Глава 4 / Страна моих грез / Некрасова Лена
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

 

Милонег лежал на массажном столе, расслабляясь под нежными руками служанки. После изгнания из Кеттари он не отказался от королевской жизни. Пускай магии его лишили, зато денег было предостаточно, чтобы потакать своим прихотям. А если нужно было узнать где найти, что потерялось или пододвинуть бокал за ужином к себе, спасал амулет с магической силой, подаренный темными магами.

— О, Зара, ниже, ниже, — подсказывал он массажистке.

В дверь постучали.

— Кто посмел? — заорал Милонег, приподнимаясь на локтях.

— Ваше величество, завтрак подан, — раздался приглушенный голос с обратной стороны.

— Хорошо, скоро буду, — король дома Тур лег обратно.

Вдруг раздался звон, Милонег насторожился, прислушался. Через мгновение звук повторился. Мужчина повернул голову и посмотрел на стоявшее в углу зеркало. На стеклянной поверхности появилась рябь. Это могло означать лишь одно — кто-то с той стороны пытается с ним связаться.

— Пошла вон!

Девушка послушно поклонилась и покинула комнату. Милонег встал, надел халат и подошел к зеркалу. Начертил пальцем на нем знак бесконечности, и присел на стоявшее рядом кресло. Рябь преобразовывалась сначала в размытое, а потом четкое изображение человека. На Милонега смотрел  мужчина средних лет, с черными волосами до плеч и бородой посеребренной сединой. Его черные, словно ночь глаза вызвали дрожь по всему телу короля.

— Приветствую тебя Захарий. Чем обязан? — спросил Милонег, положив ногу на ногу, хотя ладошки предательски вспотели.

— Шутить вздумал, плут? Ты и сам знаешь, что нам нужно, — интонация в голосе мага не предвещала ничего хорошего.

— Вы дали слишком мало времени, — от волнения король заерзал на кресле.

— Мало времени? Сколько уже прошло, год, два, а может, десять? — Захарий задумчиво потирал подбородок. — Мы больше не можем ждать. В Кеттари осталось слишком мало магии. Вам же было необходимо отыскать источник и девчонку. Это так сложно сделать?

— Простите, но источник скрыт от глаз Туров. И девчонку Кенаи мы нашли, только....

— Что только? — Захарий ринулся вперед. Казалось, он преодолеет преграду и набросится на короля. — Твои постоянные отговорки и уклонения порядком нам надоели. Ты, наверное, забыл, кто помог тебе выиграть войну? Твою жалкую армию воины Кенаи разгромили бы на второй день. Только наши знания помогли переломить ход сражения. Запомни, Милонег: в последний раз даю тебе отсрочку. Если через полгода вы ничего не сделаете, можешь попрощаться с амулетом. Ну и с семьей тоже. Нам как раз не хватает людей на побегушках.

Силуэт мужчины стал блекнуть, пока совсем не исчез. Король вскочил с места и стал расхаживать по комнате из угла в угол, зарывшись пятерней в волосы пепельного цвета. Он знал, что угрозы темных магов стоит воспринимать всерьез. Их месть будет страшной. Лучше погибнуть, чем попасть в подопытные кролики магам ордена. Сколько раз он видел несчастных, провинившихся перед ними, когда пребывал в их лагере. Тела людей были изуродованы магическими экспериментами. Корды пытались вывести новый вид, который будет неуязвим для как для магии, так и для оружия. Они скрещивали людей с оборотнями, вивернами, химерами и другой нечистью. Жуткие существа получались из этих попыток. Но самое страшное заключалось в том, что они теряли человечность, превращаясь в бездушных убийц. Их содержали в клетках, во дворе, перед замком ордена. А порой для развлечения устраивали бои, стравливая создания друг с другом. В то время Милонег приходил просить помощи у ордена Кордов, поэтому удалось поприсутствовать на парочке таких состязаний. Только сила Кордов могла противостоять магии древних.

Когда представители дома Тур были изгнаны из Кеттари, они поселились в заброшенных землях вблизи болот. Им не хотелось уходить далеко от столицы, Туры надеялись вернуться обратно. Но время шло и ничего не менялось: Кенаи не спешили возобновить союз. Двести долгих лет его народ прозябал в гиблом месте. Милонег помнил рассказы отца о том, как нелегко приходилось жителям приспосабливаться к новому образу жизни.

Через какое-то время все наладилось, и тогда Туры стали замечать, что все рождающиеся младенцы постепенно начинали терять магию. Тогда-то пророки и объяснили, что древние сделали столицу Кеттари источником силы. И чем дальше находишься от него, тем слабее становишься. Это возмутило всех представителей дома Тур. Они слишком долго пользовались благами древних и не хотели отказываться от них. С тех пор в каждом поколении все чаще рождались дети без дара. Милонегу повезло, что у него была магическая сила,  но девятилетний мальчик злился, что больше никто не может с ним играть. Родители не хотели отпускать детей, боясь, что тебе погибнут от действий неумелого мага. Тогда, в голове маленького Милонега стал зарождаться план по возвращению трона истинным правителям, чтобы вернуть источник энергии.

Проходили годы, сил оставалось все меньше. Многие погибали из-за этого. Кто-то не справлялся с депрессией, а кто-то попадал в лапы разъяренных зверей, блуждающих в округе. Ничего не оставалось юному принцу, как просить помощи у темных магов, как когда-то сделали его предки. Было страшно, но выживание близких заставило перебороть это чувство. Как ни странно, глава ордена Кордов с радостью согласился помочь, но взамен попросил достать еще один источник магии, который они бы применили в собственных целях. Милонег не знал, где его искать, но согласился, надеясь на пророков. Еще одним условием была смерть всех представителей дома Кенаи. Он согласился и на это.

Ему никогда не забыть глаз королевы, ее мольбы не убивать детей. Короля, грозящегося отомстить и прекрывающего близких спиной, защищая их от острия меча. Но Милонег остался непреклонен и хладнокровно перерезал горло всем членам семьи поочереди, забирая жизнь и дар одновременно. В миг, когда схватившись за шею, король упал на землю и захрипел, Милонег почувствовал воодушевление, сердце учащенно билось, быстрее разгоняя разгоряченную кровь по венам. Дыхание участилось, он даже чувствовал как капелька пота от напряженного боя медленно скользит по щеке. Остальные солдаты расправлялись с потомками дома Кенаи в Кеттари и в мире людей.

Недолго народ Туров жил спокойно: древние, прознав о резне, вернулись в Кеттари и покарали тирана, забрав источник магической силы, и дар перерождения. Страна стала медленно погибать. Зеленые луга превращались в безжизненные пустыни. Прекрасные, прозрачные как слеза озера зарастали травой, образуя болота. Замок в столице стал разрушаться, каменные глыбы выпадали из строения, образовывая мрачные дыры в стенах. Деревья погибали, превращаясь в сухостой. За год мог пройти всего лишь один дождь, который длился не больше десяти минут. Не удавалось набрать даже кадку воды. Милонег понял, что пора уходить, и единственным местом, куда можно было податься, был мир людей. Он собрал совет старейшин и пророков, огласил решение и приказал паковать вещи и золото. Без магии только оно поможет выжить. Милонег не хотел бросать подданных, в душе было гадко, но семья, а скорее собственная шкура, дороже других людей.

Казенное золото позволило неплохо обосноваться в мире люде, а также помогли знания Туров, родившихся и живущих здесь. Жизнь постепенно налаживалась, но чувство тревоги не давало спать по ночам. Все чаще Милонег просыпался в холодном поту, видя себя на арене с результатами экспериментов Кордов. И каждый раз, он знал что погибнет, а этого ему бы хотелось меньше всего.

В один из дождливых осенних дней в его особняк заявился Захарий — глава ордена Кордов.

— Ты решил бросить нас? Отказаться от своего слова? — с порога сказал мужчина.

Милонег не мог ответить: он пребывал в шоке. Он не предполагал, что кому-то удастся покинуть Кеттари и рассчитывал на это, потому что узнать, где достать еще один источник силы так и не удалось.

— Что, язык проглотил? — Захарий бесцеремонно вошел в холл.

— Я… я просто не знал, как с вами связаться. Моя магия пропала, — оправдывался Милонег.

— Раз так, даю тебе вот это, — мужчина вытащил из кармана амулет в виде пятиконечной звезды, с рубином в центре. — В нем хватит силы на мелкие заклинания. С помощью него будешь поддерживать связь с нами. Но не забывай терпение — это не наш конек.

Милонег протянул руку и забрал амулет. Стоило его коснуться, как магическая энергия устремилась вверх от ладони к сердцу. Король повесил его на шею, обещая никогда не снимать.

— А, ты болван, Милонег, одна из Кенаи осталась в живых. Ее магия чувствуется на расстоянии.

— Нет! Нет! Этого не может быть. Мои бойцы четко исполняют приказы, — у мужчины от страха вспотели ладони.

— Глупец, как смеешь ты перечить? — фигура Захария стала увеличиваться в размерах, нависая над королем. — Раз я так говорю, значит это, правда, — его голос эхом отражался от стен холла.

— Я найду ее, обещаю, и прикончу, — сглотнув, произнес Милонег.

— Хоть пальцем тронешь и лишишься головы. Она нужна нам живая. Только девчонка способна собрать источник, — маг снова принял прежнюю форму.

— Хорошо, я все понял, — прошептал король.

— Запомни, девчонка — ключ к возрождению Кеттари, — на последнем слове Захарий растворился в воздухе.

С того дня начались поиски, которые не приносили никаких результатов. Милонег, не мог забыть разговора с Захарием. Его нападки хоть и пугали, но одновременно выводили из себя. Никто и никогда им не командовал, а тем более не отдавал приказы. В душе короля зрела злость на магов. Поэтому он дал распоряжение пророкам отыскать способ, как уничтожить орден раз и навсегда. Через пять лет пророки его нашли. Они проштудировали сотни, а может и тысячи книг с преданиями разных народов. В одном из них говорилось о трех драконах и единороге, пожертвовавших жизнью для спасения людей. Такая сила не только поможет расправиться с орденом, но и возродит Кеттари, даруя источник магической энергии.

Милонег оттачивал боевые навыки с сыном, когда в зал ворвались два взволнованных пророка.

— Повелитель, мы отыскали, что вы просили, — запыхаясь, проговорил один из них.

— И что же вы стоите, болваны, рассказывайте, — с раздражением ответил Милонег.

Он взял со скамьи полотенце и вытер вспотевшее тело. Мужчины робко подошли к нему и протянули пожелтевший от времени свиток.

— Вы должны прочитать это сами, — они поклонились и вышли из зала.

— Иди, прими душ, от тебя несет, — глава Туров даже не повернулся к сыну.

 - Да, матери скажи, чтобы к моему приходу приготовили горячую ванну.

Когда услышал стук захлопнувшейся двери, сел на скамейку и развернул пергамент. На нем, аккуратным почерком было выведено предание:

Во времена, когда тьма расползалась по миру, проникая внутрь и уродуя человеческие души, я — жрец племени Вилсов, обратился к древним с просьбой о помощи. Они услышали мои мольбы. И явились мне три дракона. Один был огненный с красивой красной чешуей, переливающейся на солнце. Его голубые глаза, казалось, видят насквозь. Когда он выдыхал, из ноздрей вылетали языки пламени. Воздушный был похожим на туман. Белесые глаза несли успокоение, а чешуя подрагивала, словно ее обдували ветром. Ледяной был бел как снег, а на веках виделись снежинки. На лапах и хвосте образовался иней. Завороженный этой красотой не сразу услышал он фырканье за спиной древних. Все трое обернулись, встречая старого знакомого, и вышел ко мне единорог. Золотая грива, блестящая шерсть, а от рога исходило белое сияние, слепившие глаза. Поклонился я, приветствуя богов,  рассказал о жизни на земле. Древние слушали молча, лишь изредка кто-то из них кивал головой. История была закончена, я услышал в голове голоса. Они сказали, что принесут в дар люду человеческому магию, которая отчистит души и прольет свет на страдающую землю. Но выдвинули мне условие — части целого не должны храниться в одном месте. Такая сила может, как оживить, так и погубить землю.

 - Но помни, когда прибудет избранный, расскажи ему тайну. Пусть соберет все части и возродит погибшую страну, — я получил последнее наставление.

Вдруг разум опустел от звуков речи, драконы острыми когтями вспороли кожу на груди, сломали ребра и положили перед моими ногами три бьющихся сердца. Единорог опустил морду вниз и ударил копытом по рогу, ломая его. Я в ужасе смотрел на богов и плакал, принимая дары, но горюя о смерти несчастных. Я сложил сердца, как было велено, в виде треугольника и воткнул посередине рог. В эту минуту биение сердец стало слышно на всю округу, оно учащалось, рог стал вибрировать и подыматься над землей. Я отошел подальше, не зная, что мне ожидать. В следующее мгновение три потока устремились к нему, обвивая по всей длине, и в небо выстрелил белый столб света. Я поднял голову и заворожено наблюдал, как магическая энергия маленькими лучиками расходится в разные стороны. Через минуту все прекратилось, рог упал на землю, а сердца превратились в камень. Я поднял их с земли и почувствовал под пальцами вибрацию. Сердца древних не перестали биться, они застыли до времен,  пока не понадобятся снова. Тьма отступила, а я постиг законы волшебства.

