Я шла по аллее вглубь зеленого лабиринта из стриженой изгороди тисса. Во рту пересохло так, что язык прилип к небу. Впереди послышался желанный плеск воды. Я со всех ног бросилась в том направлении, чтобы утолить мучившую жажду. Петляя по витиеватым коридорам лабиринта, найти живительный источник удалось, как мне показалось, через несколько часов. Хотя на самом деле не знала, сколько прошло времени. Дорожка, покрытая гравием, вывела прямо к фонтану, который стоял на мраморных плитах в центре каменного круга. Не замечая ничего вокруг подбежала к чаше, упала на колени, перегнувшись через бордюр жадно зачерпывала ладошкой воду и подносила ко рту. Странно, мне никак не удавалось утолить жажду, казалось, вода, попадая в горло, просачивается мимо, словно через сито.
— Просыпайся, — донесся голос из ниоткуда.
Не обращая на него внимания, я поднялась, и залезла в фонтан, подставляя рот под струю, стекающую с лепестка каменного цветка. Капли падали на лицо, катились по подбородку, но сухость в горле не хотела исчезать.
— Подъем, хватить дрыхнуть, — в очередной раз пронеслось в закоулках сознания. Теперь слова сопровождались действиями, которые, наконец, вывели из мучительного сна.
С трудом разлепив веки, увидела силуэт мужчины, нависшего надо мной. Мне не удалось сфокусироваться на его лице, все виделось размытым, словно в глаза песка насыпали. Затылок болел, не помогая мне сообразить, что же произошло. В этот момент говоривший грубо схватил меня за плечи, пытаясь, поставить на ноги.
Когда стопы коснулись пола, я почувствовала себя тряпичной куклой-марионеткой, так как не могла пошевелить конечностями. Не то чтобы меня парализовало, просто тело казалось ватным, ноги подгибались, а руки плетьми весели вдоль туловища. И как только изверг перестал держать за плечи, я повалилась на пол.
— Что за убожество ты привел? — он обратился к фигуре, вышедшей из-за его спины. — Ты уверен, что ничего не перепутал?
— Захарий, не забывай, только я знал, как выглядит магичка.
Почему-то этот голос показался смутно знакомым. Только никак не удавалось вспомнить, где я его слышала. От удара об пол голова стала болеть еще сильнее. Перед глазами временами проносились десятки светящихся точек, словно я смотрела в калейдоскоп, а какой-то механизм вертел его барабан с бешеной скоростью. Еще через минуту из глубины живота стал подниматься приступ тошноты. Я прижала колени к груди, пытаясь избавиться от него.
Казалось прошла вечность прежде чем зрение стало понемножку проясняться. Пару раз моргнув веками, увидела перед глазами деревянный пол, покрытый песчаными «островками». Кое-где на доски падали лучи солнца, их расположение казалось странным. Поборов резь в глазах перевела взгляд на потолок. Старалась не шевелиться, чтобы не привлечь внимание разговаривавших между собой мужчин. Я удивилась. В крыше зияли дыры разного размера, расположенные на расстоянии друг от друга. Однажды я уже видела такое. В то лето нашу группу из детского дома повезли отдыхать в санаторий. В один из летних дней ни с того ни с сего начался град. Некоторые глыбы были размером с яйцо, а может и небольшой мячик. Когда все улеглось и нам разрешили выйти погулять, то в излюбленной беседке был насквозь в нескольких местах пробит шифер. Вот и сейчас мне подумалось, что этот дом не обошла стороной стихия, только градинки были намного больше. Некоторые дыры были сантиметров тридцать в диаметре.
От дальнейших размышлений отвлекло жжение, начавшееся на голени. Переведя взгляд на ногу, увидела как один из лучей, сочившейся через брезжь в крыше, медленно полз вверх, обжигая кожу. Только сейчас дошло, что я так и осталась в одних шортах и майке. Нужно было срочно убрать ногу в тень, чтобы не получить еще больше повреждений. Я попробовала приподнять ее с пола, конечность оторвалась от деревянных досок на жалкие миллиметры, а потом камнем упала обратно.
Этот звук привлек внимание говоривших, в следующее мгновение один из них, схватил меня за руку и оттащил к стене, пряча в тени. Я даже была ему чуточку благодарна за спасение от палящих лучей. Я надеялась, каменная кладка принесет долгожданную прохладу, но стоило прикоснуться к ней рукой — надежды растаяли как дым. От прогретого воздуха стена сильно нагрелась. Жажда, ушедшая из-за боли на второй план, с новой силой вернулась, чтобы терзать иссушенное горло.
— П-и-т-ь, — прохрипела, привлекая к себе внимание.
— Смори, Зоран, наша пташка пришла в себя, — Захарий, так назвал его второй, присел передо мной на корточки, схватил двумя пальцами за подбородок, приподнимая лицо.
Он долго вращал его то в одну, то в другую сторону, пристально разглядывая, а потом резко оттолкнул, как ненужную вещь, отчего я чуть не ударилась больным затылком об стену позади меня.
— Да, она Кенаи, есть фамильные черты, — он сделал заключение, приподнимаясь, и повернувшись ко мне спиной продолжил, — В общем, приводи пташку в чувства и идем в пещеру.
После чего Захарий вышел, через проем, по правую сторону от меня. Когда-то там была дверь, теперь только петли служили напоминанием о ней. После его ухода второй мужчина, нагнулся и помог принять вертикальное положение. Мой взгляд скользнул по его лицу, и тут тело парализовало от страха и недоумения. Я узнала мужчину, который приходил в клуб, после чего мы с Дэном поссорились. Он предупреждал, что надо держаться подальше от этого человека, Зоран, кажется, так его звали. Почему же я сразу не вспомнила это имя? И что теперь делать? Зачем он притащил меня сюда? И зачем я вообще ему нужна? Куча вопросов одновременно всплыли в голове, туманя сознание. Страх липкими ручищами пробрался внутрь меня, захватывая, порабощая разум.
— Пей, только мелкими глотками, — я увидела в его ладонях флягу, появившуюся, словно из воздуха.
Желание было настолько велико, что на долю секунду решила воспользоваться его милостью и оросить пустыню, образовавшуюся во рту. Я облизала пересохшие губы и потянулась вперед, к заветному горлышку, но остановилась в миллиметре от него. Какая-то часть меня не верила в благородство Зорана. С чего бы ему быть таким добрым? Я отвернулась, хотя измученное тело требовало принять дар, а там, будь что будет.
— Не бойся, не отравлена, — он как будто прочитал мои мысли, и второй раз протянул флягу.
Сил на то, чтобы сопротивляться желанию не осталось. Я как сумасшедшая схватилась за сосуд и принялась глотать воду, захлебываясь от обилия жидкости, но оторваться не могла.
— Тише, тише, девочка. Так и подавиться можно. Я же сказал маленькими глотками, — мужчина отобрал фляжку, закрутил крышку, лишая меня возможности до конца утолить жажду.
Не знаю, помогла вода или еще что-то, но подвижность понемногу возвращалась к телу. Я дотронулась до затылка и шикнула, когда пальцы прошлись по не маленькой шишке.
— Прости, другого выхода не было, — мне показалось или в его голосе действительно слышалось сожаление? — Помни, я не дам тебя в обиду.
— Да, и именно поэтому по голове шарахнул?! — я попыталась съязвить, хотя в этой ситуации это было неуместно.
— Боялся, что Дэнел обратно вернется. Он мог помешать моему плану, — мужчина присел рядом, приподнял ногу за стопу и провел ладонью над ожогом.
На моих глазах покраснение стало спадать, а боль улетучиваться. От удивления мои брови поползли вверх, а Зоран уже принялся за затылок. Через мгновение тяжесть в голове сменилась легкостью, отрезвляя. Я опять протянула руку, чтобы убедиться, что шишка пропала, но остановила ладонь на половине пути. Мой взгляд — уперся в палец, на котором раньше красовалось кольцо с единорогом, теперь он был обмотан тряпкой. С виду могло показаться, что несколько фаланг отсутствовали. Я пошевелила им, чтобы убедиться, но нет, все осталось в первозданном виде, и холод колечка чувствовался на пальце. Поэтому повернулась и вопросительно посмотрела на мужчину.
— Нельзя, чтобы Корды о кольце узнали, вот иллюзию маленькую смастерить пришлось. Майя, выполняй все их просьбы — останешься в живых, — назидательно проговорил Зоран, вновь передавая мне в руки фляжку.
— Так вы тоже магией обладаете? — после нескольких глотков, передала сосуд хозяину, ожидая ответа.
— Все Кенаи могут колдовать.
— Вы?! — я была ошеломлена.
Ни Марк, ни Велимир не рассказывали, что в живых остался хоть один кровный родственник Кенаи. Они называли себя последователями дома Кенаи, использовали их идеологию и стиль жизни. И вот перед ней воплоти стоит… А кто? Возможно ли, чтобы этот человек оказался ее родственником? А если это так, то как к этому относиться? Она двадцать пять лет ощущала себя одиночкой, плывущей на маленьком плоту среди океана. И даже свыклась с этим, до того момента пока не вошла в клуб «Карма». Эти люди заставили ее поверить, что на морских просторах можно встретить таких же путников, и, скрепив тросом плоты плыть в одном направлении.
— Нет, я не твой родственник, но участие в жизни принимал, только ты еще малышкой совсем была, — Зоран поднялся на ноги, прошептал что-то.
На уровне его живота воздух стал мерцать, словно мираж в пустыне, а еще через секунду он просунул туда ладонь, которая растворилась в серебристой массе, похожей на расплавленное серебро. Когда он вынул ее обратно, в пальцах были зажаты хлопковые брюки.
— Здесь, в таком виде появляться среди здешних мужчин не стоит, — Зоран аккуратно передал их мне, а сам зашел за стену, давая возможность переодеться.
— Так откуда вы меня знаете? — прокричала, пока меняла домашние шорты на предложенный наряд.
— Мы с твоим отцом дружили, недавно это было, — будничным тоном ответил мужчина.
А я так и застыла на месте, не успев натянуть вторую штанину до колена. Сразу же в голове появилось множество мыслей и догадок.
— Что молчишь? Разве он тебе ничего не рассказывал? — продолжал маг.
Мне все же удалось трясущимися руками завязать пояс. Из его слов следовало, что я знакома с папой, но это не так. В голове замелькали образы мужчин, появившихся недавно в моем окружении, не один из них не вписывался в представление отца семейства. Нужно выведать, кто этот человек.
— Нет, папа о вас и словом не обмолвился, — попыталась подыграть Зорану.
— Странно, — протянул мужчина, — неужели Марк о нашей вражде позабыл?
— Марк!!! — вскрикнула я от удивления и осела на пол.
Услышав мой возглас, Зоран выбежал из укрытия:
— Черт! Ты ничего не знала, да! — это было скорее утверждение, чем вопрос.
Единственное, что смогла сделать, отрицательно покачать головой. Вот и открылась мне тайна рождения. Но почему за столько времени он так и не признался? Слезы обиды стали наворачиваться на глаза. Я притянула ноги к груди и уткнулась лбом в колени. Почувствовав прикосновение к плечу, раздраженно дернула плечом. Мне не нужно сочувствие, единственное, что хотелось это узнать ответы на мучившие столько лет вопросы. Даже причины похищения отошли на задний план.
— Что ж, может теперь, расскажите всю историю? – я подняла голову и посмотрела на сидящего рядом мужчину.
— Думаю, пока не время. Вот выполнишь задание Кордов, там поговорим, — Зоран даже не повернул головы.
— Нет! Я хочу все узнать сейчас, иначе, провались все пропадом, останусь сидеть на этом месте, — я облокотилась о стену, показывая серьезность заявления.
— Майя, сейчас не стоит показывать свой характер. Не пойдешь сама, тебя потащат волоком, а то и чего хуже придумают, — маг обернулся.
В его взгляде читалась серьезность. Я поежилась от картинок, промелькнувших перед глазами. Единственное, что не могла понять – это что они хотят от меня? Кольцо, но Зоран сразу сказал, что нет, хотя и его они заполучить бы хотели. Магией я управляла еще неумело. Да и насколько я знала, Корды сами могли колдовать.
— Часть источника. Тебе нужно забрать часть источника, — опять прочитав мои мысли, сказал Зоран.
— Так, какого источника? Не того ли, что возродит Кеттари? Тогда, получается я ….
— Да, ты вернулась домой, — мужчина подтвердил мою догадку.
В этот момент послышались звуки приближающихся шагов. Еще через мгновение в комнату вошел Захарий в сопровождении пяти человек.
— Она готова? – мужчина посмотрел на Зорана.
Тот утвердительно покачал головой. После этого двое из свиты главы Кордов подошли ко мне, схватив под мышки, поставили на ноги. Я пыталась сопротивляться, извивалась, чтобы избавиться от железной хватки похитителей, но почувствовав, как что-то острое уперлось в бок, решимость освободиться испарилась.
— Не применяйте силу, девчонка сама пойдет, — Зоран попытался меня защитить.
— Твоя работа выполнена, можешь идти в свою комнату, дальше мы сами, — отмахнулся Захарий, а потом дал знак подчиненным двигаться дальше.
— Захарий, ты забываешься! – угрожающе прорычал Зоран. – Я иду с вами, возражения не принимаются. И отпустите ее, я сам буду следить за ней.
Корд мотнул головой, в то же мгновение меня отпустили. Я встала за спину Зорана, он успокаивающе дотронулся до моей руки и пошел вслед за остальными. Два человека, следовали за нами, словно конвой. Спустившись по каменной, винтовой лестнице вниз, мы вышли во двор. Я открыла рот от удивления, когда передо мной открылся вид древних полуразрушенных стен и клеток со страшными тварями. Они были на половину людьми, но другую представляла звериная сущность. Чудовища цеплялись за прутья, дергали их, пытаясь выбраться наружу. Ощутимый толчок в спину, заставил продолжить движение. Я лишь обернулась и зло посмотрела на конвоира. Тот усмехнулся одним уголком губ и еще раз толкнул.
В следующие полтора дня я видела множество чудес, о которых и не подозревала, пока не столкнулась с магией. Как и говорил Зоран, Корды хорошо колдовали, только их мастерство помогало спасаться от палящих лучей солнц днем и согреваться в холодные ночи в Кеттари. На самом деле я представляла эту страну по-другому. Конечно, это связано с рассказами Марка и Велимира, но за это время я ни разу не увидела, ни лугов, ни озер, а тем более водопадов — одна пустыня. Редкие сухие кустарники и один оазис, скудные остатки былого величия. Во время дороги Зоран стал моим преданным спутником и защитником. Ни один раз ему приходилось вступать в спор с Захарием, когда я уставала или хотела пить.
— У нас мало времени, — кричал Корд, — ты сам видишь, как быстро тлен продвигается к нашим землям.
— За пару дней ничего не случится, — настаивал Зоран.
Я удивлялась, с чего этот мужчина заступался за меня. И почему Дэнел велел держаться от него подальше? Не считая того, что именно он меня похитил, никаких дурных поступков больше не совершал. Но его заявление о конфликте с Марком, заставляли меня держаться настороженно, ведь знать его планы, мне было не дано.
И вот путь окончен, наша процессия остановилась перед входом в пещеру. Как мы туда проберемся, не имела ни малейшего понятия, дорогу преграждали огромные валуны, видимо, здесь случился обвал. И не успела об этом подумать, как все мужчины выстроились в одну линейку и встали напротив завала. Зоран тоже к ним присоединился, приказав оставаться на месте. Они взялись за руки, закрыли глаза, Заран и Захарий, замыкающие цепь, выставили свободные ладони вперед. Я услышала гул приглушенных голосов, бормочущих одни и те же слова, а в следующее мгновение, воздух вокруг них стал сгущаться. Еще секунда и плотное серое облако разделилось на две часть, перемещаясь к краям, концентрируясь на ладонях магов. В момент, когда Зоран и Захарий подняли веки, силовой импульс устремился в сторону завала.
Грохот, раздавшийся от разрываемых на части камней, заставил меня упасть на землю и закрыть уши. Я боялась, что осколки от каменных глыб ненароком заденут, и придется погибнуть в незнакомой стране, так и не узнав, почему отец оставил меня.
— Вставай, все кончено, — Зоран оторвал ладошку от уха, заставляя посмотреть на него.
Я встала и увидела, что проход в пещеру очищен, а в округе не валяется ни одного кусочка раздробленных камней.
— Как? – удивленно прошептала я.
— Еще научишься.
— Чего встали как вкопанные, вперед, — крикнул Захарий.
Зайдя под своды пещеры, я завороженно осматривала каждый ее кусочек. В жизни-то и обычных не видела, спелеологией заниматься не приходилось. А эта выглядела сказочно: стеклянные красные стены, разноцветные сталлоктиты и сталлогмиты, то свисали с потолка, то, как трава вырастали из пола. Через несколько минут мы подошли к разлому, из которого выходил ослепительный белый свет. Из-за спин, столпившихся возле него мужчин, только это и удалось рассмотреть.
— Пропустите магичку, — приказал Захарий.
Все расступились, давая мне подойти ближе. И как только я приблизилась к Корду, он с силой толкнул вперед. На мгновение мне показалось, что тело проходит сквозь огромную паутину. Руки, не покрытые тканью от одежды, облепила прозрачная субстанция, заставляя подняться волоски, словно от статического электричества. Через мгновение ощущение пропало, и я обнаружила себя стоящей посреди комнаты, в центре которой находился витиеватый рог.
— Бери его, — услышала приказ, доносившийся, словно издалека.
Я оглянулась, но расстояние между мной и группой людей составляло не больше пары метров. Странно, возможно, барьер создает приглушающий эффект? Палец на правой руке стало неприятно подергивать. Посмотрев на него, увидела, что иллюзия, наложенная Зораном, пропала, а вновь оживший единорог то беспокойно бьет копытом, то подымается на дыбы. Меня как завороженную потянуло в сторону рога, через секунду он уже оказывается зажатый в моей ладони. В этот момент столб белого света вырывается из него, устремляясь вверх, заставляя зажмуриться. Я почувствовала, как жар распространяется по всему телу, а слух режет ржание лошади.
— Не дай источнику попасть в руки Кордов, — услышала голос, похожий на звон колокольчиков.
- Ну, чего стоишь? Выходи уже, — на этот раз голос Захария выражал нетерпение.
Неужели они ничего этого не видели? Судя по реакции, мои предположения верны и рассказывать о произошедшем им я ничего точно не буду. После пересечения барьера, Захарий немедленно выдернул рог у меня из рук. И тут произошло странное, свет еще секунду назад испускаемый частью источника погас, превращая рог в камень.
— Отдай его ей, — сказал Зоран.
— Ни за что, — огрызнулся Захарий.
— Ты что, не видишь, что только в ее руках он обретает силу, — не унимался маг.
Фыркнув Корд, вложил артефакт обратно мне в ладонь. И он, наливаясь магией, опять осветил пространство. Нам больше были не нужны световые шары, которые до этого помогали передвигаться во тьме. Как только наша группа покинула пещеру, я пошла к нашей с Зораном лошади. Меня заставили остановиться удивленные возгласы мужчин:
— Смотрите, смотрите, что происходит.
Я оглянулась, проследила за их взглядами и замерла на месте. Пески, по которым я двигалась, превратились в дорожку из зеленой травы.
— А ну, сделай шаг в сторону, — попросил Зоран.
Я так и поступила. Стоило стопе коснуться песка, он испарился, словно растаявший снег, а его место заняла трава.
— Наконец, — облегченно вздохнул Захарий, — теперь наша страна возродиться. Дело за малым – найти остальные части источника.
В этот момент я осознала, какая миссия на меня возложена. И если такой силой обладает один из артефактов, то целый источник принесет величие и неограниченную власть тем, кому достанется. Мне остается сделать так, чтобы эта сила не попала в плохие руки. Зоран подсадил меня в седло, и мы двинулись к замку Кордов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.