Какие ужасные синяки под глазами. На их фоне мои серые глаза казались тусклыми блюдцами. Это все от недосыпания. Я смотрела на отражение в зеркале и видела замученную девушку, собираущуюся на работу. Время девять часов вечера, а мне так не хочется выходить из дома. Я устала. Устала от работы, от одиночества, от постоянных приставаний пьяных посетителей. Захотелось зареветь в голос, завыть от отчаяния, но сдержалась. Оперлась руками о раковину, прикоснулась лбом к зеркалу и закрыла глаза, убеждая себя в том, что скоро все наладится. Я стала напевать песенку из красной шапочки: она еще с детства помогала успокоиться. От тягостных размышлений оторвало мяуканье Тимона. Он сидел на пороге ванной, уставившись большими глазищами на меня.
— Что, мой сладкий, кушать хочешь?
В ответ он еще раз протяжно замяукал, развернулся и прошествовал на кухню. Грусть отступила, вот что значит сила самовнушения. Видимо, не зря психологи деньги за такие советы получают. Я быстро расчесала кучерявые волосы медного цвета, заплела их в хвост и пошла кормить любимого питомца.
— Сейчас, пушистик, мама тебя покормит, а сама на работку пойдет, — наложила корм в миску и поставила на пол. – Веди себя хорошо, — я погладила довольного кота и пошла одеваться.
Сегодня годовщина открытия клуба, народу много соберется, нужно прийти пораньше, Велимир попросил. Этот мужчина стал для меня ангелом-хранителем. Вот такого отца мне хотелось иметь. Огромный словно медведь, но в то же время заботливый, чуткий, если бы не их отношения с Кайрой, могла бы подумать, что он со мной флиртует. Эти двое скрывают связь ото всех, но только слепой не заметит, как Велимир смотрит на нее, стоит Кайре выйти на сцену. А если кому-нибудь из посетителей придет в голову пристать к ней, о-о-о, пиши, пропало. Забавные они.
Метро, трамвай, десять минут пешком, я стою в раздевалке клуба «Карма». Гул голосов, доносящийся из зала, подтверждал мои догадки о количестве посетителей. У нас запланирована шоу программа, маленькая сценка с гаремом арабского шейха. Марк согласился сыграть в ней главную мужскую роль, что очень удивило. По сравнению с Велимиром он старался как можно реже со мной встречаться и разговаривать. Я списывала это на надменность, зазнайство: большинство боссов не желают общаться с подчиненными. Но его косые взгляды заставляли поеживаться. Несколько раз Велимиру приходилось силой выводить его из зала, чтобы не смущал служащих. Зато Денис четко обозначил допустимые рамки наших отношений.
Пару недель назад я решилась подойти и пригласить его выпить по чашечке кофе после работы. Уж больно понравился он мне. Олег ему и в подметки не годился. Денис был высокий брюнет с зелеными глазами. На правой мочке у него красовалась серьга: изящное серебрянное колечко. Худощавый, но я и качков никогда не любила. Уж больно пугали меня загорелые и большие, словно горы, бицепсы и трицепсы. И потом многие бросают это дело, после чего эти мышцы отвисают как мешки. Фу, мерзость, какая. Наш ди-джей был красавчик. Ух, и разбирала меня ревность, когда какая-нибудь из посетительниц подходит к нему заказывать песню, а сама вилась вокруг, как кошка. Дай волю, так я повалила бы его прямо в будке.
— Май, ты ее сейчас взглядом убьешь, — посмеивался надо мной бармен Андрюшка, когда приходила забирать напитки.
— Ой, глупости не говори, — ставила заказанное на поднос и уходила.
Я решила, что ходить вокруг да около, набралась смелости и подошла к нему в конце смены.
— Дэн, — парень не откликался. – Денис, — я дотронулась до его плеча.
Он отскочил в другой угол будки, развернулся и посмотрел на меня, как будто увидел привидение.
— Что ты хотела? – он все же заговорил.
— Ну, это, может, кофе сходим выпьем? – я прищурилась от стыда.
Впервые сама приглашаю парня на свидание.
— Нет, — резко ответил он и отвернулся.
Я была готова провалиться сквозь землю. Стало так неловко. Как же теперь дальше работать? Дура, надо было молчать в тряпочку, наслаждалась бы видом. Нет, мне же захотелось чего-то большего, вот и поплатилась. Но соблазн был так велик, казалось, нас как магниты тянет друг к другу. Наверное, сама себе это придумала. Развернулась и пошла переодеваться. Он догнал меня на полпути, схватил за плечи и развернул к себе. Я была готова провалиться в омут его глаз, но лишь стыдливо опустила голову.
— Май, прости, что так жестко ответил. Ты застала врасплох. Я как раз новые миксы прослушивал, а ты так подкралась, в общем, прости, — он положил палец мне на подбородок и приподнял мою голову.
Наши взгляды встретились, я видела, что он действительно раскаивается, но следующие слова заставили надежду рассыпаться на мелкие кусочки.
— Забудь обо мне. Так будет лучше для нас обоих. Пожалуйста, — в его голосе слышалась мольба, как будто от этого зависела чья-то жизнь.
— Мог бы и не извиняться. Все равно опозорилась. Пока, — я вырвалась из его рук и ушла в подсобку.
Ох, и много слез пролила тем утром в одинокой постели. Тимон разлегся рядом и терся мордой о руку, как будто чувствовал мое настроение. Приходя на работу, все чаще стала замечать, как Денис украдкой смотрит в мою сторону и резко отворачивается, стоит взглянуть на него. Он выглядел расстроенным, мне было его жаль, хотя стоило бы о себе подумать.
— Да забудь ты о нем, — опять Андрюха со своими советами. – А пошли со мной на свидание, я парень хоть куда, — он чуть ли не лег на барную стойку, придвигаясь ко мне.
— Эй, парниша, притормози, — я оттолкнула его обратно, засмеявшись.
Андрюха насупился.
— Ну, не обижайся. Ты для меня только друг и я это ценю. Не стоит разрушать, то, что сейчас между нами, — утешила парня.
— Ой, Майка, забавная ты девчонка. Ок, договорились, будем бест френдс, — он подмигнул и пошел обслуживать очередного посетителя.
Я выглянула в зал, шоу программа уже началась. Все заворожено смотрели на сцену. Да не поскупился Марк на декорации: шатер, ковер на полу и наш босс сидит в арабской одежде, а перед ним танцуют пять наложниц. Долго посмотреть не удалось: Аня, напарница, позвала в зал. Время близилось к часу ночи, я стояла у бара, ожидая, когда Андрей приготовит напитки. Вдруг мне на руку легла чья-то ладонь. Я обернулась и застыла на месте.
— Эй, подруга, что не признала, — Соня, улыбаясь, смотрела на меня.
— Боже, что ты тут делаешь? – я обняла бывшую коллегу.
— Издеваешься? На звонки не отвечаешь, пропала. Я беспокоилась. А пару дней назад мельком тебя увидела, позвала, ты ноль эмоций, вот и проследила. Правда не пустили, сказали сегодня подойти, — девушка смотрела с укором.
Стало стыдно, я и правда пропала. Так было легче пережить предательство Олега. Оставила прошлое позади, с головой окунувшись в новую жизнь.
— Прости, — только и смогла вымолвить я.
— Забей, — она махнула рукой. – Весело тут у вас. Самой что ли в официантки податься? – Соня подмигнула.
— Хорош подкалывать, — я шутя пихнула подругу локтем в бок. – Выпьешь что-нибудь? А то меня клиенты заждались, потом поболтаем. Андрей, — крикнула, подзывая бармена, а сама, пошла разносить заказы.
Настроение улучшилось. Все это время боялась признаться себе, что скучала по подруге. А она сама нашла и пришла, чтобы поболтать. Время летело стремительно. Я носилась от стола к столу как угорелая. Складывалось впечатление, что посетители решили выпить все наши запасы спиртного. Вдруг спиной ощутила чей-то пристальный взгляд. Я обернулась и увидела на входе мужчину в строгом костюме. Его темные волосы были зачесаны назад, в руках трость. Прям английский джентльмен. Но его взгляд заставлял в этом усомниться, при этом он был направлен на меня. Очередной удар по попке отвлек от созерцания незнакомца. Я стукнула приставалу по ладони, попросив держать руки подальше. А когда вернулась принести ему заказ, клиента и след простыл. Вообще, такое часто происходило, стоило кому-то из посетителей хоть пальцем до меня дотронуться, его выпроваживали из клуба. Остальные девочки косо на меня поглядывать, их же никто не защищал.
