Глава 34 / Страна моих грез / Некрасова Лена
 

Глава 34

0.00
 
Глава 34

Прошла неделя после смерти Зорана. Нас все также держали в грязной камере, что не улучшало состояние Марка. Ему с каждым днем становилось все хуже. Вчера, когда он зашелся в очередном приступе кашля, я помог ему сесть и обнаружил кровь, стекающую у него по подбородку.

— Все будет хорошо, парень, — прохрипел Марк.

Я ничего не сказал, оторвав лоскут ткани от футболки, вытер его лицо и помог удобней устроиться на лежанке. Мне казалось, что только желание увидеть Майю еще поддерживает в нем жизнь. Вот если бы у меня было кольцо! Но его отобрали в пустыне. Иногда я слышу зов Драко, но он настолько мимолетный, что определить место нахождения кольца невозможно.

Я проснулся от шума, доносившегося снаружи. Раньше такого не было: никакие звуки не могли проникнуть сквозь толстые стены темницы. Отчетливый топот нескольких десятков пар ног, заставлял осыпаться мне на голову землю. Я подбежал к решетке и закричал, надеясь привлечь внимание охранников. Может они смогли бы прояснить ситуацию. Прошла минута, другая, но никто так и не появился. Марк застонал, что заставило меня подойти к нему и присесть рядом. Он беспокойно ворочался во сне и бормотал нелепицу. Я слегка надавил ему на плечи, чтобы заставить лежать неподвижно. Именно в этот момент он резко открыл глаза, которые были затянуты белой пеленой. Я отшатнулся и, потеряв равновесие, упал.

— Драко, найди Драко. Он поможет вам выбраться, — выкрикнул Марк чужим басом и обмяк.

На секунду показалось, что он умер. Я вскочил с места, подбежал к нему и приложил ухо к груди. Слава богу, его сердце билось равномерно. В этот момент услышал скрип открывшейся двери, а потом легкие шаги по коридору. Обернувшись, увидел девушку в сопровождении двух охранников. Ее лицо было невозможно разглядеть из-за надвинутого на него капюшона. В левой руке она держала корзину, наполненную разными склянками.

— Входи, что встала, — один из стражи грубо толкнул незнакомку вперед.

Она оступилась и должна была упасть, но я вовремя успел подхватить ее. Капюшон слетел, открывая знакомое лицо.

— Камилла! — я удивленно смотрел в карие глаза дочери Зорана.

— Марк совсем плох? — она отстранилась и направилась к больному.

— В последние два дня ему стало только хуже. Как ты? — меня искренне волновало, как с ней обращаются.

— Заткнись, — я получил увесистый удар в бок. — Она лечит — ты молчишь.

Ками с сочувствием посмотрела на меня и приступила к делу. Она прикоснулась ко лбу Марка, прошлась по лицу и шее, ощупывая их, а потом подняла его футболку.

— Вы нелюди! — обернувшись, крикнула она. — Он только чудом остается в живых. С самого начало следовало показать его врачу.

— Ты права, девка. Мы не люди, — один из стражников оскалился, показав два ряда зубов, напоминавших лезвие пилы.

Меня так и подмывало врезать этим уродам, но сейчас было не лучшее время для открытого боя. Пока Марк не поправиться только я могу его защитить. Пришлось встать в угол и наблюдать со стороны за работой Камиллы. Мы не часто встречались в доме Туров, но я много слышал о ее навыках врачевания. Поговаривали, Ками хотела пойти портив отца, поступить в медицинский университет. Но ее мечте просто не суждено было сбыться, как и желаниям многих кеттарийцев. Как не странно она не использовала магию, чтобы вылечить Марка. Камилла заставила его выпить какую-то бурую жидкость, от которой Марка перестало бить в ознобе, и он затих. Потом она смешала три разноцветных порошка в миске, залила их водой, тщательно перемешала. Получившуюся смесь она нанесла на раны больного и перевязала чистой тканью.

— Завтра нужно повторить то же самое, — сказала Ками.