Я выполнил условие, три сердца были отданы на хранение шаманам других племен, когда-то враждовавших друг с другом. Беда нас объединила, а тайна еще крепче сплотила союз. Рог же остался у меня как напоминание о древних и миссии возложенной на нас.

— И? Что дальше? Где искать, эти чертовы, сердца и рог? — орал Милонег.

Он вскочил с места и разъяренный направился к пророкам. Мужчина резко распахнул дверь, она с грохотом ударилась об стену, заставив подпрыгнуть людей, находившихся в комнате.

— Что за ересь вы мне подкинули? Здесь нет ни слова о местонахождении вещей, — он в ярости тряс свитком перед носом главного пророка.

— Сир, это все что удалось найти. Лишь избранному откроется тайна, мужчина опустил глаза в пол.

— Значит, сконцентрируйтесь и отыщите девчонку, — король резко развернулся и покинул комнату.

Пророки стали заниматься ее поисками. Когда в доме Туров появился Дэнел, дело сдвинулось с мертвой точки. В старых свитках из библиотеки Кеттари отыскали легенду о двух влюбленных, разъединенных с помощью темного заклятья. Мальчишка являлся частью этой легенды. Только не хватало одной детали — родимого пятна в виде дракона на спине. Эта парочка после перерождения всегда притягивается друг к другу. Оставалось только ждать. Но в один прекрасный день этот малец сбежал. Многие пострадали от рук Милонега. Он был в ярости, крушил мебель и бил посуду. Избил нескольких слуг за мелкие проступки. А потом послал людей отыскать парнишку и силой вернуть домой.

Бойцам Туров следовали за ним по пятам, но каждый раз Дэн умудрялся исчезнуть из города до того, как его поймают. В последний раз они сели на ближайший рейс самолета, после парня, который доставил их в Новый Орлеана, где Дэнел исчез, испарился. А еще через некоторое время сам вернулся домой. К тому времени Милонег уже выяснил, где обосновались представители дома Кенаи. Молодому человеку поведали часть правды, которая была на руку Милонегу, отправили шпионить. Парнишка с радостью взялся за задание, думая, что помогает стране и сможет отомстить за смерть отца.

И вот на горизонте забрезжил лучик света. В клубе Кенаи появилась она, но коварная судьба опять отвернулась от Туров. Девчонку взяли под крыло Велимир и Марк. И при этом она не помнила ни единой прошлой жизни, а тем более не умела пользоваться врожденной магией. Теперь к ней не подобраться, пришлось менять план на ходу. Дэнелу было приказано влюбить ее в себя и пробудить воспоминания. Король хотел убить, ее как только найдут все части источника, но парнишке этого не рассказал. Но Дэнел не спешил выполнять приказ. Прошло полгода, а результат нулевой.

Сегодняшний разговор с Захарием подтверждает, что пора бы Дэнелу переходить в активную фазу ухаживаний. «Придется поговорить с пареньком, иначе нам всем конец», — Милонег пошел в гардеробную, чтобы переодеться к завтраку.

Мужчина знал, что источник, состоящий из частей древних, не только возродит из пепла страну, но и поможет разобраться с орденом Кордов. А там и до самих древних недалеко. «Если нас лишили силы перерождения, значит, больше никто не будет обладать этой способностью», — Милонег улыбнулся отражению и пошел в столовую. Осталось надавить на паренька, в этом может помочь его дядя.

  • Смысл... / Рыцарев Вадим
  • Borodec - Недодумали / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Афоризм 810(аФурсизм). О неудачах. / Фурсин Олег
  • Купание / Миры / Beloshevich Avraam
  • Мой мир застыл / Мысли вслух-2014 / Сатин Георгий
  • Мы научились растлевать себя... Из цикла "Рубайат" / Фурсин Олег
  • Гусыня с выводком / Гуси-гуси! Га! Га! Га! / Хрипков Николай Иванович
  • Чепурной Сергей. ... И бродит по жизни... / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Я рисую / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Смерть Чёрноро ворона / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Попса / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль