Глава 18 / Страна моих грез / Некрасова Лена
 

Глава 18

0.00
 
Глава 18

 

Очередная бессонная ночь, а вернее утро. Мне нужно срочно сменить род занятий или место работы. И почему я думал, что отказаться от Майи будет просто? Каждый чертов вечер она маячила перед глазами, вызывая жгучее желание. После того как я увидел наше счастье, пусть и в прошлой жизни, захотелось испытать его снова. Я даже завидовал Кирану, моему прошлому воплощению, он мог прикасаться к ней, целовать ее губы, проводить ночи с возлюбленной. Вот опять извожу себя ненужными фантазиями. Хотя только они не дают сорваться. Порой желание, затащить Маю в укромный уголок и поцеловать становится настолько сильным, что приходится выбегать на морозный воздух, чтобы избавиться от него. А еще больше хочется, чтобы она тоже все вспомнила.

В последнее время девушка выглядела неважно: темные круги под глазами, осунувшееся лицо. Марк урезал ей рабочие часы, только никто не знал почему. Потом Велимир куда-то исчез, а вернулся только через пять дней, но все равно редко появлялся в клубе. Управляющий взял на себя обязанности начальника службы охраны. Внутреннее чутье мне подсказывало, что что-то происходит. В доме Туров тоже было неспокойно. Зоран так и не вернулся, из-за чего Милонег был в ярости. Он заставил охранников перевернуть не только дом, но и обыскать ближайшие окрестности.

— Найдете — не трогать. Я сам должен наказать эту крысу. Столько лет вместе, а он мне нож в спину решил вонзить, — я услышал, как король кричал в зале для собраний.

Вмешиваться в придворные дела у меня не было особого желания, поэтому прошел мимо, не дожидаясь окончания разговора. А через день узнал, что незаконнорожденный сын Милонега вместе с дочкой Зорана убежали из дома. Естественно, про мага все и думать забыли. Первостепенной задачей был полномасштабный поиск Лиана. Стало жаль его, найдут парню не поздоровится.  Мне было интересно: они вместе сбежали или по отдельности? Слишком подозрительной показалась пропажа сразу трех человек, двое из которых состоят в родстве.

Так и этих напастей было мало, дядя стал давить на меня еще больше. Настаивал, чтобы я похитил Маю и передал ему.

— А почему не Милонегу? — его просьбы меня настораживали.

— Тебе нельзя подозрения вызывать. Передашь ее мне, а через пару дней уволишься. Никто не докопается, что на Туров работал, — аргументировал Диквел.

Вроде бы и придраться не к чему. Логика в его словах присутствует, но я не спешил выполнить «долг» перед страной. В последнее время я все чаще сомневался в разумности приказа. Ну не мог я причинить вред девушке, которая мне нравится, а тем более передать ее в руки королю. Я чувствовал, что еще далеко не все знаю.

Все чаще после работы я бесцельно бродил по городу. Стал подумывать, а не снять ли мне квартиру? Вот и сегодня, промаявшись пару часов в постели, поспешил покинуть дом Туров. На улице штиль, середина декабря, разыгравшийся снегопад покрывает землю белым одеялом. Легкий морозец подрумянивает щеки, но не обжигает. Люблю такую погоду: она помогает развеяться, настроиться на положительный лад. Ведь скоро новый год, самое волшебное время. Люди начинают скупать елочные украшения и подарки для близких. В воздухе витает дух волшебства. В эти дния я люблю ходить по улице, заглядывать в витрины магазинов, наблюдать за счастливыми лицами людей. Я чувствовал себя вором, крадущим чужие эмоции, чтобы заполнить пустоту в собственной душе. Но такова доля эмпата: пропускать через себя чувства окружающих людей.

 В детстве, после смерти мамы, дядя не особо старался порадовать меня. Он считал украшение елки, подарки, фейерверки в новогоднюю ночь блажью людей, которым больше не чем заняться. Пока весь мир праздновал, а малышня засыпала в надежде утром достать из-под зеленой красавицы, обернутый в разноцветную фольгу коробку, я читал очередную книгу. Диквел считал это более полезным занятием. Только уехав из дома, я полностью вкусил прелесть этого праздника и следующего за ним рождества. Со вторым праздником все обстояло сложнее: в Европе его празднуют раньше, чем в России. Тем лучше, каждый год мы с друзьями праздновали Католическое рождество в одной стране, а на православное возвращались в Россию. Вот опять останавливаюсь и подглядываю в очередную витрину. Я вижу миловидную девушку, стоящую за прилавком; она счастлива, судя по ее улыбке. Проследив за ее взглядом, сам невольно прыснул от смеха. Ее парень делает ей предложение (судя по тому, как он разбрасывается воздушными поцелуями, переодетый в костюм эльфа), стоит на одном колене и протягивает бархатную коробочку, в которой лежит кольцо. Девушка закрывает рот руками, а потом начинает топотать ногами на месте. И только я это вижу, она отходит за прилавок, скрывая проявление радости от всех. Вокруг пары собралось много зевак, проходящих мимо отдела с детскими игрушками. И когда она наконец выбегает и обнимает его за шею, все улыбнулись. Зеваки постепенно рассиялись, оставив пароочку наслаждаться счастливым моментом в одиночестве. А я задержался еще на секунду возле витрины, чтобы впитать частичку их радости.

Настроение улучшилось. Ведь сколько бы плохого нас ни окружало в жизни, есть моменты, ради которых стоит существовать дальше. Снегопад усилился, на улицы вывели снегоуборочную технику, которая с грохотом отчищала асфальт. Я отвлекся на сигнал одной из машин, сдававшей назад.  Я повернулся, чтобы проверить, как далеко от нее нахожусь. С жизнью прощаться я пока не собирался. Вдруг на меня кто-то налетел. Удар был не столько сильный, сколько неожиданный. Я пошатнулся, попытался удержать равновесие, переместил ногу вправо и угодил прямо на лед. Барахтая в воздухе руками, я схватился за первое, что попалось под руку, а именно человека, врезавшегося в меня, и мы вместе плюхнулись в сугроб.

— Вы вообще смотрите куда идете? — донесся знакомый голос из-под капюшона пуховика, закрывавшего лицо.

Но мне и не надо было его видеть: я знал, что это Майя. Она лежала на мне, ее руки были расставлены в стороны, по бокам от моей головы покоились пакеты. Девушка елозила, пытаясь подняться, а я не мог вымолвить и слова.

— Эй, вы, помогите мне подняться! — она дула на упавшую на лицо ткань, откидывала голову назад, пытаясь открыть себе обзор.

Это выглядело так забавно, что я не смог сдержаться и рассмеялся. В этот момент почувствовал, как напряглось ее тело. Она сжалась в комочек и стала еще сильнее стараться подняться на ноги. Сжалившись над Майей, свободной рукой откинул капюшон назад и встретился с зелеными глазами, испуганно смотрящими на меня.

— Привет, — улыбнувшись, сказал я.

Она долго молчала, но видимо поняв всю нелепость ситуации, тоже улыбнулась пролепетав:

— Привет. Ты что здесь делаешь?

— Валяюсь в сугробе с очаровательной девушкой, — ответил на ее вопрос.

— Дэн, мы так и будем лежать? Я вообще-то замерзла, — Майя в очередной раз попыталась подняться.

Она оперлась руками о мою грудь, один из пакетов ударил меня по носу.

— Эй, а кто сказал, что можно драться? — подразнил девушку.

— Ой, прости, — она попыталась убрать злополучный пакет и снова распласталась на моем теле.

Теперь мы оба не сдержались. Ее заливистый игривый смех проникал глубоко в душу, согревая. Успокоившись, я вытащил нас из снежного плена, а то прохожие стали подозрительно поглядывать в нашу сторону. Я помог Майе отряхнуть одежду и собрать выпавшие из пакетов продукты.

— Ты куда направлялась? — мне не хотелось ее отпускать.

— Просто по магазинам ходила. — Она смущено опустила голову.

— А потом?

— Пойду Тиму кормить.

— А у тебя есть молодой человек? — приступ ревности внезапно накатил на меня.