— Это решать Захарию, — ответил стражник. — А теперь пошли, здесь больше нечего делать, — он грубо схватил ее за локоть и потащил к выходу.

И вдруг, время как будто остановилось, даже пылинки зависли в воздухе, так и закончив свой путь. Стражники замерли на месте в неестественных позах.

— У нас мало времени. Слушай меня, — Ками подбежала ко мне и схватила за руки, заставляя сосредоточиться. — Марк на грани. Мое лечение сможет поддерживать в нем силы, но нужно более эффективное средство. Тебе надо выбираться отсюда. Скажи что для этого нужно? Я постараюсь помочь.

— Мое кольцо.

— Как оно выглядит?

— На его обруче дракон, — а в это время стражники начали приходить в движение.

— Ладно, буду искать, — с этими словами Ками вернулась обратно в лапы своего надзирателя. В течение следующих трех дней Камилла приходила в одно и то же время, чтобы облегчить боль Марка. Каждый раз перед ее уходом нам удавалось перекинуться несколькими фразами, но кольца ей пока так и не удалось отыскать. Зато я узнал, что дом Туров пал. Очень многие, кто был раньше предан Милонегу перешли на сторону Кордов. Захарий пробудил армию гибридов и направил их на Землю, чтобы они отыскали артефакты и Майю. Слишком много изменений произошло за то время, что мы находились плену. Теперь я не знал, что было лучше для Майи: оставаться у Кордов или вернуться на Землю. Смогут ли последователи Кенаи справиться с гибридами и не находится ли любимая в опасности. Я не хотел оставлять Марка, но и не мог больше сидеть на месте. Мне просто необходимо выбраться из этого ужасного места и попытаться покинуть Кеттари. Лучше я погибну рядом с Майей, чем буду жить с мыслью, что не смог ее защитить.

— Эй, Марк, — я осторожно дотронулся до его плеча, чтобы разбудить.

— Что такое, парень?

— Мне будет нужна твоя помощь.

— Давно бы так, — Марк пожал мне руку.

Да, план был придуман на скорую руку, но магические навыки Марка давали ему шанс на успех. На этот раз Ками пришла позже обычного, что заставило меня изрядно понервничать. Она выглядела странно: нездоровый блеск глаз, бледное лицо, подрагивающие руки. Я пристально посмотрел на нее, задавая немой вопрос, но она лишь мотнула головой и приступила к обычной процедуре. Перед уходом Ками даже не остановила время, как обычно, но за нее это сделал Марк.

— Пора, — сказал он, приподнимаясь на локтях.

— Нет! Нет! — вскрикнула Ками, когда я взял ее за руку и потянул за собой.

Но я не слушал: время работало против нас. Чем быстрее мы покинем это место, тем скорее окажемся в безопасности. Мы уже бежали вверх по лестнице, когда дверь открылась и я замер на месте: на пороге стоял мой дядя Диквэл.

— Рад видеть, что с тобой все хорошо. Настало время нам поговорить, — он махнул рукой, из-за его спины выбежало четверо мужчин.

Они схватили меня и Камиллу и потащили нас через двор в замок Кордов. Я не хотел верить, что Диквэл присоединился к темным магам. В моей голове это просто не укладывалось, ведь дядя столько лет был предан Млонегу. Что же произошло? И кем на самом деле являлся человек воспитавший меня?

Перед моими глазами мелькали десятки лиц людей, которые ремонтировали стены в коридорах, перебирали кладку на лестницах. Все они выглядели счастливыми, и им было все равно, что происходит вокруг. Чем дальше нас тащили, тем больше ощущался контраст: полуразрушенные потолки, испещренные дырами, в паркетном полу отсутствовали части мазайки, стекла на окнах были выбиты — их осколки валялись повсюду. Еще один поворот, я вижу открытые двери и силуэт человека, стоящего к нам спиной. Дядя подходит к нему и трогает за плечо, привлекая внимание, а меня и Камиллу просто швыряют к нему под ноги.

— Так как, кого я вижу. Крошка Зорана и избранный Туров, — я поднял голову и увидел пару черных глаз и ухмылку, застывшую на лице говорившего.

— Кто вы? И что вам от нас нужно?

— А ты говорил он смышленый, — Корд повернулся к Диквэлу.

— Мастер, Дэнел мало о вас слышал.

— Мастер? Да ты совсем сума сошел дядя? — я попытался подняться с колен, но давившие на плечи руки не дали этого сделать.

— Дэн молчи, так будет лучше, — в голосе дядя проскользнула нотка испуга.

Только сейчас я сообразил, что передо мной стоит Захарий. Не так мне виделись темные маги. Вместо тщедушного старика с седыми волосами и дряхлой фигурой, мужчина, которому на вид лет сорок, подтянутый, с гордой осанкой, волосы стянуты на затылке в хвост и черные с глянцевым блеском глаза.

— Послушай дядю, если хочешь, чтобы с твоими друзьями ничего не случилось, — Захарий сделал еле заметное движение указательным пальцем и Камилла, согнувшись пополам, упала на пыльный пол.

— Оставь ее в покое, — я предпринял еще одну попытку вырваться, но и она оказалась тщетной.

— В общем, слушай меня. Или ты покажешь как работает кольцо или я убью ее, а потом и того Кенаи, что остался в темнице, — глава Кордов подошел ко мне и схватил двумя пальцами за подбородок, не давая мне пошевелить головой.

— Дэн, не упрямься.

— Вот видишь, твой дядя умный малый, сделал правильный выбор. Так последуй его примеру.

Мне казалось, что его взгляд прожигает насквозь, проникая в самые потаенные уголки моей души, выворачивая ее наизнанку. Фантомная боль стала переходить в реальную: в висках застучало, глаза стало резать от солнечного света, а голова готова была взорваться в любую секунду. Хотелось закричать, но стиснув зубы, сдержался. Показывать слабость этому человеку, было последнее, что мне хотелось сделать в этот момент. Захарий разочарованно выдохнул и оттолкнул меня, словно игрушку. Держащие меня руки исчезли — я упал на спину.

— Принесите кольцо, — отдал распоряжение глава Кордов, а сам сел на кресло, стоявшее у разбитого окна. — Как же мне все это надоело, — продолжил он. — Я столько раз наблюдал за противостоянием Туров и Кенаи. Видел, как они убивали друг друга, борясь за власть, как уничтожали хрупкую природу Кеттари. Но древние, каждый раз помогали им выбираться из грязи, в которую они сами себя втаптывали. Почему же наши боги не помогли моему народу? Почему изгнали нас и отправили умирать в пустынные земли? Раньше эти вопросы не давали мне спать ночами. Когда же умерла моя сестра, мама, отец, а потом и брат, я решил все взять в свои руки. Теперь я судья и палач в одном лице. Власть правящих домов прошла. Но я милосерден и предоставлю выбор: присоединяйтесь или погибните.

Пламенная речь Захария выбила меня из колеи. Я никогда не рассматривал все события с такого ракурса. Да и в историях, рассказанных Турами, Корды упоминались только как союзники в войне. Никто и никогда не говорил, откуда пришли темные маги и куда они делись после. Отчасти я понимал желания Захария и его поступки, но злодей всегда остается злодеем, как бы чисты не были его намерения. Встав на ноги, подбежал к Ками и перевернул ее на спину. Она все также цеплялась за колени и стонала.

— Избавь ее от боли, я все расскажу, — мне было невыносимо смотреть на ее мучения.

— Каждый раз одно и то же, — Захарий опять шевельнул пальцем.

После этого Камилла расслабилась в моих руках, ее дыхание стало ровным, она уснула. В этот момент в зал вошел мужчина, который нес в руках деревянный ларец. Он передал его Захарию и ушел.

— Оставьте нас, — приказал глава Кордов.

Когда в зале остались лишь наша четверка, Захарий открыл ларец и показал его содержимое. На хлопковом почерневшем куске ткани лежало мое кольцо. Драко недовольно расхаживал по обручу, выпуская из ноздрей клубы дыма. В один миг его поведение переменилось, он, словно почувствовав мое присутствие, поднял голову, а потом захлопал крыльями, предпринимая попытку взлететь, вырваться из клетки.

— Мелкий паршивец, — глава Кордов захлопнул крышку, погружая Драко во тьму. —

Этот дракон заставил нас напрячься, прежде чем мы нашли заклинание, которое смогло его усмирить. А теперь я слушаю тебя Дэнел Тур — избранный древними.

— Нужно надеть кольцо на палец, вот и весь секрет.

— Не стоит играть со мной Дэн, — вкрадчивым голосом сказал Захарий.

— Я клянусь, это правда, — в это время я пытался отыскать способ выбить ларец из его рук.

— Ты думаешь, я не пробовал это? — глаза главы Кордов вспыхнули на секунду ярким красным огнем.

Я словно демона перед собой увидел. Теперь не оставалось сомнений, что правление темных магов не принесет кеттарийцам ничего хорошего.

— Может, стоит попробовать еще раз? Драко будет спокойней, когда я рядом.

— Хм, ты имя ему даже дал. Напрасно, не стоит иметь привязанности: они приводят к смерти. Ну что ж давай попробуем. Но если ничего не получится — девчонка умрет.

Захарий снова поднял крышку и осторожно достал кольцо. Я с тревогой наблюдал за происходящим. Драко нервно ходил по обручу, то и дело, косясь в мою сторону. В тот момент, когда на безымянном пальце главы Кордов показалось кольцо, я крикнул:

— Давай.

Оставалось только наблюдать, как обруч расширился, грозя слететь с пальца Захария, а потом из него выступили несколько десятков острых как бритва зубцов и одним движением сомкнулись на фаланге. Драко побежал, размахивая крыльями, что заставило кольцо прийти в движение. Захарий закричал, с его пальца багровыми каплями падала на пол кровь. Он пытался избавиться от ноши, но Драко только ускорился. Хруст сломанной кости вывел меня из оцепенения. Одним прыжком я подлетел к Ками. Хлопая ее по щекам, пытался привести в чувства. Кто-то схватил меня за шиворот так, что горловина футболки уперлась в кадык, грозя задушить. Сделав несколько вращательных движений вокруг себя, мне удалось вырваться. Я отскочил назад и увидел стоящее перед собой существо с парой желтых глаз со зрачками как у змеи. При каждом его вздохе изо рта показывался раздвоенный язык, а тело было покрыто мелкими чешуйками. Когда на гибрида падал солнечный свет, он становился невидимым. Он шел на меня, то пропадая из поля зрения, то появляясь вновь. Я оглянулся в поисках какого-нибудь оружия, но ничего не найдя, схватился за спинку стула, стоящего рядом, занес его над головой и со всей силы обрушил его на голову монстра. Тот пошатнулся, что дало мне несколько спасительных секунд. Схватив с пола сломанную ножку стула, я вогнал ее до основания в грудь гибрида.

Тут я услышал металлический звук, обернулся и увидел, как кольцо кубарем покатилось по полу, сделало несколько вращений на ребрах и замерло на месте. Не далеко от него валялся отрезанный палец Захария. Сам глава Кордов нервно обматывал рану куском какой-то ткани и орал, призывая стражу.

— Драко, — заорал я, понимая, что одному мне не справиться.

Клубы зеленого тумана заполнили зал, скрывая из поля зрения всех, кто в нем находился. Я шел вперед, чувствуя призыв кольца — когда уперся в твердую лапу дракона, вскарабкался к нему на спину.

— Забери с нами девушку, — прошептал, прижимаясь к шее Драко.

Хлопки крыльев разогнали туман и наполнили комнату свистящим шумом. Я видел, как Диквэл трусливо спрятался за гардиной, а десятка два гибридов уже вбегали внутрь, окружая нас. Понимая, что Драко не удастся пролететь сквозь дыру в крыше, а тем более в окно, я погладил его по левой стороне шеи, давай знак развернуться.

— Не дать им выбраться отсюда, — я услышал из-за спины крик Захария.

В эту же секунду гибриды бросились в атаку. Они пытались вскарабкаться на Драко, вонзая в него острые когти. Волна дрожи пробежала по его телу, заставив меня подскочить на месте, а потом огненный поток поджарил нескольких нападавших, заполнив зал запахом паленой шерсти и плоти. Драко бережно схватил зубами Камиллу и стал отрываться от земли. Он вскинул голову, подкидывая девушку вверх. Мы устремились вперед по коридору, сбивая по пути бегущих на призыв хозяина монстров. Я поймал Ками на лету и прижал к себе, не давая упасть. Гибриды, словно кегли, разлетались в стороны. Я оглянулся и увидел огненный шар стремительно приближающийся к нам.

— Быстрее малыш, — попросил я, похлопывая Драко по чешуе.

Но нам не удалось оторваться, яркая вспышка и жалостливый рев дракона заполнили пространство. Удар пришелся в правую лапу, алый шлей оставался за нами на полу, но Драко не останавливался. Мы лавировали по коридорам, то и дело, ударяясь о стены, откалывая от них куски. Еще несколько шаров, выпущенных Захарием, не достигли цели. Один попал в пол, оставив в нем воронку ширенной в метр. Рабочие, стоящие на нашем пути, спрыгивали с лесов и с криком разбегались в стороны, бросая инструменты. Впереди показался выход. Единственной преградой отделявшей нас от свободы была огромная раздвижная дверь. Драко не смог бы ее пробить — я перебирал в голове заклинания, пока не нашел подходящего.

— Шиха, эхан, рова!

В этот же миг с моих пальцев сорвался энергетический шар. Врезавшись в дверь, он разнес ее в щепки, открывая дорогу на волю. Три метра, два, один, Драко раскрыл крылья на всю длину, устремляясь вверх. Мы все дальше улетали от замка Кордов, а когда он совсем скрылся из виду, я дал знак дракону приземляться. К тому же Камилла стала приходить в себя. Я узнал место, где придется разбить лагерь, именно здесь находился портал, по которому мы с Марком попали в Кеттари.

— Где мы? — спросила Камилла.

— Пока на свободе.

— А Марк?

Меня словно ножом по сердцу полоснули. Я был виноват, что оставил его там, но другого выхода не осталось. Даже с магическим кольцом и Драко, нам было не справиться с Захарием и его армией. Оставалось надеяться, что глава Кордов не решиться его убить, а мы успеем вовремя вернуться и спасти отца Майи. Камилле понадобился час, чтобы окончательно прийти в себя. Открыв портал, взобрался на спину Драко и помог Ками устроиться рядом.

— Готова?

— Да.

— Тогда вперед. Давай малыш отнеси нас домой.

Драко вскинул голову, издавая протяжный рык, и полетел вперед, все дальше унося нас от Кеттари.

 

  • Лиара. Путь сквозь войну-3 / Лиара Т'Сони. Путь через войну / Бочарник Дмитрий
  • Афоризм 738. О прямой. / Фурсин Олег
  • На костре. Жажда жизни / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда
  • Конец пути / Нея Осень
  • Часть 1 - Ничто не предвещало беды. / Кровавый Рассвет / Ро Ника
  • Что же ты, глупая, наделала - кричала сестра, - променяла хорошего мужа на гуляку-алкаша! / Ли В.Б. (Владимир Ли)
  • Дробью по судьбе / Решетняк Сергей
  • Афоризм 757. О мечте. / Фурсин Олег
  • В. Крейн, "Палач" (18+) - Мелоди / Рецензии / Reader
  • Начало / Часы / Бурмистров Денис
  • 1941 / Салфетошное / Мария Вестер

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль