Я сидела в зале ожидания автовокзала, наблюдая за отъезжающими пассажирами и их провожающими. Они стояли кучками, в одних все весело щебетали, в других кто-то плакал. Одна парочка вызвала у меня улыбку, настолько мило они ворковали. Молодой парнишка в военной форме прижимал девушку к себе, а она, уютно устроившись в объятьях, положила голову ему на плечо. Мне невольно стало завидно, вот бы самой оказаться на ее месте. Пускай на несколько минут, но снова ощутить себя любимой, любимой дорогим тебе мужчиной.
— Вы Майя? — услышала я бархатный голос за спиной.
Обернувшись, немного напряглась, увидев высокого, одетого в коричневый дутый пуховик парня. На вид ему было не больше тридцати лет, это обстоятельство меня и смутило. Не могло быть у Велимира таких молодых товарищей. Видимо я ошибалась и мне еще многое предстоит узнать.
— А вы? — с подозрением спросила я.
— Роман, друг Вэла, — он улыбнулся и протянул мне руку.
С опаской пожала ее в ответ.
— Ну что, поехали, вы ведь налегке приехали?! — Рома озорно улыбнулся и подмигнул.
Только для нас двоих в этом огромном зале был понятен смысл этой фразы. Решив довериться мнению Велимира, который еще ни разу меня не подводил, я пошла за новым знакомым. На площади перед вокзалом было много машин. По улице напротив шумно проносились автобусы и маршрутки. Из-под рогов троллейбусов, скользящих по обледенелым проводам в стороны рассыпались искры. На обочине, огороженные кованной оградой, сояли деревья, укутанные в снежное покрывало. Вдалеке виднелась высока, подсвеченная карсными и зелеными огнями. Оражаясь от секол, они, словно солнечные зайчики, плясали на сугробах.
— Майя, поехали. Не знаю как ты, но я замерз, — Рома стоял возле машины, галантно держа открытой пассажирскую дверь.
Залюбовавшись видом незнакомого города, я не заметила, как он это сделал. Быстро запрыгнув на переднее сиденье, пристегнула ремень и потерла друг о друга озябшие ладошки.
— Сейчас печку включу, согреешься, — он, вставил ключ в замок, и завел мотор.
Приятное тепло распространялось по салону, я немного расстегнула молнию на куртке.
— Ты есть хочешь?
Мне хотелось ответить нет, но желудок предательски заурчал, выдавая мой голод. Так что я одобрительно качнула головой и уставилась в боковое стекло.
— Вот и ладненько. Только сначала заедем в салон мобильной связи. Купим тебе телефон и новую сим карту.
— А ты что такой щедрый незнакомкам телефоны покупать, — я отвлеклась от созерцания освещенных фонарями, заснеженных улиц.
— Друг Вела — мой друг!
Через пять минут приветливый продавец Евросети положил в пакет коробочку от новой Nokia, и отдал мне телефон с симкой, а Рома достал из кошелька пластиковую карту, чтобы рассчитаться за покупку.
— Я все верну, — пробормотала я.
Рома лишь пожал плечами. Я не стала дожидаться окончания процедуры транзакции и вышла на улицу. Морозный ветер опалил щеки, пришлось поднять воротник «Аляски» и натянуть капюшон. Набрав знакомые цифры номера телефона начальника охраны «Кармы», стала вслушиваться в монотонные гудки. Когда телефон отключился после минутного ожидания ответа, я не на шутку разволновалась. Велимир всегда брал трубку, такая у него работа — быть на связи в любое время суток. Когда еще два моих вызова остались без ответа, решила позвонить Кайре, надеясь, что она прояснит ситуацию.
— Да, — голос Кайры был напряжен.
— Привет! Это Майя. Я звоню Велимиру, а он не отвечает.
— А, детка, привет! Ну, сейчас напряженное время, много забот. Так что побудь еще у Ромы, он хороший малый. Как только все уляжется, мы за тобой приедем.
— Но..., — я так и не успела договорить, услышав короткие гудки. — Что за черт?
— Как некрасиво, такой симпатичной даме ругаться, — Рома явно забавлялся. — И что тебя так расстроило?
— Планы поменялись, придется у тебя задержаться дольше, чем планировалось.
— Так это здорово, давно в моем доме девушки не жили, — он озорно улыбнулся, радуясь сложившейся ситуации. — Все, а теперь есть. Я готов слона проглотить, — Рома подхватил меня под руку и повел к машине.
Через пятнадцать минут я сидела на мягком диване, в уютно сделанном кафе и листала меню. Блюда на картинках привлекали меня, а интерьер помещения завораживал. Над каждым деревянным столом висели огромные, метра два в длину абажуры, обтянутые розовой тканью. У дальней стены красовался искусственный дуб, ветви которого как бы уходили в потолок. По обе стороны от барной стойки находились античные статуи дев, облаченных в туники. Кассир сидел в домике, напоминавшем украинскую хату, на крыше которого удачно приземлился запорожец. Как будто над этим местом пронесся торнадо, выплюнув его как ненужную вещь.
— Что будете заказывать, — улыбчивая официантка держала наготове блокнот и ручку.
Рома мотнул головой, давая мне сделать выбор первой.
— Цезарь с креветками и нежную куриную грудку без гарнира, — пролепетала я.
— Пить что-нибудь будете?
— Стакан морса, пожалуйста.
После этого Рома как истинный мужчина сделал себе заказ первого, второго и салат, приправив такое великолепие десертом.
— И девушке тирамису принесите, — закончил он.
— Я столько не съем.
— Одна ложечка этого чуда, ты забудешь, что говорила это.
После того как девушка ушла передавать наши пожелания повару, за столиком повисла гнятущая тишина. Я просто не знала с чего начать разговор. В голове крутилось множество вопросов, которые хотелось задать новому знакомому. Он же достал телефон, нажимая пальцами на экран, полностью погрузился в себя. Только когда я заканчивала с салатом, Рома решил нарушить молчание:
— Закончим, поедем ко мне. Тебе отдохнуть надо. Потом экскурсию по городу проведу, раз задержишься. Зимой у нас особенно красиво.
— А тебе на работу не надо?
— Я отпуск взял на пару недель, так что все нормуль.
— Не стоило из-за меня так утруждаться.
— Брось, все было запланировано. Мы должны были в Таиланд полететь.
Мне стало вдвойне неудобно, что Роме пришлось отменить поездку. И кто такие мы? Может, его девушка сейчас рвет и мечет, что он отказался? Может, друзья без него полетели? Хотя больше склонялась к первому варианту. Никогда не поверю, что у такого симпатичного парня нет дамы сердца. Кареглазый шатен, сидящий напротив, притягивал к себе множество женских взглядов. Зато на меня эти дамочки смотрели с презрением. Конечно, мой внешний вид больше подходил для походов, чем для посиделок за обедом, но выбора у меня не было.
— Майя, не переживай, все хорошо. В следующий раз полечу, — Рома положил ладонь поверх моей успокаивая.
Оставшуюся часть обеда мы болтали о разных мелочах. Я расспрашивала его о городе, стараясь не затрагивать тему Кеттари и всего, что с ней связано. После второго блюда, мне казалось, что желудок просто физически не сможет вместить в себя десерт. Но Рома так настаивал, чтобы попробовала, что после первой ложки бисквитно-кремового чуда я не смогла остановиться.
Пока добирались до квартиры Ромы, я увлеченно разглядывала мелькавшие улицы и прохожих. Такое количество снега раньше не приходилось видеть, порой сугробы были в половину человеческого роста. А из них, словно исполины вырастали фонари, обмотанные до середины гирляндами, излучающими серебристый свет. Мне хотелось попросить остановиться, чтобы самой побродить по улицам, любуясь красотой зимней природы, а люди, укутанные в шарфы, с перчатками на руках, опустив голову, проходили мимо, не замечая ничего вокруг.
Рома жил на восьмом этаже в панельной многоэтажке. Двухкомнатная квартира была скромно обставлена, что соответствовало моим представлениям о берлоге холостяка. В комнатах было только необходимое: кровать и шкаф в спальне, ставшей моей; диван, тумба с телевизором, кресла заменяли модные «капельки», принимающие форму твоего тела.
— Майя, ты пока осваивайся, а мне нужно по делам. Буду через пару часов. Чувствуй себя как дома, — уходя, крикнул парень.
Вот тогда я вволю побродила по его квартире. Не найдя никаких признаков возможной второй половинки, со спокойной совестью пошла в ванную комнату. По дороге прихватила из шкафа Ромкин банный халат. Раз хозяин предложил, решила по полной программе воспользоваться его гостепреимством. Валяясь в горячей воде, окруженная пенной шапкой, я закрыла глаза и, наконец, расслабилась. В этот момент меня не волновало прошлое и будущее, я жила настоящим. И подумала, что с удовольствием проводила бы каждый день как этот. Ведь даже Олег не заботился обо мне так, как Рома. Да и Дэн мало проявлял участия в моей жизни, врываясь в нее, чтобы перевернуть все с ног на голову, а потом убегал.
Я знала, что друг Велимира не мог бы относиться ко мне по-другому, но почувствовала еще что-то.
— Майя, ты где? — услышала обеспокоенный голос хозяина квартиры.
Видимо, я задремала, вот клуша. Наскоро смыв с себя остатки мыльной пены, выбралась из ванны. Насухо вытерев тело, накинула банный халат и вышла в коридор.
— Вот ты где! — в его голосе слышалось облегчение. — Я подумал, что убежала, — в домашней одежде он выглядел еще очаровательней.
— И куда, по-твоему, мне было бежать? — я вопросительно приподняла одну бровь.
— С вашими магическими штучками, кто знает, — он пожал плечами и пошел в сторону кухни, откуда выкрикнул — Чистая одежда на кровати.
Не поверив своим ушам, я вошла в спальню. И, правда, аккуратно сложенной стопкой на покрывале лежали вещи. Там оказались: серая хлопковая футболка, с желтым замысловатым рисунком спереди, джинсы, черные «адидасовские» спортивки, толстовка, две пары носков. Быстро скинув халат, натянула футболку и спортивные штаны. Сначала, хотела присоединиться к Роме, но потом передумала и легла на кровать, уютно устроившись под пледом. Усталость последних дней дала о себе знать, я заснула.
Меня разбудил аромат жареного мяса. Потянувшись в постели, я позволила себе еще несколько минут поваляться, а потом присоединилась к гостеприимному хозяину. Подойдя к кухне, я замерла в проходе, завороженная открывшейся картиной. Рома, все так же одетый в обтягивающую майку и шорты, стоял у плиты с воткнутыми в уши наушниками. Переворачивая очередной шкварчащий кусочек, он пританцовывал. На столе уже стоял салат из свежих овощей, открытая бутылка белого вина и приборы на двоих. Вот это настоящая семейная идиллия. Такие ужины для любимых устраивать надо, а он меня, чужого человека, так балует. Но на душе стало так тепло и приятно, я боялась пошевелиться и нарушить волшебный момент.
— Да ты уже проснулась, соня, — вытащив наушники, сказал Рома. — Садись за стол, сегодня я твой официант, — он шутливо поклонился.
Поначалу я чувствовала себя неуютно, но Рома оказался настолько легким в общении человеком, что под конец вечера, мы сидели на диване в гостиной с бокалами в руках.
— И вот представляешь, Вел, догоняет меня, хватает за шкирку и подымает в воздух словно котенка, — продолжал рассказ молодой человек.
Так я и узнала, как Велимир с Ромой познакомились. Мой собеседник попытался ограбить начальника охраны клуба, не подозревая этого. Когда попытка не удалась, мальчонка попался, Велимир увидел в нем спящего Кеттарийца. Забрал его к остальным и пробудил воспоминания. Их обоих ждал сюрприз, оказалось в прошлых жизнях они были хорошими товарищами, сражались плечом к плечу во многих битвах. Через пару лет, когда Роме исполнилось восемнадцать, он поступил в военное училище. А потом по распределению отправился служить в Мурманск. Меня не удивил его выбор профессии, странным казалось то, что он так и не вернулся к Кеттарийцам.
— Почему ты не остался с Кенаи?
— Знаешь, порой я сам думаю об этом. Наверное, меня устраивает моя нынешняя жизнь. Еще при жизни в Кеттари я редко пользовался магией, предпочитал все делать своими руками. Даже в драке надеялся только на боевые навыки. Многие меня не понимали, а некоторые осуждали. Все эти воспоминания, ощущения, они словно не принадлежат мне настоящему. Это как сон: вроде бы себя видишь, но в тот же момент чужого человека, — Рома сделал очередной глоток и замолчал.
— Я тебя понимаю. Все эта миссия по спасению Кеттари, пророчество. Еще несколько месяцев назад, единственной целью был поиск работы, а теперь я с головой погрязла в магии.
Действительно, мне были близки его рассуждения. Может и стоило спрыгнуть с этого магического экспресса пока не поздно. Найти себе нормального парня, потом выйти замуж, родить парочку маленьких ангелочков. Я подняла глаза и посмотрела на Рому. Он был таким милым, приветливым, заботливым, что на долю секунды мне захотелось, чтобы он был рядом со мной, а не Олег. Чтобы встречаясь дома, после рабочего дня, мы вот так сидели вдвоем или лежали, смотря телевизор. И он обнимал бы меня, а я чувствовала его дыхание на своей шее. Оу, это во мне уже винишко заговорило. Сидеть вот так вдвоем, наслаждаться разговорами.
— О чем задумалась, красавица? — он нежно провел кончиками пальцев по моей щеке.
На секунду я закрыла глаза от наслаждения, а потом меня словно молнией ударило. Я, как ужаленная, подскочила с дивана, быстро поставила бокал на тумбу и пока непоздно побежала в спальню, даже не сказав спасибо за такой прекрасный вечер. Надо отдать должное, Рома не пошел за мной и правильно сделал.
Всю ночь меня мучили кошмары. Ужасные видения гибели Зорана, его окровавленное тело лежало на песке. В ушах стоял надрывный плачь девушки. А потом я переношусь в зловонный подвал, больше напоминающий тюремный коридор, с располагающимися по бокам камерами. В одной из них увидела отца и Дэна. Марк выглядел плохо: белое как мел лицо, огромные синие круги под глазами, одежда была испачкана в крови так, что невозможно разглядеть повреждения на его теле. Денис же участливо ухаживал за раненым шефом.
В следующее мгновение меня затягивает вниз, словно я в зыбучие пески попала. Открыв глаза, увидела перед собой десятки, а то и сотни каменных изваяний. Они были настолько жуткими на вид, что невольно отшатнулась. У одних было две головы, одна из которых человеческая, а вторая бычья. У других, вместо ног были львиные лапы. На их лицах застыли гримасы ненависти, внушая липкий страх. Казалось я попала в лабораторию безумного ученого, ставившего эксперименты над человеческими телами. Издалека послышались приглушенные шаги. А через минуту в помещение заходит Захарий.
— Пора пробуждать нашу армию, — глава Кордов разговаривал сам с собой.
Вдруг рядом с ним появилось множество банок, в которых кто-то капашился. Захарий взмахнул рукой, одновременно с легким хлопком с них сорвались крышки. Из сосудов медленно стали выползать существа больше напоминающие слизняков. Они облепляли каменные статуи, а потом проникли внутрь, образовывая на них трещины. Шум глухих ударов, опадающих каменных осколков, заставил прикрыть уши. Захарий даже не пошевелился, на его лице застыла зловещая улыбка. Меня бросило в дрожь.
— Просыпайтесь, — закричал глава Кордов, воздев руки к небу.
Я не могла понять к кому он обращается, но когда услышала вой, рычание, перемешавшиеся между собой, опять взглянула в зал. На месте статуй стояли живые чудовища, с огненно красными глазами, готовые выполнить любой приказ своего хозяина.
— Майя проснись, — кто-то яростно тряс меня за плечи. — Да проснись, я тебе говорю, — легкий шлепок по щеке заставил открыть глаза.
Это Рома с озабоченным лицом сидел напротив.
— Ты так кричала, что пришлось войти в комнату. Прости.
— Не время извиняться, нужно срочно звонить Велимиру, надвигается нечто страшное.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.