Она искренне рассмеялась и долго не могла успокоиться.

— Дэн, так кота зовут, — Майя посмотрела мне в глаза. — Ну ладно, было приятно поваляться с тобой в сугробе, ой, то есть встретиться. Я пойду.

— А можно с тобой? — слова сами вырвались наружу.

— Хорошо, — после секундной паузы, ответила Майя.

Я забрал из ее рук пакеты и мы двинулись в направлении зоомагазина. Потом зашли еще в парочку мест, где девушка выбирала подарки для работников «Кармы». Было странно, что она ничего не купила друзьям. Неужели у такого замечательного человека их нет? Моя ноша увеличилась еще на четыре сумки. Майя предлагала помочь, но я отказался. Еще не хватало девушке тяжести носить. Наблюдая, как она выбирает подарки, улыбается, захотелось стать частью этого. Чтобы мы вдвоем, будучи семьей, бегали в праздничных хлопотах и радовались жизни.

— Как ты думаешь, этот галстук подойдет Марку? — ее вопрос вывел из грез.

— Если хочешь, чтобы он тебя уволил, обязательно подари, — смотря на серо- розово-зеленое безобразие, сказал я.

— А что не так? Он такой позитивненький, будет отвлекать внимание клиентов от его хмурого лица, — Майя всерьез надумала купить этот ужас для управляющего.

— Поверь, наш босс любит классику, — я снял с вешалки элегантные серый галстук и протянул Майе. — Вот этот подойдет.

Выйдя из магазина, предложил проводить до дома, девушка не отказалась. В такую погоду ехать на общественном транспорте не хотелось, но пройдя пару остановок с весомыми покупками, передумал. Я поймал такси, Майя назвала адрес, и мы помчались по вечерним улицам, мигающих разноцветными огнями. В зеркало заднего вида наблюдал, как она смотрит в окно. Выражение ее лица напомнило ребенка, наслаждающегося видом чего-то нового.

— Ты любишь Новый год? — не поворачивая головы, спросила она.

— Очень.

— Я полюбила этот праздник, только покинув детский дом, — в этих словах проскользнули нотки грусти.

Не знал, что она детдомовская, на работе об этом никто не распространялся. Хотя, тот кто ее туда поместил, спас Майю от резни, которую устроил Милонег. Через полчаса машина остановилась возле подъезда типичной хрущевки. Я помог вытащить покупки, донес их до двери квартиры и поставил на пол. Не хотелось уходить, слишком мало времени мы провели вместе.

— Зайдешь? Я тебя чаем напою, надо же отблагодарить человека, который вытерпел поход по магазинам, — Мая как будто почувствовала мое настроение.

— Хорошо, а бутерброд сделаешь? Голодный как волк, — воспользовавшись предложением я прошел в коридор и осмотрелся по сторонам.

Квартирка была не большая, стандартная для панельных домов. По правую сторону располагался санузел, прямо кухонька в шесть квадратных метров, слева находилась закрытая дверь в комнату, из-за которой мяукал кот.

— Тиняня, мама пришла, — сняв сапоги, она выпустила питомца.

Серый мохнатый котяра вился возле ее ног, задрав вверх голову. Девушка пошла на кухню, и он двинулся следом. Я почувствовал себя лишним, у них двоих было полное взаимопонимание. Ревновать к коту было глупо, поэтому разделся, подхватил пакеты и прошел за ними. Тиняня, уже довольно урчал, поедая корм, а Мая ставила чайник.

— Куда поставить?

— Вот сюда, — девушка указала на мягкий уголок, стоявший возле стены.

У Майи оказался хороший вкус. Бежевые обои на стенах, на полу постелен линолеум, стол и уголок вписывались по цветовой гамме. Я представил, как мы по утрам вместе пьем чай, а вечерами… Пришлось тряхнуть головой, прогоняя похотливые образы. Она стояла так близко, что я мог уловить аромат ее туалетной воды, легкий, словно морской бриз, с тонкой ноткой сандалового дерева. Она по-хозяйски делала бутерброды, укладывая их стопкой на тарелку.                                         

— Ну, Дэн, чего стоишь? Присаживайся. Ножки, наверное, бо-бо, — девушка лукаво улыбнулась.

— Может, тебе помочь? — предложил я.

— Ладно, на полке справа возьми чашки, а в шкафчике надо мной сахар.

Когда потянулся за сахарницей, наши тела сблизились. Я замер наслаждаясь ее теплом, вдыхая аромат, исходивший от волос. Возможно, она услышала, как я втянул в себя воздух, потому что резко повернулась. Наши лица находились на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга. Я переводил взгляд от глаз на губы, а потом обратно. Слышал ее учащенное дыхание, видел, как расширяются зрачки. И когда она закрыла глаза и облизала верхнюю губу, больше не мог себя сдерживать. Я собирался поцеловать Майю, но свисток чайника привел меня в чувства. Быстро схватив с полки сахарницу, отступил назад. Она так и осталась стоять на месте.

— Чайник вскипел, — прочистив горло, сказал я.

— Что? — томно спросила она.

— Я говорю, чайник вскипел. Или ты забыла обещание? — если она не двинется с места, то точно закончу задуманное.

— Нет, нет, конечно. Я только переоденусь, — девушка поспешно вышла из кухни.

Черт, черт, черт, ты такой глупец. Ты мог взять ее, она бы не сопротивлялась. С грохотом поставив чашки на стол, нашел чайные пакетики и залил их кипятком. Майя вернулась через пять минут, одетая в обтягивающие черные бриджи и серую майку. На щеках играл румянец смущения.

Да она издевается что ли? Такая одежда только больше распалила меня. Могла вообще голой выйти, разницы никакой. Мы сели за стол, молча пили чай. Я боялся сказать хоть слово, потому что, не смотря на напиток, в горле пересохло. Она взяла бутерброд, и тупо разглядывала стол. Неловкость снял Тимон, запрыгнувший на уголок. Он устроился возле меня, нагнул в сторону голову, поглядывая на кусок колбасы, лежащий на булке. Заметив, что на него никто не обращает внимания, когтистой лапой потянулся за добычей. Я вовремя успел его остановить, шлепнул ладонью, за что котяра впился острыми когтями мне в ногу, а потом убежал. Подскочив с места, опрокинул чашку, ее содержимое пролилось на брюки. Мая тоже встала, ругаясь на кота, потянула в ванную комнату, говоря на ходу:

— Снимай брюки, а то ожог останется.

Кое-как одной рукой удалось расстегнуть ширинку, а потом быстро выбраться из джинсового плена. Майя намочила полотенце в холодной воде, сделала вид, что приложила на место предполагаемого ожога. Боль стала чудесным образом проходить. Я наклонил голову вниз, увидел, как от ладони девушки исходит белое сияние, а покраснение на коже проходит. Неужели она получила магические способности? Я только сейчас заметил странное кольцо, одетое на средний палец. Откуда оно взялось? Я точно знал, раньше его не было. Нужно аккуратно разузнать у дяди, что оно означает.

— Вот и все, оказалось рана пустяшная, — Майя поднялась на ноги. — Сейчас штаны простерну, высушу, будешь как новенький.

Я только сейчас сообразил, как глупо выгляжу. В носках, боксерах и футболке. Наши взгляды опять встретились. И тут произошло неожиданное — Майя протянула вперед руку, дотронулась до моей щеки. Нежно провела большим пальцем по губам и сказала:

— Дэн, поцелуй меня.

В этот момент страсть послала к черту сознание. Я подхватил ее за ягодицы, девушка замкнула ноги за моей спиной. Как же приятно ощущать ее так близко. Я вынес ее из ванной и прижал спиной к стене в коридоре.

— Ты точно этого хочешь? — я дал ей последнюю возможность отступить.

— Да, — этот ответ она уже прошептала в губы.

Мне хотелось потрогать ее везде, изучить каждый участок тела. Мы плавно переместились на кухню. Я усадил ее на стол, просунул руки под майку и стянул ее через голову. Она закинула назад голову, открываясь для поцелуев. Она была прекрасна, явь превзошла фантазии, которые не давали мне спать ночами. Я отстранился на секунду, чтобы освободиться от мешавшей футболки. Как только она полетела на пол, хотел продолжить, но остановился, увидев ошарашенный взгляд Майи. Она смотрела на мою шею, в то место, где была изображена голова дракона.

— Повернись, — завороженно сказала она.

Я стоял на месте. Мне в голову не приходило, что она тоже могла все знать о наших прошлых жизнях.

— Повернись, я сказала, — Мая спрыгнула со стола и натянула майку.

Может это к лучшему, что все так быстро закончилось. Реальность разбила момент сближения вдребезги. Ничего не объясняя, я взял с пола футболку и ушел в ванную комнату.  Я закрылся на замок, чтобы она не смогла зайти и доставать вопросами. Включил холодную воду и несколько раз ополоснул лицо. Возбуждение стало отступать, здравый смысл вновь вступил в свои права. Мая колотила в дверь, просила, чтобы впустил ее. Ноя не мог этого сделать, тогда все только усложнится. Наверное, придется сменить работу, как только о татуировке узнают Марк и Велимир, прикрытие будет раскрыто. Окончательно успокоившись, вышел в коридор, стал одеваться.

— Куда ты собрался? – кричала Мая. – Так не поступают! Объясни, откуда у тебя татуировка дракона?

Она хватала меня за руки, вырывала куртку, пытаясь остановить.

— Дэн, ну пожалуйста, — она предприняла последнюю попытку, встав между входной дверью и мной.

В душе все переворачивалось на изнанку. Видеть мольбу в ее глазах было выше моих сил. Небрежно отодвинув девушку в сторону, открыл замок и вышел из квартиры, не оглядываясь. Нужно было бежать, пока не сломался, не открылся перед ней.  Сердце ныло, его как будто разрывало на куски, настолько сильно не хотел покидать Майю. Я практически вышел из подъезда, когда услышал истерический крик.

Перепрыгивая через ступеньки, побежал обратно. Неужели она могла с собой что-то сделать? Если это произошло, то никогда себе этого не прощу. Оказавшись на площадке этажа, увидел соседей, стоявших возле открытой двери в ее квартиру. Растолкав их в стороны, вошел внутрь. Я просмотрел комнату, кухню, даже в ванную заглянул, но никого, кроме кота, в квартире не оказалось. На кухне, под столом нашел амулет в виде солнца. Он сразу показался мне смутно знакомым. Где-то я его видел. Я копался в воспоминаниях, пытаясь отыскать нужную картинку. Когда она всплыла, похолодел от ужаса. Этот амулет всегда носил Зоран.

Нужно было срочно рассказать обо всем Марку, только он сможет помочь. В квартиру вошли, вызванные кем-то из соседей полицейские. Терять на них время, было непозволительной роскошью. Зажав в руке находку, выбежал из квартиры. Через тридцать минут я открывал дверь в клуб «Карма». Как ни странно, в зале сидели только Велимир, Марк и …о ужас только не это. Две пары глаз удивленно смотрели на меня.

— И что в вашем клубе делает Тур? – со злостью спросил Гелиан.

— Что? – Марк и Велимир одновременно подскочили с места.

Я не собирался бежать, на кону находилась жизнь дорогого мне человека. Расскажу им все что знаю, а потом пусть делают со мной все, что захотят. Права была мулатка – один из нас всегда умирает.

— Дэн, мы так и будем лежать? Я вообще-то замерзла, — Майя в очередной раз попыталась подняться.

  • Записки при свете луны, Свиньин Игорь / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • У краткою украденное счастье... / Вдохновленная нежностью / Ню Людмила
  • Печаль / Олекса Сашко
  • Слеза / Рихтер Алекс Норман
  • Глава тринадцатая. / Салфеточный договор / Сима Ли
  • Кошачья магия / Бузакина Юлия
  • Чужой дневник / Корчак Анастасия
  • Колыбелька / Казанцев Сергей
  • Пошлости / Простите мне моё распутство... / Лешуков Александр
  • Выбор / Путевые заметки - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Три друга обнруживают странный дом. / Дом у Черной речки / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль