она злилась, и от этого ее щеки порозовели, — Еще раз позволишь себе такое, то одной пощечиной не отделаешься, понял, нахал! А теперь пошел вон из комнаты, — она повернулась к Лиану спиной.
— Эй, малышка, ты ничего не попутала? В отличие от тебя, я полуголым на глазах публики не шастаю, — сказал Гелиан и, схватив ее за плечи, развернул к себе. — Я честь твою спасал, подумай, чтобы отец сказал, увидев в таком виде, — более примирительным тоном продолжил он.
— А ты папу не приплетай, мы сейчас разговариваем о твоем поступке. И отпусти меня, а то..., — Камилла предостерегающе приподняла ладонь, готовая пустить в ход одно из недавно изученных заклинаний.
Предупреждая дальнейшие действия, Лиан схватил ее за запястья, завел руки за спину, сокращая до минимума расстояние между ними. Девушка успела только ойкнуть, заставив Лиана ослабить захват. Теперь он держал ее руки одной ладонью, а второй нежно провел от подбородка вверх, задержавшись на нижней губе, погладил щеку и, заглянув в удивленные карие глаза, не в силах больше сдерживаться, поцеловал девушку.
Он не был настойчив, как в первый раз. Сейчас ему хотелось насладиться моментом, чтобы запомнить его надолго Камилла замерла, Лиан чувствовал, как напряглось ее тело, но в следующее мгновение она теснее прижалась к его груди. Камилла дернула руками, пытаясь освободиться, и он позволил ей это сделать. В следующее мгновение ее руки обвились вокруг его шеи. Лиан воспользовавшись возможностью, нежно прошелся ладонями по изгибам ее тела, немного дольше задержавшись на груди. Он хотел чтобы Ками принадлежала только ему, чтобы все в округе знали это и никто не смел к ней прикасаться. Она стала вторым человеком, после матери о ком хотелось заботиться, а главное открыться, распахнуть душу и на время забыть о ненависти и мести. Стоило только вспомнить об обиде, засевшей в сердце, как перед глазами возникло лицо заклятого врага — отца, искаженное злобной гримасой. Это воспоминание остудило пыл парня, он резко отстранился от нее, все еще придерживая за талию, но, не пытаясь больше сблизиться. Лиан разглядывал милое лицо любимой, чтобы запомнить ее такой безмятежной, с румянцем на щеках и взглядом, затянутым легкой дымкой.
Еще несколько секунд Лиан позволил себе насладиться видом, а потом развернулся и вышел из комнаты хлопнув дверью. Отвечать на вопросы сейчас он был не в состоянии. Как он сможет объяснить, что отпускает ее для того, чтобы защитить. Ему нельзя иметь слабости, иначе отец непременно этим воспользуется. Милонег для достижения цели пойдет на любую хитрость или обман. А нынешнее стремление главы дома Тур — это вернуть незаконнорожденного сына домой. Лиан был в этом уверен еще с того момента, как Милонег настоял на его проживании вместе с «семьей». Он мог отпустить бастарда на все четыре стороны, но не сделал этого. Только Гелиан не мог понять, для чего нужен отцу? В семье уже есть два наследника потерянного королевства, бастарду среди них не место. Но Лиан сделал свой выбор, назад дороги нет, поэтому он решил больше не приближаться к Камилле, как бы сильно этого ни хотелось.
Ночью, после проишествия, он вернулся в общую комнату поздно, специально дождавшись, когда девушка уснет. До этого Лиан измолотил несколько груш в спортивном зале, чтобы выплеснуть неутоленное желание и злобу на себя за то, что поддался эмоциям. Разместившись на полу, он услышал тихие всхлипы: «Не спит и плачет. Какой же я подонок!» Первым порывом было желание подойти и утешить ее, рассказать правду, но оно испарилось, стоило опять подумать об отце. Лиан перевернулся на бок, закрыл ухо подушкой, но еще долго не мог уснуть, гадая, как Камилла. Глаза стали слипаться, только после того как ее всхлипы сменились ровным дыханием.
Долгих две ночи он изводил себя совместными ночевками с Ками, а эта чертовка уже на следующий день флиртовала с посетителями. Ей хватило ума перевестись в помощники бармена, там хоть одежда скромнее, да и Андрей, если что в обиду не даст. На третий день она сама решила проблему их совместного проживания. Когда Гелиан вернулся с тренировки, ее половина шкафа была пуста. И сразу стало пусто в душе Гелиана. Вместе со своими вещами Камилла умудрилась забрать уют и покой, которые раньше давала их комнатка. Чтобы не зацикливаться на том, от чего пришлось отказаться, имелось верное средство — вернуться к первоначальному плану — поиску артефакта.
Так он и поступил: вместе с Велимиром они часами перечитывали мамин дневник, сопоставляли написанное в нем с историческими данными. Вчера им улыбнулась удача, в одной из легенд викингов упоминался груз, перевозимый с берегов Англии, переданный на хранение воинственному народу. По пути домой корабль попал в шторм и разбился, но одному из членов команды удалось выжить. Этот человек вынес таинственный предмет и спрятал его в Пещере Троллей, сокрыв под чарами защитных рун. Велимир и Лиан сначала думали, что это бред, но отыскав упоминания в современных туристических маршрутах об этом месте, заказали себе тур в Норвегию. Завтра рано утром в аэропорт отвезет водитель Велимира. Брать кого-либо с собой было опасно, поэтому решили ехать вдвоем.
Велимир ушел домой, чтобы попрощаться с Кайрой, а Гелиан решил собрать вещи. Будет лучше, если Камилла будет думать, что не нужна ему. От размышлений отвлек робкий стук в дверь. Не успев ответить, парень услышал, как скрипнули дверные петли.
— Ты так и уедешь? Оставишь меня здесь одну? – раздался тихий голос Камиллы.
— Да ты не соскучишься, видел сколько ухажеров вьется вокруг тебя, — Лиан даже не обернулся.
— Лиан, да что ты за человек такой? Сначала защищаешь, целуешь, а потом отталкиваешь, — она схватила молодого человека за плечи и развернула к себе.
— А кто откажется с куколкой позажигать, особенно если она не против?! — ему было тошно от собственных слов, но так надо.
— Ты мерзкий! Слышишь меня, мерзкий тип, — всхлипывая, прокричала Ками, ударяя кулачками в его грудь.
— Ну, хватит, крошка, давай без истерик. Зато есть плюсы — я тебя целоваться научил, — для эффекта он ехидно улыбнулся, схватил девушку за запястья и оттолкнул в сторону.
— Я тебя ненавижу! Лучше бы мы никогда не встречались, — со слезами на глазах Камилла выбежала из комнаты, громко хлопнув дверью.
— Молодец, девочка, так и надо, — а внутри Лиана булькало отвращение к себе оттого, что пришлось обидеть любимого человека. – Теперь я уеду, зная, что ты в безопасности кареглазка.
А в это самое время Милонег нервно мерил шагами свою комнату, прошло несколько недель после последнего разговора с Захарием. Из него следовало, что помощи от Кордов больше не последует.
— Теперь ты один, — вот такими были последние слова темного мага. — И хорошенько приглядись к своему окружению, крысы не только в твоих подвалах шныряют.
Милонегу даже не предоставили шанса спросить, что произошло: холодные сухие предложения и разговор закончен. О, конечно, Захарий не ушел просто так, он унизил бывшего короля, кинув напоследок к его ногам заряженный под завязку амулет.
— Черт, черт, черт, — выругался Тур, когда понял, что очередная попытка связаться с главой Кордов провалилась, зеркальная поверхность оставалась неподвижной.
Уже который день Милонег попусту растрачивал магическую силу амулета, но больше ничего не оставалось — без помощи темных магов, восстановить Кеттари и вернуть былую власть не удастся.
«Крыса, крыса», — слова Захария превратили короля в параноика. Он созвал пророков, чтобы они выяснили кто в его окружении предатель, а как с ним поквитаться он уже придумал. Сначала подозрения пали на Зорана, но его пришлось исключить, так как он пропал задолго до разговора с Кордом. Гелиана он не подозревал из-за кровного родства: Милонег наивно полагал, что они сблизились с мальчишкой за это время, а причиной побега считал скоропостижную смерть матери. Чутье подсказывало ему, что стоит присмотреться к Дэнелу и его окружению, с учетом того, что тот давненько не приносил отчетов.
Милонег принял решение установить слежку за Диквелом. И каково же было удивление короля, когда ему доложили, что эта «мышь» умудрилась открыть портал недалеко от ворот дома Тур и скрылась в неизвестном направлении.
— Поговорим, — сказал король, как только дверь открылась. Он ужен битый час поджидал предателя в его покоях.
Диквел предпринял попытку сбежать, но обернувшись, увидел двух хищно оскалившихся оборотней, преградивших путь к отступлению. Милонегу доставило удовольствие наблюдать, как побледнело лицо Диквела, который прекрасно понимал, какое его ждет наказание за предательство.
— Что ж ты стоишь, друг мой? Проходи, присаживайся, — медленно, с ноткой издевки, произнес Милонег.
— Мой господин, я не понимаю, что происходит? — пролепетал изменник, на трясущихся ногах, идущий к креслу.
— Хм, да что ты? А не поведаешь ли ты мне, куда это ты портал открывал и откуда у тебя силушки на это взялись? — Милонег откинулся на спинку кресла, скрестив на груди руки.
Его непринужденный вид был лишь маской, скрывающей бушующую внутри ярость. До этого дня никто, кроме короля, не пользовался магией, ее просто напросто ни у кого не было, а этот слизняк за его спиной проделывает такие фортели. Главное узнать на кого он работает, а после этого можно пустить его в расход, и тогда смерть покажется ему наградой. Король притворно улыбнулся, пристально вглядываясь в лицо предателя.
— Ах, это. Да просто к Дэнелу пришлось наведаться, давно вестей от него не было, — Диквел заметно нервничал. Он отвечал на вопросы, не подымая головы. — А портал, так это… Он мне его открыл, уж не знаю, как ему это удалось.
— Да, похоже, он много что от нас скрывает? — Милонег решил подыграть мерзавцу, ни на секунду не поверив в его ложь.
— Вы знаете, я сам был в шоке от такой наглой выходки и выговорил все, как только увидел его, — мужчина немного приободрился.
— Ну, не томи, как дела у последователей Кенаи? Дэнелу удалось сблизиться с магичкой? — король встал, подошел ближе к месту, где сидел предатель, готовясь к финалу разговора.
— Нет, все по-прежнему, но это временно, он пообещал, что в ближайшее время все получится, — Диквел заерзал в кресле и непроизвольно сжался в комок.
— Ты, мерзкая, крыса, долго еще будешь водить меня за нос, — Милонег схватил мужчину за горло, вдавливая в спинку кресла. – Думаешь, сможешь одурачить? Выкладывай всю правду, иначе придушу, он сильнее стиснул пальцы на шее, наблюдая, как краснеет лицо противника.
— Хо-ро-шо, — прохрипел Диквел.
Милонег ослабил хватку, но не отпустил, он подал знак и двое оборотней, до этого стоявших на пороге, мигом оказались рядом. Они схватили предателя за руки и прижали их к подлокотникам, только после этого король вернулся на прежнее место, чтобы выслушать правдивый рассказ.
— Вот мерзкие твари, — заорал Милонег, подскочив с места, когда узнал всю правду о Кордах, — Решили все в одиночку провернуть, я вам это припомню.
— А что будет со мной, повелитель? — испуганно пропищал Диквел.
— В темницу его, давно наш палач не развлекался, — король удалился из комнаты, ни разу не обернувшись.
Сначала было трудно поверить в предательство союзника, но после того, как в очередной раз не удалось связать с Захарием, осознание произошедшего укоренялось в голове. Сегодня он решил предпринять последнюю попытку, которая опять не увенчалась успехом. Теперь он действительно сам по себе, и поэтому нужно в кратчайшие сроки придумывать новый план. Милонег не мог позволить, чтобы какие-то Корды захватили власть в его стране.
— Я все еще король! — подбадривал он себя.
И именно в этот отчаянный момент пришло сообщение от шпионов, которые были частыми посетителями «Кармы». Он вместе с семьей завтракал, когда принесли донесение. Ничего не объясняя, Милонег удалился в кабинет, чтобы ознакомиться с его содержанием.
— Ха, все складывается как нельзя лучше, — Милонег положил листки на стол и довольно потер руки.
Этим же вечером созвал совет, где рассказал всем присутствующим о плане нападения на клуб, который принадлежал Кенаи. Лучшего времени для этого просто не найти: Марк и Дэнел уехали из города, а Велимир и еще один парень, очень похожий на Гелиана, вообще покинули страну.
Милонег не хотел признавать очевидного, если его сын тоже предатель, то он этого не вынесет. Мало того, что мать всю жизнь мстила за совершенное над ней насилие, хотя он дал ей кров и защиту, так еще и Гелиан перешел на сторону неприятеля. А он мечтал сделать Гелиана следующим королем Кеттарийцев. Милонег откинул грустные мысли, так как нужно сконцентрироваться на цели, а именно захватить дочь Зорана. Только так он сможет вернуть этого человека обратно. А его помощь в сложившихся обстоятельствах пригодиться. Зоран был из дома Кенаи и скрывал магические возможности. Но Милонег давно знал, что Зорана древние не лишили силы, как представителей дома Тур, следовательно, настоящий маг в борьбе с Кордами ему пригодится.
Нападение решили не затягивать и выступить сегодняшней ночью, на этот раз король пошел вместе со всеми, пора показать своему народу, что он еще чего-то стоит. Это было первое открытое выступление против Кенаи в мире людей, следовало все сделать тщательно, чтобы не привлечь ненужного внимания общественности. В отряд вошло двадцать человек, два из которых были сыновья короля, так он решил посвятить их во взрослую жизнь. До места добрались на пяти машинах, заранее приготовив дубинки, кастеты и складные ножи. У оборотней было свое оружие, щедро подаренное природой — острые длинные когти, которыми они без труда рвали человеческую плоть. Милонег же на всякий случай прихватил медальон, который уже был наполовину пуст. Его он применит только при крайней необходимости.
Клуб оказался закрыт, что было на руку — меньше заморочек с людьми. Группа подошла к черному входу, Милонег дал сигнал остановиться, когда услышал скрип открывающей двери. Взмах руки, отряд, разделившись надвое, встал по обе стороны от выхода. Из клуба показалось два молодых человека; не медля ни секунду, сыновья короля, подбежали сзади и применили удушающий захват, чтобы врубить противников. Когда их глаза закрылись, а тела обмякли, при помощи остальных парней оттащили тела за мусорные баки возле клуба, бросили там, накрыв мешками.
Спустившись по лестнице, пройдя через кухню, они попали в главный зал «Кармы». За барной стойкой находился парень, который расставлял на полках бутылки с алкоголем. Милонег мотнул головой в его сторону, молодой оборотень бесшумно подкрался к нему сзади и стукнул по голове, подхватывая на лету обмякшее тело. Запихнув его под стойку, двинулся в сторону подсобных помещений и скрылся за дверью. Показавшись через несколько минут дал знак, что все чисто и можно двигаться дальше. Когда отряд вошел внутрь они увидели длинный коридор, по обе стороны которого располагалось множество дверей. По очереди открывая одну за другой, они начали поиски Камиллы. Милонег нашел девушку за пятой дверью от входа, она сидела на кровати и плакала.
— Ну, привет! Расскажешь, где твой папочка? — сказал мужчина, прикрывая за собой дверь.
Только Камилла собралась закричать, он нарисовал в воздухе замок, который полыхнув красным, переместил на ее губы, заставляя замолчать. Камилла открывала рот, но не могла произнести ни звука, Милонег видел, что девушка хотела сотворить заклинание и предупреждая ее действия, сделал два шага и связал ее руки за спиной. Перевалив ношу через плечо вышел из комнаты, мужчина оглянулся, дал знак остальным выбираться из здания. Им повезло, что в клубе больше никого не оказалось, Милонег в тайне надеялся на хорошую схватку, чтобы поразмять мышцы, но и такой исход событий его устраивал. Мужчина вышел из здания, дав остальным приказ разгромить клуб и забрать ценные вещи, чтобы все походило на банальное ограбление или месть конкурентов. Кенаи, в отсутствие главных не заметят пропажу девчонки, а если и да, то навряд ли свяжут ее исчезновение с нападением.
Милонег положил Камиллу в багажник и сел на пассажирское сиденье, он улыбался, радуясь победе в этом раунде.
— Я сделал свой ход, осталось дождаться ответного, — прошептал мужчина, когда машина тронулась с места.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.