— Май, подойди к восьмому столику, — закричал Андрей, а Соня отсалютовала бокалом с мартини.
За восьмым столиком сидел тот самый мужчина, что смотрел на меня.
— Что вам принести? – я поежилась от его пристального взгляда.
— Бокал виски, не разбавленного, пожалуйста.
Я собиралась уходить, чтобы выполнить заказ, но он схватил меня за запястье. От его прикосновения мурашки побежали по коже, стало холодно, как будто в зале вырубилось отопление. Я резко выдернула руку, сделала шаг назад.
— Детка, не пугайся. Лайма еще захвати, — мужчина подмигнул и отвернулся смотреть представление.
Мне хотелось передать обслуживание кому-нибудь еще из девчонок, но посмотрев, как те забегались, пересилила страх. Вернувшись обратно, поставила перед ним виски, ведерко со льдом и тарелку с нарезанным лаймом. На этот раз он даже не обратил на меня внимания. Незнакомец положил два кусочка льда в бокал и сделал глоток. Я же вернулась к работе. Через какое-то время заметила, что с мрачным клиентом разговаривает Денис. Они явно о чем-то спорили. Дэн был в бешенстве, а мужчина злорадно улыбался. Заметив мой взгляд, он отсалютовал бокалом. Парень обернулся, проследив за тем, кому направлен этот жест. Дэн нахмурился, что-то сказал мужчине и стремительной походкой направился ко мне. Я попятилась, никогда не видела, чтобы он так злился. Ни сказав, ни слова, схватил меня под локоть и поволок за собой в нашу раздевалку.
— Эй, отпусти меня, больно, — я пыталась вырваться.
Он не ответил, только пыхтел и скрежетал зубами. Дэн резко толкнул дверь, впихнул меня внутрь и закрыл ее за собой. Я отошла от парня как можно дальше, настолько яростным было выражение его лица. Что я такого сделала? Дэн стоял, облокотившись о дверное полотно с закрытыми глазами, тяжело дыша. Руки были сжаты в кулаки. Ревнует он что ли? Эта мысль согрела душу, я даже воодушевилась. Пускай испытает то, что я, поделом. Мысленно показала ему язык. Тягостное молчание затянулось, но дыхание его выровнялось, приходя в норму. Дэн, наконец, открыл глаза и посмотрел на меня.
— Слушай, ты что творишь?
— Я? Ты ничего не путаешь? Я работаю, — огрызнулась я.
— Хорошо, хорошо, успокойся, — он примирительно поднял вверх руки. – Я малость перегнул палку.
— Тогда выпусти меня отсюда, — решительно направилась к двери.
Денис перегородил дорогу, сказал:
— К восьмому столику больше не суйся, я попрошу кого-нибудь другого обслужить посетителя.
— А-а-а, теперь ты у нас боссом стал?
— Не ерничай, — парировал парень.
— Хорошо, а теперь отойди от двери будь любезен, — я хотела дотронуться до его руки, чтобы отодвинуть, но он сам отскочил от меня, увидев, что собираюсь сделать.
Я недоуменно посмотрела на парня и вышла в зал. Да, денек сегодня выдался странный. Ноги гудели, каблуки меня просто убивали. До кона работы осталось пару часов. Народ стал расходиться. Мужчина с восьмого столика, которого на себя взяла Аня тоже ушел. Зато Соня явно нашла общий язык с Андреем. Они весело болтали, подруга была очарована нашим барменом.
— Андрюшка, ты ей голову не морочь. Если что дело со мной иметь будешь, — подошла и нарушила идиллию.
— Слушаюсь и повинуюсь, — Андрей шутливо сложил ладони и поклонился.
Мы с Соней дружно рассмеялись. Оставшееся время пролетело за разговорами и воспоминаниями о прошлом. Сонька до сих пор трудилась в той злополучной фирмы, но наметила планы на увольнение. Олег так и не оправился от травмы, еще на больничном. Вот здесь совесть дала о себе знать. Не думала, что так надолго сляжет. Когда клуб закрылся, мы отправились домой. Вместе доехали на метро, а потом подруга с Андреем пошли в одну сторону, я в другую. Им предстояло веселое утро, а меня ждал только Тимон. Несколько остановок и я дома. Проходя через двор к подъезду, почувствовала тревогу. Казалось, что кто-то наблюдает, крадется за мной. Обернулась, сзади никого не оказалось. Воткнула ключ в замок подъезда, но стоило открыть в дверь, кто-то грубо толкнул в спину. Я влетела на площадку и упала на четвереньки. Сумочка улетела в сторону, ее содержимое раскатилось по полу. А мне сейчас был так нужен газовый баллончик, который всегда носила в ней. Стала лихорадочно шарить ладонью, пытаясь его отыскать. Было темно, опять в подъезде лампочку выкрутили. Нападавший человек сел сверху, придавливая к полу. Положил ладони на виски, начал шептать какую-то ересь. В голове раздался звон, он нарастал с каждой минутой. Уши заложило, в глазах потемнело. Я почувствовала, как из носа полилась кровь. Соленые капли, стекали вниз, попадая на губы. Я закричала от боли, она перекрывала накрывший с головой страх. Еще мгновение, давление ослабло, услышала, как открывается дверь. Неужели это мое спасение? А может смерть? Так не хотелось умирать, еще столько не сделано. Больше ничего, тьма забрала меня.
Когда очнулась, подскочила и огляделась. Я оказалась в собственной квартире, лежащей на диване. На кухне слушалось журчание воды. Встала и достала из шкафчика запасной баллончик. Чувствовала себе не хорошо, голова кружилась, тело отказывалось подчиняться. Опираясь о стены, дошла до коридора. Именно в этот момент из кухни вышел Велимир.
— Девочка, чего поднялась? Тебе еще рано, — мужчина подхватил меня на руки и отнес обратно в комнату.
— Ты, то есть вы, что здесь делаете? – мой голос был осипший, горло саднило.
— Давай ложись, а я чайку заварю, сразу полегчает, — он вышел.
Мигнула лампочка, значит, включил чайник. Опять мигнула – закипел. Я все же не понимала, что этот человек делает у меня в квартире. Он что следил за мной? А может Велимир и есть напавший, я же лица не видела? На всякий случай баллончик далеко убирать не стала. Когда он вернулся, по комнате распространился приятный запах бергамота. Я взяла протянутую кружку и сделала глоток. Вкус был не обычный. Явно не те пакетики, что в шкафчике хранятся.
— Пей, пей, отравить тебя не пытаюсь. Просто пару травок успокоительных добавил, — он дружелюбно улыбнулся.
— Так что все-таки случилось?
— На тебя напали, а я спас, — мужчина пожал плечами.
— А вы следили за мной?
— Дуреха, нет, ты забыла чаевые забрать, вот и решил отдать, деньги лишними не бывают, — Велимир достал из кармана стопку денег и положил на стол.
— Тогда понятно и спасибо, не знаю, чтобы случилось, не приди вы на помощь, — я не сильно поверила его словам.
Чай оказался таким вкусным, что выпила его за пару минут. Обычно, жду пока остынет, а на этот раз хотелось завершить процесс как можно раньше. Вдруг почувствовала слабость, веки отяжелели. Я зевнула и сказала:
— Я так устала. Хочу спать.
— Спи, детка, нужно набираться сил. Больше ничего не будет как прежде, — эти слова я услышала последними.
Мне снился удивительный сон. Я плавала нагишом в теплой воде озера. Оно было таким прозрачным, что можно было разглядеть дно. Возле моих ног кружили стайки разноцветных рыбок. За спиной раздался всплеск, повернувшись, рассмеялась. Возле меня плавал дельфин, он наполовину вынырнул из воды и прыгал назад, хлопая плавниками.
— Браво, браво, Марко, — имя само слетело с губ.
Дельфин поклонился. Как будто понял, что обращались к нему. Над головой слышалось щебетание птиц. Оно сливалось, создавая прекрасную мелодию. Казалось, листья на деревьях качаются ей в такт. Я еще раз нырнула, а выплыв на поверхность услышала голос:
— Лил, и долго ты еще будешь купаться? Вылезай, любимая, а то Марко точно попросит, чтобы его в человека обратили.
Обернувшись, увидела молодого человека, стоявшего на берегу. В руках он держал красное платье. Его волосы, опускались ниже плеч и были темно-синего цвета. Песочные глаза ласкали мое тело взглядом. Лукавая улыбка, заставляла сердце биться чаще. Во мне проснулся бесенок, я как можно дальше отплыла от берега и крикнула:
— Нет, мой хороший, поймай меня.
— Смотри, сама напросилась, — парень стал скидывать с себя одежду.
Он нырнул в воду и скрылся из виду. Странно, но я его не видела. От азарта и адреналина засосало под ложечкой. Я стала грести к берегу. Оставалось несколько метров, когда меня схватили за ногу и потащили под воду. Стала отбрыкиваться, а потом с моих пальцев сорвался белый луч света, вокруг образовался воздушный кокон, замкнувшийся вокруг нас.
— Попалась, — молодой человек, подтянул меня ближе и заключил в объятья.
Я рассмеялась, обвив ногами его бедра.
— Как поживает наш дрокоша? – заглянула ему за спину и погладила голову существа, покоящуюся на шее.
Вдруг резко потемнело, словно солнце закрыло тучами. Озерные обитатели, которые минуту назад резво плавали вокруг воздушного пузыря, расплылись в разные стороны.
— Лил, быстро вылаз из воды, — парень был обеспокоен.
Он щелкнул пальцами, разрушив кокон, мы поплыли вверх. На поверхности было тихо, смолкли птицы, не было слышно колышущихся листьев.
— Киран, что происходит? – я держалась на воде, осматриваясь по сторонам.
— Без вопросов, чем быстрее покинем это место, тем лучше, — он сделал вращательное движение пальцем над водой.
Образовавшийся водный вихрь вынес меня на берег. Быстро надела платье, посмотрела на Кирана. Озеро стало менять окраску, чернея на глазах.
-Киран посмотри вниз, — предупредила любимого, но было слишком поздно.
Я видела, как из темного пятна появляются руки, которые схватили молодого человека за ноги, потащив под воду. Я хотела прыгнуть обратно, чтобы помочь, но невидимая стена преградила дорогу. Сколько бы ни била по ней кулаками, ничего не происходило. На месте пятна образовалась воронка, которая засасывала его, не оставляя шанса на спасение. По щекам лились горькие слезы, слезы боли и отчаяния. А потом я услышала злорадный смех, доносившийся с вершины скалы, стоявшей на противоположной стороне озера. Я подняла голову вверх и увидела женщину, смотрящую на меня.
- Ты во всем виновата. Запретная любовь карается богами, — она показывала на меня пальцем. – Запомни, вы всегда будете находить друг друга, но каждый раз один или другой погибнет. Проклятье вы разрушите, когда источник вновь домой вернется, — женщина запахнула полу плаща и растворилась в воздухе.
Я упала на колени, воздух отказывался поступать в легкие, настолько сильной была боль. И тут глаза задержались на отражении в озере. Оттуда на меня смотрела девушка с огненно рыжими волосами и серыми глазами. Я отшатнулась, лицо не мое, тогда почему же так больно, кажется, что потеряла истинную любовь? Услышала всплеск, из воды вынырнул Марко, он толкал по воде красный бутон какого-то цветка. Вытолкнул его на берег, показывая, что он предназначается мне. Взяв его, почувствовала жжение на ладонях, потом жар распространился по всему телу. Кожа стала приобретать медный оттенок, хотела выбросить бутон, но не смогла этого сделать. Жар стал не выносимым, казалось я горю изнутри.
Я проснулась. На стуле все также сидел Велимир. Он ошарашено смотрел то на мое лицо, то на мои руки. Когда я взглянула вниз, увидела красный бутон, зажатый между ладонями.
— Ты первая, кому удалось забрать с собой предмет из Кеттари, — прошептал мужчина.
— Что такое Кеттари? И что это за бутон? – я бережно положила бутон рядом на постель.
Я была напугана, но в глубине души знала, что все, что сейчас произошло правильно. По крайней мере, это бы объяснило все магические вещи, которые происходили со мной в детстве.
— Одевайся, пора поговорить с Марком, — Велимир вышел из комнаты.
Да, теперь точно ничего не будет как прежде.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.